Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Очень нужна оценка математика
ЈеленкоДата: Вторник, 04.11.2014, 10:50 | Сообщение # 31
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Как нам преподавали методику математики, так лучше не надо
Нам повезло. Преподаватели были очень сильные. Был высокий уровень преподавания и требований. Кроме лекций преподаватели еще и в базовой школе нам сами уроки показывали, на уроки к стажистам водили с последующим подробным анализом. На лекциях постоянно письменные проверочные работы, где нужно было фрагменты уроков по заданной теме подробно расписать (по всем типам задач, вычислительных приемов и т.д.) Мы даже номера страниц в школьных учебниках по основным темам потом наизусть помнили.))))) (Правда, в то время рассматривали только учебники Моро по программе 1-3 и 1-4) С большой благодарностью всегда вспоминаю преподавателей Пономареву Надежду Ивановну и Мананкову Валентину Григорьевну. Извините, что не в тему. Зацепили слова, что "в пед. училищах основной упор на русский, а не на математику".
04.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.11.2014, 11:19 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Јеленко ()
Извините, что не в тему.

И я не в тему.
Кто за чем пришёл, тот с тем и уходит.
А хорошие препоДАватели хорошо делают то основное, что и должны - ДАют.
Но это ещё и взять нужно!
Знаете, как бывает:
Завернуть есть во что, а вот положить некуда.
Или наоборот...
04.11.2014
Ek_OvДата: Вторник, 04.11.2014, 11:29 | Сообщение # 33
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
wacko
Цитата Јеленко ()
Зацепили слова, что "в пед. училищах основной упор на русский, а не на математику"
Собственно, это я и имела в виду:
Цитата Јеленко ()
Правда, в то время рассматривали только учебники Моро по программе 1-3 и 1-4)
04.11.2014
chaikaДата: Вторник, 04.11.2014, 11:47 | Сообщение # 34
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Јеленко ()
Зацепили слова, что "в пед. училищах основной упор на русский, а не на математику".

Ну, в общем, у нас так и было - русский и каллиграфию преподавали гораздо лучше :), так что я вам завидую :)
Цитата Јеленко ()
(Правда, в то время рассматривали только учебники Моро по программе 1-3 и 1-4)

Да, именно, а когда отправили на практику, у детей был учебник Петерсон со всеми ее множествами smile А мы о множествах только в институте узнали и то не на методике, а просто на математике и весьма поверхностно А тут нужно детям объяснять. Правда, наблюдения за их учителем не помогли - похоже, она была на том же уровне. Тогда я и сделала вывод, что прежде чем брать такие учебники, нужно самим ими проникнуться или не браться за то, что не можешь, чтобы потом все от результатов не стонали...
04.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.11.2014, 13:28 | Сообщение # 35
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Тогда я и сделала вывод, что прежде чем брать такие учебники, нужно самим ими проникнуться или не браться за то, что не можешь, чтобы потом все от результатов не стонали...

Исключительно правильный и очень достойный вывод. Главное, чтобы он был сделан вовремя.
04.11.2014
МиклухоДата: Суббота, 29.11.2014, 21:33 | Сообщение # 36
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не устану повторять, что учебники Петерсон - учебники серьезные.

Не устану повторять, что учебники Петерсон -- учебники легкомысленные.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не для всех и каждого.

Эта фраза, почему-то, ассоциируется с фразой: "Учитель ставит двойки себе." lol
29.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 29.11.2014, 21:56 | Сообщение # 37
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Не устану повторять, что учебники Петерсон -- учебники легкомысленные.

Николай, можно подробности?
Что же в них такого легкомысленного, если все просят полегче?
29.11.2014
МиклухоДата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:48 | Сообщение # 38
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Николай, можно подробности?
Что же в них такого легкомысленного, если все просят полегче?

Легкомысленные в ответ на "серьёзные", хотя они действительно легкомысленные. Не чувствуется ответственности автора за результат обучения. Ученики на выходе из началки не получают базы, на основе которой можно двигаться дальше.

Я не специалист по начальной школе, подробности к Лебедеву К.А.

Я сужу по результату:

24% выпускников, каждый четвёртый, выполнили не более 5 задач, именно столько среди них за 3 класс. (В скобках замечу, что
более половины из них получили право поступать в технические ВУЗы)
50% с небольшим гаком, каждый второй, выполнили не более 8 задач, при наличии, как минимум 10 задач до уровня 7 класса.
77% выполнили не более 12 задач, а 97% набрали результат, который можно набрать не решив, полностью, ни одной задачи блока С.

С другой стороны:
Набрали более 1/2 первичных баллов (17 и выше из 33) -- 8,31% всех выпускников. (брежневская тройка)
Набрали более 2/3 первичных баллов (23 и выше из 33) -- 1,07% всех выпускников. (сталинская тройка)
Набрали более 4/5 первичных баллов (27 и выше из 33) -- 0,26% всех выпускников. (брежневская четвёрка)
Сталинская четвёрка выражается уже в ‰.

Цифры выглядят ужасающе, но они -- правда.

Во многом в этом итоге виновата начальная школа, а следовательно и учебник тоже.
Интернет-пространство буквально переполнено возмущением учителей (сегодняшнее):
Цитата
Современные программы начальной школы учат детей чему угодно, но только не тому, что надо. И приходят к нам ученики, не умеющие считать, не умеющие решать элементарные задачи и уравнения. И что с такими учениками делать?


Известно, что 98% школьников могут успешно усвоить школьный курс. Надо только в 5 классе вооружить ребёнка БАЗОЙ.
Когда я учил 4(5) класс, то из 40 человек 20 были вполне на уровне, 10 были небезнадёжны, бороться пришлось только за остальных 10. Троих пришлось оставить на второй год, но 37 сдали бы этот несчастный ЕГЭ со средним результатом 70-85 баллов прямо в 9 классе.

Сорок проблемных детей я бы не вытянул. Современные учебники нацелены на дебилизацию детей. Учебник Петерсон не исключение.
30.11.2014
nouvelle9556Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:23 | Сообщение # 39
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Николай, можно подробности?

Цитата Миклухо ()
Современные учебники нацелены на дебилизацию детей. Учебник Петерсон не исключение.
01.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 01.12.2014, 10:27 | Сообщение # 40
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, искренне благодарен Вам за ответ.
Меня всегда поражала Ваша способность старательно отбирать и использовать статистические данные. Это настолько ортогонально моему отношению, что невольно вызывает уважение.
О самих цифрах.
В той части, какая имеет отношение к содержанию самих учебников, они для меня вообще ничего не значат.
Просто ничего.
Абсолютно никакой информации.
Цитата Миклухо ()
Во многом в этом итоге виновата начальная школа, а следовательно и учебник тоже.

Я не нахожу уместным использовать в этом предложении союз=вводное слово "следовательно".
Я не просто не согласен с этим выводом, я считаю его абсолютно противоестественным и абсурдным.
Учебник не может быть виноват ни в чём.
Автор любого учебника имеет полное право на свою индивидуальную авторскую позицию. Активную позицию. Он лишь пропагандирует её, предлагает, но никогда не обязывает использовать свои методы и приёмы как панацею.
Цитата Миклухо ()
Интернет-пространство буквально переполнено возмущением учителей (сегодняшнее):

Что-то не похоже, что переполнено. Похоже, место ещё есть. Вот пусть и дальше наполняется продуктами возмущения.
Пока не лопнет. Вот мне лично это даже не интересно.
При той свободе выбора учебника, какая сегодня есть в школах, гундеть по поводу издержек Петерсон просто глупо.
Это у меня самая мягкая форма.
Цитата Миклухо ()
Сорок проблемных детей я бы не вытянул.

Я и одного не вытяну.
Просто не возьмусь вытягивать.
Цитата Миклухо ()
Современные учебники нацелены на дебилизацию детей. Учебник Петерсон не исключение.

Учебники Петерсон - прекрасные учебники.
И у них есть великолепная особенность.
Они для избранных.
Как учеников, так и учителей.
Не можете, дышите в сторону.
"На зеркало неча пенять, коли рожа крива".
...
В УДН разговор за ужином студентов:
- Что-то не нравится мне наш декан!
- Не нравится, не ешь!

Добавлено (01.12.2014, 02:32)
---------------------------------------------
P.S.
Я плохо знаком с процедурой выбора учебников в школе, но что я вижу, похоже на принудиловку. Берите то, что есть в библиотеке. Если это так, то чему же удивляться?!
Положение, когда учебник заранее уже предписан для данного класса, есть положение абсурдное.
Когда формируется первый класс, в интересах родителей должно быть обязательное тестирование. Именно оно позволит выбрать нужный учебник, а не пользоваться тем, что для данного состава просто не подходит.
И еще.
Учитель должен быть универсалом и должен уметь пользоваться любым учебником, каждый раз с каждым классом выбирая наиболее подходящий.
Миклухо, я ждал от Вас конкретные слова по учебникам Петерсон, а не жонглирование статистическими данными. Не дождался. Вопросы остались, но, честно говоря, уже какие-то скучные.
Если Вы возьмете на себя смелость утверждать, что множество учителей и учеников, для которых учебники Петерсон есть хорошие учебники, пустое множество, я буду полностью удовлетворен. А пока, увы....

Добавлено (01.12.2014, 10:27)
---------------------------------------------
Эта фраза, почему-то, ассоциируется с фразой: "Учитель ставит двойки себе." 
Миклухо, не обратил внимания на эти Ваши слова.
Полностью соглашусь с Вашей прекрасной мыслью, что за неспособность работать по хорошему учебнику учитель заслуживает именно законной двойки.
Только он бесталанно отыгрывается на учениках и, пользуясь своей властью и безнаказанностью, переадресовывает свои двойки ученикам.
Я не думаю, что вся Россия работает по хреноватым учебникам. Тогда чем-же объяснить кажущийся Вам ужас Ваших же статистических данных ?
Людмила Георгиевна виновата?
Или у Виктора Федоровича руки не дошли?
Я догадываюсь, кто крайний!
Путин!

01.12.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 01.12.2014, 09:11
chaikaДата: Понедельник, 01.12.2014, 10:47 | Сообщение # 41
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Когда формируется первый класс, в интересах родителей должно быть обязательное тестирование. Именно оно позволит выбрать нужный учебник, а не пользоваться тем, что для данного состава просто не подходит.

О да! И если бы не только учебники, но и учителя ребенку подбирали по результатам психологического тестирования, сколько проблем бы решилось. Вот только даже если эта идея претворится в жизнь - ее извратят до отбора по уровню интеллекта в "сильные" и "слабые" классы, и кому-то из учителей и детей повезет, а кто-то будет все также мучиться с контингентом... И опять учебники отойдут на второй план. Но мне все равно кажется, что учебник - всего лишь инструмент, как молотком можно по гвоздю, а можно по пальцам, от работника зависит, а кроме того, не везде гвоздь забивать надо, где-то шуруп закрутить - опять же материал воздействия большое значение имеет smile
01.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:12 | Сообщение # 42
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
chaika, с "извращенцами" от образования нужно бороться внутри своей же школы и не допускать использования результатов тестирования для той селекции, о какой Вы пишете. Учитывать их, конечно, нужно, но с противоположными целями. Я не исключаю возможность организации спецклассов, но это отдельная тема.
Мне кажется, что одним из возможных способов решения проблем разного уровня подготовки, способностей и успеваемости может быть введение официально узаконенной принудительной миграции учеников между классами. Но тогда неизбежно и изначально нужно комплектовать классы именно по результатам входного или текущего тестирования, то есть вернуться к селекции. Если честно, то я за селекцию.
01.12.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 01.12.2014, 11:12
chaikaДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:56 | Сообщение # 43
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
В 90-х попытки селекции с "добрыми намерениями" были. Но... детям, которые чуть лучше других, но в отобранные классы не попали - очень трудно с теми, кто учиться вообще не хочет, они уравниваются с большинством. Учителя не хотят работать в классах со слабенькими детьми, так как от учителей требуют "положительной динамики" качества обучения и вообще всяческих достижений вроде победителей олимпиад и прочего, чтобы просто получить категорию и чуть повыше зарплату, а откуда там победители олимпиад? Тут всю систему надо менять - и в оценке качества труда учителя и в том, чтобы так не избавлялись от неугодных детей и еще много чего. Сами понимаете, это очень трудно и тем, от кого зависит, не нужно.
01.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:57 | Сообщение # 44
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
chaika, я всё прекрасно понимаю. По наивности выстраиваю идеальную по своим меркам систему и думаю о том, какие неизбежные поправки внесет в неё жизнь. Уверен, что найдутся в России смелые и мудрые люди, которые даже в условиях всех последних реформ смогут сплотить вокруг себя коллективы подвижников, способных работать по совести.
01.12.2014
МиклухоДата: Вторник, 02.12.2014, 00:15 | Сообщение # 45
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если Вы возьмете на себя смелость утверждать, что множество учителей и учеников, для которых учебники Петерсон есть хорошие учебники, пустое множество, я буду полностью удовлетворен.

Чего не сделаешь для хорошего человека.
Цитата
На сегодняшний день известно то, что в перечень не вошел учебник Петерсон по математике для 1-4 классов.

Уверен, что Вы теперь полностью удовлетворены, а мне разрешается не "гундеть". smile

Добавлено (02.12.2014, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Если честно, то я за селекцию.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Уверен, что найдутся в России смелые и мудрые люди, которые даже в условиях всех последних реформ смогут сплотить вокруг себя коллективы подвижников, способных работать по совести.

Сторонники селекции и готовые работать по совести не пересекаются.

Добавлено (02.12.2014, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Тогда чем-же объяснить кажущийся Вам ужас Ваших же статистических данных ?

Вам же ответили на этот вопрос:
Цитата nouvelle9556 ()
Цитата Миклухо ()
Современные учебники нацелены на дебилизацию детей. Учебник Петерсон не исключение.
02.12.2014
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить