Преподавание математики

Новые разработки

Бытует мнение, что некоторые дети не способны заниматься математикой, что успеха в этой науке могут добиться только те, кого считают умными, или что детям, у которых не было надлежащих условий, слишком поздно изучать ее. Тогда вполне понятно, почему многие школьники плохо усваивают математику и ненавидят ее. Взрослые (и родители, и учителя) разрешают детям поставить крест на математике, едва те начнут изучать ее. Неудивительно, что многие игнорируют плохие оценки по этому предмету, заявляя: «Математика — это не мое».

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Главная дидактическая цель: формировать представление о проценте; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Задачи на готовых чертежах "Периметр параллелограмма".

Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.

Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.

Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".

Дифференцированный подход является основным путём осуществления индивидуализации обучения. Даже начинающий учитель знает, что при коллективном или фронтальном обучении усвоение знаний происходит индивидуально, в соответствии с индивидуальными особенностями мыслительной деятельности личностных качеств. Учёт индивидуальных особенностей детей – один из ведущих принципов дидактики.

В курсе алгебры тема «Тригонометрические уравнения и их системы» занимает большое и важное место. При изучении этой темы учащиеся не только овладевают умением решать тригонометрические уравнения и их системы, но и развивают умение сравнивать, обобщать, выделять главное, классифицировать, проводить аналогию.

Цель: мотивировать интерес к олимпиадным заданиям, научить работать в команде, умение решать задачи за ограниченное время.

Шаблоны презентаций
Статьи

Хотите, чтобы баллы вашего класса за профильный ЕГЭ по математике ощутимо превышали средние по стране? Уверены, что слабым школьникам бесполезно объяснять сложные задания? Сильно сомневаетесь, что за обычный школьный урок можно разобрать больше двух-трех задач с развернутым решением? 

Сейчас на форуме
Математика в средней школе: сайт для учителей математики

На этой странице новые методические разработки, статьи и другие материалы для учителей математики средней и старшей школы.