Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
МиклухоДата: Четверг, 20.10.2011, 12:24 | Сообщение # 61
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Иган, Вы не могли бы прислать решение, в котором не используются "Х".

Александр_Игрицкий, не придирайтесь. smile

Добавлено (20.10.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
(Набираю вручную.)

Сегодня - лень. (Завтра?)
20.10.2011
ИганДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:14 | Сообщение # 62
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Миклухо)

Сегодня - лень. (Завтра?)


ни лень - много пялиться в монитор нельзя.
24.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 25.10.2011, 00:57 | Сообщение # 63
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иган)
ни лень - много пялиться в монитор нельзя.

Не лень. НЕ. Вторая буковка Е.
25.10.2011
МиклухоДата: Четверг, 03.05.2012, 23:40 | Сообщение # 64
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Миклухо, а можно узнать какие задачи в учебнике 1950г под номерами 100, 300, 500?Просто для информации.


№100. Валовой доход увеличился на 3600 рублей, а расход уменьшился на 840 рублей. Как изменился чистый доход?

№300. На какое число надо разделить 1452, чтобы в частном получить 132?

№500. Даны числа:
29 176 496 824 34 2741 500 7000
88 202 568 197 124 310 601 80000
Выписать числа, которые
а). -делятся на 2
б). -делятся на 4
в). -делятся на 8

Добавлено (03.05.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Откопал задачу из контрольной работы за 6 класс 1955 года. Как сильно она ВЫШЕ современного ЕГЭ для 11 класса. Если кто рискнёт решать, поделитесь результатами. Можно в ЛС. Конфиденциальность гарантирую. smile
"Три бригады колхоза начали одновременно пахоту земли. Установленная по плану ежедневная норма вспашки первой бригады относилась к норме вспашки второй бригады, как 5:4, а норма вспашки второй бригады относилась к норме вспашки третьей бригады, как 2:1,5. В дальнейшем первая и третья бригады увеличили ежедневную норму вспашки на 10%, а вторая на 20%. Таким образом, к одному и тому же сроку первая бригада вспахала на 7 га больше второй бригады. Сколько гектаров земли вспахала к этому сроку каждая бригада?"
ЗЫ. В1955 году процентомании не было совсем. Кто не мог решать подобные задачи, оставались на 2 год.

03.05.2012
Yul9Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:19 | Сообщение # 65
Yul9

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
"Три бригады колхоза начали одновременно пахоту земли. Установленная по плану ежедневная норма вспашки первой бригады относилась к норме вспашки второй бригады, как 5:4, а норма вспашки второй бригады относилась к норме вспашки третьей бригады, как 2:1,5. В дальнейшем первая и третья бригады увеличили ежедневную норму вспашки на 10%, а вторая на 20%. Таким образом, к одному и тому же сроку первая бригада вспахала на 7 га больше второй бригады. Сколько гектаров земли вспахала к этому сроку каждая бригада?" ЗЫ. В1955 году процентомании не было совсем. Кто не мог решать подобные задачи, оставались на 2 год.

Хорошая задача. Думаю мой пятиклассник ее легко решит. Обязательно предложу ему:)
P.s. Вы какой-то ужасный современный учебник по математике нашли. Может он вообще не допущен Минобром?
Вот, к примеру, одно из последних д/з моего ребенка:
№1154. Мужик вышел пешком из Тулы в Москву в 5 часов утра. В 12 ч выехал барин из Тулы в Москву. Мужик едет 5 верст каждый час, а барин едет 11 верст каждый час. На какой версте барин догонит мужика?
№1156. Первая бригада может выполнить задание за 9 дней, а вторая-за 12 дней. Первая бригада работала над выполнением этого задания 3 дня, а потом вторая бригада закончила работу. За сколько дней выполнено задание?
№1157. Расстояние между 2 пристанями по течению реки катер проходит за 8 часов, а плот-за 72 часа. Сколько времени потратит катер на тот же путь по озеру?
По-моему вполне нормальные задачи для пятиклассников. Не вижу я падения школьного образования.
А вот задачи последней в этом году (для моего ребенка) олимпиады:
Устная олимпиада
Довывод (сдается любому свободному преподавателю. Время выполнения -2,5 часа. Решившие любые 3 задачи получают задачи вывода.)
1. Вася вырезал по клеточкам из шахматной доски фигурку. Оказалось, что в этой фигурке черных и белых клеток одинаково. Обязательно ли эту фигурку можно разрезать на прямоугольники размера 1 × 2?
2. Фирма предоставляет услуги перевода с любого языка на любой из списка 10 языков. Известно, что в фирме нет ненужных переводчиков. Какое наибольшее количество переводчиков может работать в фирме?
3. Дан квадрат 4×4, разделенный на четыре квадрата 2×2. Можно ли в клетках этого квадрата расставить 4 единички, 4 двойки, 4 тройки и 4 четверки так,чтобы все 12 сумм: суммы по строкам, по столбцам и по четырем квадратам 2 × 2, —были попарно различны?
4. На планете Мелмак всего 100 государств. У каждого жителя этой планеты есть не более 10 знакомых на этой планете. Также в каждом государстве есть житель, у которого все знакомые из этого же государства. Докажите, что на планете Мелмак не выполнена теория трех рукопожатий — то есть какие-то двое не знакомы друг с другом через три или меньшее число рукопожатий.
5. Цену в рублях назовем красивой, если она состоит из одинаковых цифр или оканчивается на 99. У Васи есть N конфет, каждая стоит 1 рубль. Вася хочет разложить конфеты по коробочкам, так чтобы у каждой была красивая цена и в каждой коробочке было хотя бы 10 конфет. Найдите наибольшее N, для которого он не сможет это сделать.

Вывод (Доказываешь 2 преподавателям по очереди. Если только один из них засчитал задачу, то получаешь"-". Время выполнения -1 час)
6. Существуют ли 100 натуральных чисел, являющихся квадратами натуральных чисел, которые отличаются только порядком цифр?
7. На плоскости отмечены 300 точек. Известно, что нельзя нарисовать 100 треугольников с вершинами в этих точках, не имеющих общих точек. Докажите, что какие-то 3 точки лежат на одной прямой.
8. Вася подсчитал произведение ненулевых цифр у каждого из чисел от 1 до 1000000. Затем он сложил все эти 1000000 произведений. Докажите, что полученная сумма делится на 23.
9. В строчку выписали 2012 плюсов и 1 минус. За один ход для любого минуса разрешается поменять соседние с ним знаки на противоположные (или один знак — если этот минус крайний). Найдите все позиции, где изначально мог располагаться минус, если известно, что из исходной строчки можно получить строчку из одних минусов.
Ребенок "взял" грамоту на этой олимпиаде. Простой нормальный пятиклассник. Сверхспособностями, одаренностью и т.п. не обладает. Только вот учителя у него-гении.
18.05.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:18 | Сообщение # 66
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Yul9)
Думаю мой пятиклассник ее легко решит.

Вам виднее.
Quote (Yul9)
Вы какой-то ужасный современный учебник по математике нашли. Может он вообще не допущен Минобром?

Самый популярный. Виленкин.
Quote (Yul9)
Не вижу я падения школьного образования.

У каждого свой взгляд.
Познакомьтесь с вариантом ЕГЭ по математике.
Сравните часть В с вышеприведённой задачей для 6 класса.
Quote (Yul9)
Ребенок "взял" грамоту на этой олимпиаде.

Поздравляю! smile
Quote (Yul9)
Только вот учителя у него-гении.

Поздравляю ещё раз!
ЗЫ. Спасибо за приведённые олимпиадные задачи.
20.05.2012
Yul9Дата: Понедельник, 21.05.2012, 03:03 | Сообщение # 67
Yul9

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Самый популярный. Виленкин.

А я-то думаю, что-то знакомое... Виленкин! Я этим учебником ребенка еще в 4 классе запугивала: "не будешь заниматься-получишь в 5 классе учебник по математике Виленкина." И для наглядности дала ему учебник этого автора. Правда 2005 года, но суть та же: ни в коем случае не заставлять думать ребенка. Даже так называемые задачи повышенной трудности тоску наводят: дается пару задач по комбинаторике и тут же навязывается решение по формуле. Остальные задачи по формуле что-ли предполагается решать? А подумать? Самому эти несчастные формулы вывести?
Я озадачилась поиском учебника по математике еще в конце 3 класса, т.к. понимала, что математику придется скорее всего самой преподавать: в школе, где учился ребенок,средний балл по ЕГЭ математика-47, а в учебном заведении в шаговой доступности средний результат ЕГЭ-38 баллов (выпуск-5 человек, max балл-60). Самым удачным курсом арифметики для меня показался учебник Никольского, Шевкина и др. В поисках учебного комплекта узнала сайт одного из авторов замечательного учебника (на этом же форуме дала учительница-огромное ей спасибо еще раз). На сайте узнала о школе, где Шевкин преподает. Оказалось, что школа хоть и в Москве, но при желании добраться до нее можно за 15-20 минут на машине. Сейчас ребенок учится в этой школе и так получилось, что преподаватель математики у него сам Шевкин. Александр Владимирович-педагог от Бога. Мне как родителю ничего не надо делать: я вижу, что математику мой ребенок будет знать и без моей помощи.
P.s. Не сочтите за рекламу, но может Вам пригодится:
http://www.fmsh2007.ru/index.php?id=91 - еженедельное д/з по "практикуму"- спецматематика по решению олимпиадный задач.
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=384 - задачи даются на дополнительных занятиях с 3 четверти один раз в неделю (уроков математики-6 в неделю, один урок -дополнительный для тех, кто что-то не понял или хочет исправить двойку, но большинство приходит за пятерочкой задач smile ). Каждая задача оценивается в 5 баллов. За 20 баллов-пятерка в журнал.
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=821 - здесь о пентамино. На мой взгляд очень удачная находка учителя. В этом году из обычной увлекательной головоломки родился проект-наш научный руководитель с детьми получил 1 место на "Ярмарке идей на Юго-Западе"
http://www.internetclass.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=28 - здесь описание курса предмета естествознание. По факту в нашей школе-это практическая физика. Ребенок постигает законы природы без формул, делая выводы сам, путем проведения множественных экспериментов.

Quote (Миклухо)
У каждого свой взгляд. Познакомьтесь с вариантом ЕГЭ по математике. Сравните часть В с вышеприведённой задачей для 6 класса.

Согласна. К сожалению с вариантами ЕГЭ давно знакома. Ежегодно (наивная) пытаюсь увидеть что-то новое, но увы... Часть В - я до сих пор не понимаю зачем она нужна. Даже в мое время двоечник сделал бы за 15-20 минут легко.
3-4 задачи из ЕГЭ части В-это курс начальной школы (даже по извращенной современной программе). ЕГЭ с нормальными задачами сравнивать нельзя. Раньше давали образование, а сейчас нужны "компетенции" и внедрили систему оценок этих "компетенций" некомпетентные люди далекие от образования и науки, преследующие свои корыстные цели.
Но в целом я конечно согласна с Вами об упадке образования. В 17 лет у бабушки я нашла учебник по алгебре за 9 класс и была очень удивлена тому, что в обычной образовательной школе моя мама (далеко не технарь) изучала пределы. Учебник 1965 года. Уже тогда я поняла, что что-то не так в нашей системе образования:мне пределы давали как ученице одной из лучших физмат школ Москвы, а для моих родителей - пределы, параметры, построение графиков функций с модулем было нормой для всех детей общеобразовательной школы.

Добавлено (21.05.2012, 03:03)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
Поздравляю!


Quote (Миклухо)
Поздравляю ещё раз!

Спасибо smile
Quote (Миклухо)
ЗЫ. Спасибо за приведённые олимпиадные задачи.

Не за что smile Буду рада, если пригодится в работе.
P.s. Миклухо, а Вы учитель математики? Если да, то какие классы? Я сама бывший репетитор по математике (до повсеместного введения ЕГЭ и выпуска всевозможных решебников). Могу поделится материалами и ссылками smile
21.05.2012
МиклухоДата: Вторник, 22.05.2012, 20:33 | Сообщение # 68
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Yul9)
Я озадачилась поиском учебника по математике еще в конце 3 класса, т.к. понимала, что математику придется скорее всего самой преподавать: в школе, где учился ребенок,средний балл по ЕГЭ математика-47,

Среднероссийский уровень.
Quote (Yul9)
Мне как родителю ничего не надо делать: я вижу, что математику мой ребенок будет знать и без моей помощи.

В наше время, как никогда ранее, поиск учителя (в началке) или поиск стоящей школы совсем не лишняя забота родителей. Вы сделали хороший выбор, авторитет Шевкина очень высок.
Quote (Yul9)
Не сочтите за рекламу, но может Вам пригодится:

Спасибо, обязательно пригодится.
Quote (Yul9)
Ежегодно (наивная) пытаюсь увидеть что-то новое, но увы...

Может я ошибаюсь, но ЕГЭ продолжает эволюционировать в сторону понижения планки.
Quote (Yul9)
Часть В - я до сих пор не понимаю зачем она нужна. Даже в мое время двоечник сделал бы за 15-20 минут легко.

К части С осмысленно приступают только 20% выпускников, а остальных ранжировать тоже надо.
Quote (Yul9)
а Вы учитель математики? Если да, то какие классы?

Один раз, с одним классом, я "прошёл" математику с 5 класса по 9. Хобби у меня - готовить олимпиадников по физике. В школе сейчас не работаю (не хочу ставить липовые тройки) - репетиторствую потихоньку.
Quote (Yul9)
и выпуска всевозможных решебников

Эту экстремистскую литературу надо бы запретить.
Quote (Yul9)
Могу поделится материалами и ссылками

Для начала дайте 3-5 ссылок. flower
22.05.2012
ТаниукаДата: Вторник, 29.05.2012, 14:48 | Сообщение # 69
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
"Три бригады колхоза начали одновременно пахоту земли. Установленная по плану ежедневная норма вспашки первой бригады относилась к норме вспашки второй бригады, как 5:4, а норма вспашки второй бригады относилась к норме вспашки третьей бригады, как 2:1,5. В дальнейшем первая и третья бригады увеличили ежедневную норму вспашки на 10%, а вторая на 20%. Таким образом, к одному и тому же сроку первая бригада вспахала на 7 га больше второй бригады. Сколько гектаров земли вспахала к этому сроку каждая бригада?"
ЗЫ. В1955 году процентомании не было совсем. Кто не мог решать подобные задачи, оставались на 2 год.

Я осталась бы...
Yul9, спасибо за ссылки!

Недавно на сайте Челябинского физ-мат лицея нашла задачку.В 1975 году её предлагали решить при поступлении в один из ВУЗов СССР.
История задачи
___
sin x =V13 /4, Доказать, что х - число иррациональное.
Не совсем про школу, конечно. Но решить задачу требуется, опираясь на школьный курс математики.
29.05.2012
МиклухоДата: Среда, 30.05.2012, 13:53 | Сообщение # 70
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Таниука)
sin x =V13 /4, Доказать, что х - число иррациональное.
Не совсем про школу, конечно. Но решить задачу требуется, опираясь на школьный курс математики.

Подумаем. smile

Добавлено (30.05.2012, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Таниука)
Я осталась бы...

Задачу брал из книги Шаталова "Точка опоры." Набирать вручную не хотелось. Нашёл задачу в сети. НЕкто отредактировал задачку: вместо "в дальнейшем", в оригинале было: "Выполняя свои обязательства по социалистическому соревнованию,".
30.05.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 29.05.2012, 21:04
EricRedДата: Четверг, 31.05.2012, 00:25 | Сообщение # 71
EricRed

Эрик Рыжий
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
170
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Таниука)
sin x =V13 /4, Доказать, что х - число иррациональное.
Не совсем про школу, конечно. Но решить задачу требуется, опираясь на школьный курс математики.

Чтобы доказать рациональность, нужно сравнить с целым числом, а, чтобы доказать иррациональность, нужно сравнить с иррациональным числом. Фокус основан на незнании методов решения таких уравнений, которые давно не преподаются ни в школе, ни где. Было время, когда калькуляторов не было, и с тригонометрическими функциями приходилось приседать. Вычислите cos x (можно и прямо через синус, но голова закружится). Заметьте, что 2cos x -- это cos pi/6 Теперь можно вычислить x. Косинус этого угла в два раза меньше косинуса 30-ти градусов. То есть, если бы cos pi/6 был единицей, то x был бы pi/3 Отсюда x=pi sqrt(3)/2, что явно иррационально.
31.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 31.05.2012, 01:33 | Сообщение # 72
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
EricRed, Вы не поторопились с выводами:
Теперь можно вычислить x. Косинус этого угла в два раза меньше косинуса 30-ти градусов. То есть, если бы cos pi/6 был единицей, то x был бы pi/3. Отсюда x=pi sqrt(3)/2, что явно иррационально.
Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
31.05.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 31.05.2012, 01:36
EricRedДата: Четверг, 31.05.2012, 03:00 | Сообщение # 73
EricRed

Эрик Рыжий
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
170
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вы не поторопились с выводами

Поторопился. Даже поленился подставить числа. Такие задачи решаются либо сведением к кратным углам (синус кратного угла выразить через sin x, либо, примерно так, как я рассказал). Найду время, посмотрю ещё, что можно сделать -- отпишу, если не забуду.
31.05.2012
alex_eduДата: Четверг, 31.05.2012, 11:31 | Сообщение # 74
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Так а зачем про учеников Х? Только для удобства.
А так.

В 6ых классах : 140 * 95 / 100 = 133
6+7кл: (140 + 133) * 100 / 91 = 300
7 кл: 300 - 133 = 167
школа: 300 * 100 / 13 = 2307

сейчас попробую дать своему сыну (закончил 4ый класс).
31.05.2012


Сообщение отредактировал alex_edu - Четверг, 31.05.2012, 11:33
МиклухоДата: Четверг, 31.05.2012, 13:29 | Сообщение # 75
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
школа: 300 * 100 / 13 = 2307

shock
31.05.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить