Стимулирующая часть зарплаты
|
|
alsergast | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:41 | Сообщение # 61 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Наивный вопрос: почему нельзя просто установить определенную фиксированную ставку за ведение школьного сайта, за администрирование электронного дневника школы и т.д. и т.п. Думаю, потому, что тогда придётся обеспечить условия для их нормальной работы, а не просто обязать вести.
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:58 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
alsergast, конечно. А Вы не знаете, от какой ставки идут %%??
05.05.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 14:07 | Сообщение # 63 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю - у нас за эти "прелести" доплат не предусмотрено.
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:22 | Сообщение # 64 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, от какой ставки 40%%?
05.05.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:49 | Сообщение # 65 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) lanbren, от какой ставки 40%%? Расхохоталась в голос! Представляете, я не знаю! Платят что-то и спасибо. Надо, действительно, хоть поинтересоваться. Добавлено (05.05.2014, 15:49) --------------------------------------------- Мне в прежней школе оплачивали какие-то часы кружковой работы (кажется, 6 часов). А здесь так платят. Знаю только, что это самый большой % по школе. Да я особо и не перетруждаюсь с сайтом. Информацию никто не даёт, а сама только новости отслеживаю школьные, да от случая к случаю меняю информацию по документации, иногда фотоальбом пополняю.
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:44 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) Представляете, я не знаю! Платят что-то и спасибо. Верю! Это очень характерно для большинства учителей. Но это очень плохо! И снова - ничего личного. Согласитесь, что за курирование сайта следует платить совершенно независимо от той ставки, какая является основной от исполнителя. Это совершенно другая работа. Её может выполнять и директор школы с высокой ставкой, и лаборант - с минимальной.
05.05.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:48 | Сообщение # 67 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И снова - ничего личного Да я ведь понимаю, что ничего личного и согласна с Вами, но как-то всё не это главное для меня. Вот дети комплексное написали из 24 человек 19 на "5", и я на седьмом небе!
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:39 | Сообщение # 68 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, Ирина! Я не о Вас. О системе. Я о поганой унизительной системе, когда нужно доказывать, что ты не верблюд или тоже самое в женском роде. И главное - КОМУ доказывать?! Тем, кто отличается лишь потому, что сегодня распоряжается финансами. Не более.
05.05.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 06.05.2014, 04:23 | Сообщение # 69 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И главное - КОМУ доказывать?! Вот и лень мне доказывать. Работаю и всё. Тяжко станет, так откажусь.
06.05.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 08.05.2014, 05:47 | Сообщение # 70 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Наивный вопрос: почему нельзя просто установить определенную фиксированную ставку за ведение школьного сайта, за администрирование электронного дневника школы и т.д. и т.п. Это нам, простым смертным, кажется, что всё можно сделать очень просто. Небожители же(каковыми считают себя чиновники, начиная с секретарш) видят проблемы и понимают их гораздо глубже. Их уровень понимания нам не доступен
08.05.2014
|
|
|
| |
|
тарир | Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:57 | Сообщение # 71 |
тарир
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Действительно, стимулирующие выплаты - это "яблоко раздора" в каждой школе. Сама являюсь членом комиссии по распределению стимулирующих выплат и окончательно не понимаю смысла этой деятельности. Заседаем по 8 часов раз в полугодие, обсуждаем работу каждого педагога по представленным показателям, спорим и доказываем, но удовлетворённых, полученной суммой денег, учителей, как не было, так и нет. К чему всё это приведёт неизвестно, но дружного, и на совесть работающего, педагогического коллектива, точно не будет.
29.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:42 | Сообщение # 72 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата тарир ( ) Действительно, стимулирующие выплаты - это "яблоко раздора" в каждой школе. Есть классическая максима: divide et impera. Это принцип не стареет, продолжает работать и продолжает приносить больше вреда, чем пользы. Более вредной практически для любого коллектива изобретения, чем стимулирующие выплаты, придумать, действительно, трудно. И что самое главное, руководитель всегда чист. Стандарт коллективной безответственности! А что, если... В любой школе (в основном на бумаге) есть методические объединения - МО или их аналоги. В каждом МО есть определенное количество учителей. Нормальный руководитель обязан в начале года поставить перед всей школой конкретные задачи с детализацией по МО. Его прерогатива на каждый год или определенные его отрезки выделять приоритетные направления с определенными задачами. В этом случае ЭТО ему на самом деле виднее. Потом из общего фонда ЗП выделяется фонд, образующий фонд стимулирующих выплат, и изначально делится по всем МО с учетом численности МО и суммарной нагрузки на МО и поставленных перед каждым МО задач. Руководитель имеет право оставить у себя небольшую часть этого фонда в качестве премиального фонда, которым он распоряжается лично. После этого каждое МО принимает у себе решение о принципах деления своей квоты, а затем периодически делит её ТОЛЬКО внутренними решениями. Каждое МО вправе использовать свои принципы деления, поскольку каждое МО имеет свою специфику. Дополнительным фактором, учет которого необходим в каждом МО, должен быть учет МНЕНИЯ администрации о работе некоторых сотрудников и её предложения о корректировке размер выплат за успехи или нарушения. Администрация может присутствовать на заседаниях МО с правом СОВЕЩАТЕЛЬНОГО голоса. МО должны быть аналогами кафедр в вузах. Ни один ректор никогда не вмешивается в работу кафедры до тех пор, пока он удовлетворен результами её работы. Тогда МО станут действительно основными структурными единицам школы, чем они и должны быть. P.S. Разбавление "обычных" классов учениками с проблемным поведением представляется мне очень плохим решением вопроса о способах обучения девиантов. Можно много говорить о социализации. Но это не одно и то же, что совместное обучение. Общение вне рамок процесса обучения должно только приветствоваться. Но обучение принципиально следует разделять в силу совершенно различных методик преподавания. И просто глупо требовать от учителя с обычным педагогическим образованием, чтобы он мог легко и непринужденно обучать девиантов. Это совершенно особое направление педагогики. В школах, не говоря уже об объединениях школ - холдингах, необходимо создавать отдельные небольшие группы из таких учеников, приглашать педагогов-специалистов и платить им ХОРОШИЕ деньги за такую работу. И пусть остальные учителя не занимаются серьезной коррекцией, а учат основной ученический коллектив, т.е. занимаются той работой, которую они могут, умеют и будут выполнять хорошо. Это же относится и созданию других групп коррекции со своими программами обучения, например, логопедических и прочих. При современных объемах финансирования школы могут себе это позволить. Просто деньги нужно расходовать рационально, а не превращать распределение средств в базар и склоки. И еще в дополнение. Все объемы фондов должны быть совершенно прозрачны, как и их распределение по МО. Это не относится к персонификации распределения фондов внутри МО - это защищено законом. Кроме того, нужно очень четко следить за тем, чтобы стимулирующие фонды расходовались исключительно по прямому назначению и пресекать все попытки использовать эти фонды для затыкания хозяйственных дыр.
30.05.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 30.05.2014, 21:37
|
|
|
| |
|
доша | Дата: Среда, 25.06.2014, 05:57 | Сообщение # 73 |
доша
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
в некоторых школах этой стимулирующей шантажируют учителей.
25.06.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 25.06.2014, 09:15 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата доша ( ) в некоторых школах этой стимулирующей шантажируют учителей. А Вы как думали?!
25.06.2014
|
|
|
| |
|
Lenka8751 | Дата: Четверг, 11.09.2014, 01:39 | Сообщение # 75 |
Lenka8751
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По выплатам стимулирующего характера должно быть разработано и утверждено положение, где прописаны критерии за которые вам начисляют баллы. На усмотрение администрации выбирают период выплаты стимулирующих: кто-то платит раз в месяц, кто-то в квартал, кто-то по полугодиям.
11.09.2014
|
|
|
| |
|