Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация является организующим началом урока русского языка по теме "Фонетика". В работе представлены материалы для повторения и систематизации изученного, материалы для развития речи.
19.10.2012
Урок по русскому языку для 4 класса по теме "Глагол".
Конспект урока
Презентация к уроку
Подготовка к сочинению, его написание, оценка учителем и самооценка школьником занимают одно из важнейших мест в системе образования. Данная работа сопутствует анализу художественного текста, его интерпретации в совместной творческой деятельности учителя и учащихся.
Программа рассчитана на 34 часа по 1 часу в неделю.
Материал предназначается для проведения урока в 8 классе. Это урок знакомства с новым материалом. Предполагается знакомство сразу со всеми видами односоставных предложений.
Данна презентация поможет учителю в подготовке к уроку по теме "Библия - величайшая книга мира". Презентация раскроет духовную, историко-культурную и литературную ценность Библии.
Методическая разработка по литературе.Контроль знаний учащихся 8 класса по темам: «Из русской литературы 18 века. Н.М. Карамзин. Наталья, боярская дочь». Контрольная работа составлена по разделу учебника-хрестоматии для 8 класса В.Я. Коровиной: " Из русской литературы 18 века".
Данная разработка урока позволит расширить представление учащихся о писателях Владимирского края, показать мастерство В. А. Солоухина в изображении природы и душевного состояния человека, а также отработать навыки анализа художественного текста, подготовить учащихся 9 класса к выполнению творческой части задания ГИА, а именно С. 2.1. и С. 2.2.
Урок русского языка в 6 классе позволяет учителю, используя материал по исторической грамматике, расширить знания учащихся о правописании неизменяемых приставок и букв ы- и после ц. Познакомить школьников с непродуктивными приставками, суффиксами, редкими корнями слов, а также сформировать у учащихся умение видеть в художественных текстах слова с непродуктивными приставками, определять их лексическое значение.
Рабочая программа по русскому языку, 9 класс (по программе М.М. Разумовской) составлена с учётом школьного компонента; 105 часов; 3 часа в неделю. Программа включает в себя пояснительную записку, краткую характеристику класса, диагностику ЗУН, список методических форм проведения учебных занятий, список применяемых педтехнологий, содержание. поурочно-тематическое планирование с графой "Задания для повышенного уровня", список литературы, приложение.
пояснительная записка календарный-тематический план
Урок русского языка по УМК под ред. М. М. Разумовской
Трагическая судьба маленького человека в повести Н.В.Гоголя «Шинель» Жизненные источники повести Петербург 30-40 годов. Узнав жизненные источники повести и как возник сюжют проведем исследовательскую работу по сходству и различию анекдота и повести «Шинели»
Понимать литературное произведение с точки зрения главной идеи и мировоззрения писателя – задача совсем не простая, потому что автор говорит со своим читателем на языке образов. Чтобы понять главную идею писателя, надо проникнуть в его мир, открыть секреты художественного творчества.
Представлена разработка урока литературы , посвященная анализу стихотворения Н.А.Некрасова "На Волге". Урок содержит биографические материалы и комплексный анализ текста. Также предполагает работу в группах, и междисциплинарные связи с живописью (И.Е.Репин) и музыкой ("Дубинушка").
Материал предназначен для уроков русского языка в 10 классе по теме "Русская фразеология"
Цель:
• Формировать понятие о грамматической основе предложения.
• Познакомить со способами выражения подлежащего и наличием смысловой и грамматической связи подлежащего и сказуемого.
• Формировать умение находить подлежащее в предложении.
Урок русского языка в 5 классе по теме "Повторение и обобщение изученного материала по теме "Имя существительное" проводится с использованием игровой технологии. Путешествуя по сказке, учащиеся легче запоминают изученный материал и получают радость от открытий.