Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал включает в себя Модульную программу блока "Законы Ньютона" для 9 класса, а также разработку 4 модуля "Третий закон Ньютона". Материал подготовлен с учётом особенностей мышления учащихся для трех когнитивных стилей. Модуль состоит из 7 элементов и включает в себя элемент систематизации знаний.
12.10.2011
Поскольку в 7 классе вводятся новые предметы -  физика и информатика - данный интеллектуальный вечер "МИФ" можно проводить во время школьной декады предметов математического цикла, среди учащихся 7 классов.
Программа содержит пояснительную записку, содержание программы и поурочное планирование
Справочные материалы по физике для 7-11 классов коррекционных школ I-II вида.
Самостоятельная работа в 12 вариантах по теме "Магнитное поле". Данная работа позволяет отрабатывать навыки определения силы Ампера, силы Лоренца, а так же осуществлять контроль знаний по данной теме.
Настоящая рабочая программа разработан на основе примерной программы основного общего образования по литературе и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературе.
На данном уроке рассматривается эволюция взглядов философов и ученых на строение вещества; описываются наглядные опыты, демонстрирующие молекулярное строение тел;приводятся решения задач качественной направленности.
В материале представлено описание кабинета физики, оснащение рабочего места учителя и ученика, перечень оборудования, ТСО, учебно - методический комплекс, медиаресурсы.

Цель разработки урока-семинара "Кристаллические и аморфные тела" компенсировать недостаток информации в базовом учебнике и расширить представления учащихся о применении кристаллов в электронике, радиотехнике.

Кружок «Удивительная физика» предназначен для ознакомления учащихся 5 –6 классов средней школы с широким кругом явлений физики, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни.

Программа кружка составлялась на основе учебника Гуревича "Физика. Химия. 5-6 класс"
Предлагаю презентацию внеклассного мероприятия по физике для старших классов "Умники и умницы", которое может быть проведено в рамках недели физики в школе.
Презентация включает: проверку имеющихся знаний, изучение нового материала и решение задач для закрепления.
Представленный видео фильм о Галилео Галилее «Учёный изменивший ход истории» был сделан для показа на физическом вечере для учащихся 9-х классов на тему: «Движенье повсюду, движенье везде…».
Цели урока:
1. Дать понятие о свободном падении тел и его особенностях.
2. История открытия закономерностей этого движения.
3. Научить выполнять расчеты при свободном падении тел.
4. Объяснить значение опытов Г.Галилея.
5. Содействовать развитию коммуникативной культуры.
Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board и коллекции LAT 2.0 ПО SmartNotebook 10.6.
Дидактический тип урока: изучение нового учебного материала. Форма урока: урок - беседа с элементами исследования.Воспитывающая цель урока: продолжить формирование познавательного интереса к предмету «Физика» и позитивного отношения к учёбе.
Разработка урока "Решение задач по теме "Закон Ома для участка цепи" в 8 классе. Цель урока - проверить, обобщить знания о законе Ома, закрепить навыки решения количественных, качественных и практических задач. Разработка сопровождается презентацией.
Предлагаемый материал содержит две презентации и два файла (вопросы - задания, ответы) и позволяет по-новому взглянуть на полюбившуюся многим учителям книгу Л.И.Скрелина "Дидактический материал по физике. 7 - 8 класс" (которая взята за основу). Одну из презентаций можно использовать во время проведения самостоятельных и проверочных работ, в ней приводятся по 2 варианта, где ученик вправе сам выбрать уровень задания. Вторая презентация используется при изучении и/или закреплении изученного учебного материала, а так же при подготовке к ГИА.
Элективный курс "Физика в природе" создан с целью изучения физики природных явлений. Изучение физики природных явлений имеет прежде всего огромную познавательную ценность. Природа - эта гигантская физическая лаборатория - наглядно демонстрирует относительность всевозможных "перегородок" в предмете "физика", условность разделения физики на отдельные самостоятельные разделы, единство физической картины мира, взаимосвязь физических явлений.
Цели и задачи:
• Повторить формулы и определения темы «Равномерное и равноускоренное движение»;
• Совершенствовать навыки решения задач различных типов (качественных, графических, аналитических);
• Формировать представление о структуре и взаимосвязи физической теории и практики;
• Воспитывать интерес к предмету.