Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [563] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [799] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Презентация характеризует систему государственного управления, созданную после Октября 1917 г. Рассматривает судьбу Учредительного собрания, знакомит учащихся с внутриполитическим и внешнеполитическим курсом большевистской власти, определяет первые итоги правления большевиков.
20.11.2010
Презентация рассматривает причины и ход Октябрьской революции, характеризует первые мероприятия Советской власти.
20.11.2010
Презентация освещает основные дискуссионные проблемы русского средневековья.
18.11.2010
Урок истории в 5 классе (программа "Школа 2100"). Проблема урока: Почему Междуречье и Египет называют разными цивилизациями?
16.11.2010
Презентация по обществознанию по теме "Особенности научного и социального познания", 11 класс, базовый уровень.
11.11.2010
Урок регионального использования. Может использоваться и как урок и как материал для классного часа.
11.11.2010
Классный час или внеклассное мероприятие по проблеме толерантности для учащихся 6-9 классов.
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
Цель: развитие способности к познанию себя и других людей.
Задачи:
• развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
• содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
• формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности.
10.11.2010
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
1. Политическая деятельность и общество.
2.Политическая сфера и политические институты.
3.Политические отношения.
4.Политическая власть.
10.11.2010
Презентация к уроку обществознания по теме "Политика и власть", для 10 класса, базовый уровень.
10.11.2010
Урок-практикум по отработке заданий ЕГЭ по обществознанию по теме "Экономика", 11 класс.
10.11.2010
Основные направления программы - изучение истории родного края, истории религии и образования, истории своих земляков.
08.11.2010
Проверочная работа по теме "Общественные движения XIX века". Тестовые задания для 8,10 классов.
06.11.2010
Презентация знакомит учащихся с основными направлениями внутренней политики Александра I в 1815-1825 гг., помогает выяснить причины отказа от дальнейших реформ.
05.11.2010
Научно-методическая статья.
05.11.2010
Разработка заданий к повторительно-обобщающим урокам по истории России.
29.10.2010
В XXI век человечество вступило на новый уровень развития. Не обошло это и систему образования, которая ставит перед учителем все новые и новые задачи. Сейчас стало возможным использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные методы обучения.
28.10.2010
Внеклассное мероприятие по истории Древнего Мира.Меняя вопросы, можно проводить это мероприятие по другим курсам истории в средних классах.
25.10.2010
При проведении занятия учитель использует мультимедийную установку с использованием презентации к уроку. Изложив цель урока, учитель проводит короткий опрос домашнего задания прошедшей темы, поочередно переходя из одного вопроса к другому щелчком. Далее, излагая основное содержание урока, открывая каждый слайд (по щелчку) учитель дополняет его своими комментариями.
25.10.2010
Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление о правилах отношения к ней, вызвать интерес к изучению геральдики.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа, творческих работ.
20.10.2010