Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
НеллиДата: Пятница, 29.08.2014, 07:26 | Сообщение # 1471
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Спорить с Вами нет смысла, тк Вы гораздо опытнее и мудрее меня. Но может быть, вместо того, чтобы критиковать форму изложения проблемы

Пообщавшись с Александром на различных форумах я поняла, что это такая форма совета. Я высказывала мнение, что столь оригинальная форма совета может толковаться по-разному. Я, например, предпочитаю изъясняться короткими фразами. Но у каждого своя манера общения. Вы перечитайте, найдите то, что Вам подходит и используйте. Хотя согласна с Вами. - манера высказывания некоторых людей провоцирует дискомфорт, ощущение того, что тебя осмеяли и вообще, что ты оказывается белая ворона, потому что остальные думают и делают не так.

Добавлено (29.08.2014, 07:26)
---------------------------------------------

Цитата АленаЮрьевна25 ()
Обращалась.

Обратитесь в письменном виде. Изложите ситуацию, попросите принять меры административного воздействия, оповестить родителей под роспись о их обязанности воспитывать ребёнка. Предупредите его родителей, что поведение их ребёнка лишает других детей возможности получения полноценного образования. То есть, кроме своих усилий, которые Вы предпринимаете, задействуйте административный потенциал и родители пусть со своим чадом ведут коррекционную работу.
29.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.08.2014, 08:53 | Сообщение # 1472
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Пообщавшись с Александром на различных форумах я поняла, что это такая форма совета. Я высказывала мнение, что столь оригинальная форма совета может толковаться по-разному. Я, например, предпочитаю изъясняться короткими фразами. Но у каждого своя манера общения.

Появился на форуме случайно.
Не покидаю злонамеренно, но бесталанно.
Всеми силами и скромными доступными средствами стараюсь на личном примере показать глубокую содержательность и временем и жизнью выстраданную, а Чеховым увековеченную мудрость:
"Краткость - сестра таланта".
Справедливости ради отмечу, что ко мне и другим некоторым не талантливым больше подходят лишь последние строки Шекспира:
"И так как краткость есть душа ума,
А многословие - его прикраса,
Я буду краток.
Сын помешан ваш."
А это уже диагноз, и его лучше просто принять к сведению, тогда ложные ощущения, о которых сказано ниже, должны смениться улыбкой легкого соболезнования к говорящему...
Цитата Нелли ()
Хотя согласна с Вами. - манера высказывания некоторых людей провоцирует дискомфорт, ощущение того, что тебя осмеяли и вообще, что ты оказывается белая ворона, потому что остальные думают и делают не так.

О советах.
Есть простая мудрость:
"До сих пор слово "Нет!" остается самым надежным противозачаточным средством."
Но что будет, если принять это совет и эта мудрость станет основой отношений?
Прямых и конкретных советов не дает даже Бог. Поэтому обращайтесь к нему с короткой молитвой, которую привожу в наиболее близком мне варианте:
"Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить,
дай мужество изменить то, что могу,
и мудрость, чтобы отличить одно от другого."
Ждите и думайте.
Большего он не скажет.
29.08.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 29.08.2014, 10:08
АленаЮрьевна25Дата: Пятница, 29.08.2014, 09:06 | Сообщение # 1473
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
это его крест,

не могу согласиться. Он пока еще ребенок и многое можно изменить, при участии взрослых конечно.
Цитата Неждана ()
стреча с ним на нашем жизненном пути это урок мужества и терпения.
Это все философские рассуждения, я считаю. Практического совета так и не поступило. Как мне с ребенком себя вести? Думать об уроке мужества и терпения? Все как-то абстрактно, туманно.
Цитата Неждана ()
Мы учителя - грамотные и образованные люди и опускаться до их уровня , действовать их методами, мне кажется нельзя.
Конечно нельзя, а кто опускается? Я тут совета спрашиваю, а мне пишут о чем-то туманном, расплывчатом. Об уважении и личности. Очень интересно было бы понаблюдать за реакцией опытных педагогов, когда на их уроке ЛИЧНОСТЬ разговаривает матом, может встать посреди урока и уйти, отказывается выполнять контрольную работу?
Давайте я перефразирую просьбу, а то какая-то демагогия получается. КАК БЫ ВЫ СЕБЯ ПОВЕЛИ В ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ???
facepalm
Цитата Нелли ()
Пообщавшись с Александром на различных форумах я поняла, что это такая форма совета.

Мне нравится манера общения Александра Игрицкого (никому не в обиду). Честно, нравится. И я почти во всех его высказываниях с ним согласна. И я была уверена, что если уж Александр даст мне совет, то это будет совет дельный и мудрый. Но он, к сожалению, ограничился пространными рассуждениями о личности. (При всем моем к нему уважении).

Цитата Нелли ()
Изложите ситуацию, попросите принять меры административного воздействия, оповестить родителей под роспись о их обязанности воспитывать ребёнка. Предупредите его родителей, что поведение их ребёнка лишает других детей возможности получения полноценного образования.
Ситуация с мамой патовая. Маму можно смело вычеркнуть из списка союзников или помощников. Её девиз - "не мешайте мне жить". Большое спасибо за совет, попробую еще раз поговорить с директором (хотя у него в этом вопросе, видимо, не больше "полномочий", чем у меня).

Добавлено (29.08.2014, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Появился на форуме случайно.
Не покидаю злонамеренно, но бесталанно.
Всеми силами и скромными доступными средствами стараюсь на личном примере показать глубокую содержательность и временем и жизнью выстраданную, а Чеховым увековеченную мудрость:
"Краткость - сестра таланта".
Справедливости ради отмечу, что ко мне и другим некоторым не талантливым больше подходят лишь последние строки Шекспира:
"И так как краткость есть душа ума,
А многословие - его прикраса,
Я буду краток.
Сын помешан ваш."

biggrin
hands hands Александр, читая Вас, чувствую себя "мелкой сошкой". Браво! respect
29.08.2014
СанинДата: Пятница, 29.08.2014, 10:30 | Сообщение # 1474
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Доброго здравия всем форумчанам.
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Давайте я перефразирую просьбу, а то какая-то демагогия получается.

Наконец-то появилось верное определение того, что происходит. smile
Приведу подобный пример.
На моём последнем педсовете директриса объясняет, что сотрудничает с учениками, т.е. не ставит двойки без их согласия. Учитель химии спрашивает, что она должна поставить, если в контрольной работе содержится одна фраза: "Я ничего не знаю". Ответ директрисы: "Если Вы ставите двойку, значит не смогли найти подход к ребёнку." Я спросил: "Светлана Викторовна, а Вы сами в эту демагогию верите?" Ответом была истерика.
Это цена всех рассуждений о личности ребёнка и её правах.
29.08.2014
НежданаДата: Пятница, 29.08.2014, 12:43 | Сообщение # 1475
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Очень интересно было бы понаблюдать за реакцией опытных педагогов, когда на их уроке ЛИЧНОСТЬ разговаривает матом, может встать посреди урока и уйти, отказывается выполнять контрольную работу?
Давайте я перефразирую просьбу, а то какая-то демагогия получается. КАК БЫ ВЫ СЕБЯ ПОВЕЛИ В ОПИСАННОЙ СИТУАЦИИ???

Честно признаюсь я не очень опытный педагог, работаю в школе 11 лет. И с такими ситуациями сталкивалась не раз. Как я реагировала - по-разному. Много нервов потрачено. Но сейчас постепенно до меня дошло, что учитель должен быть артистом и внутрь себя весь негатив не пускать. В классе ведь есть еще и другие детки на которых нужно обратить внимание. В нашей школе хорошо свою работу выполняет соцпедагог - обращаюсь за помощью к ней.

Добавлено (29.08.2014, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Однако в первом случае Вы очень уверенно формулируете несколько сомнительное утверждение, а во втором - с определенными сомнениями выдвигаете тезис, сомнению не подлежащий. Почему так?

Стремлюсь к совершенству. Иногда не получается. smile
29.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.08.2014, 14:46 | Сообщение # 1476
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Пообщавшись с Александром на различных форумах.......

Ни на каких форумах никогда не появлялся даже наблюдателем, не говоря уже об участии.
Клясться не буду. Просто говорю "нет".
«А Я говорю вам: не клянитесь вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого»
Цитата АленаЮрьевна25 ()
И я была уверена, что если уж Александр даст мне совет, то это будет совет дельный и мудрый. Но он, к сожалению, ограничился пространными рассуждениями о личности. (При всем моем к нему уважении).

Как на духу - не знаю, что Вам посоветовать. Просто не знаю. Нужно не на словах, а на деле проникнуться ситуацией.
Кто-то из французских философов-моралистов говорил о том, что старики очень любят раздаривать хорошие советы, потому что уже не могут подавать плохие примеры. В душе не относя себя к старикам и предпочитая последнее, ограничиваю себя в первом с тем, чтобы хотя бы так оттянуть неизбежное.
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Большое спасибо за совет, попробую еще раз поговорить с директором (хотя у него в этом вопросе, видимо, не больше "полномочий", чем у меня).

В успехов разговора не верю.
Нужно понять, что может быть ему интересно и где болевые точки. Вы это поймете скорее. Без понимания всё бесполезно. И все советы - песок между пальцами ладони.
Есть десятый принцип Веры:
Создающий все их сердца - понимает все их дела.
Поймите до мелочей, кто и как создал его сердце.
29.08.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 29.08.2014, 14:51
АленаЮрьевна25Дата: Пятница, 29.08.2014, 16:04 | Сообщение # 1477
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Санин ()
На моём последнем педсовете директриса объясняет, что сотрудничает с учениками, т.е. не ставит двойки без их согласия.

В таком случае я бы наверное написала заявление. Т.к. если ученики поймут, что им перестали ставить двойки ( естественно они никогда не дадут согласие на лебедя), они сядут на шею учителю и свесят ноги.
Цитата Санин ()
Если Вы ставите двойку, значит не смогли найти подход к ребёнку.
Бред, простите, собачий. Если я ставлю ребенку двойку, это значит, что он не готов. А вот причины могут быть разные: не хотел, не понял (тогда уж и вина учителя есть), забыл и т.д. Правильнее эта фраза будет звучать так: "Если ребенок не идет на контакт, значит вы не нашли к нему подход". Как раз моя ситуация. Вот я и спрашиваю, как найти подход к такому ребенку и прекратить его спектакли?
Цитата Неждана ()
я не очень опытный педагог, работаю в школе 11 лет
Ого-го! Разве не опытный? Я год работаю, тогда кто же я? smile У нас все от него страдают - и администрация, и соцпедагог. Никто не знает пути решения проблемы.
Цитата Александр_Игрицкий ()
В успехов разговора не верю.

Да я сама не верю.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Нужно понять, что может быть ему интересно и где болевые точки.

Болевая точка - мама. Он очень любит ее и побаивается. А вот с интересами - швах. Компьютерниые игры (уж не знаю, где он играет), спортивные игры (частенько мяч гоняет у меня перед окнами smile ). Разбойничает - обчищает машины, припаркованные у местного супермаркета.Вот, вроде, и все интересы. Могу добавить, что мальчик умный (в плане учебы) и не обделен хитростью.
Эх, со следующей недели начнется...

Добавлено (29.08.2014, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Создающий все их сердца - понимает все их дела.
Поймите до мелочей, кто и как создал его сердце.

Согласна. Постараюсь уделить ему побольше внимания.
29.08.2014
Sprite2170Дата: Пятница, 29.08.2014, 16:15 | Сообщение # 1478
Sprite2170

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Прямо младший брат моего! Интересно, как бы пригодился в этой ситуации совет коллег "всегда уважать ребенка, как бы он ни вел себя на уроке"?
Отсадить - дело хорошее, только вот каждый раз отсаживать не будете - придется изобретать все новые приемы. А моему соседи не нужны - он работает на всю публику сразу.

Согласна. Но каждый раз изобретать почти не приходилось, так как посещаемость этого вундеркинда была практически нулевая: он крайне редко присутствовал на моих уроках ( как и на остальных)
29.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.08.2014, 16:16 | Сообщение # 1479
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Постараюсь уделить ему побольше внимания.

Найдите время просто побродить с ним вне школы и поболтать о чём угодно.
29.08.2014
СанинДата: Пятница, 29.08.2014, 17:39 | Сообщение # 1480
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Не клюйте на эту удочку.

Да я не клевал, просто надоело и ушёл...
29.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Пятница, 29.08.2014, 17:42 | Сообщение # 1481
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
поставите его на внутришкольный учёт

Он стоит на учете, был с мамой на комиссии. Члены комиссии не оштрафовали, а дали ей какую-то символическую сумму (она там стала жаловаться на жизнь, мол, денег не хватает, голодаем итд). Она схватила ребенка со словами: "Пойдем, Петя, что это за помощь? Подачка!" И упорхала.
29.08.2014
НеллиДата: Пятница, 29.08.2014, 18:36 | Сообщение # 1482
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ни на каких форумах никогда не появлялся даже наблюдателем, не говоря уже об участии.

Я имела ввиду форумы ПЕДСОВЕТА по различным темам.

Добавлено (29.08.2014, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
В успехов разговора не верю.

И не нужно разговоров. Никакие устные обращения не обязывают директора к действиям. Только заявление в письменном виде.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Найдите время просто побродить с ним вне школы

Или посидеть в классе после уроков и поговорить на темы, не касающиеся обучения. У меня два девианта недавно рисовали - так им хотелось прославиться в конкурсе плакатов. Нарисовали так себе, но конкурс областной, прислали грамоту "за участие". Но сколько было радости. Проблемы не исчезли, но проявление крайностей исчезло однозначно.
29.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:47 | Сообщение # 1483
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Или посидеть в классе после уроков и поговорить на темы, не касающиеся обучения.
Хороший совет, обязательно воспользуюсь!
29.08.2014
НеллиДата: Пятница, 29.08.2014, 18:49 | Сообщение # 1484
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
был с мамой на комиссии.

Ещё раз. Вода камень точит. Только очень корректно, чтобы у мамы не было повода обвинить педколлектив в предвзятом отношении.
29.08.2014
КангизерушаДата: Пятница, 29.08.2014, 22:17 | Сообщение # 1485
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
созвать собрание родителей, или родительский комитет и сказать, что такое поведение создаёт ненормальные условия для обучения их детей.

У нас также было. Была девица одна... Ух! Класс не мог учиться нормально, потому что она все время срывала уроки. Что хотела, то и делала. Но суть не в этом. Родители писали, ходили, опять ходили, опять писали. Чем сердце успокоилось? Директор испугалась, что дойдет до верха самого большого... Вызывают меня к завучу. Говорят "ты только не переживай, но у тебя будет учиться Маша Иванова. Но это не страшно, она в школу ходить не будет". Так ведь ходила и изводила теперь уже мой класс. закончилось это все тем, что я не выдержала и уговорила ее уйти в училище, скажем, повара-кондитера. Но чего мне это стоило! Никто не мог ее убедить уйти из школы. Это я к тому, что не я такая всесильная и хорошая. Просто, если хочешь "вывести" ребенка, то надо думать только об этом. Ну вот я тогда класс забросила почти на четверть, но девицу ту вывела из школы. Но одному учителю не справиться! Мне тогда все тот же психотерапевт помог. Установки давал, защиту на нее "ставил" и т.п.
29.08.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить