Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [368] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [351] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Презентация урока по природоведению по теме "Почва", в работу включена лабораторная работа.
13.04.2011
Конспект урока по природоведению по теме "Разнообразие растительного мира".
Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки – это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа нас кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна, наша русская природа, полная поэзии прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину.
Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки – это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа нас кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна, наша русская природа, полная поэзии прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину.
12.04.2011
Рабочая программа интегрированного курса « Биология и ОБЖ» составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по биологии и программы по биологии для 6 – ого класса «Биология –(Раздел «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники)» на основе программы авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой (сборник программ по биологии для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев – М., изд. дом "Вентана-Граф 2009), рассчитанной на 68 часов (2 урока в неделю) «Основы безопасности жизнедеятельности» Комплексная учебная программа для 5—11 классов общеобразовательных учреждений Под общей редакцией А. Т. Смирнова, Москва «Просвещение» 2008.
11.04.2011
Презентация сопровождает сценарий урока экологии в 7 классе "Внутривидовые взаимоотношения животных, связанные с размножением" по программе И. Швец. На уроке применяются индивидуальные, групповые формы работы, межгрупповая социализация. Создается "ситуация успеха", дети активны, утомление снимается переключением видов работ.
01.04.2011
Урок в 8 классе по теме "Чему учит кость?"
31.03.2011
Технология критического мышления на уроках биологии.
31.03.2011
Экологическое воспитание-это психолого-педагогический процесс, направленный на гуманизацию отношений между обществом и природой.
Научная общественность пришла к выводу, что в мире происходит ползучая катастрофа, накапливающиеся последствия которой в обозримом будущем могут стать необратимыми. Принятию против неё неотложных мер мировым сообществом препятствует отставание сознания людей, непонимание большинством их существа экологических проблем. Поэтому главную роль для судеб человечества играет экологическое воспитание миллиардов жителей планеты.
Научная общественность пришла к выводу, что в мире происходит ползучая катастрофа, накапливающиеся последствия которой в обозримом будущем могут стать необратимыми. Принятию против неё неотложных мер мировым сообществом препятствует отставание сознания людей, непонимание большинством их существа экологических проблем. Поэтому главную роль для судеб человечества играет экологическое воспитание миллиардов жителей планеты.
29.03.2011
Как эффективнее учить детей? Задача учителя - не дать знания в готовом виде, когда ученики пассивно воспринимают информацию, а научить их самостоятельно добывать эти новые знания.....В результате деятельности самого ребенка происходит овладение им знаниями, умениями и навыками.
25.03.2011
Школьные проекты по ЗОЖу, которые можно осуществить раельно ,подключив и учащихся, и родителей
25.03.2011
Урок по теме"Неклеточные формы жизни. Вирусы", 10 класс. Урок разработан с использованием проблемного метода обучения; Предусмотрена групповая формы работы. Презентация урока составлена с использованием презентаций учащихся по разным вирусным заболеваниям.
17.03.2011
Автор сценария этого урока (есть к уроку и презентация) участвовал в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» в Москве.
Материал данного урока можно использовать при изучении экологии животных в 7 классе по программе И. М. Швец и учебнику «Экология животных: 7 кл.»: В. Г. Бабенко, Д. В.Богомолов и др. под ред. д-ра биол. наук проф. Н. М.Черновой. - М.:Вентана-Граф , 2007; а также при изучении биологии в 7 классе (УМК Мин. образования РФ Программы для общеобр. Школ Биология 5-11 кл. М. Дрофа 2000 Сб. программно-метод. материалов по биологии НГЦ 2003 учебник В.В. Латюшин и В.А. Шапкина Биология. Животные. 7 класс М. Дрофа , 2005).
02.03.2011
Разработка урока по экологии человека 8 класс. Тема урока "Стресс как негативный биосоциальный фактор".
28.02.2011
Данный урок был представлен на областном конкурсе «Учитель года 2007». Рассчитан на 30 минут. Получил диплом в номинации «Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии»
27.02.2011
Тестовые задания по экологии для 9 класса. Предназаначены для промежуточного контроля и для подготовки к экзаменам по биологии.
27.02.2011
Тематическое планирование по природоведению 5 класс по программе Н.И. Сонина.
27.02.2011
Материал представляет собой тесты к урокам по ландшафтной экологии для 8 класса. Темы тестов "Антропогенное воздействие на ландшафт", "Введение. Ландшафтная экология.", "Классификация геосистем", "Климат и экстримальные факторы.", "Компоненты ландшафта", "Природно-антропогенный ландшафт".
26.02.2011
Разработка урока и презентации "Кольчатые черви. Общая характеристика типа Кольчатые черви"; 7 класс
Урок по теме"Кольчатые черви. Общая характеристика типа Кольчатые черви", 7 класс. Урок разработан с проблемным методом обучения; групповая, парная формы работы. Составлена презентация для индивидуальной работы учащихся за компьютерами. Удобно использовать, если у вас отсутствует виртуальная лаборатория по биологии.
22.02.2011
Данная методическая разработка представляет собой полный урок по биологии, включающий в себя основные этапы урока: проверка домашнего задания, изучение нового, закрепления и развития знаний, умений и навыков.
Презентация содержит два видеофрагмента, позволяющих не только представить, но и увидеть своими глазами кроманьонцев, их образ жизни, биологические и социальные особенности.
Материал урока позволяет организовать работу на уроке индивидуальную, парную.
Материал подобран разного уровня сложности, что делает возможным дифференцировать работу учащихся.
Презентация содержит два видеофрагмента, позволяющих не только представить, но и увидеть своими глазами кроманьонцев, их образ жизни, биологические и социальные особенности.
Материал урока позволяет организовать работу на уроке индивидуальную, парную.
Материал подобран разного уровня сложности, что делает возможным дифференцировать работу учащихся.
19.02.2011
Презентация к уроку природоведения для 5-го класса к учебнику А.А. Плешакова, Н.И.Сонина "Природоведение" по теме "Приспособленность животных к среде обитания"
18.02.2011
Урок биологии по теме" Белки есть способ существования организмов" для 10 класса.
15.02.2011