Разработка урока "Химические элементы как структурные уровни организации материи"; 9 класс
Предметы: Информатика и ИКТ, химия
Разработчики: Серкова Татьяна Владимировна, учитель информатики и ИКТ МКОУ «Повенецкая СОШ», I кв.кат.
Степанова Ольга Сергеевна, учитель химии и географии МКОУ «Повенецкая СОШ», без кв.кат
Тема урока: Химические элементы как структурные уровни организации материи
Класс: 9 класс
УМК: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Габриелян О.С. Химия. 9 класс. . М.: Дрофа, 2014
Цель урока: сформировать понятия «микро, макро, мегамир», классифицировать химические элементов как структурные уровни организации материи, продолжить формирование умений работы с электронными таблицами, экспериментально подтвердить свойства макроэлементов.
Планируемые результаты:
Личностные (самооценка личностных результатов):
- формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
Метапредметные (формируются через достижение УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) :
- умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы (Р-выполнение логических операций);
- умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи (П – получение готового учебного продукта);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (Л – самооценка своей деятельности);
- развитие ИКТ–компетенции (К – формируется в личностном общении через работу в парах, группах);
предметные::
- определение объектов макро, микро, мегамиров;
- умение классифицировать информацию о химических элементах;
- умение работать в среде электронных таблиц;
- умение экспериментального подтверждения свойств макроэлементов.
Тип урока: открытие нового знания.
Вид урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа, групповая, парная
Необходимое техническое и лабораторное оборудование:
- Компьютерный класс;
- Мультимедийный проектор
- Лабораторное оборудование и реактивы
Рекомендуемые образовательные ресурсы:
- Презентация «Химические элементы как структурные уровни организации материи»;
- Видеоролики «История Вселенной и Земли за 10 минут», «Что произойдет, если мир лишится кислорода на 5 секунд»;
- Приложения к уроку
На странице приведен фрагмент.
Автор: Серкова Т.В, Степанова О.С.
→ Публикатор 21.09.2015 0 4141 429 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы