Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная разработка содержит методические материалы к уроку и мультимедийную презентацию.
Цель занятия: Познакомить учащихся с основными компонентами живых клеток – белками, их особенностями строения и функциями. Согласно цели, были поставлены учебные, развивающие, методические, воспитательные задачи
10.02.2011
Презентация "Гигиена питания"для сопровождения изучения нового материала в 8 классе, содержит материал о правилах приёма пищи, желудочно-кишечных заболеваниях, первой помощи при пищевом отравлении.
Программа межпредметного элективного курса для учащихся 10-11 классов. Базируется на учебнике Захарова "Общая биология", в котором есть материал на английском языке. Изучение данного электива позволяет учащимся знакомиться с биологической терминологией на английском языке и в дальнейшем облегчает обучение в вузе

Материал предназначен для применения на уроке природоведения в 5-м классе к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина «Природоведение». В материале содержится определение наук, которые включены в группу наук о природе. В конце презентации кроссворд для закрепления представлений о науках ,которые изучают природу.
В презентации собраны интересные факты из жизни животных. Данный материал посвящен рыбам.
В презентации собраны интересные факты из жизни животных. Данный материал посвящен птицам.
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя.

В медицинском образовании одной из основных дисциплин являются биология и в дальнейшем анатомия и физиология человека. Биологические знания необходимы для полноценной теоретической и практической подготовки будущих медицинских работников. В методической разработке выделен праксиологический принцип, где перечислены основные клинические дисциплины.

Программа составлена на основе примерной программы по биологии автор Егорова С.Н.
Основная цель мастер - класса: познакомить слушателей с особенностями организации и проведения исследовательского проекта школьников. Включает теоретическую, практическую части, приложения (которые содержат план беседы, образцы вопросов и т.д.), список литературы.
Экология больное место во всём мире. В России перерабатывается только 36 % промышленных и 3,5 % бытовых отходов. Все остальное просто лежит на земле, отравляя почву, воздух и воду. А сколько прекрасных вещиц пригодных для дома можно сделать из бытовых отходов. Эту презентацию можно использовать на уроках технологии, экологии, в кружковой работе и просто для занятий по интересам. Все фотографии и поделки автора данной презентации.
Предназначена для учащихся 11 класса и посвящена серьёзной проблеме – как город влияет на водную среду, а водная среда на человека.
Курс рассчитан на учащихся, обучающихся по углубленной программе химии и биологии, проявляющих определенный интерес к профессиям химика-лаборанта или врача. Целью курса является обобщение и систематизация знаний по химии и биологии, ознакомление школьников с методами клинической химии, диагностики физиологических функций организма, формирование практических умений в области биохимических исследований, а также воспитание сознательного отношения к здоровью.
Урок математики по теме "Приближённые значения" по учебнику Виленкина Н.Я. К уроку прилагается презентация. Задания урока носят практическую направленность, обучающиеся не только учатся округлять до целого, но и знакомятся с типовыми заданиями по данной теме, которые впоследствии часто используются в 9 классе на ГИА. Театрализованная форма урока допускает возможность привлечь к проведению урока старших учащихся, дать им возможность реализоваться, развивает творческие способности учеников.
Урок в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. по теме "Повторение" я проводила в начале сентября. Задания, подобранные к уроку, лёгкие, урок носит игровой характер. В ходе такого урока легко определить в новом для учителя коллективе активных детей. Кроме того, на примере простых задач удобно повторить правила оформления условия задачи различными способами - в виде таблиц, чертежа, краткой записи. Урок содержит много устных заданий и задач на внимание, иллюстрирован презентацией.
Заключительный урок по теме. Автор учебника - Виленкин Н.Я. В уроке использованы устные и письменные упражнения, много наглядного материала. Рекомендуется оформить доску творческими работами учащихся. Необходимо также использовать для построения чертежей на доске чертёжные инструменты. Учащиеся работают на уроке коллективно, индивидуально и в группах.
Программа данного элективного курса ориентирована на рассмотрение отдельных тем математики, которые применяются при решении экзаменационных задач. Курс рассчитан на 34 ч для учащихся 11-х классов, определивших собственный выбор пути дальнейшего образования.
Курс дополняет и развивает школьный курс математики, а также является информационной поддержкой дальнейшего образования и ориентирован на удовлетворение и поощрение любознательности старших школьников, их аналитических и синтетических способностей.
В материале представлено изучение теоретических аспектов темы "Побег и почки", а так же - практическая часть в форме лабораторной работы по изучению строения побегов и почек.
Представлены тестовые задания по биологии как элемент промежуточного тематического контроля знаний, умений учащихся 7 класса (VIII вид).
Данный курс опирается на знания и умения, полученные школьниками при изучении биологии 8-го класса, поддерживает и углубляет знания по этому предмету.
Элективный курс "Обжора долго не живет” рассматривает такие вопросы, как особенности профессии врача-диетолога, содержание данной профессии и возможности ее реализации, составление режима питания и индивидуальной диеты.

Кроссворд содержит 9 общих вопросов по теме Антропогенез. Возможно использовать на этапе закрепления, или на уроке обобщения по данной теме.