Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация характеризует систему государственного управления, созданную после Октября 1917 г. Рассматривает судьбу Учредительного собрания, знакомит учащихся с внутриполитическим и внешнеполитическим курсом большевистской власти, определяет первые итоги правления большевиков.
20.11.2010
Презентация рассматривает причины и ход Октябрьской революции, характеризует первые мероприятия Советской власти.
Презентация освещает основные дискуссионные проблемы русского средневековья.
Урок истории в 5 классе (программа "Школа 2100"). Проблема урока: Почему Междуречье и Египет называют разными цивилизациями?
Презентация по обществознанию по теме "Особенности научного и социального познания", 11 класс, базовый уровень.
Урок регионального использования. Может использоваться и как урок и как материал для классного часа.
Классный час или внеклассное мероприятие по проблеме толерантности для учащихся 6-9 классов.
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
Урок-практикум по отработке заданий ЕГЭ по обществознанию по теме "Экономика", 11 класс.
Основные направления программы - изучение истории родного края, истории религии и образования, истории своих земляков.
Проверочная работа по теме "Общественные движения XIX века". Тестовые задания для 8,10 классов.
Презентация знакомит учащихся с основными направлениями внутренней политики Александра I в 1815-1825 гг., помогает выяснить причины отказа от дальнейших реформ.
В XXI век человечество вступило на новый уровень развития. Не обошло это и систему образования, которая ставит перед учителем все новые и новые задачи. Сейчас стало возможным использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные методы обучения.

Внеклассное мероприятие по истории Древнего Мира.Меняя вопросы, можно проводить это мероприятие по другим курсам истории в средних классах.

При проведении занятия учитель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. Изложив цель урока, учитель проводит короткий опрос домашнего задания прошедшей темы, поочередно переходя из одного вопроса к другому щелчком. Далее, излагая основное содержание урока, открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями.
Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление о правилах отношения к ней, вызвать интерес к изучению геральдики.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.