Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Я тоже считаю, что стимулирующие вносят раздор в коллектив, но вижу, что многие бросились осваивать тсо, участвовать в конкурсах и т.д. к сожалению, все это становится более актуальным, чем обыкновенный урок, в погоне за стимулирующими о нем забывают. и не всегда хороший учитель стремится везде светиться. иногда бывает так, что напористые люди обеспечивают себе места везде, где участвуют они или их ученики. у меня со стимулирующими все нормально, но я бы лично предпочла обыкновенную работу с детьми всем этим статьям, разработкам и конкурсам всех мастей. и, конечно, денежные интересы способствуют тому, что где-то кто-то постоянно недоволен своими коллегами. уходят в прошлое стабильно-хорошие отношения друг к другу. а жаль...
Я тоже считаю, что стимулирующие вносят раздор в коллектив, но вижу, что многие бросились осваивать тсо, участвовать в конкурсах и т.д. к сожалению, все это становится более актуальным, чем обыкновенный урок, в погоне за стимулирующими о нем забывают. и не всегда хороший учитель стремится везде светиться. иногда бывает так, что напористые люди обеспечивают себе места везде, где участвуют они или их ученики.
Именно об это идёт разговор. Именно это и является основным и реальным эффектом от практического внедрения стимулирующих как лучшего двигателя образовательного процесса. Прекрасный аутологический термин, поскольку как нельзя лучше отражает суть: стимулировать приобретение учителями именно тех компетенций, какие сегодня так нужны для дальнейшего победного шествия прогрессивной отчетности и бумаготворчества, в чём от века были сильны далеко не всегда лучшие, но обычно власть придержащие.
уходят в прошлое стабильно-хорошие отношения друг к другу. а жаль...
Жаль? Искренне верю, что это не тургеневская жаль?
Мне жаль ... Мне жаль самого себя, других, всех людей, зверей, птиц... всего живущего. Мне жаль детей и стариков, несчастных и счастливых... счастливых более, чем несчастных. Мне жаль победоносных, торжествующих вождей, великих художников, мыслителей, поэтов. Мне жаль убийцы и его жертвы, безобразия и красоты, притесненных и притеснителей. Как мне освободиться от этой жалости? Она мне жить не дает... Она, да вот еще скука. О скука, скука, вся растворенная жалостью! Ниже спуститься человеку нельзя. Уж лучше бы я завидовал, право! Да я и завидую - камням.
Это не жаль. Это настоящая и не проходящая никогда боль.
Друзья уходят как-то невзначай, Друзья уходят в прошлое, как в замять. И мы смеемся с новыми друзьями, А старых вспоминаем по ночам, А старых вспоминаем по ночам.
А мы во сне зовем их, как в бреду, Асфальты топчем юны и упруги, И на прощанье стискиваем руки, И руки обещают нам: "Приду". И руки обещают нам: "Приду".
Они врастают, тают в синеву, А мы во сне так верим им, так верим, Но наяву распахнутые двери И боль утраты тоже наяву. И гарь утраты тоже наяву.
Но не прервать связующую нить. Она дрожит во мне и не сдается. Друзья уходят - кто же остается? Друзья уходят - кем их заменить? Друзья уходят - кем их заменить?..
...Друзья уходят как-то невзначай, Друзья уходят в прошлое, как в замять, И мы смеемся с новыми друзьями, А старых вспоминаем по ночам, А старых вспоминаем по ночам.
Вадим Егоров. Мой ровесник. Как я его понимаю!
11.09.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 11.09.2014, 22:21
Скажите, а без стимулирующей надбавки совсем никак нельзя работать? Зачем она? И что стимулирует? Честно работающий и опытный учитель что и кому должен еще доказывать?
Александр_Игрицкий, у нас в школе все работали без стимулирующей несколько лет. Потом как-то все-таки кому-то стали стимулировать и даже неплохо. Как сейчас обстоят дела, не знаю, но без стимулирующих ты получаешь оклад - это на момент моей последней работы примерно 4600 рублей за ставку. Как говорится, работайте на здоровье, другим же членам коллектива лучше.
Екатерина_Пашкова, эта техника мне очень хорошо знакома. Вопрос именно в этом: чья умная голова придумала такую схему, когда честно работающий и выполняющий все свои должностные обязанности учитель сидит на голом окладе, о котором без слез и говорить нельзя? Почему для того, чтобы получать удовлетворительные денежки этот честно работающий должен еще что-то доказывать? К чему, к каким дополнительным подвигам нужно стимулировать этого честного учителя, если он и без стимуляции всё выполняет? За что же тогда начисляется голый оклад? Вот же что парадоксально!
Александр_Игрицкий, согласна. Базовая часть должна быть достойной. Но и стимулирующая часть тоже должна быть, только название можно сделать другое, а то получается, как морковка перед осликом - стимул.
Екатерина_Пашкова, в таком случае объясните мне, что же такое базовая часть? За что это учителю? И остается вопрос, на какие подвиги должна стимулировать стимулирующая? Вот застрелите меня на этом месте, не понимаю!
Вообще-то, стимул не морковка, а заострённая железяка.
Хорошо со сдельной оплатой. Выкопал ямку - получил. Выкопал две - получил вдвое больше. Несколько хуже с почасовой оплатой. Хоть просидел весь день, хоть в мыле с ног до головы - зарплата одна. Есть плюсы и минусы этих систем, но они преодолеваются просто и быстро.
Но когда речь о творческой работе - начинается полный бардак. Причина простая. Нет критериев определения количества и качества. Тем более, в учительской работе, когда результат проявляется через несколько лет, да ещё зависит от "лопаты".
Добавлено (17.09.2014, 04:50) --------------------------------------------- Есть ещё вариант оплаты. Некоторая сумма ежемесячно, величина зависит от квалификации и не зависит от количества уроков. + Оплата проведённых уроков. + Оплата мероприятий (лекции, концерты, экскурсии, ...). + Дополнительные выплаты (тетради, кабинет, ...). + Премии (фиксированные, а не переменные баллы), по решению педсовета.
Есть ещё вариант оплаты. Некоторая сумма ежемесячно, величина зависит от квалификации и не зависит от количества уроков. + Оплата проведённых уроков. + Оплата мероприятий (лекции, концерты, экскурсии, ...). + Дополнительные выплаты (тетради, кабинет, ...). + Премии (фиксированные, а не переменные баллы), по решению педсовета.
Это не вариант. Квалификация, если её учитывать, должна учитываться не только в постоянной составляющей, но и в цене за единицу отработанного времени. Должна быть конкретная цена одного часа, отработанного учителем непосредственно для организации учебного процесса (урок, проверка тетрадей, подготовка к уроку....). Для всего должна быть конкретная цена. И эта цена может быть и должна быть дифференцированной. Проверка сочинения и самостоятельной работы не могут оцениваться одинаково. На подготовку к уроку выделяется и оплачивается определенное время. Уложился - хорошо, нет - старайся уложиться. Подготовку целесообразно включить в урок, поскольку без неё урока нет, а проверки работ - уже дополнительно. Оплаты сопровождения учеников - отдельно и по другим расценкам. Премия не может быть фиксированной. Это нонсенс. И моё глубочайшее убеждение, что все вопросы оплаты и премий должны решать методические объединения, а директор ежемесячно выделяет на каждое МО определенные премиальные фонды, размер которых он обсуждает с педсоветом.
Проверка сочинения и самостоятельной работы не могут оцениваться одинаково.
Согласен.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Премия не может быть фиксированной. Это нонсенс.
Тут я, однако не совсем точно выразился. Премия привязывается к конкретной части работы, а не к баллам, начисленным за много пунктов. Сейчас, при начислении баллов, если учитель только по одному пункту их заработал, стимулирующая часть будет определяться в копейках.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
И моё глубочайшее убеждение, что все вопросы оплаты и премий должны решать методические объединения, а директор ежемесячно выделяет на каждое МО определенные премиальные фонды, размер которых он обсуждает с педсоветом.
Я бы сказал даже по-другому. Премию нужно привязывать к качеству, объему или важности выполненной работы. Первые два критерия не обсуждаю за очевидностью. О последнем. Сотрудник за 10 минут (один час, день) выполнил такую работу, которая позволила существенно изменить положение дел в организации. Здесь вопрос не во временных, физических или материальных затратах сотрудника, а в серьезности и важности результата.Такое не часто, но бывает. Тогда руководитель своим единоличным решением должен не просто выплатить ему премию, а отвалить ему столько деньжищ, сколько возможно, чтобы все понимали важность решенной задачи и размер благодарности. Я понимаю, что мое "глубочайшее убеждение" на практике может им и остаться. А может перейти и в практическую плоскость. Что Вам вчера ответил (отмечу, что достаточно быстро ответил) заместитель министра образования Иркутской области М.А.Парфенов? Не поленюсь привести существенную часть этого «свежака» дословно. «Установление штатных расписаний, а также положений об оплате труда, в соответствии с которыми производится расчёт заработной платы педагогического работника, в том числе размер стимулирующих выплат и оплата дополнительно отработанных часов, относятся к полномочиям руководителя образовательной организации. Вследствие чего рабочее время учителя, продолжительность нахождения в образовательном учреждении во время каникул устанавливается по согласованию с руководителем образовательной организации.» Последний абзац тоже не обсуждаю, хотя по сути его содержание не вразумительное. Кем устанавливается рабочее время и что значит устанавливается? Если руководителем, то зачем ему согласовывать с самим собой? Если нет, тогда кем конкретно? На этаж выше? Процедура мне не очень понятна. Относительного первого абзаца о штатном расписании и связанных с ним вопросах. Есть собственник имущества ОУ. Если ОУ не ведет другую разрешенную деятельность, приносящую дополнительный доход, то все средства ОУ получает от собственника. Пусть это будет государство или его конкретные структуры, как это и есть в большинстве ОУ. Тогда всё решает именно государство. Именно оно канонизирует структуру управления своих ОУ, а структура диктует то или иное штатное расписание вместе с перечнем конкретных должностей (или вакансий) и конкретных размеров должностных окладов. Есть и всем руководителям известны Единые квалификационные справочники, Общероссийский классификатор…, ЕТКС, номенклатура должностей работников ОУ и вся остальная кухня. В штатном расписании любого ОУ России предусмотрены четыре определенные нормативные категории работников: - административный персонал; - педагогический персонал; - учебно-вспомогательный персонал; - обслуживающий персонал. Какого персонала и сколько, определяет ОУ. Ставки давно утверждены. Никто сверху ни имеет право ни на чём настаивать. Только на одном – на необходимости уложиться в выделенное по установленным нормам финансирование. Что дальше? Государство определило и выделило ОУ нормативное (по численности учащихся) и очень серьезное финансирование. Администрация сразу откладывает в сторону его часть, приходящуюся на утвержденные должностные оклады. Остаток и очень приличный остаток и составляет фонд стимулирующих выплат. Вот за него и идет драка. Именно он и является главным регулятором исполнительности и послушания. Там хорошие деньги, но их нужно заслужить. Не заработать, а именно заслужить. Руководитель может оставить это право за собой, может делегировать неким внутренним комиссиям. Это не противоречит содержанию ответа замминистра. Вот в этом ключе я и высказал свое мнение относительно методических объединений. Хороший руководитель должен сам всё видеть, чувствовать и оценивать результаты работы каждого МО. И по результатам именно этой оценки он мотивированно делит фонд стимулирующих выплат между МО. Дальше каждое МО само решает, кому, за что и сколько. Если внутри МО порядка нет, значит руководитель должен вмешаться, но постоянно мелочно следить за их работой он не должен. МО получают от руководителя указания на текущий год и обязаны из выполнять. Любой руководитель должен иметь свой персональный кусочек в общем фонде не для себя персонально, а для того, чтобы он мог сам премировать тех сотрудников, кого он считает нужным поощрить. Работа в нормальном ОУ должна быть построена на доверии. Это мой взгляд на ситуацию со стимулиующими.
17.09.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.09.2014, 14:29
баллы устанавливает сама школа, у нас в среднем 10.000. без них будет очень туго... и стоимость балла каждый месяц разная, никогда не знаешь сколько получишь в следующем месяце.
Добавлено (20.09.2014, 15:10) --------------------------------------------- а почему просто ставку не увеличить? иногда доходит до абсурда...
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.