Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
chernysh8Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:46 | Сообщение # 871
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
http://www.bfm.ru/article....va.html
Своё мнение пока высказывать не буду.
08.01.2012
bantikДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:25 | Сообщение # 872
bantik

Николай Круглов
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
http://www.bfm.ru/article....va.html
Своё мнение пока высказывать не буду.
То понятно, к федеральному бюджету желают присосаться и к гадалке не ходить... Вообщем-то даже сейчас если покопаться прокуратуре в финансовых махинациях данной структуры, то можно будет легко раскопать скандальчики похлеще афонских "бессребреников".
08.01.2012
bantikДата: Среда, 11.01.2012, 03:13 | Сообщение # 873
bantik

Николай Круглов
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Угрюмов)
опыт построений социализмов и коммунизмов с "моральными обликами" их строителей у нас есть.
...
Приходится вспоминать традиции.