Интерактивный тест "Фонематический анализ и синтез"; 2-3 класс

Интерактивный тест "Фонематический анализ и синтез"; 2-3 класс

Ресурс предназначен для индивидуальной работы. Тестовые задания разделены на три группы: «Сколько звуков в названии картинки?», «Выберите верное утверждение», «Транскрипция слова». В каждой группе по 7 заданий. Каждый правильный ответ равен 5 баллам. Общее количество баллов за весь тест – 105.

У ученика есть возможность самостоятельно выбрать тестовое задание. На слайде – 2 размещена инструкция по выполнению теста. Педагог осуществляет контроль за прохождением этапов теста с последующим подсчетом баллов. 

Данный ресурс можно использовать на обобщающих занятиях по теме «Фонематический анализ и синтез». Модули ресурса можно использовать по отдельности,  в качестве дополнительного методического материала к занятию на различных его этапах. 

Предложенный нами материал может быть использован учителями начальной школы  для проведения внеурочных мероприятий для закрепления навыков звукобуквенного анализа и синтеза и развития интереса к родному слову у обучающихся 2-3 классов.


Полный текст материала Интерактивный тест "Фонематический анализ и синтез"; 2-3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шкинева Ольга Викторовна  VictoryOLGA
Учитель-логопед, МОУ "Гимназия №8 Красноармейского района Волгограда"
07.07.2015 0 3493 936
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0