Дисциплина на уроке
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 00:40 | Сообщение # 1366 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) BrusRM, в 14-15 лет быть студентами 1-2 курса??? Это где такая талантливая лепота? В СПО.
04.05.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:17 | Сообщение # 1367 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Ирина, это не испанский- латынь, Евангелие от Матфея, глава 6, стих 7. А я полезла переводчику вопросик задать. Там так и написали. Я, увы мне, далеко не знаток языков. Просто стало очень интересно, что же там такое написано, но и нашла... На свою голову.
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 02:50 | Сообщение # 1368 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, спасибо! И там уже студенты. Хотя по большому счету все обучающиеся должны быть studens. Добавлено (04.05.2014, 02:50) --------------------------------------------- Практик, о цели внедрения, семье и прочем ... Моя семья относится к той русской босоте, какая до 17 года "была никем", а после 17 на революционной волне захотела стать если и не всем, то кем-нибудь. В фильме "Служили два товарища" есть запоминающаяся сцена, когда белые офицеры, не снявшие погоны после 17-го гордо и достойно уходят на смерть в море, теснимые захотевшими стать всеми. Я уверен, что мои родители могли быть только среди последних. Это рассудит история. По папиной линии была определенная аномалия: почти все были служками на идеологическом фронте - служители культа. В Костромской области есть Богородицкий Песоченский Игрицкий мужской монастырь. Совпадение названия монастыря и нашей фамилии не случайно. Папа не один раз будет вспоминать об этом до тех пор, пока мама, всю жизнь работавшая в системе Лаврентия, не поставит на этом вопросе точку. Моя сестра старше меня на 20 лет. В годы войны она связала свою судьбу с боевым офицером-разведчиком. После Победы муж прошёл переподготовку, а она подготовку, и в 49-м они вместе уехали работать в Вашингтон. Потом было много чего, но об этом даже за очень редкими семейными застольями не говорили. В СССР они осели капитально в 76. Я очень удивился, когда уже после смерти шурина нашел его фамилию в интернете и несколько слов о нем: Резидент ПГВ КГБ в .... с .... по.... .Дети - мои племянники - пошли по стопам отца. И сегодня служат кое-где кое-кем. Племянница родилась через семь месяцев после меня, мы всю жизнь до 64 жили вместе, поскольку родители были ТАМ. Племянник родился за три месяца до смерти Отца и Вождя в Рангуне и считается жителем Бирмы (Мьянмы). Зачем я об этом пишу? Чтобы объяснить, почему вся наша большая семья, всю жизнь отдавшая служению в сферах, далеких от науки и образования, так трогательно воспитывала нас и хотела, чтобы мы получили образование фактически в ортогональных направлениях. Когда я в 60-м сказал дома, что хочу быть военным, папа первый сказал мне:"Сын, армия - это не для тебя!" И будущее доказало его мудрую правоту. Мне пришлось внедряться в систему науки и образования. К слову, мечтал учиться в НГУ, но немолодые уже родители попросили не уезжать так далеко...
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Galochka2000 | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:48 | Сообщение # 1369 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Моя дочь,тоже учитель английского языка. Очень демократичный учитель. Она так говорила своим.. "хотите поболтать?! Пожалуйста! Но исключительно на английском языке" И дети говорили, спрашивали как правильно и тд и тп. плавно переходя к уроку.
05.05.2014
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:55 | Сообщение # 1370 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) И оскорблять никого не надо (даже на испанском). Это форум. Каждый высказывает своё мнение. Мне как-то не себе даже стало... Никто никого не оскорблял, тем более на испанском... Читайте классиков!
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:27 | Сообщение # 1371 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) . Через 10 лет директор соседней средней школы говорил, что мои три выпуска в этой девятилетке были самыми сильными за 20 лет существования школы. а как выпуски считаются? по идее д.б. или 1 (с 1 по 10 класс) или 10 (кол-во выпущенных 10-классников)
05.05.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:52 | Сообщение # 1372 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sprite ( ) Читайте классиков! Некогда. Искала перевод (писала выше об этом). Я думаю, что учительнице начальных классов простительно.
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 06.05.2014, 08:26 | Сообщение # 1373 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Проблемы дисциплины, да и вообще другие школьные проблемы только из-за того, что школа превратилась в приют для детей с необязательностью обучения. Иначе как объяснить незаслуженные итоговые оценки - ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) тройки, и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ посещение.
Заставляя учителя ставить незаслуженную оценку и терпеть плохое поведение на уроке (ведь хулигана не выгнать) - крайнее УНИЖЕНИЕ учителя со стороны государства.
Не пойму почему в аттестат нельзя ставить все заслуженные оценки и двойки и единицы? Почему зарплата учителя зависит от указаний директора поставить НЕЗАСЛУЖЕННУЮ тройку? Почему нет оценки за поведение? Почему нет оценки за активную работу в классе? Почему учителю, наконец, приходится решать итоговые спущенные контрольные во время СВОЕГО другого урока, чтобы передать решения проверяемому классу? Дальше будет только будет только хуже.
И учителя сейчас не энтузиасты, а мазохисты. Сделки с совестью - это не любовь к детям, извините.
PS: Самой пришлось уволиться
Даже, если бы и приют, то тогда надо было устроить классы (комнаты) для ОТДЫХА! А тем, кто хочет учиться, классы для обучения и выкинуть все обязательные программы, пусть учатся тогда по интересам, как в пионерском лагере в кружках. Толку было бы больше, нежели учить тригонометрию, не зная, что такое треугольник. Нет, это, конечно, - крайние фантазии. Основное: всему свою оценку!
06.05.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:02 | Сообщение # 1374 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) И учителя сейчас не энтузиасты, а мазохисты. Сделки с совестью - это не любовь к детям, извините. Правильно, однако для сделки с совестью необходимо наличие таковой
06.05.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:27 | Сообщение # 1375 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Я практически никогда не кричу. Ну если только раз в месяц Начало урока заставляю их встать и успокоится до полной тишины. Объясняю: "Я взрослый человек, стою перед Вами, демонстрируя Вам уважение и приветствие, и Вы таким же образом... " и тп Если подобающая тишина наступила, начинаю урок по существу. Если не очень - сообщаю, что-то важное, например, через какое время будет контрольная и что для этого нужно, этим заинтересовываю и создаю условия для успешного начала. Вопросы дисциплины, опоздавших и кто с кем сидит в классе не решаю совсем. Все время на продуктивную работу. Наверно, в этом я не права. Хотя иногда использую метод "к доске" и иногда даже не отвечать, а рисовать новые таблицы и тп. Хулиганам на их выходки часто задаю встречный вопрос с недвусмысленным намеком, например: "Если ты пританцовываешь, наверное хочешь обратить на себя внимание всего класса или отдельных личностей? Больше никак? " Когда класс устал в середине урока, это видно по отвлеченным глазам, ерзании на месте и тп, стараюсь дать сообщение или познание на тему вне урока (например, сколько км пришлось пройти Ломоносову для достижения им заветной мечты) или даже нравоучения (обоснованные !) по дисциплине. Могу рассказать анекдот, шутить и тп, но редко. Если дневник не дает ученик, пишу о факте записку для классного руководителя или прошу старосту передать, и продолжаю урок. По другому классных руководителей не беспокою, особенно во время уроков. Самое главное, готовлю себя на любые непредвиденные ситуации, когда еду утром на работу, продумываю варианты. Что отвечу, как загружу класс или ученика и тп И еще каждый урок стараюсь провести не похожим на предыдущий. И чем больше разных уроков, тем велика вероятность, что дети будут увлечены. И не обязательно учителю быть клоуном или аниматором. Как-то так Добавлено (06.05.2014, 19:27) ---------------------------------------------
Цитата Санин ( ) Правильно, однако для сделки с совестью необходимо наличие таковой Нет у меня совести? Уважаю ЧУЖОЕ мнение
06.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:34 | Сообщение # 1376 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Правильно, однако для сделки с совестью необходимо наличие таковой Никто не спорит с французами, говорящими: Чтобы приготовить рагу из зайца, нужно, по крайней мере, иметь хотя бы кошку. Вы о какой и чьей совести говорите? Прямым текстом можно?
06.05.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:57 | Сообщение # 1377 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Нет у меня совести? Я извиняюсь, если Вы приняли это на свой счёт. Я имел в виду массу учителей, которые с чувством глубокого удовлетворения поддерживают "современные веяния" в системе образования и прогибаются перед учениками, родителями, начальством...
06.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 06.05.2014, 20:03 | Сообщение # 1378 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Я извиняюсь, если Вы приняли это на свой счёт. Нет, не принял. Но и слова Вы цитируете не мои. Цитата Санин ( ) Я имел в виду массу учителей, которые с чувством глубокого удовлетворения поддерживают "современные веяния" в системе образования и прогибаются перед учениками, родителями, начальством... А увязка с совестью?
06.05.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 07.05.2014, 05:50 | Сообщение # 1379 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Но и слова Вы цитируете не мои. Какой- то сбой произошёл в программе- цитату приписала не автору, извинения адресованы Popugayka- автору цитаты.Добавлено (07.05.2014, 05:50) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) А увязка с совестью? Вот увязка. Цитата Popugayka ( ) Не пойму почему в аттестат нельзя ставить все заслуженные оценки и двойки и единицы? Почему зарплата учителя зависит от указаний директора поставить НЕЗАСЛУЖЕННУЮ тройку? Почему нет оценки за поведение? Почему нет оценки за активную работу в классе? Почему учителю, наконец, приходится решать итоговые спущенные контрольные во время СВОЕГО другого урока, чтобы передать решения проверяемому классу? Дальше будет только будет только хуже. И учителя сейчас не энтузиасты, а мазохисты. Сделки с совестью - это не любовь к детям, извините. У автора совесть присутствует, что подтверждает хотя бы тот факт, что Цитата Popugayka ( ) PS: Самой пришлось уволиться
07.05.2014
|
|
|
| |
|
Елена1702 | Дата: Пятница, 16.05.2014, 21:42 | Сообщение # 1380 |
Елена1702
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель русского языка и литер
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
здравствуйте. Я тоже работаю в 5-х классах,и те же проблемы с дисциплиной и нежеланием сконцентрироватся на уроке и узнать что-то новое. Ни "кнут", ни"пряник" не помогают. Подскажите методы воздействия.
16.05.2014
|
|
|
| |
|