Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Магические квадраты [1] | Документы [20] |
Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
К уроку [982] | Оценка знаний учащихся [132] |
Планирование [156] | Презентации [646] |
Факультативы, элективы, кружки [103] | Разное [199] |
Материалы по теме: Пропорция [2] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
Интерактивные игры по математике [105] | Интерактивные презентации по математике [156] |
Интерактивные тесты по математике [10] |
Обобщающий урок по математики в 5 классе на тему: "Действия с десятичными дробями". Данная разработка предназначена для проведения открытого урока или подготовки к контрольной работе.
30.05.2012
С очень давних времен людям свойственно было приписывать тем или иным числам магические свойства – одни числа считали счастливыми, другие, наоборот, несчастливыми. Причем и то, и другое - без всяких на то оснований. Эти нелепые суеверия благополучно дожили до наших дней и в обозримом будущем умирать не собираются
30.05.2012
Разработка урока математики по учебнику Виленкина Н.Я. для 6 классов на тему "Нахождение числа по его дроби". В папке имеется презентация к уроку.
27.05.2012
Целью данной работы было показать возможность использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в основной школе по математике.
27.05.2012
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
27.05.2012
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 ЕГЭ по математике.
27.05.2012
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого Государственного Экзамена по математике.
27.05.2012
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
27.05.2012
Внеклассное мероприятие по математике в 10 классе. Класс делится на 4 команды, которые представляют банки, осуществляющие денежные операции, наращивающие капитал, решая экономические задачи.
21.05.2012
Подробное описание и решение задач из ЕГЭ 11 класса под номерами В10 и В12. Решение задачи дополняем ее подробный анализ, чтобы в дальнейшем ученик научился логически строить цепочку решения.
21.05.2012
Конспект урока геометрии в 8 классе по теме «Решение задач с использованием теоремы Пифагора». Целью урока является закрепление знаний теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора; применение этих знаний не только на уроках, но и в жизни. Урок разработан с использованием кейс – метода.
21.05.2012
Урок по математике в 5 классе по УМК Виленкин Н.Я. по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". Первый урок в данной теме. Урок построен в соответствии с новыми федеральными стандартами.
21.05.2012
Игру провела в рамках предметной недели.
15.05.2012
В презентации рассматриваются способы решения
задач: арифметический, с помощью уравнения и с помощью систем уравнений.
По гиперссылке можно перейти к нужному способу. Визуализация решений
осуществляется с помощью триггера.
15.05.2012
Данный материал представляет собой разбор заданий С1-С3 из диагностической работы №1 по математике от 27.09.2011.
14.05.2012
Тип урока: Урок обобщения темы «Площадь многоугольника»
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.
Форма организации деятельности учащихся
• В ходе урока используется групповая форма работы, спланирована численность групп (5), принцип и процедура формирования групп (случайный выбор);
• Работа над проектом строится по плану, разработанному совместно учителем и учащимися;
• Разработка учащимся мини-проектов имеет практическую значимость.
12.05.2012
Презентация может использоваться при введении определения параллельных прямых, для отработки данного понятия и демонстрации способа построения прямой, параллельной данной.
11.05.2012
Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления новой информации по теме «Линейная функция и её график»
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
Тип урока Изучения нового материала и первичного закрепления
11.05.2012
Данный элективный курс знакомит учащихся с функционально-графическими методами решения алгебраических задач с параметрами и модулем. К сожалению, в школьной программе этим заданиям мало уделяется времени и практикум призван восполнить данный пробел. Одновременно, элективный курс призван, не только дополнять и углублять, знания учащихся, но и развивать их интерес к предмету, любознательность, логическое мышление.
09.05.2012
Урок обобщения изученного материала. Проводится в форме игры-соревнования. Класс разбивается на группы, которые участвуют в номинациях "Тяжеловесы", "Зоркий сокол", "Очевидное-невероятное", "Последний герой".
09.05.2012