Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
МиклухоДата: Суббота, 12.12.2015, 22:52 | Сообщение # 61
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Загруженные файлы: 9672279.doc(18Kb)

"Вы с ума сошли."(ц)
:)
4 уравнения для учеников, требования к которым упали до уровня 2-го класса? Фантастика.
12.12.2015


Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 12.12.2015, 22:55
ivankorolevДата: Суббота, 12.12.2015, 23:25 | Сообщение # 62
ivankorolev

Иван Королев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Загруженные файлы
Ну вы привели только начальные уравнения. А дальше, как вы правильно сказали, остаётся математика, но она лично для меня чуток "ленивая" (лень делать), когда есть более простой способ:

(v2^2 - v1^2)/(4a) = (x^2 - v1^2)/(2a)
где ускорение а сразу сокращается, и сразу получаем ответ
x = sqrt[(v2^2+v1^2)/2]

А как вы поступили с теми четырьмя уравнениями на уроке? Там всё легко "раскрутилось"?
12.12.2015
Сергей_П5913Дата: Суббота, 12.12.2015, 23:37 | Сообщение # 63
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Вы с ума сошли.