Занятие по формированию математических представлений в классе предшкольной подготовки на тему "Число и цифра 9", на котором воспитанники получают первое представление о числе и цифре 9 в игровой форме.
09.03.2012
Занятие в форме путешествия, с использованием дидактических игр.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по сказке «Три поросенка»». На основе сказки "Три поросенка" дети закрепляют счетные навыки, учатся работать со схемой-маршрутом, обогащают словарный запас.

В работе раскрываются особенности восприятия и отображения множеств детьми раннего дошкольного возраста
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений направлен на содействие развитию умения детей устанавливать взаимо-однозначные соответствия, определять каких предметов больше (меньше) и на сколько, умению аргументировать свой ответ. Кроме того, присутствуют задания на развитие логического мышления, умения ориентироваться в пространстве и сравнение геометрических фигур по цвету, форме, размеру.
- Закрепить у детей знания о цифре (цифры Воскобовича). Продолжаем закреплять названия геометрических фигур, учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме, с использованием блоков Дьенеша.
- Развитие познавательно-творческич способностей детей через квадрат Воскобовича.
- Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха.
- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

Цель: отработка устного вычислительного навыка счета в пределах 10. 
Задачи: развивать внимание, память; активизировать мыслительные процессы; способствовать развитию  коммуникативных способностей и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Конспект интегрированного занятия «Полёт на Луну». В старшей группе детского сада.
1.Уточнить представления детей о планете Луна как о спутнике Земли.
2.Продолжать учить детей выполнять упражнения конструктивного характера.
3.Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.

Занятие по формированию математических представлений на тему «Знакомство с цифрой и числом 5» в классе предшкольной подготовки. На занятии воспитаники знакомятся с цифрой и числом 5 в игровой форме.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе составлен с использованием методического пособия "Математика от трех до семи" / Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе, которое рекомендуется к программе «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной и др.
Данный материал поможет воспитателям наиболее полно и понятно (через игру) познакомить детей с цифрой 4, закрепить знание частей суток, уравнивать неравные группы предметов.
Занятие по РЭМП с использованием мультимедия, логических задач для интеллектуального развития детей
Образовательные задачи:
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; счете двойками.
Закрепить представление о десятках и единицах.
Совершенствовать умение выполнять арифметические действия.
Закрепить знание детьми состава числа в пределах 7.
Упражнять детей собирать из частей целое.
Речевые задачи:
Учить объяснять, на какие две группы расчленена совокупность, сколько предметов в нее входит, и обобщать состав числа из двух меньших.
Учить детей по-разному строить ответы.
Воспитательные и развивающие задачи:
Посредством игр и упражнений способствовать развитию интеллектуальных качеств у детей старшего дошкольного возраста: беглости, гибкости, оригинальности мышления.
Развивать у детей умение определять последовательность действий, уметь выполнять действия по знаковым обозначениям.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
Занятие по математике в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ капитан Флинта».
Программное содержание:
Учить детей раскладывать числа 7и 8 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее
Закреплять навыки измерения сыпучих тел.

Конспект составлен в помощь воспитателю реализовать на практике содержание работы в соответствии с ФГОС ДО. Настоящий конспект занятия по теме «Деньги» разработан и проведен в подготовительной к школе группе в рамках реализации ООП ДО, составленной с учётом примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе. На данном занятии используются образовательные технологии: приёмы ТРИЗ. Методы: Практический, словесный, наглядный, Приёмы и методы ТРИЗ (Г.С. Альтшуллер): приём «сужения поиска», «дробление- объединение», приём «наоборот».
Сценарий математического праздника «Мы дружим с цифрой 5».
Средняя группа№5 «Ягодки» 2013 год.
Подготовила и провела воспитатель: Савина Е.А.
"Умка санарга өйрәнә" ("Умка учится считать" на татарском языке) математический мульт-тест для детей дошкольного возраста на татарском языке (перевод русской версии).

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой! Презентация адаптирована под интегрированные занятия с детьми на уроках татарского языка и математики.

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью условной мерки.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. В ходе занятия решаются коррекционные задачи по развитию психических процессов: произвольного внимания, памяти, мышления.
И дети и взрослые любят праздники и развлечения. Радостные переживания сплачивают коллектив группы, создают бодрое настроение. В программе « Из детства – в отрочество» под редакцией Т.Н. Дороновой особое место отводится проведению математических праздников, как итоговых мероприятий по закреплению пройденного материала.
Занятие по математике с использованием развивающих игр. 1. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
2. Продолжать учить различать времена года, пользуясь цветными моделями.
3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами и ситуациями, уметь доказывать.
4. Учить упорядочивать геометрические фигуры по цвету.
5. Развивать у детей наблюдательность.
6. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Конспект занятия по математическому развитию для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи. В ходе занятия решаются не только образовательные задачи, но и воспитывается умение работать в коллективе, формируется стремление к активной познавательной деятельности.
Конспект совместной проектной деятельности взрослого и ребенка в средней логопедической группе по изучению лексической темы "Обувь" на материале художественной литературы.
Материал конспекта помогает закреплять представления детей о геометрических фигурах, развивать умение читать кодовые обозначения и схемы, закреплять навык соотнесения цифры с количеством, упражнять в классификации предметов по двум признакам, развивать конструктивные умения.

Интерактивный тренажёр - раскраска предназначен для детей старшего дошкольного возраста для закрепления выполнения арифметических действий в пределах 10.

Задачи НОД: упражнять в умении составлять числа из двух меньших, закрепить состав числа 5. Упражнять в порядковом счете в пределах 10, в ориентировке в цифровом ряду, в умении устанавливать и продолжать закономерности.

Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов; закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.

Данная разработка предназначена для закрепления прямого и обратного счета от 1 до 10, последовательности цифр в числовом ряду, дней недели, знаний о геометрических фигурах, понимания смысла пространственных отношений: вверху, внизу, в середине, слева, справа, развития умений решать примеры на сложение и вычитание, называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Конспект доступно в игровой форме позволяет познакомить детей с новой геометрической фигурой - прямоугольник.

1-30 31-60 61-83