Характеристика ученика школы для предоставления в полицию
Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности. Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения. Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто. Читать далее >>>
Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.
Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.
Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.
Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.
Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав одного из родителей. Содержит сведения об успеваемости ученика, его эмоциональном самочувствии, об отношении матери ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к данному ученику.
Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.
Характеристика ученика начальной школы( в данном случае - третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.
Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.
Характеристика ученика для рассмотрения и слушания на комиссии по делам несовершеннолетних, составляется классным руководителем.
За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3».
Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет
Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.
В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.
Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.
Характеристика ученика школы для предоставления в полицию
Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности. Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения. Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто.
План характеристики ученика в полицию
Несложно следовать плану и описать особенности конкретного ученика. Сложнее оставаться объективным и беспристрастным учителем. Ведь характеристика может помочь человеку, а может и жизнь сломать. Поэтому в таком ответственном деле требуется ответственный подход и следование принципу "Не навреди". Рассмотрим примерный план по пунктам:
- Общие сведения об учащемся.
- Физическое развитие.
- Состояние здоровья.
- Условия проживания в семье.
- Особенности воспитания родителями.
- Увлечения и интересы.
- Умственное развитие.
- Темперамент.
- Волевые аспекты.
- Владение навыками общения по отношению к разным людям, коллективам.
- Устремления и самооценка.
- Нравственность.
- Особенности характера.
- Общее заключение и выводы педагога.
Психологическое заключение обычно предоставляет школьный психолог, но психология и педагогика тесно связаны между собой. Так и получается, что следуя пунктам плана, учитель дает и психологическую оценку тоже. Стоит помнить, что характеристика ученика должна быть правдивой, нейтральной и независимой от личного отношения учителя к ребенку.
Дети, для которых требуется такая характеристика, уже оступились в жизни и им требуется повышенное внимание, а часто и второй шанс. Возможно, те кто им его предоставит, сделают благое дело и спасут человека.