Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 »

Архив должностных инструкций работников лицея-интерната (классного руководителя, старшего, дежурного, младшего воспитателей). Разработаны в соответствии с Типовыми, отвечают требованиям данного учебного заведения.
Цикл мероприятий «Живая память» представлен в номинации «Методические материалы по организации деятельности Постов № 1 у мемориальных комплексов и воинских захоронений».
В процессе анализа итогов учебного года мы считаем возможным рассмотреть уровень развития организационной культуры школы. Под организационной культурой школы понимается «наличие у всех работающих общих целей, непосредственное участие в выработке путей достижения этих целей и заинтересованность в обеспечении общих конечных результатов в организации» (О.Е. Лебедев).
Работа посвящена мониторингу знаний учащихся; Мониторингу профессионального мастерства учителей; Созданию единого информационного пространства и включает 4 приложения:
Протокол проведения нулевого среза, Протокол проведения промежуточного среза, Анализ результатов промежуточного среза, Протокол проведения итогового среза
Материалы могут быть использованы в режиме самоэкспертизы в самом образовательном учреждении.
Необходимо отметить, что ситуация самоэкспертизы позволяет отрефлексировать не только процесс разработки образовательной программы, учебного плана как компонента образовательной программы, расписания учебных занятий как средства реализации учебного плана и реализации учащимся права выбора индивидуального образовательного маршрута через выбор предметных областей, но и способствует дальнейшему расширению образовательного пространства школы.
Касатина Татьяна Анатольевна, МСОУ школа № 10 VIII вида г. Ступино Московской обл.
Система ученического самоуправления рассчитана на участие учащихся 1-9 классов в рамках одной школы. В разработке подробно представлена структура, система управления, планирование работы Адмиралтейств и многое другое. Данная работа стала победителем на V Всероссийском конкурсе классных руководителей, проводимым "Учительской газетой" в номинации "Организация ученического самоуправления".
План основных мероприятий по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ № 2 УИИЯ города Ноябрьска
Цель: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ № 2 УИИЯ города Ноябрьска.
Круглый стол проводится для молодых специалистов в форме урока, в ходе которого молодые учителя принимают участие во всех стадиях урока, выполняют разнообразные задания.Состоит из презентации, карты урока, приложения,раздаточного материала и содержательной части.
Готовые к заполнению аналитические карты по итогам предаттестационных работ по русскому языку и математике для учителей, работающих в 11 классах.

Казалось бы, что проще - написать текcт благодарственного письма. Но кто их писал, поймёт, что хочется отойти от шаблона. В очередной раз составила по просьбе директора к "Директорскому приёму".Не скрою- не очень это легко. Берите, дополняйте и пользуйтесь.
Если пригодились - хотелось бы узнать Ваше мнение. Имеет ли смыл пополнять копилку?
Здесь тексты за два последних года. Мне кажется, что сейчас наступает очень "горячая пора"- и они могут кое-кому пригодиться.

Неотъемлемой частью образования является система оценки его качества. С момента введения 5-ти балльной шкалы оценок сами знания, их объём и содержание, наконец, законы сильно изменились и требуют более тонких инструментов для измерения уровня знаний, умений и навыков школьников.
Подводя итоги анализа практически применяемых шкал для текущей оценки качества обучения, следует рекомендовать 10-ти балльную шкалу, словесное описание отметок которой можно взять из ниже приводимой таблицы.
Шкалы с меньшей разрешающей способностью ограничивают объём информации, передаваемой от учителя к ученику, и как следствие, не способствуют ускорению процесса обучения.
Шкалы с большей разрешающей способностью существенных преимуществ перед 10-ти балльной не имеют, поскольку цена деления такой шкалы сравнима с величиной ошибки решения самого учителя. 12-ти балльная система может быть и хороша, но система счисления у нас всё же десятичная и пальцев на руках тоже 10. 100 балльная система для текущего контроля неприменима: ученик решил задачу у доски и Вы поставили ему 82 балла – ни ему, ни себе эти 2 балла объяснить не удастся.
Положение ежегодной районной акции "Платок памяти", разработанное мной. Акция проводится РАДО "Созвездие" Орджоникидзевского района г. Уфы два раза в год: посвящается памяти воинов-интернационалистов и памяти веторанов ВОВ. В файле Образцы.doc - несколько фотографий: отдельного платка, нескольких несшитых между собой платков (фото этого года) и фотографии с акций прошлых лет.
Работа состоит из мультимедийной презентации, включающей фотографии мероприятия, разработки мероприятия, приложения, приложения, содержащего раздаточный материал. Круглый стол является первым в цикле семинаров, проводимых в Школе Молодого Педагога. Цель мероприятия стимулировать молодого педагога на активный поиск решений возникающих на уроке проблем.
Научно-методическая статья о функциях и системе работы детской школьной организации (с кратким разбором одного проекта) для обмена опытом между руководителями школьных общественных организаций и завучей по воспитательной работе.
Подпрограмма (к программе развития общеобразовательного учреждения) по работе с одарёнными и способными детьми
Годовой анализ работы научного общества учащихся "Луч". План работы на следующий год..
В материале представлена разработка занятия Школы молодого педагога на тему "Урок и его анализ". От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность. Учиться самоанализу надо настойчиво и систематически.