Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Поэтому то, что мы имеем сегодня в школе – перенедоучение.
Саш, постичь ( постигнуть? - кажется, оба варианта употребительны) глубину данных рассуждений мои куриные мозги не в состоянии. Но, доверяя твоим мозгам, соглашаюсь безоговорочно. А что мы в этой ситуации конкретно можем изменить? Боюсь, ничего. А имея на голове тазик вместо шлема, воевать с ветряками бесполезно и, самое обидное, смешно. Так ведь?
02.08.2014
Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 02.08.2014, 20:59
Саш, постичь ( постигнуть? - кажется, оба варианта употребительны) глубину данных рассуждений мои куриные мозги не в состоянии.
Лен! Не обращай внимания на пустобреха! Это я так. Жарко в Москве... Действует. Просто я для себя однозначно решил: учу предмету. Уверен абсолютно: кто поймет, для того ЕГЭ - плёвое дело. И также уверен и в другом - научить и научиться совершенно реально. А натаскивать и давать эрзацы знаний противно до мозговой рвоты. Только есть у меня подозрения, что ничего этого для меня уже не будет.
elena57, на отдых по полной здоровья уже не хватает! Но проблема даже не в этом. Не умею и не люблю отдыхать. Уйти на весь день в лес с фотоаппаратом или/и за грибами, половить на блесну, сменить одну задачку на другую, расписать пульку, увлечься темой и рифмой, почитать ночью... Но всё это в коротких перерывах в работе. Мне этого вполне хватает. Сейчас дописываю свой вариант изложения физики и математики. Задумал давно, но всё как-то не хватало терпения. Последнее время всё больше думаю о школе и стараюсь собраться. Досадно, если пропадёт, а серьезных сторонников не на словах нет. Боязно людям и не очень комфортно .... против ветра. Ветераны хотят покоя, молодым всё это на фиг не нужно. И я школе ни в каком качестве не нужен. Недавно увидел в www слова поменявшего гражданство на канадское Серебрякова. Не мой путь, но понимаю. И как при этом не вспомнить Юрия Левитанского. Давно оформилась наивная мечта собрать группу единомышленников и профессионалов по самым разным направлениям и предметам и создать что-то вроде обучающего небольшого центра для детей тех родителей, кому это нужно. Мне почему-то кажется, что здесь место именно старой гвардии и разумным молодым. Скажу честно, на практическую организацию не хватает сил, но уверен, что и здесь на форуме найдутся единомышленники. Хотя вопросов масса. Первый - официальный формат и структура... А хорошо бы! Это как возможный ответ на вопрос, почему не будет.
Добавлено (05.08.2014, 04:40) --------------------------------------------- А как ещё можно? Хотя глупости всё это. Сейчас всё уже есть. И форумы, и лектории, и дистанционное обучение. Забыли.
Сейчас дописываю свой вариант изложения физики и математики...... Досадно, если пропадёт
Можно встрясть? Зачем пропадать? Содержание - оно главное. А с формами нынче проблем нет особых...
Можно издать книжку. Капитализьм позволяет без согласований, утверждений и разрешений. Нужны только деньги, вовсе не безумные, и рукопись. Всё остальное сделают издательские фирмы, коим несть числа. Плюсы: это нечто зримое, ощутимое. Можно вручать достойным людям (мне, например ) с дарственной надписью. Минусы: что написано пером... Для перфекциониста - мука. Через некоторое время видишь, что НЕ ТАК! А уже всё... Второй минус - полная невостребованность при отсутствии рекламы, каковая дорого стоит и по-человечески противна.
Можно сделать сайт. Если использовать готовый движок (шаблон) в самом простом варианте, через несколько месяцев размещать и править материалы на своём сайте будет немногим сложнее, чем писать посты на форуме. Придётся окунуться в незнакомую сферу, но это полезно, в шкуре ученика-балбеса побывать. Собственно, движки и созданы для непрофессионалов. Консультации имеются, кстати, и на этом форуме, да... Минусы: необходимость осваивать незнакомые дебри. Плюсы: прямой доступ к адресату. Кстати, в Интернете это главное. Кто Ваш адресат? Ученики, учителя, чиновники, общество в целом? От этого радикально зависит востребованность Ваших трудов. И ещё один интересный плюс. Достойные работы в Интернете могут обойтись без особого пиара. Сами как-то продвигаются. Реклама может ускорить процесс, дать временный всплеск спроса, но не более. Достойный ресурс находит своего читателя.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Хотя глупости всё это. Сейчас всё уже есть. И форумы, и лектории, и дистанционное обучение.
Никакие не глупости. Сейчас образовательных сайтов в Рунете около 15000. Это всё, что имеет отношение к образованию: и банки рефератов, и английский, и бизнес-школы, и математика, и ЕГЭ, и обучение игре на гитаре и вязанию и т.д. и т.п. А хороших, уникальных сайтов в своей тематике - по десятку, не более. Что характерно, эти сайты и являются самыми востребованными. Уникальность - это не оценка, это характеристика. Самая главная в Интернете. Подавляющее большинство ресурсов - это изложение и переизложение ЧУЖИХ материалов. Списывают, блин, друг у друга... Так что, при всём богатстве выбора... Места для созидающих вакантны. Мне представляется, что нынче не может быть единого правильного ресурса. В принципе. Посему надо, чтобы было много хороших ресурсов. И для чайников, и для продвинутых. И текст, и аудио, и видео. И для гиперактивных, и для тормознутых... В этом - спасение образования. Иначе - графоманы пишут, а неграфоманы - стесняются. Эдак мы далеко зайдём...
Превращение знания, процесса получения знаний, а также отметок и оценок в средство наведения порядка на уроке - абсурдно изначально.
Это не превращение! Это переключение внимание учащегося на конструктивную деятельность!
Добавлено (06.08.2014, 09:19) --------------------------------------------- И, как всегда, теоретики советуют улыбаться и делать интересными уроки, а практики убеждают, что уроки у них интересные, а детям все равно интересно другое, хоть улыбайся, хоть смейся, хоть плачь! И типа, ремня им только и не хватает
Добавлено (06.08.2014, 09:23) --------------------------------------------- Для sonya5698: Поддерживаю Ваши методы! И еще, моего ребенка также сажали учителя английского на последние парты просто переводить текст, видимо дисциплиной доставал и я благодарна им за хорошие знания языка и произношение!
Popugayka, конечно, переключение на конструктивную деятельность! У меня весь класс сидит на последней парте, переключившись в планшетники, а двое-трое сидят на первой и завидуют, решая задачки...
Добавлено (06.08.2014, 09:39) --------------------------------------------- Практик, Сергей! Спасибо за хорошие слова! Как всегда, спокойно и правильно. С Вашей поддержкой справлюсь с минутами слабости. Продолжаю начатое...
Посему надо, чтобы было много хороших ресурсов. И для чайников, и для продвинутых. И текст, и аудио, и видео. И для гиперактивных, и для тормознутых... В этом - спасение образования.
Сергей, как думаете, можно одному человеку создать собственный полноценный сайт, мобильный, живой, работающий, и при этом ещё трудиться в школе уроков по шесть в день? Я тут мало чего смыслю, но думаю, что будет тяжело... Я никого ни от чего не отговариваю, поймите меня правильно, просто понять хочу.
Сергей, как думаете, можно одному человеку создать собственный полноценный сайт, мобильный, живой, работающий, и при этом ещё трудиться в школе уроков по шесть в день? Я тут мало чего смыслю, но думаю, что будет тяжело...
Можно, однозначно. Главное - правильно поставить задачу. При наличии контента (содержания), получить свой работающий и общедоступный сайт можно в сроки от 2-х часов до нескольких месяцев. Это не проблема.
Фишка в том, что современные технологии - избыточны. И не просто избыточны, а несусветно избыточны. Если Вы придёте покупать продвинутый мобильник, о чём Вам будет рассказывать манагер? Он будет петь о колоссальных возможностях и мильёне функций, об органайзере, экономайзере, мерченчайзере и Познере в одном девайсе. Он не скажет всего двух вещей: 1. Для освоения всех этих сомнительных возможностей не хватит никаких сил и времени. 2. Он не скажет, что по мобильнику можно просто общаться. Если вы не знаете, что Вам нужно, Вы купите много ненужного и сильно затрудните себе работу с необходимыми функциями. Если Вы знаете, что хотите, лучше сказать манагеру вежливо, но со сталью в голосе: "Мне. Нужен. Надёжный. Телефон. С хорошим качеством связи, большими буквами на экране и долгой работой от одной зарядки. Всё!" Похожая ситуация с веб-технологиями. Если это не банковский сайт с шифрованием данных, не интернет-магазин, не новостной суперпортал с прямым включением ТВ передач - 90% тайных знаний по созданию сайтов просто не нужны. Вообще. Надо чётко поставить задачу: нужен примитивный (по кодировке) сайт, размещение в Инете и несколько уроков по управлению своим сайтом. Любой средний вебмастер обеспечит сайт и его размещение за 30 минут. Плюс уроки. Это несколько тысяч рублей (с большим запасом) разовых расходов. Проблема будет найти вебмастера без понтов. Типо, с мелочёвкой не работаю... Можно самостоятельно освоить азы сайтостроения. Это несколько месяцев в свободное от работы время. 90% времени уйдёт на отбрасывание мусора из Интернета. Когда сайт есть, можно уже помаленьку осваивать нужные фишки. Техническая сторона дела - не главная проблема.
Основная проблема - это адресат. Кому и что Вы хотите сказать? От этого зависит ВСЁ. Если адресат - школьники, строгое и последовательное изложение материала (как в учебнике) для Интернета не годится в принципе. Ученик НЕ открывает оглавление. Он не заходит на сайт через правильный вход. Он сразу попадает по запросу на соответствующую страницу. И если ему непонятно - уходит. По личному опыту: собираются изучать материал основательно, последовательно, с начала и до конца - единицы. Из сотен тысяч... А в математике и физике последовательность - штука принципиальная. Это проблема образования вообще. Проблемка интересная, да...
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.