Дисциплина на уроке
|
|
Нелли | Дата: Пятница, 29.08.2014, 07:26 | Сообщение # 1471 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Спорить с Вами нет смысла, тк Вы гораздо опытнее и мудрее меня. Но может быть, вместо того, чтобы критиковать форму изложения проблемы Пообщавшись с Александром на различных форумах я поняла, что это такая форма совета. Я высказывала мнение, что столь оригинальная форма совета может толковаться по-разному. Я, например, предпочитаю изъясняться короткими фразами. Но у каждого своя манера общения. Вы перечитайте, найдите то, что Вам подходит и используйте. Хотя согласна с Вами. - манера высказывания некоторых людей провоцирует дискомфорт, ощущение того, что тебя осмеяли и вообще, что ты оказывается белая ворона, потому что остальные думают и делают не так.Добавлено (29.08.2014, 07:26) ---------------------------------------------
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Обращалась. Обратитесь в письменном виде. Изложите ситуацию, попросите принять меры административного воздействия, оповестить родителей под роспись о их обязанности воспитывать ребёнка. Предупредите его родителей, что поведение их ребёнка лишает других детей возможности получения полноценного образования. То есть, кроме своих усилий, которые Вы предпринимаете, задействуйте административный потенциал и родители пусть со своим чадом ведут коррекционную работу.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 29.08.2014, 08:53 | Сообщение # 1472 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Пообщавшись с Александром на различных форумах я поняла, что это такая форма совета. Я высказывала мнение, что столь оригинальная форма совета может толковаться по-разному. Я, например, предпочитаю изъясняться короткими фразами. Но у каждого своя манера общения. Появился на форуме случайно. Не покидаю злонамеренно, но бесталанно. Всеми силами и скромными доступными средствами стараюсь на личном примере показать глубокую содержательность и временем и жизнью выстраданную, а Чеховым увековеченную мудрость: "Краткость - сестра таланта". Справедливости ради отмечу, что ко мне и другим некоторым не талантливым больше подходят лишь последние строки Шекспира: "И так как краткость есть душа ума, А многословие - его прикраса, Я буду краток. Сын помешан ваш." А это уже диагноз, и его лучше просто принять к сведению, тогда ложные ощущения, о которых сказано ниже, должны смениться улыбкой легкого соболезнования к говорящему... Цитата Нелли ( ) Хотя согласна с Вами. - манера высказывания некоторых людей провоцирует дискомфорт, ощущение того, что тебя осмеяли и вообще, что ты оказывается белая ворона, потому что остальные думают и делают не так. О советах. Есть простая мудрость: "До сих пор слово "Нет!" остается самым надежным противозачаточным средством." Но что будет, если принять это совет и эта мудрость станет основой отношений? Прямых и конкретных советов не дает даже Бог. Поэтому обращайтесь к нему с короткой молитвой, которую привожу в наиболее близком мне варианте: "Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого." Ждите и думайте. Большего он не скажет.
29.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 29.08.2014, 10:08
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 09:06 | Сообщение # 1473 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Неждана ( ) это его крест, не могу согласиться. Он пока еще ребенок и многое можно изменить, при участии взрослых конечно.Цитата Неждана ( ) стреча с ним на нашем жизненном пути это урок мужества и терпения. Это все философские рассуждения, я считаю. Практического совета так и не поступило. Как мне с ребенком себя вести? Думать об уроке мужества и терпения? Все как-то абстрактно, туманно. Цитата Неждана ( ) Мы учителя - грамотные и образованные люди и опускаться до их уровня , действовать их методами, мне кажется нельзя. Конечно нельзя, а кто опускается? Я тут совета спрашиваю, а мне пишут о чем-то туманном, расплывчатом. Об уважении и личности. Очень интересно было бы понаблюдать за реакцией опытных педагогов, когда на их уроке ЛИЧНОСТЬ разговаривает матом, может встать посреди урока и уйти, отказывается выполнять контрольную работу? Давайте я перефразирую просьбу, а то какая-то демагогия получается. КАК БЫ ВЫ СЕБЯ ПОВЕЛИ В ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ??? Цитата Нелли ( ) Пообщавшись с Александром на различных форумах я поняла, что это такая форма совета. Мне нравится манера общения Александра Игрицкого (никому не в обиду). Честно, нравится. И я почти во всех его высказываниях с ним согласна. И я была уверена, что если уж Александр даст мне совет, то это будет совет дельный и мудрый. Но он, к сожалению, ограничился пространными рассуждениями о личности. (При всем моем к нему уважении).
Цитата Нелли ( ) Изложите ситуацию, попросите принять меры административного воздействия, оповестить родителей под роспись о их обязанности воспитывать ребёнка. Предупредите его родителей, что поведение их ребёнка лишает других детей возможности получения полноценного образования. Ситуация с мамой патовая. Маму можно смело вычеркнуть из списка союзников или помощников. Её девиз - "не мешайте мне жить". Большое спасибо за совет, попробую еще раз поговорить с директором (хотя у него в этом вопросе, видимо, не больше "полномочий", чем у меня).Добавлено (29.08.2014, 09:06) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Появился на форуме случайно. Не покидаю злонамеренно, но бесталанно. Всеми силами и скромными доступными средствами стараюсь на личном примере показать глубокую содержательность и временем и жизнью выстраданную, а Чеховым увековеченную мудрость: "Краткость - сестра таланта". Справедливости ради отмечу, что ко мне и другим некоторым не талантливым больше подходят лишь последние строки Шекспира: "И так как краткость есть душа ума, А многословие - его прикраса, Я буду краток. Сын помешан ваш." Александр, читая Вас, чувствую себя "мелкой сошкой". Браво!
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:30 | Сообщение # 1474 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго здравия всем форумчанам. Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Давайте я перефразирую просьбу, а то какая-то демагогия получается. Наконец-то появилось верное определение того, что происходит. Приведу подобный пример. На моём последнем педсовете директриса объясняет, что сотрудничает с учениками, т.е. не ставит двойки без их согласия. Учитель химии спрашивает, что она должна поставить, если в контрольной работе содержится одна фраза: "Я ничего не знаю". Ответ директрисы: "Если Вы ставите двойку, значит не смогли найти подход к ребёнку." Я спросил: "Светлана Викторовна, а Вы сами в эту демагогию верите?" Ответом была истерика. Это цена всех рассуждений о личности ребёнка и её правах.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:43 | Сообщение # 1475 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Очень интересно было бы понаблюдать за реакцией опытных педагогов, когда на их уроке ЛИЧНОСТЬ разговаривает матом, может встать посреди урока и уйти, отказывается выполнять контрольную работу? Давайте я перефразирую просьбу, а то какая-то демагогия получается. КАК БЫ ВЫ СЕБЯ ПОВЕЛИ В ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ??? Честно признаюсь я не очень опытный педагог, работаю в школе 11 лет. И с такими ситуациями сталкивалась не раз. Как я реагировала - по-разному. Много нервов потрачено. Но сейчас постепенно до меня дошло, что учитель должен быть артистом и внутрь себя весь негатив не пускать. В классе ведь есть еще и другие детки на которых нужно обратить внимание. В нашей школе хорошо свою работу выполняет соцпедагог - обращаюсь за помощью к ней.Добавлено (29.08.2014, 12:43) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Однако в первом случае Вы очень уверенно формулируете несколько сомнительное утверждение, а во втором - с определенными сомнениями выдвигаете тезис, сомнению не подлежащий. Почему так? Стремлюсь к совершенству. Иногда не получается.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:46 | Сообщение # 1476 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Пообщавшись с Александром на различных форумах....... Ни на каких форумах никогда не появлялся даже наблюдателем, не говоря уже об участии. Клясться не буду. Просто говорю "нет". «А Я говорю вам: не клянитесь вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» Цитата АленаЮрьевна25 ( ) И я была уверена, что если уж Александр даст мне совет, то это будет совет дельный и мудрый. Но он, к сожалению, ограничился пространными рассуждениями о личности. (При всем моем к нему уважении). Как на духу - не знаю, что Вам посоветовать. Просто не знаю. Нужно не на словах, а на деле проникнуться ситуацией. Кто-то из французских философов-моралистов говорил о том, что старики очень любят раздаривать хорошие советы, потому что уже не могут подавать плохие примеры. В душе не относя себя к старикам и предпочитая последнее, ограничиваю себя в первом с тем, чтобы хотя бы так оттянуть неизбежное. Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Большое спасибо за совет, попробую еще раз поговорить с директором (хотя у него в этом вопросе, видимо, не больше "полномочий", чем у меня). В успехов разговора не верю. Нужно понять, что может быть ему интересно и где болевые точки. Вы это поймете скорее. Без понимания всё бесполезно. И все советы - песок между пальцами ладони. Есть десятый принцип Веры: Создающий все их сердца - понимает все их дела. Поймите до мелочей, кто и как создал его сердце.
29.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 29.08.2014, 14:51
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 16:04 | Сообщение # 1477 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) На моём последнем педсовете директриса объясняет, что сотрудничает с учениками, т.е. не ставит двойки без их согласия. В таком случае я бы наверное написала заявление. Т.к. если ученики поймут, что им перестали ставить двойки ( естественно они никогда не дадут согласие на лебедя), они сядут на шею учителю и свесят ноги.Цитата Санин ( ) Если Вы ставите двойку, значит не смогли найти подход к ребёнку. Бред, простите, собачий. Если я ставлю ребенку двойку, это значит, что он не готов. А вот причины могут быть разные: не хотел, не понял (тогда уж и вина учителя есть), забыл и т.д. Правильнее эта фраза будет звучать так: "Если ребенок не идет на контакт, значит вы не нашли к нему подход". Как раз моя ситуация. Вот я и спрашиваю, как найти подход к такому ребенку и прекратить его спектакли? Цитата Неждана ( ) я не очень опытный педагог, работаю в школе 11 лет Ого-го! Разве не опытный? Я год работаю, тогда кто же я? У нас все от него страдают - и администрация, и соцпедагог. Никто не знает пути решения проблемы. Цитата Александр_Игрицкий ( ) В успехов разговора не верю. Да я сама не верю.Цитата Александр_Игрицкий ( ) Нужно понять, что может быть ему интересно и где болевые точки. Болевая точка - мама. Он очень любит ее и побаивается. А вот с интересами - швах. Компьютерниые игры (уж не знаю, где он играет), спортивные игры (частенько мяч гоняет у меня перед окнами ). Разбойничает - обчищает машины, припаркованные у местного супермаркета.Вот, вроде, и все интересы. Могу добавить, что мальчик умный (в плане учебы) и не обделен хитростью. Эх, со следующей недели начнется...Добавлено (29.08.2014, 16:04) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Создающий все их сердца - понимает все их дела. Поймите до мелочей, кто и как создал его сердце. Согласна. Постараюсь уделить ему побольше внимания.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Sprite2170 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 16:15 | Сообщение # 1478 |
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Прямо младший брат моего! Интересно, как бы пригодился в этой ситуации совет коллег "всегда уважать ребенка, как бы он ни вел себя на уроке"? Отсадить - дело хорошее, только вот каждый раз отсаживать не будете - придется изобретать все новые приемы. А моему соседи не нужны - он работает на всю публику сразу. Согласна. Но каждый раз изобретать почти не приходилось, так как посещаемость этого вундеркинда была практически нулевая: он крайне редко присутствовал на моих уроках ( как и на остальных)
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 29.08.2014, 16:16 | Сообщение # 1479 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) Постараюсь уделить ему побольше внимания. Найдите время просто побродить с ним вне школы и поболтать о чём угодно.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Пятница, 29.08.2014, 17:39 | Сообщение # 1480 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Не клюйте на эту удочку. Да я не клевал, просто надоело и ушёл...
29.08.2014
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 17:42 | Сообщение # 1481 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) поставите его на внутришкольный учёт Он стоит на учете, был с мамой на комиссии. Члены комиссии не оштрафовали, а дали ей какую-то символическую сумму (она там стала жаловаться на жизнь, мол, денег не хватает, голодаем итд). Она схватила ребенка со словами: "Пойдем, Петя, что это за помощь? Подачка!" И упорхала.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:36 | Сообщение # 1482 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Ни на каких форумах никогда не появлялся даже наблюдателем, не говоря уже об участии. Я имела ввиду форумы ПЕДСОВЕТА по различным темам.Добавлено (29.08.2014, 18:36) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) В успехов разговора не верю. И не нужно разговоров. Никакие устные обращения не обязывают директора к действиям. Только заявление в письменном виде. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Найдите время просто побродить с ним вне школы Или посидеть в классе после уроков и поговорить на темы, не касающиеся обучения. У меня два девианта недавно рисовали - так им хотелось прославиться в конкурсе плакатов. Нарисовали так себе, но конкурс областной, прислали грамоту "за участие". Но сколько было радости. Проблемы не исчезли, но проявление крайностей исчезло однозначно.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
АленаЮрьевна25 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:47 | Сообщение # 1483 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Или посидеть в классе после уроков и поговорить на темы, не касающиеся обучения. Хороший совет, обязательно воспользуюсь!
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:49 | Сообщение # 1484 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АленаЮрьевна25 ( ) был с мамой на комиссии. Ещё раз. Вода камень точит. Только очень корректно, чтобы у мамы не было повода обвинить педколлектив в предвзятом отношении.
29.08.2014
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Пятница, 29.08.2014, 22:17 | Сообщение # 1485 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) созвать собрание родителей, или родительский комитет и сказать, что такое поведение создаёт ненормальные условия для обучения их детей. У нас также было. Была девица одна... Ух! Класс не мог учиться нормально, потому что она все время срывала уроки. Что хотела, то и делала. Но суть не в этом. Родители писали, ходили, опять ходили, опять писали. Чем сердце успокоилось? Директор испугалась, что дойдет до верха самого большого... Вызывают меня к завучу. Говорят "ты только не переживай, но у тебя будет учиться Маша Иванова. Но это не страшно, она в школу ходить не будет". Так ведь ходила и изводила теперь уже мой класс. закончилось это все тем, что я не выдержала и уговорила ее уйти в училище, скажем, повара-кондитера. Но чего мне это стоило! Никто не мог ее убедить уйти из школы. Это я к тому, что не я такая всесильная и хорошая. Просто, если хочешь "вывести" ребенка, то надо думать только об этом. Ну вот я тогда класс забросила почти на четверть, но девицу ту вывела из школы. Но одному учителю не справиться! Мне тогда все тот же психотерапевт помог. Установки давал, защиту на нее "ставил" и т.п.
29.08.2014
|
|
|
| |
|