Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 5 ... 73 74 »

В статье предлагаются двадцать практических задач, которые могут быть предложены учащимся 7-11 классов. Так же задачи могут быть использованы при подготовке к конкурсам, олимпиадам и викторинам.

Итоговая игра "Информационная паутина"; 9 класс

 Во время игры учитель проверяет знание учащихся по темам за 8 и 9 класс. Материал подобран для учеников со средним качеством усвоения знаний. Игра может применяться как для групповой работы, так и для индивидуальной. 

Итоговая работа по информатике по теме "Текстовый редактор, 8 класс

Выбор редакции

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по данной теме. В работе 6 открытых листов и один скрытый лист:

Разработка урока информатики "Устройства системного блока"

Конспект открытого урока и презентация к нему. Материал урока по устройству системного блока был проведён в 7 классе с неслышащими детьми учителем информатики и ИКТ в ГОУ РК СКШИ №4 г.Сыктывкара

Тестовые задания по теме « Adobe Photoshop» предлагаю для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. Тест включает в себя различные формы заданий:  единичный выбор, развернутый ответ. Содержит аннотацию, критерии оценивания результатов теста, задания разной сложности. Ключ ответов прилагается. Можно проводить тестирование на бумажных носителях, можно с выводом на экран. Правильный ответ оценивается 5 баллами.

Урок информатики на тему: "Форматирование электронных таблиц"; 7 класс

Материал включает в презентацию, опорный конспект, технологическую карту урока, приложения к уроку, перечень используемых электронных образовательных ресурсов. Ценность разработки заключается в том, что она составлена согласно требованиям ФГОС ООО.

Тест по информатике на тему: "Клавиатура"; 5 класс

Работа состоит из 10 слайдов, которые включают в себя задания с выбором ответа. 

Интерактивный кроссворд по информатике "Объекты и их свойства"; 6 класс

Кроссворд предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по учебнику Л.Л. Босовой "Информатика ФГОС" по теме "Объекты и их свойства"

Данный материал интерактивный., предназначен для заинтересованности учащихся к предмету математика через данное внеклассное мероприятие. Правило: Учащиеся выбирают из предложенных тем номер вопроса, который соответствует: 1 вопрос – это 10 баллов, 2 вопрос – 20 баллов, 3 вопрос – 30 баллов, 4 вопрос – 40 баллов, 5 вопрос -  50 баллов, 6 вопрос  - 60 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности вопроса. 

Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.

Интерактивный тренажер "Как устроен компьютер?" (.swf)

Интерактивное приложение на этапе актуализации знаний «Как устроен компьютер?» дает ученикам возможность управлять и манипулировать процессом проверки знаний, вовлекает в активный процесс и позволяет оценить свое понимание учебного вопроса.

Презентация по информатике на тему: "Информация и знания. Классификация знаний"; 7-8 класс

Работа многофункциональна. Её могут  использовать как учитель, при объяснении или закреплении темы, так и учащиеся,  при самостоятельном изучении на уроке или при дистанционном обучении. В работе затрагивается вопрос классификации информации, поэтому она может быть полезна и при изучении темы «классификация объектов».  

Разработка урока информатики "Inkscape. Заливка замкнутой области. Изменение цвета и толщины контура"

Новый материал о планетах солнечной системы позволяет заинтересовать  ребят, расширить кругозор, практическая работа – закраска макета планет позволяет развитию творческого потенциала и закреплению умений  на практике. Считаю, что роль учителя на современном уроке – это роль помощника в получении знаний. Источником знаний на этом уроке служила инструкционная карта к уроку, распечатка теоретического материала. 

Урок-соревнование "День информатики"

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких  целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".

Приведена подробная технологическая карта урока, соответствующая требованиям новых ФГОС с описанием всех этапов урока, а также решаемых на уроке проблем и действий учителя и учеников. Рассматриваемые в данной теме понятия (алгоритм, свойства алгоритма, исполнители, примеры алгоритмов и исполнителей) являются фундаментальными для курса информатики, и их изучение позволяет формировать УУД, необходимые для освоения всех предметов  основной школы. Разработка может быть полезна также для учителей информатики, работающих по программам других авторов.

Практическая работа предназначена для обучающихся 10-11 классов изучающих дисциплины технологического профиля (архитектура и дизайн). В практической работе предложено подробное описание применения графических инструментов.  Работу могут выполнять обучающие владеющие базовыми знаниями в области компьютерных технологий, дополнительные знания в области английского языка и начальными знаниями дизайна интерьера приветствуются.

Презентация по информатике "Сергей Лебедев"

Презентация рассказывает о выдающемся советском ученом Сергее Лебедеве, который изобрел первый советский компьютер. Презентация может быть использована на уроках информатики, когда учащиеся знакомятся с историей развития вычислительной техники в 5, 7, 9 и 11 классах. Презентация состоит из 15 слайдов. 

Презентация по информатике на тему "Основы объектно-ориентированного программирования"

В данной презентации рассмотрена программа Lazarus: 

  • Показан интерфейс самой программы. 
  • Составные части Lazarus.
  • По действиям  расписано создание проекта на базе основных  компонентов и изменения их свойств. 

Использование данной презентации возможно, как изучение нового материала, так и самостоятельно обучающимися при выполнении задания подобного рода. При сохранении проекта в Lazarus будет создана папка lib и  файлы: project1.ico, project1.lpi, project1.lpr, project1.lps, project1.res, project1.exe (если вы запускали приложение), unit.lfm и unit.pas