Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
МиклухоДата: Четверг, 20.10.2011, 12:24 | Сообщение # 61
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Иган, Вы не могли бы прислать решение, в котором не используются "Х".

Александр_Игрицкий, не придирайтесь. smile

Добавлено (20.10.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
(Набираю вручную.)

Сегодня - лень. (Завтра?)
20.10.2011
ИганДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:14 | Сообщение # 62
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Миклухо)

Сегодня - лень. (Завтра?)


ни лень - много пялиться в монитор нельзя.
24.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.10.2011, 00:57 | Сообщение # 63
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иган)
ни лень - много пялиться в монитор нельзя.

Не лень. НЕ. Вторая буковка Е.
25.10.2011
МиклухоДата: Четверг, 03.05.2012, 23:40 | Сообщение # 64
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Таниука)