Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
chernysh8Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:02 | Сообщение # 706
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (elena57)
Но если на олимпиаде по физике действительно дали такую задачу, это уже караул!!! Это уже экспансия и посягательство на свободу выбора.

Не берите в голову! Прикололись мужики, как сейчас молодёжь говорит.
На олимпиаде по русскому тоже прикололись на политическую тему. Институт публично извинился.

Добавлено (15.12.2011, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (elena57)
Поясните вкратце, об чем речь?

Чтобы пояснить нужны слова, которые я стараюсь не употреблять, тем более при дамах.
Давайте, лучше, о чём-нибудь хорошем. "...про реактор, про любимый лунный трактор...".
15.12.2011


Сообщение отредактировал chernysh8 - Четверг, 15.12.2011, 15:58
traveller6131Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:07 | Сообщение # 707
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Давайте, лучше, о чём-нибудь хорошем. "...про реактор, про любимый лунный трактор...".

Уважаемый коллега, вы как будто мои мысли читаете, я также хотел ответить! В общем поддерживаю ВАС целиком и полностью, давайте не будем о грустном...
15.12.2011