Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
А Вы из двух озвучек: 1) "Я ведь не работаю в школе уже 7 лет. Не могу помогать Путину "мочить в сортире" школьное образование." 2) "Я ушёл из протеста против унизительно низкой зарплаты учителей." выберите ту, которая нравится больше. И которая не будет наверняка вызывать чувство "укалывания".
Quote (Миклухо)
(Камешек прилетел.) Я ушёл из протеста против унизительно низкой зарплаты учителей. Никогда это не скрывал и никогда не буду стыдиться.
Какие на фиг камешки?! И почему Вы должны стыдиться? Я отвечал miflin. И сказал только то, что сказал. Уходя из школы, я не хлопал дверью и не выражал никакого протеста. И мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь когда-нибудь так подумал. Ну, про мой уход якобы из протеста. Мне было бы неприятно. И мне тоже не стыдно за мой прозаический уход.
Вот тут еще разговор был где-то, кто на какую оценку работает. А я себе однозначную оценку поставить не могу. Иногда по полной выкладывался, не считаясь ни со временем, ни с семьей, ни с чем... А иногда - халтурил, "волокитничал" от всей души. И не связано это было с зарплатой никоим образом. Ведь были времена, когда я получал гораздо меньше некоторых учителей. Находился в середине списка. Стали платить больше - работал точно так же. Тут больше зависело от необходимости той или иной работы. Наличие/отсутствие необходимости определял для себя сам. Наверное, и ошибался когда... И еще... Никогда не получалось мыслить категориями миссионерства. Ну там, типа созидаем будущее и все такое... Разрушаем и все такое... И сейчас, когда слышу подобное, сбиваюсь на ёрничество. Это мой недостаток. Единственный.
PS. Никаких камней. Никаких уколов. Никаких намеков. Никаких ничего никому...
Тут больше зависело от необходимости той или иной работы. Наличие/отсутствие необходимости определял для себя сам. Наверное, и ошибался когда...
Только так можно нормально работать. И нужно. В этом совершенно с Вами солидарен. Поэтому сейчас несколько удивлен просто фактом Ваших подробных объяснений... Хотя и это можно понять.
10.12.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 10.12.2012, 11:53
Поэтому сейчас несколько удивлен просто фактом Ваших подробных объяснений...
Да я и сам не знаю, с чего это на лирику потянуло. Может, из-за того, что почудилось как кто-то увязывает качество работы с величиной вознаграждения за неё, может, еще почему-то... А тут Мамочка вспомнилась. (Помните, вы с ней враждовали когда-то?) Напишите, говорила, мемуары. А я оглянулся сейчас. А писать-то нечего. Никакой борьбы, никаких созиданий/разрушений. Утром пошел на работу, на работе работал, вечером пришел с работы. Я сейчас даже вспомнить в подробностях не могу то, что казалось тогда очень принципиальным. А то, что помню - кажется таким несущественным. И красная нить: диссонанс между степенью ответственности и наличием полномочий. Это напрягало.
Возможно, если работа школы и ответственность всех сторон будет организована более толково, то перестанут хорошие педагоги бросать свою работу, кто в знак протеста, кто "потому что устал".
Quote (Иваныч)
Может, из-за того, что почудилось как кто-то увязывает качество работы с величиной вознаграждения за неё
Зарплата, конечно не самое главное, но иногда всё-таки имеется связь между величиной вознаграждения и качеством работы. Ну, например, набирает учитель огромное количество часов, чтоб не меньше уборщицы получать, и в результате работать на полную мощность, как ему хотелось бы, просто не в состоянии...примерно как перегруженная лодка плывет. Или, чтобы прокормить семью, вечерами ещё где-то подрабатывает, опять же вынужденно... В то же время есть люди, которые сознательно работают не на полную катушку, ко многому относятся с определенной долей пофигизма, и всегда находят, чем это объяснить... мне кажется, это те, кто занимаются нелюбимым делом.
10.12.2012
Сообщение отредактировал Лорисон - Понедельник, 10.12.2012, 13:04
Да я и сам не знаю, с чего это на лирику потянуло.
Это же хорошо. Значит, душа просит! А ее не обманешь и не обойдешь.
Quote (Иваныч)
А тут Мамочка вспомнилась. (Помните, вы с ней враждовали когда-то?)
Очень хорошо помню. Молодец женщина, с активной позицией, подогреваемой семейными интересами и амбициями! Но лучше так!
Quote (Иваныч)
И красная нить: диссонанс между степенью ответственности и наличием полномочий. Это напрягало.
С этим согласен полностью без всяких оговорок. Основная головная боль. И душевная не меньше. Одна из основных причин ухода из Alma Mater. Мне кажется, что сейчас в таком положении Учитель. Ответственностью "обложили" со всех сторон, а полномочий для реализации - ноль! Хорошему и сильному не хватает именно полномочий. А слабому или равнодушному - это именно то, что нужно. Но с ними ничего не сделаешь. Болото. "Опираться можно только на то, что оказывает сопротивление".
Получается, что Вы судите примерно так: директору легко- сидит в своем кабинете бумажки перелистывает, попробовал бы, как мы- лопатой махать.
Почему? Я сужу более крупными категориями: "13 лет Путин у власти" и "школьное образование упало до плинтуса". Из этих двух фактов, каждый из которых НИКТО не пытается опровергнуть, я делаю выводы.
Quote (Alesya-dv)
Я вот хотела бы услышать конкретные предложения.
"Убить гидру процентомании". Это необходимое, хотя и недостаточное условие.
Quote (Alesya-dv)
Нас тут так много со всей страны, можно сформулировать свои предложения и начнется возрождение школы.
Алеся, на многих площадках интернета осуществляется подобная деятельность. Есть только косметические результаты.
И сейчас, когда слышу подобное, сбиваюсь на ёрничество. Это мой недостаток. Единственный.
А я столько раз убеждал форумчан, что у Иваныча нет недостатков.
Quote (Иваныч)
А Вы из двух озвучек: 1) "Я ведь не работаю в школе уже 7 лет. Не могу помогать Путину "мочить в сортире" школьное образование." 2) "Я ушёл из протеста против унизительно низкой зарплаты учителей." выберите ту, которая нравится больше. И которая не будет наверняка вызывать чувство "укалывания".
"Слово не воробей." "Озвучки" ни капельки не противоречат друг другу. Первая была сказана в диалоге -- адресно.
Quote (Иваныч)
Иногда по полной выкладывался, не считаясь ни со временем, ни с семьей, ни с чем... А иногда - халтурил, "волокитничал" от всей души.
Иваныч, бывает, что "полное выкладывание" направлено не туда, а "халтура" даёт даже положительный результат. От уровня зарплаты успех или неуспех работы школы зависит очень сильно. Доказать легко. Дайте достойную зарплату за достойный результат и в педвузы потянутся соответствующие абитуриенты. Количество мужчин в школах (уверен, что Вы не будете отрицать положительную важность этого аспекта) вырастет и т.д.
Quote (Иваныч)
Никогда не получалось мыслить категориями миссионерства.
Люди разные.
Quote (Иваныч)
Никаких камней. Никаких уколов. Никаких намеков.
+1 Яйцо разбивать лучше всего сбоку.
10.12.2012
Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 10.12.2012, 14:23
Миклухо, мне, как раз, не ответили местные власти. А из приемной президента все четко и ясно, понятно. Согласитесь, просто пыхтеть и ругать Путина- тупиковая идея. До Путина проблем хватало и после него будет хватать. Вот по личному опыту знаю, местные царьки больше вреда приносят. Как убрать процентоманию, Вы знаете?
Зарплата, конечно не самое главное, но иногда всё-таки имеется связь между величиной вознаграждения и качеством работы. Ну, например, набирает учитель огромное количество часов, чтоб не меньше уборщицы получать, и в результате работать на полную мощность, как ему хотелось бы, просто не в состоянии.
У добросовестного работника (не только учителя) такая связь имеется лишь со степенью "выкладки", но никак не с качеством работы.
Quote (Лорисон)
В то же время есть люди, которые сознательно работают не на полную катушку, ко многому относятся с определенной долей пофигизма, и всегда находят, чем это объяснить...
А оправдание плохой работы низкой зарплатой - элементарная халтура.
Quote (Alesya-dv)
До Путина проблем хватало и после него будет хватать. Вот по личному опыту знаю, местные царьки больше вреда приносят.
Как говорится, яростно плюсую!
Quote (Alesya-dv)
Как убрать процентоманию, Вы знаете?
А есть варианты? По-моему, только один - убрать ростовщиков.
10.12.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 10.12.2012, 18:34
Знаете, я очень много думаю, как же оценить труд учителя? Никак. Проценты, мнение адм. И родителей, баллы, публикации, кол- во двоек, открытых уроков не дают четкой и правдободобной картины. Тут или не привязывать з/ п к баллам, двойкам и т.д, или искать другие пути. Но какие? Как сподвигнуть учителей на поиск и творчество ( я себя к таковым не причисляю )? И надо ли всем быть творцами? Может нужны учителя - ремесленники?
я не знаю даже) меня сподвигнуть может только удовольствие от работы-когда ребята на уроке работают и уходят удовлетворенные, то хочется еще что-то делать, придумывать, реализовывать планы...))) а иногда удивляюсь учителям (некоторым и не всегда, а по ситуации): не "сдвинешь" с места абсолютно! любые предложения, новые идеи-в штыки! не разбираясь, "по умолчанию", так сказать))) и никак не переубедишь)))
И красная нить: диссонанс между степенью ответственности и наличием полномочий.
Согласна полностью, и я так понимаю, чем выше, тем этот диссонанс сильнее.
Quote (Миклухо)
Дайте достойную зарплату за достойный результат
достойный результат должен иметь достойное применение. Не знаю, как в гуманитарных науках, но могу точно сказать в физике спрос на толковых детей намного ниже, чем предложение. Да, их с удовольствием возьмут поучиться в университет, но потом работы нет и не предвидится, реально работают по специальности или те кто пошел в школу, или те немногие, кто уехал за рубеж. Полного анализа не проводила, но отрывочные данные по всем областям знаний примерно одинаковые. Когда экономика в дровах, никому наш достойный результат не нужен, кроме нас самих, просто мы так развлекаемся, получаем такое удовольствие от жизни.
Quote (Alesya-dv)
Знаете, я очень много думаю, как же оценить труд учителя?
оценивают то что востребовано обществом. Хорошо учить детей- это хобби, а востребовано быть камерой хранения, потому что толпы ничем не занятых подростков это реальная опасность, их НАДО учить и воспитывать, все равно чему.
10.12.2012
Сообщение отредактировал Оза - Понедельник, 10.12.2012, 20:36
А разве обществом востребованы наши цифирки в критериях и портфолио? Обществом востребованы грамотные, порядочные, добрые, отзывчивые люди, которых мы должны растить. И чем больше таких людей, тем здоровее общество. От нас же требуют победителей конкурсов и олимпиад (что уже создаёт нездоровую обстановку на этих мероприятиях). Ну не могут ВСЕ дети быть победителями, и что, теперь, плохой учитель, если нет у него в данный момент настолько талантливого ученика? А если он десяток, другой увлёк каким-нибудь интересным делом и отворотил от пагубной дороги, это ниже победы на конкурсе? И вообще какой цыфирью измерять все сложности учительского труда? Всё это придумано с одной целью - не всем прибавлять зарплату, а выборочно, где кому какая левая нога захочет.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.