Как научить ребенка не желающего учиться?
|
|
Миклухо | Дата: Пятница, 07.09.2012, 08:12 | Сообщение # 91 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) А на «Куда и как исчезли тройки?» у Вас нет ссылки? Не могу найти... Открою Вам страшную тайну: книга "Эксперимент продолжается", ссылка на которую приведена выше, содержит "три в одном"; а именно: "Куда и как исчезли тройки", "Педагогическая проза", "Точка опоры". Тайна открыта лично мной. 100% совпадение не гарантирую.
07.09.2012
|
|
|
| |
|
Рая15 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 13:10 | Сообщение # 92 |
Рая15
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всуми силами постараться, чтобы ребенок поверил в свои силы, то есть создать ситуацию успеха.
18.10.2012
|
|
|
| |
|
zolotoeleto | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:31 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добавлено (21.10.2012, 16:31) --------------------------------------------- Ситуация успеха необходима на каждом уроке.
21.10.2012
|
|
|
| |
|
evgenii | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:32 | Сообщение # 94 |
evgenii
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вид деятельности на уроке должен меняться каждые 10 мин. Например так работаем с учебником по методу Инсерт, далее работа в группах (например разбираем задачу), после чего волонтеры сообщают всем группам о результатах, самостоятельная работа и рефлексия. Такой урок будет интересен всем и не один ребенок не останется равнодушным.
15.04.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 19.09.2013, 15:27 | Сообщение # 95 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (darkmoon) здравствуйте дорогие коллеги! я работаю в школе первый год и мне достался 5 класс1 я провела срез знаний за начальную школу. Результаты меня поразили из 25 человек 15 двоек остальные тройки. Дети не умеют логически мыслить привыкли работать по шаблону. решая задачу: в 6-м классе 13 человек в 7-м на 4 человека больше, а в 8 на 6 учеников меньше чем в в 6-м и в 7-м вместе Сколько учеников в каждом классе? я в задаче классы написала цифрами. и мне задан был вопрос что делать с 6,7,8 ? я в шоке!!!!! Вам повезло в хорошем смысле. В России дела обстоят намного хуже.
19.09.2013
|
|
|
| |
|
Banina | Дата: Среда, 09.10.2013, 20:42 | Сообщение # 96 |
Banina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Выйдя из стен учебного заведения, человека жизнь не спросит что ты знаешь, а спросит - что ты умеешь. Вот только тогда бывшие ученики делают правильные выводы о школе.
09.10.2013
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:32 | Сообщение # 97 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Banina) а спросит - что ты умеешь. К этому вопросу школа не готовит)) А если и готовит, то это делается не на уроках и не учителями.
10.10.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:06 | Сообщение # 98 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Banina) Выйдя из стен учебного заведения, человека жизнь не спросит что ты знаешь, а спросит - что ты умеешь. Вот только тогда бывшие ученики делают правильные выводы о школе. Ой, красиво!
10.10.2013
|
|
|
| |
|
Ralph124s41 | Дата: Среда, 30.03.2016, 14:21 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ludmila-mag ( ) За последние 10 лет столкнулась с проблемой: как научить математике ребенка, который вообще не желает учиться? Почитав множество литературы и испробовав все рекомендации, я так и не нашла ответа на этот для меня очень важный вопрос. Может кто решил эту проблему! Это педагогический брак. Заинтересовать, объяснить. А работать можно с 16 лет. Хоть дворниками, на озеленении, плакаты клеить,...Добавлено (30.03.2016, 14:10) ---------------------------------------------
Цитата Banina ( ) Выйдя из стен учебного заведения, человека жизнь не спросит что ты знаешь, а спросит - что ты умеешь. Вот только тогда бывшие ученики делают правильные выводы о школе. Знания и умения, теория и практика д.б. взаимосвязаны. Даёшь абстрактную теорию - объясни. зачем, как применить.Добавлено (30.03.2016, 14:21) ---------------------------------------------
Цитата Ludmila-mag ( ) Я работаю в училище. К нам приходят те подростки которые учиться в школе не могут и не хотят. Их мягко говоря попросили из школы после 9 класса. Куда им пойти: работать официально не берут, остается один выход - в училище Возьмут, и официально и неофициально. 7+9=16. А вообще, эти ПТУ - выбрасывание гос.денег на ветер.
30.03.2016
|
|
|
| |
|
Qurshavel | Дата: Среда, 01.06.2016, 10:03 | Сообщение # 100 |
Qurshavel
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Его нужно чем-нибудь подкупить, например покупкой смартфона. Кстати вам в помощь можно воспользоваться онлайн-решебником. Все виды примеров. Вот например, Квадратное уравнение онлайн https://algebra24.ru/kvadratnoe-uravnenie-online
01.06.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 01.06.2016, 12:29 | Сообщение # 101 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
насчет квадратного уравнения. Всегда говорила школьникам, запомните всего лишь одну формулу. А какое получится подкоренное выражение (дискриминант) запоминать не обязательно. При решении увидите. Ведь запомнить одну формулу вместо 4-х, пусть даже и простых легче и результативнее. Кстати, меня именно так и учили в школе.
01.06.2016
|
|
|
| |
|