Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интерактивный тренажёр «Устройства ввода и вывода информации» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики.

Интерактивный тренажёр «Компьютерная система» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики. 

Статья предназначена как для учителей, так и для родителей. В ней говорится каким должен быть современный урок информатики. Об использовании современных технологий образования при реализации социально-контекстного подхода.

Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).

Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления. 

Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.

Урок разработан для учащихся 4 классов по учебнику Горячев А.В. "Информатика в играх и задачах». Цель данного урока  изучить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Кодирования информации».

Данная статья  посвящена внедрению основ образовательной робототехники в начальной школе. Рассматривается опыт двухлетней практики юных проектировщиков БОУ г. Омска «Гимназия № 140», добившихся высоких результатов в области образовательной робототехники. Уделено внимание особенностям и  актуальности образовательной робототехники не только на уроках информатики, но и в иных учебных дисциплинах.

Выводы и методические рекомендации, содержащиеся в статье, будут интересны для педагогических работников образовательных учреждений, для их руководителей, могут быть использованы в образовательном процессе других образовательных организаций.
 

Сегодня мы с вами отправимся в кафе “Milky Way”, это кафе самых полезных блюд! Но отправимся туда  не в качестве посетителей, а как художники и специалисты по графической рекламе, которым предстоит разработать логотипы для основных блюд этого кафе.

Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса "Создание триггеров в презентации MS PowerPoint", цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.

13 сентября отмечается День программиста в России. В этот день на уроках можно провести не большую 5 минутку. И познакомить учащихся с самыми известными программистами в России (Касперскии Евгении, Евгений Рошал, Павел Дуров, Сергей Брин, Алексей Пажитнов, Борис Нуралиев, Игорь Данилов, Илья Сегалович, Альберт Попков).

В данной работе предложен материал для закрепления понятий устройства ввода, вывода и хранения информации.
Для запуска используйте файл index.html. Файл запускается через браузер.

Тема переводов систем счисления является одной из ключевых для 7 класса. Автором был разработана программа-тренажер на языке Delphi. Преимущество данного тренажера является его простота в использовании. Учащиеся набирают в поле ввода заданное число в одной из заданных систем счисления и нажимается вкладка "Расчет". На экране отображаются одновременно числа в нескольких системах счисления.

Разработка содержит основные понятия и таблицы истинности операций алгебры логики для учащихся 8 классов к учебнику Л.Л.Босовой Для лучшего усвоения материала показаны диаграммы Венна для всех логических операций и высказывания. Так с помощью высказываний учащиеся лучше понимают разницу между операциями "ИЛИ" и "исключающей ИЛИ"(строгой дизъюнкцией).Результатом урока является создание логической схемы в среде MS Word.

Данная программа предназначена для создания интерактивных Web-страниц содержащих QR-код. QR-код отображается не полностью, а только его часть. Оставшуюся часть необходимо дополнить учащимся самостоятельно, после чего отсканировать полученный код и получить результат.
Созданную страницу можно использовать как на уроках, так и на различных мероприятиях.

Презентация содержит учебный материал о графическом исполнителе "черепашка"(k.turtle), его создателе- С.Пайперте. В данном учебном материале подробно рассказано, что такое циклическая алгоритмическая конструкции, ее структура.