Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
НеллиДата: Вторник, 09.09.2014, 21:52 | Сообщение # 1501
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Мне представляется, что поверхностные упреки в Ваш адрес относительно Вашей категоричности больше похожи на инвективу.

Александр, вы истинный Parteigenosse. Не было сомнений, что Вы поддержите соратника по партии отрицания отрицания. В здоровом смысле это нетленный закон развития природы и общества. Ну а в местном применении не очень адекватен.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как жаль, что не я был в Вашем классе и не я пытался увлечь Вас физикой или математикой

Значит всё-таки надежда есть! То есть не стоит говорить НИКТО и НИКОГДА. Да, человеческий фактор в том, что если это не МОЁ, то я никогда не полюблю предмет и не увлекусь им. У меня так было с физикой и историей. Но ведь увлеченность уроком не единственный фактор дисциплинированности ученика? Это же как вариант! Зачем же отрицать.
В Вашем сообщении 1518, Виктория, я и прочитала слова НИКТО и НИКОГДА. НО, Александр, всё-таки думает, что он смог бы Вас увлечь, он думаю может так думать, не зря же Вы на одной волне.

Добавлено (09.09.2014, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата Кангизеруша ()
я в класс пришла не танцевать, а учить.

Но, чтобы увлечь - не обязательно танцевать. Как поверхностно...
Цитата Кангизеруша ()
Хотя, мне кажется, что вы этого не поймете. И не оцените. Раз матрешек не оценили..

Не имела возможности оценить. Не отрицаю совсем. Просто считаю проявлением категоричности, когда свои, весьма хорошие, методы работы коллеги считают универсальными, а если кто-то
Цитата Кангизеруша ()
я исхожу от лично своих ощущений детства и профессиональной деятельности.
, то это мнение навешивается ярлык
Цитата Кангизеруша ()
Пустые слова!
.

Добавлено (09.09.2014, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата Кангизеруша ()
Если честно, то вы меня своими замечаниями унижаете. Очень неприятно, очень.

А Вы не унижаете Марину Чумаченко, называя её мнение ПУСТЫМИ СЛОВАМИ? Думаю ей тоже неприятно было прочитать Ваш отзыв. Относитесь к людям так, как Вы хотите, чтобы они относились к Вам.
09.09.2014
КангизерушаДата: Вторник, 09.09.2014, 21:53 | Сообщение # 1502
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Нелли, поверьте! Меня Александр может увлечь чем угодно, но только не физикой haha
Никто и никогда - это именно к предметам физика, алгебра, химия относится. Пошла на геофак специально, чтобы самой себе что-то доказать. Поближе быть к естественным наукам.
Цитата Нелли ()
Но ведь увлеченность уроком не единственный фактор дисциплинированности ученика?

А это вы уже мои слова повторяете tongue Я была дисциплинированной ученицей на ненавистных мне предметах. Думаю, что воспитание сказывалось. Я отрицаю то, что на уроке можно заинтересовать ученика ненавистным предметом и добиться дисциплины. Повторяю: я никого заинтересовывать не буду специально. Не Петрушка я! Я - королева!
09.09.2014
НеллиДата: Вторник, 09.09.2014, 21:56 | Сообщение # 1503
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
А это вы уже мои слова повторяете

Ну хоть в чём-то у нас единое мнение...
09.09.2014
КангизерушаДата: Вторник, 09.09.2014, 21:57 | Сообщение # 1504
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
проявлением категоричности

ну это вы зря, категоричность не равно принципиальности. Скорее у меня принципы, а не категории. И переубедить меня можно.
09.09.2014
НеллиДата: Вторник, 09.09.2014, 21:57 | Сообщение # 1505
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Я - королева!

Ну и правильно. Лучше себя переоценить, чем недооценить. Но только не за счёт других. Это уже не корректно.
09.09.2014
КангизерушаДата: Вторник, 09.09.2014, 22:02 | Сообщение # 1506
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Лучше себя переоценить, чем недооценить

Вот вы опять... Зачем? Я же с иронией к этому отношусь. Вы-то про свои категории и победы со званиями сколько перечислили? Я еще ни одного.
09.09.2014
НеллиДата: Вторник, 09.09.2014, 22:38 | Сообщение # 1507
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Я же с иронией к этому отношусь.

А я серьёзно. Себя действительно нужно ценить высоко. Психологи считают, что заниженная самооценка способствуют выработке лишних комплексов. А завышенная стимулирует стремление расти и развиваться. Так, что что как раз я и без иронии. Если будешь чувствовать себя королевой, то и будешь ею. А если ты на самом деле королева, но чувствуешь себя иначе (даже не приходит в голову сравнение), то люди так и не узнают, что ты королева. А это уже хуже. Повышать самооценку - это здоровое стремление, особенно развитое у женского пола. Кстати, Вы зря считаете, что я не смогу понять неисчерпаемую и бесконечную красоту матрёшек. Я много лет занимаюсь народными танцами и считаю, что лучше их нет. Им нет сравнения ни с какими современными стилями, потому что в них, как и в матрёшках, есть душа.
09.09.2014
КангизерушаДата: Вторник, 09.09.2014, 23:02 | Сообщение # 1508
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Нелли, вас не понять. То вы меня осуждаете за мое высказывание про королеву, то пытаетесь убедить в обратном. Хорошо, я - королева. Я вам слово - вы мне десять. Закончим тем, что нам обеим нравятся матрешки. Даже аватар поменяла.
09.09.2014
НеллиДата: Вторник, 09.09.2014, 23:12 | Сообщение # 1509
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
То вы меня осуждаете

Нет, не осуждаю за королеву.Это Ваше восприятие сработало. Понимайте мои слова буквально - себя НУЖНО высоко ценить, и совсем не вредно переоценивать. Некорректно было в сообщении про "пустые слова".
09.09.2014
КангизерушаДата: Среда, 10.09.2014, 15:28 | Сообщение # 1510
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Нелли,
Цитата Нелли ()
Некорректно было в сообщении про "пустые слова".

1) замечание должны делать мне не Вы ( это я устала повторять, за порядком следит редактор и модераторы сайта);
2) перед Мариной я извинилась;
3) давайте общаться по существу, не отвлекаясь от темы форума.

И еще: давайте не передергивать друг друга? Я - королева, не королева, я с иронией, а вы серьезно... Это спор не по теме форума, за отступления от которых Вы так яростно боролись летом...Я говорила о дисциплине! И считаю, что дисциплина в классе не держится только на увлеченности предметом. Вернее так, не только на этом. Ну не люблю я цифры! И физика мне не интересна! А химия - это мука сплошная вообще, скукота. Так делать надо упор на разные интересы детей! Я много лет работаю над интегрированием уроков географии, почитайте мою статью, поймете о чем речь. Это чтобы увлечь, а точнее - привлечь внимание. Но не это самое главное у меня на уроке. Главное: какая я пришла а урок... Королева или служанка...
10.09.2014


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Среда, 10.09.2014, 15:29
rybakova_maria89Дата: Среда, 10.09.2014, 17:24 | Сообщение # 1511
rybakova_maria89

Мария Рыбакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Угрозы без действий не имеют силы. Мне кажется, нужно давать много письменных заданий и на каждом уроке проверять знания проверочными работами.
10.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.09.2014, 17:30 | Сообщение # 1512
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата rybakova_maria89 ()
Угрозы без действий не имеют силы. Мне кажется, нужно давать много письменных заданий и на каждом уроке проверять знания проверочными работами.

Можно пояснить Вашу педагогическую тезу?
Что должно быть угрозой?
Какие сопутствующие действия?
10.09.2014
КангизерушаДата: Среда, 10.09.2014, 18:20 | Сообщение # 1513
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата rybakova_maria89 ()
нужно давать много письменных заданий и на каждом уроке проверять знания проверочными работами.

Так потом это проверять надо все. Ну нет...

Добавлено (10.09.2014, 18:20)
---------------------------------------------
У меня, вернее у нас в школе, был класс - никто не мог справиться с дисциплиной. Атас просто! ну на письменных уроках куда еще... А вот на устных... Печалька короче. Психолог мне посоветовала больше письменных оценочных заданий. Почти к каждому уроку я делала листы с заданиями, что-то типа тетрадей на печатной основе. Ну я вам скажу краски извела и бумаги! И сама извелась подготовкой к урокам. А сколько проверки было! Жесть! Сказать, что дисциплина стала идеальной - нет! Не стала. Стало получше, но класс остался неуправляемым. Больше я такого не делаю. Использую другие методы.

10.09.2014
учитель263334Дата: Среда, 10.09.2014, 19:03 | Сообщение # 1514
учитель263334

Татьяна Халитова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель Технологии
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
А вы не пробовали их заинтересовать? Да заинтересовывать их надо обязательно, каждый раз пытаешься что то придумать, как то изощрится, чтобы только дети обратили на тебя внимание.
10.09.2014
КангизерушаДата: Среда, 10.09.2014, 19:42 | Сообщение # 1515
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата учитель263334 ()
А вы не пробовали их заинтересовать?

Чем вы предлагаете заинтересовать конкретно? Что вы вкладываете в это понятие? У меня есть очень интересные, яркие уроки, есть попроще, есть и обычные рабочие. Но все время вести уроки на "вынос тела"... это тяжело. Должна быть и обычная обстановка, потому что после ярких уроков у детей тоже выброс эмоциональный, устают. А тот тяжелый класс всех мучил. Психотерапевты это объясняют просто: эмоциональная незрелость. Вот так сложилось, что в одном классе. Это бывает, но редко.

Добавлено (10.09.2014, 19:42)
---------------------------------------------
Нелли,

Цитата Нелли ()
Это не дает Вам права обижать человека, выражаясь столь категорично и при этом ожидать мнения модератора!

Но Вы-то меня тоже обижаете, не дожидаясь мнения модератора. Образ служанки приведен был как антипод образу королевы.
10.09.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить