Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
НеллиДата: Суббота, 30.08.2014, 06:15 | Сообщение # 1486
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
уговорила ее уйти в училище

Тоже было. Хороший способ, только долгоиграющий и зависит от возраста.
30.08.2014
labombaДата: Вторник, 02.09.2014, 17:06 | Сообщение # 1487
labomba

Елена Тарасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Ох, первый день в школе и был один урок. У меня сегодня - 5 класс. Ужасно, сидят, галдят, не знаю, как их успокоить. Всего 10 человек, а болтают без остановки. Ещё не было учебников, правда...

Завтра 3 урока - 4,5,6 классы wacko Я уже боюсь((
02.09.2014
Sprite2170Дата: Вторник, 02.09.2014, 18:13 | Сообщение # 1488
Sprite2170

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Всех с началом нового учебного года! А у меня сегодня всё по полной программе- 6 уроков.... Малыши такие смешные- забавные и пугливые одновременно.
02.09.2014
HaemordeathДата: Вторник, 02.09.2014, 22:56 | Сообщение # 1489
Haemordeath

Alex Lagg
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Всех с началом учебного года
02.09.2014
учитель263334Дата: Четверг, 04.09.2014, 19:35 | Сообщение # 1490
учитель263334

Татьяна Халитова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель Технологии
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я тоже работаю в начальной школе сейчас во 2 и 4 классах веду технологию, в том году работала в 3 и 4 классах, как говорится есть с чем сравнить. Классы на столько разные что иногда удивляешься. Все зависит от классного руководителя - придешь в один класс на партах все приготовлено, аккуратно разложено, дети хоть и бегают на перемене, как прозвенит звонок тишина. В других все совсем на оборот. С первого сентября пришла преподавать во вторые классы они там успокаивают звеня в колокольчик, сама удивилась дети на уроке начинают разговаривать, позвонишь и они сразу реагируют. Классный руководитель Молодец!!!
04.09.2014
НежданаДата: Четверг, 04.09.2014, 19:37 | Сообщение # 1491
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
У меня тоже каждый день по 6 уроков. Но каждый урок стараюсь "держать" класс , я постоянно в напряжении , чтобы удержать внимание каждого. Очень от этого устаю. Но как только даю слабинку себе, дети тоже начинают отвлекаться.
04.09.2014
НеллиДата: Четверг, 04.09.2014, 23:13 | Сообщение # 1492
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата учитель263334 ()
Все зависит от классного руководителя

Абсолютно согласна!!!

Добавлено (04.09.2014, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата Неждана ()
Но каждый урок стараюсь "держать" класс

Это правильно. Продержитесь хотя бы четверть на таком уровне. Дети привыкнут к Вашим требованиям и будут воспринимать их как должное и тогда можно расслабиться, так как учебный процесс будет настроен по Вашим правилам.
04.09.2014
BumboxДата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:58 | Сообщение # 1493
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата labomba ()
Ох, первый день в школе и был один урок. У меня сегодня - 5 класс. Ужасно, сидят, галдят, не знаю, как их успокоить. Всего 10 человек, а болтают без остановки.


расскажу, что будет дальше. Через пару занятий / недель / месяцев они просто будут бегать по классу, опрокидывая столы и стулья. А потом заявится директор и начнет на вас орать, что вы профнепригодны и "хватит тут место занимать"...

если детей сразу не построить, толку не будет.

Они должны вас боятся. Тогда чего-то добьетесь
07.09.2014
Anna1972Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:21 | Сообщение # 1494
Anna1972

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Кошмар какой! "Дети должны вас БОЯТСЯ" (умолчу об орфографии г-на Васильева). Мне жалко тех учителей, авторитет которых зависит от боятся\не боятся... А вы не пробовали их заинтересовать? У меня тоже 5 класс в этом году, только 30 человек. Я их вижу в первый раз. Да, на первом уроке пришлось сказки рассказывать, истории про лето, про каникулы слушать. К предмету (русский язык) никакого отношения эти истории не имели. А вот отношения с детками сложились, они не врага видят, а учителя, который их выслушает. Я вообще не понимаю, как можно не найти общий язык с детьми, что 5, что 11 класса. По-моему, это уже профнепригодность. Этим и отличается УЧИТЕЛЬ в школе от ПРЕПОДАВАТЕЛЯ в ВУЗе.
07.09.2014
НеллиДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:57 | Сообщение # 1495
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Anna1972 ()
Мне жалко тех учителей, авторитет которых зависит от боятся\не боятся..

Согласна с Вами полностью. На страхе далеко не уйдёшь. Тому, кто даёт такой совет предложила бы посмотреть мультфильм "Уважаемый Леший". Там как раз про это
07.09.2014
марино4ка9887Дата: Вторник, 09.09.2014, 13:24 | Сообщение # 1496
марино4ка9887

Марина Чумаченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: социальный педагог
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
В школу пришли молодые специалисты: учитель русского языка и литературы и учитель истории и обществознания. У одной проблема с дисциплиной (требует идеальной тишины на уроке, покрикивает), другая идеальной дисциплины не требует, но у нее на уроке тишина, все работают, накопляемость отметок высокая, качество хорошее; сходила к ней на урок, сделала вывод- детям интересно просто сумела увлечь их своим предметом.
09.09.2014
КангизерушаДата: Вторник, 09.09.2014, 14:59 | Сообщение # 1497
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата марино4ка9887 ()
просто сумела увлечь их своим предметом.

Пустые слова! Меня, например, никто и никогда не смог бы увлечь физикой или алгеброй. Ну никак! Но я, ясное дело, сидела тихо, дисциплину не нарушала. Нужен внутренний стержень, определенный психотип должен быть у учителя. Скажу больше: можно быть не сценическим человеком по определению, но уметь держать внимание "публики". И, конечно, быть готовым к уроку: морально и физически.
09.09.2014
НеллиДата: Вторник, 09.09.2014, 16:39 | Сообщение # 1498
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Пустые слова! Меня, например, никто и никогда не смог бы увлечь физикой или алгеброй. Ну никак! Но я, ясное дело, сидела тихо, дисциплину не нарушала. Нужен внутренний стержень, определенный психотип должен быть у учителя. Скажу больше: можно быть не сценическим человеком по определению, но уметь держать внимание "публики". И, конечно, быть готовым к уроку: морально и физически.

Снова теория, основанная на отрицании всего, кроме матрёшек. Вам Ваша категоричность не мешает видеть в жизни позитивное, хорошее? Если лично Вас не смог учитель увлечь алгеброй или физикой, то это не значит НИКОГДА и НИКТО. У каждого своё восприятие, так же как у каждого учителя свой стиль ведения урока, свои способы привлечения внимания. И это совсем не пустые слова. Это опыт, у каждого индивидуальный, адаптированный к определённому классу, к определённым условиям. насчёт внутреннего стержня Вы правы, но не могут же все учителя быть со стержнем, таких людей гораздо меньше, чем требуется учителей. Так что они по-своему выходят из ситуации.
09.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.09.2014, 17:29 | Сообщение # 1499
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Кангизеруша!
Вика!
Согласен с Вами полностью. Маленькое "но" в конце - лишь лирическое отступление...
Можете отрицать любые теории, образы и символы, но только не Матрёну!!! Мне исключительно близка Матрёшка – замечательная русская игрушка! Не только потому, что именно она стала одним из символов России, но и тем, что сама глубочайшая идея вложенности и своеобразной репликации доведена в ней до художественного совершенства и чудесно запоминается. О музеях именно Матрёшки я и не говорю! Оставайтесь как можно дольше категоричной именно в этом. Мне представляется, что поверхностные упреки в Ваш адрес относительно Вашей категоричности больше похожи на инвективу.
Наконец, самое главное. Как жаль, что не я был в Вашем классе и не я пытался увлечь Вас физикой или математикой в Вашем розовом возрасте! Что-то мне подсказывает, что результаты могли бы быть несколько иными...
09.09.2014
КангизерушаДата: Вторник, 09.09.2014, 19:55 | Сообщение # 1500
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, результат мог быть одним: я не люблю мир цифр, они мне скучны и непонятны. Я мыслю образами! Есть правополушарные, есть левополушарные люди. Кому-то не интересна история, кому-то география... И пусть кому-то до фонаря моя география, я так расстараюсь на уроке - что аж прямо употею вся. Но меня буду слушать на уроке не потому что "сказки" рассказываю, а хотя бы просто из уважения ко мне как к человеку. Это тоже надо брать во внимание. Человеческий фактор!
Нелли,
Цитата Александр_Игрицкий ()
то это не значит НИКОГДА и НИКТО

Во-первых, я такого не говорила. Во-вторых, я исхожу от лично своих ощущений детства и профессиональной деятельности. Вот была у меня химичка - терпеть не могла. Она нас всех унижала. Всех! Так как можно потом к химии относится? даже после того как хорошая учительница пришла. Когда мне родители говорят, "не увлекли предметом", то у меня на этот счет мнение: я в класс пришла не танцевать, а учить.
Категоричность мне видеть позитивное не мешает. Я мир люблю. И людей люблю. И детей своих тоже. Они поехали на юбилей Сестрорецка без меня... Так получилось, увы. Они на песке на пляже написали "мы любим вас!", сфотографировали, держась за руки... Хотя, мне кажется, что вы этого не поймете. И не оцените. Раз матрешек не оценили... Матрешки - это чудо! Они все разные, даже когда по трафарету рисуешь. У каждой свой характер, настроение... Все, не буду продолжать, а то получается, что я оправдываюсь. Если честно, то вы меня своими замечаниями унижаете. Очень неприятно, очень.
09.09.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить