Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В 5 классе, переходя из начальной школы в школу II ступени, учащиеся переживают из-за встречи с новыми учителями. И учитель должен помочь им безбоязненно перешагнуть этот порог, расположить к себе учащихся уже с первых уроков. При этом учитель должен проверить на первых уроках уровень обученности пятиклассников...
09.05.2012
Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы №1 по математике от 27.09.2011 года.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В8 ЕГЭ по математике.
Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы по математике (27 сентября 2011 года).
Интегрированный урок "Информатика+математика" для 6-х классов. С помощью исследования окружностей в среде Лого определяется значение числа Пи. Формируются навыки нахождения диаметра окружности по заданной ее длине и наоборот.
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
Архив содержит презентацию, конспект урока для учащихся 9 класса, изучающих математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского и тест для контроля знаний.
Рабочая тетрадь по математике призвана помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 6 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
ЦЕЛИ УРОКА:
  •   Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
  •   Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
  •   Воспитание познавательного интереса к математике.
  •   Развитие информационных компетенций учащихся.
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
Данный материал предназначен для подготовки к решению задачи В4 Единого государственного экзамена по математике.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики во внеурочное время.
Цель, задачи. Структура общих исследовательских умений. Учебно-исследовательская карта по теме «Отрезки»
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа у учебнику "Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл общеобразовательных учреждений" под ред. А.Н. Колмогорова. содержит пояснительную записку, перечень используемых образовательных технологий, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, распределение часов по разделам курса, календарно-тематичесское планирование учебного материала в 10 классе, 11 классе, примерные контрольные работы.
Рабочая программа по наглядной геометрии к учебнику И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева "Наглядная геометрия". Программа содержит цели, задачи, перечень используемых образовательных технологий, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, общие требования к математической подготовке учащихся, умения и навыки, календарно-тематическое планирование учебного материала в 5 классе, календарно-тематическое планирование учебного материала в 6 классе, критерии оценки работ учащихся
Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина "Математика 5". "Математика 6" для общеобразовательных учреждений. В программе: образовательные технологии, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся. распределение часов по разделам курса, календарно-тематическое планирование учебного материала в 5 классе, календарно-тематическое планирование учебного материала в 6 классе контрольные работы, оценивание контрольных работ.
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
Программа рассчитана на 17 часов классных занятий и может проводиться в течение одного учебного полугодия.
Интегрированный урок-путешествие в 6 классе по теме "Координатная плоскость" в сопровождении сказки А. Экзюпери "Маленький принц". Урок обобщения знаний.Используются дифференцированные задания для различных групп обучающихся. Построения и презентация выполняются на интерактивной доске. Урок имеет ярко выраженный воспитательный характер.