Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интегрировано-синхронизированный курс ведет к увеличению доли обобщающих знаний, позволяющих школьнику одновременно проследить весь процесс выполнения действия от цели до результата, осмысленно воспринимать каждый этап работы.
17.11.2011
Презентация содержит не только теоретический материал, но и результаты исследования по данной теме. Слайд №10 можно использовать как тренажер, т.к. триггеры активируются щелчком по строке.
Презентация по обществознанию по теме "Что такое дисциплина?", 7 класс. В презентации представлен большой иллюстративный ряд по теме. Основные вопросы темы:
Виды дисциплины.
Зачем нужна дисциплина?
Внутренняя и внешняя дисциплина.
Компоненты дисциплины.
Презентация (ppsx) к уроку истории по теме "Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии", «Восьмидесятилетняя война». (1568 — январь 1648).
7 класс.
Презентация к уроку истории по теме "Высокое Возрождение. Великие гуманисты" для 7 класса. Цели урока: охарактеризовать особенности интеллектуальной жизни Европы в XVI-XVII вв.; определить мировоззренческие установки Раннего Нового времени.
Презентация по обществознанию по теме "Социальное развитие и молодёжь", 10 класс,
УМК Л.Н. Боголюбова.
В презентации есть тест и домашнее задание по теме.
Урок-презентация по обществознанию в 10 классе , УМК Л.Н. Боголюбова , по теме "Нации и межнациональные отношения"
Основные вопросы:
Этнические общности.
Генезис этноса.
Межнациональные конфликты и пути их разрешения.
Конспект урока № 3 по курсу «Обществознание» (6 класс)
по программе Боголюбова Л. Н.
Конспект оформлен в виде таблицы, состоящей из 3 колонок:
- модуль (план урока)
- деятельность учителя
- деятельность учащихся / записи в тетради.
Имеется раздаточный материал - иллюстрации.
Конспект урока № 2 по курсу «Обществознание» (6 класс) по программе Боголюбова Л. Н.
Конспект оформлен в виде таблицы:
- модуль (этап урока)
- деятельность учителя
- деятельность учеников / записи в тетради.
Имеются иллюстрации.
Данные планирования составлены по курсу «Обществознание» (6-7 классы) по программе Л. Н. Боголюбова.
В документе содержатся два планирования:
-Тематическое планирование по курсу,
- Поурочное планирование по курсу.
Внеклассное мероприятие. Спортивно-историческая игра "Поиск".Предназначена для учащихся 5-11 классов.
Элективный курс «Решение трудных и проблемных вопросов при изучении истории России через работу с историческими источниками» адресован учащимся 11 класса и ориентирован на тех, кто готовится к сдаче ЕГЭ по истории. Основная задача курса – отработать и закрепить знания, умения и навыки, необходимые для работы с документами.
Проектные листы предназначены для реализации проектной деятельности учениками 5 класса по теме Древний Египет. Предполагается, что исследование будет групповым и долгосрочным.
Тематическое и поурочное планирвания по учебному курсу "История и культура Санкт-Петербурга", 7 класс. Планирования созданы по авторской программе Л. К. Ермолаевой. Календарно-тематические планы содержат следующие пункты: сроки проведения урока, название разделов, номер урока, тема урока, количество часов, отведенных на каждый раздел и каждый урок, домашнее задание, форма контроля. Часть домашних заданий записана в таком виде - «групповой проект», «индивидуальные вопросы».
Олимпиада по истории в 9 классе. Школьный тур
Конспект урока по теме " СССР в 1953 – середине 60-х годов" предназначен для учителей, работающих в 11 классе. В материале рассматриваются основные события из жизни страны в период правления Н.С. Хрущёва
Тематическое планирование предназначено для работы по программе по истории Древнего мира, 5 класс. (А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая). Планирование составлено на 68 учебных часов.
На данном уроке учащиеся решают учебные задачи, анализируют исторические документы. В течение урока заслушиваются ответы учащихся, заполняется опорная таблица. Использование компьютеров ускоряет и активизирует процесс получения знаний.
Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, разработанный и осуществленный под моим руководством.
В семейных архивах хранятся школьные фотографии 40-х, которые постепенно выбрасываются в печку, как говорят родственники: «за ненадобностью». Мы попытались сохранить страницы истории нашей школы.