Разработка урока английского языка "Come Rain or Shine (module 4)"; 5 класс, УМК "Звездный английский"
Разработка урока
Автор: Хабирова Ригина Равильевна, студентка Московского Педагогического Государственного Университета, специальность «Преподавание двух иностранных языков», 5 курс
Тема урока/серии уроков: Come Rain or Shine (module 4)
Цель/задачи урока:
1. Подведение итогов изучения Module 3
2. Повторение темы Weather
3. Изучение темы Travelling
4. повторение грамматического материала по теме Present Continuous
Средства обучения (основные, дополнительные): УМК «Звездный английский» - учебник (Student’s book) Starlight 5 (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс).
Этап урока, задачи |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Примечания |
Приветствие, знакомство (2 мин) |
-Good morning children! -Please, sit down. My name is Rigina Ravilyevna, I’m your teacher today
|
-Good morning, teacher!
|
Приветствие и знакомство с учащимися на английском языке настраивает на рабочий лад
|
Оглашение оценок учащихся за Revision Test 3 (5 мин) |
Учитель оглашает результаты, раздает работы, просит учащихся просмотреть все допущенные ошибки и задать все возникшие вопросы |
Учащиеся просматривают работы |
Коллективное рассмотрение ошибок в работах позволяет сэкономить время т.к. зачастую ошибки повторяются |
Повторение лексики на темы «Дни недели», «Порядковые числительные», «Погода» Ознакомление учащихся с целью и ходом занятия, установление задач (3 мин) |
-What’s
the date today? And what’s the day? |
-It is the 16th of February, it’s Wednesday, it’s cold and cloudy, it’s windy. |
|
P 61 in Student’s Book (1 мин)
|
Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение, где требуется сопоставить картинку с названием типа погоды |
Ученики вслух выполняют задание, выписывают в словарь новые слова (boiling hot, chilly) |
|
4 a – “On the go!”, p 62 ex 1 – аудирование + vocabulary (5 мин) |
Учитель включает запись, ученики слушают с визуальной опорой на текст упражнения, самостоятельно соединяют картинки и текст к ним |
Ученики выполняют задание, отвечают по просьбе учителя, исправляют ошибки, если они есть |
|
Повторение грамматического материала Present Continuous (7 мин) |
Учитель обращает внимание учащихся на табличку в упражнении 2, просит одного из учащихся объяснить у доски тему Present Continuous |
Учащиеся отмечают в тетрадях необходимые сведения по теме, подсказывают товарищу у доски |
Данный способ объяснения материала способствует улучшению восприятия информации учениками поскольку таким образом они ощущают ответственность за то, поймут ли эту тему их одногруппники |
Ex 3 p 63 SB, ex 1 p 76 WB - закрепление темы Present Continuous (5мин) |
Учитель вместе с учащимися выполняет упражнения чтобы закрепить пройденный материал, объясняет, в чем ошибки, если они есть |
Учащиеся выполняют задания учителя, по цепочке выполняя упражнение |
|
Reading p 63 ex 5 – чтение текстов трех открыток (15 мин) |
Учитель знакомит учащихся с новыми словами в разделе Check these words, организует работу с текстами |
Три ученика зачитывают по очереди 3 текста из поздравительных открыток, приведенных в упражнении 5, другие 3 ученика дают синхронный перевод с помощью учителя |
|
Подведение итогов урока (1 мин) |
Учитель подводит итоги урока, резюмируя, что было пройдено |
Учащиеся отвечают на наводящие вопросы учителя |
|
Домашнее задание: workbook p 34 ex 1-5, ex 8 p 63 SB – творческий проект для открытого урока – 22.02.16 (1 мин)
|
Учитель диктует задание, разъясняя, что нужно делать |
Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы |
На данном этапе нет необходимости осуществлять контроль за тем,, чтобы домашнее задание было записан, учащиеся могут сделать это сами |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабирова Ригина Равильевна
→ rigina 25.04.2016 0 4471 251 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы