Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Магические квадраты [1] | Документы [20] |
Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
К уроку [982] | Оценка знаний учащихся [132] |
Планирование [156] | Презентации [646] |
Факультативы, элективы, кружки [103] | Разное [199] |
Материалы по теме: Пропорция [2] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
Интерактивные игры по математике [105] | Интерактивные презентации по математике [156] |
Интерактивные тесты по математике [10] |
В 5 классе, переходя из начальной школы в школу II ступени, учащиеся
переживают из-за встречи с новыми учителями. И учитель должен помочь им
безбоязненно перешагнуть этот порог, расположить к себе учащихся уже с
первых уроков. При этом учитель должен проверить на первых уроках
уровень обученности пятиклассников...
09.05.2012
Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы №1 по математике от 27.09.2011 года.
08.05.2012
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В8 ЕГЭ по математике.
08.05.2012
Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы по математике (27 сентября 2011 года).
08.05.2012
Презентация 37 слайдов. Экологические задачи.
08.05.2012
Интегрированный урок "Информатика+математика" для 6-х классов. С помощью исследования окружностей в среде Лого определяется значение числа Пи. Формируются навыки нахождения диаметра окружности по заданной ее длине и наоборот.
08.05.2012
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
08.05.2012
Архив содержит презентацию, конспект урока для учащихся 9 класса, изучающих математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского и тест для контроля знаний.
08.05.2012
Рабочая тетрадь по математике призвана помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 6 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
05.05.2012
ЦЕЛИ УРОКА:
- Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
- Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
- Воспитание познавательного интереса к математике.
- Развитие информационных компетенций учащихся.
05.05.2012
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
05.05.2012
Данный материал предназначен для подготовки к решению задачи В4 Единого государственного экзамена по математике.
03.05.2012
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики во внеурочное время.
Цель, задачи. Структура общих исследовательских умений. Учебно-исследовательская карта по теме «Отрезки»
Цель, задачи. Структура общих исследовательских умений. Учебно-исследовательская карта по теме «Отрезки»
03.05.2012
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа у учебнику "Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл общеобразовательных учреждений" под ред. А.Н. Колмогорова. содержит пояснительную записку, перечень используемых образовательных технологий, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, распределение часов по разделам курса, календарно-тематичесское планирование учебного материала в 10 классе, 11 классе, примерные контрольные работы.
28.04.2012
Рабочая программа по наглядной геометрии к учебнику И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева "Наглядная геометрия". Программа содержит цели, задачи, перечень используемых образовательных технологий, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, общие требования к математической подготовке учащихся, умения и навыки, календарно-тематическое планирование учебного материала в 5 классе, календарно-тематическое планирование учебного материала в 6 классе, критерии оценки работ учащихся
28.04.2012
Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина "Математика 5". "Математика 6" для общеобразовательных учреждений. В программе: образовательные технологии, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся. распределение часов по разделам курса, календарно-тематическое планирование учебного материала в 5 классе, календарно-тематическое планирование учебного материала в 6 классе контрольные работы, оценивание контрольных работ.
28.04.2012
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
24.04.2012
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
24.04.2012
Программа рассчитана на 17 часов классных занятий и может проводиться в течение одного учебного полугодия.
24.04.2012
Интегрированный урок-путешествие в 6 классе по теме "Координатная плоскость" в сопровождении сказки А. Экзюпери "Маленький принц". Урок обобщения знаний.Используются дифференцированные задания для различных групп обучающихся. Построения и презентация выполняются на интерактивной доске. Урок имеет ярко выраженный воспитательный характер.
24.04.2012