Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Стимулирующая часть зарплаты
alsergastДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:41 | Сообщение # 61
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Наивный вопрос: почему нельзя просто установить определенную фиксированную ставку за ведение школьного сайта, за администрирование электронного дневника школы и т.д. и т.п.

Думаю, потому, что тогда придётся обеспечить условия для их нормальной работы, а не просто обязать вести.
05.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:58 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
alsergast, конечно.
А Вы не знаете, от какой ставки идут %%??
05.05.2014
alsergastДата: Понедельник, 05.05.2014, 14:07 | Сообщение # 63
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Не знаю - у нас за эти "прелести" доплат не предусмотрено.
05.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:22 | Сообщение # 64
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
lanbren, от какой ставки 40%%?
05.05.2014
lanbrenДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:49 | Сообщение # 65
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
lanbren, от какой ставки 40%%?

Расхохоталась в голос! Представляете, я не знаю! Платят что-то и спасибо. Надо, действительно, хоть поинтересоваться. biggrin

Добавлено (05.05.2014, 15:49)
---------------------------------------------
Мне в прежней школе оплачивали какие-то часы кружковой работы (кажется, 6 часов). А здесь так платят. Знаю только, что это самый большой % по школе. Да я особо и не перетруждаюсь с сайтом. Информацию никто не даёт, а сама только новости отслеживаю школьные, да от случая к случаю меняю информацию по документации, иногда фотоальбом пополняю.

05.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:44 | Сообщение # 66
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата lanbren ()
Представляете, я не знаю! Платят что-то и спасибо.

Верю!
Это очень характерно для большинства учителей.
Но это очень плохо!
И снова - ничего личного. Согласитесь, что за курирование сайта следует платить совершенно независимо от той ставки, какая является основной от исполнителя. Это совершенно другая работа. Её может выполнять и директор школы с высокой ставкой, и лаборант - с минимальной.
05.05.2014
lanbrenДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:48 | Сообщение # 67
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И снова - ничего личного

Да я ведь понимаю, что ничего личного и согласна с Вами, но как-то всё не это главное для меня. Вот дети комплексное написали из 24 человек 19 на "5", и я на седьмом небе!
05.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.05.2014, 18:39 | Сообщение # 68
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
lanbren, Ирина! Я не о Вас.
О системе.
Я о поганой унизительной системе, когда нужно доказывать, что ты не верблюд или тоже самое в женском роде. И главное - КОМУ доказывать?! Тем, кто отличается лишь потому, что сегодня распоряжается финансами. Не более.
05.05.2014
lanbrenДата: Вторник, 06.05.2014, 04:23 | Сообщение # 69
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И главное - КОМУ доказывать?!

Вот и лень мне доказывать. Работаю и всё. Тяжко станет, так откажусь.
06.05.2014
СанинДата: Четверг, 08.05.2014, 05:47 | Сообщение # 70
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Наивный вопрос: почему нельзя просто установить определенную фиксированную ставку за ведение школьного сайта, за администрирование электронного дневника школы и т.д. и т.п.

Это нам, простым смертным, кажется, что всё можно сделать очень просто. Небожители же(каковыми считают себя чиновники, начиная с секретарш) видят проблемы и понимают их гораздо глубже. Их уровень понимания нам не доступен smile
08.05.2014
тарирДата: Четверг, 29.05.2014, 10:57 | Сообщение # 71
тарир

Ирина Тарасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно, стимулирующие выплаты - это "яблоко раздора" в каждой школе. Сама являюсь членом комиссии по распределению стимулирующих выплат и окончательно не понимаю смысла этой деятельности. Заседаем по 8 часов раз в полугодие, обсуждаем работу каждого педагога по представленным показателям, спорим и доказываем, но удовлетворённых, полученной суммой денег, учителей, как не было, так и нет. К чему всё это приведёт неизвестно, но дружного, и на совесть работающего, педагогического коллектива, точно не будет.
29.05.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 30.05.2014, 15:42 | Сообщение # 72
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата тарир ()
Действительно, стимулирующие выплаты - это "яблоко раздора" в каждой школе.

Есть классическая максима: divide et impera.
Это принцип не стареет, продолжает работать и продолжает приносить больше вреда, чем пользы.
Более вредной практически для любого коллектива изобретения, чем стимулирующие выплаты, придумать, действительно, трудно. И что самое главное, руководитель всегда чист. Стандарт коллективной безответственности!
А что, если...
В любой школе (в основном на бумаге) есть методические объединения - МО или их аналоги. В каждом МО есть определенное количество учителей. Нормальный руководитель обязан в начале года поставить перед всей школой конкретные задачи с детализацией по МО. Его прерогатива на каждый год или определенные его отрезки выделять приоритетные направления с определенными задачами. В этом случае ЭТО ему на самом деле виднее. Потом из общего фонда ЗП выделяется фонд, образующий фонд стимулирующих выплат, и изначально делится по всем МО с учетом численности МО и суммарной нагрузки на МО и поставленных перед каждым МО задач. Руководитель имеет право оставить у себя небольшую часть этого фонда в качестве премиального фонда, которым он распоряжается лично. После этого каждое МО принимает у себе решение о принципах деления своей квоты, а затем периодически делит её ТОЛЬКО внутренними решениями. Каждое МО вправе использовать свои принципы деления, поскольку каждое МО имеет свою специфику. Дополнительным фактором, учет которого необходим в каждом МО, должен быть учет МНЕНИЯ администрации о работе некоторых сотрудников и её предложения о корректировке размер выплат за успехи или нарушения. Администрация может присутствовать на заседаниях МО с правом СОВЕЩАТЕЛЬНОГО голоса.
МО должны быть аналогами кафедр в вузах. Ни один ректор никогда не вмешивается в работу кафедры до тех пор, пока он удовлетворен результами её работы.
Тогда МО станут действительно основными структурными единицам школы, чем они и должны быть.
P.S.
Разбавление "обычных" классов учениками с проблемным поведением представляется мне очень плохим решением вопроса о способах обучения девиантов. Можно много говорить о социализации. Но это не одно и то же, что совместное обучение. Общение вне рамок процесса обучения должно только приветствоваться. Но обучение принципиально следует разделять в силу совершенно различных методик преподавания. И просто глупо требовать от учителя с обычным педагогическим образованием, чтобы он мог легко и непринужденно обучать девиантов. Это совершенно особое направление педагогики. В школах, не говоря уже об объединениях школ - холдингах, необходимо создавать отдельные небольшие группы из таких учеников, приглашать педагогов-специалистов и платить им ХОРОШИЕ деньги за такую работу. И пусть остальные учителя не занимаются серьезной коррекцией, а учат основной ученический коллектив, т.е. занимаются той работой, которую они могут, умеют и будут выполнять хорошо. Это же относится и созданию других групп коррекции со своими программами обучения, например, логопедических и прочих. При современных объемах финансирования школы могут себе это позволить. Просто деньги нужно расходовать рационально, а не превращать распределение средств в базар и склоки.
И еще в дополнение.
Все объемы фондов должны быть совершенно прозрачны, как и их распределение по МО. Это не относится к персонификации распределения фондов внутри МО - это защищено законом. Кроме того, нужно очень четко следить за тем, чтобы стимулирующие фонды расходовались исключительно по прямому назначению и пресекать все попытки использовать эти фонды для затыкания хозяйственных дыр.
30.05.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 30.05.2014, 21:37
дошаДата: Среда, 25.06.2014, 05:57 | Сообщение # 73
доша

олла да
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
в некоторых школах этой стимулирующей шантажируют учителей.
25.06.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.06.2014, 09:15 | Сообщение # 74
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата доша ()
в некоторых школах этой стимулирующей шантажируют учителей.

А Вы как думали?!
25.06.2014
Lenka8751Дата: Четверг, 11.09.2014, 01:39 | Сообщение # 75
Lenka8751

Елена Герасимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
По выплатам стимулирующего характера должно быть разработано и утверждено положение, где прописаны критерии за которые вам начисляют баллы. На усмотрение администрации выбирают период выплаты стимулирующих: кто-то платит раз в месяц, кто-то в квартал, кто-то по полугодиям.
11.09.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить