Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса.

06.06.2022

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по предмету Окружающий мир, 1 класс. УМК Школа России (включая региональный компонент краеведения).

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса. Планирование составлено с определением основных видов учебной деятельности на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373;
• Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по окружающему миру);
• Программы А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина «Окружающий мир» (ОС «Школа 2100»), соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2011 г.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса.

Материал может использовать как начинающий учитель, так и опытный педагог. В презентациях можно добавлять свой материал или разработать собственный сценарий на основе презентаций.
Ознакомление с новым материалом
Цель урока: сформировать у детей представление о далёком прошлом Земли, о жизни динозавров.

Выбор редакции

Комбинированный урок окружающего мира 3 класс (УМК Начальная школа 21 века) по теме «Какие предметы окружали людей в старину.Русская изба»и урока искусства (ИЗО) по теме «Декоративное рисование. Узор в полосе, прямоугольнике для украшения оконного наличника и ставен сказочного домика» (карандаш, тушь)» (2 часа).

Компетентностно-ориентированное задание по технологии "Планеты солнечной системы"; 2 класс.

Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.

Конкурс "Наши пернатые друзья" на знание птиц. Воспитывает любовь к птицам, желание помогать пернатым друзьям и вносить посильный вклад в их охрану. Материал сохранен в версииMS Office 2007.
Конспект урока по окружающему миру "История Московского Кремля" 2 класс
Презентация к этому уроку уже опубликована на сайте.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе "Школа России". автор А.А. Плешаков. Целями данного урока являет:
- познакомить учащихся с Красной книгой России Краснодарского края и животными, которые в неё внесены;
- учить бережно относиться к животным;
- рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему: "Красная книга России. Правила поведения в природе" с применением ИКТ.
Карлеба Елена Викторовна
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
Система Занкова, учебник "Мы и окружающий мир" Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казакова для 4 класса

Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.

Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.

Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.

Игра разработана для учеников начальных классов. Класс делится на 4-5 команд, которые переходят от «станции» к «станции», отвечают на вопросы и выполняют задания, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Цель: обогащать представления детей о домашних животных.

Презентация «Красная книга. Будь природе другом» подготовлена к проведению урока по окружающему миру по программе А.А. Плешакова во 2 классе в соответствии с материалом учебника. Ввиду актуальности изучения данной темы в начальных классах данная презентация и её фрагменты могут быть использованы в качестве дополнительного материала учителями, работающих по программе других авторов.
УМК «Классическая начальная школа» для 4 класса как дополнительный материал.
Окружающий мир ("Введение в историю"). Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И. (3-4 класс)
Учебник А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» для 2 класса, 1 часть
На уроке использовался тест в электронном и бумажном варианте в форме компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ), т.е. включал в себя следующие этапы: стимул, задание, бланк ответов и ключ.

Цели деятельности учителя: углубление знаний о городах, входящих в Золотое кольцо России, их достопримечательностях; развитие кругозора учащихся.

Цель: познакомить с комнатными растениями; условиями, необходимыми для роста растений; научить правилам ухода за растениями.

УМК "Начальная школа 21 века"

Цели:
  •   познакомить учащихся с млекопитающими  животными;
  •   показать многообразие млекопитающих;
  •   учить распознавать признаки млекопитающих;
  •   объяснить учащимся, что человек тоже относится к  млекопитающим.
Учебный материал: иллюстрации зверей, ребусы, кроссворд,  слайды, карточки.


Задачи: на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию представления о Земле, как общечеловеческом доме, о существенных связях и зависимости между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерности окружающего мира, его противоречивости.