Сильные и слабые классы
|
|
Popugayka | Дата: Среда, 26.08.2015, 18:01 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, сегодня я не учитель и не имею в настоящее время никакого педагогического влияния ни на кого-либо. По поводу изъяснения. Да, я все время пыталась подавать материал ученикам максимально доступно, коротко и ясно, возможно упрощенно и в справочном варианте или, как Вы отметили, может, и с вольностями. Зато я имела результат. Меня понимали! Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка". И трактую, как "новое определение", а не как объяснение нового слова (понятия). Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным. То, что я пишу в интернете, мне пофигу. Пишу быстро не задумываясь. Вылетело и улетело. У меня ведь даже имя вымышленное. :D
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 26.08.2015, 19:41 | Сообщение # 77 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка". Я не буду разводить здесь турусы на колёсах и бесполезно обсуждать первичные фундаментальные понятия. Если речь о детях, то для них точка - понятие исключительно наглядное, и мешать этому, требуя излишней строгости, не нужно. Это очевидно. Столь же очевидно, что тот, кто хочет иметь дела с математикой не на завалинке, а за рабочим столом, должен отчетливо понимать, что точка есть ни что иное, как совокупность определенных свойств. Цитата Popugayka ( ) Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным. Очень разумно, и я не могу с Вами не согласиться, но наступает определенный ученический возраст и достигается определенный уровень, когда от детской наглядности нужно переходить к строгим понятиям.
26.08.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Среда, 26.08.2015, 19:48 | Сообщение # 78 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?! У нас будут равноценны. Разница между классами, по словам директора, будет в том, что в слабом классе добавят по 1 часу русского и математики, а сильные классы - это будущие 10-е...
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 26.08.2015, 20:01 | Сообщение # 79 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ПСВ0877 ( ) У нас будут равноценны. Разница между классами, по словам директора, будет в том, что в слабом классе добавят по 1 часу русского и математики, а сильные классы - это будущие 10-е... По словам Вашего директора они, возможно, и будут равноценными. Сказать можно всё. Но каждому здравомыслящему человеку очевидно, что добавлением любого количества часов в слабый класс невозможно сделать из него сильный. И отметки никогда не будут равноценными. Кто бы и как бы этого ни хотел. Школа объективно вынуждена иметь свои пятерки для слабеньких и другие, но тоже пятерки, для сильных. В противном случае в одном классе все будут купаться в двойках и максимум тройках, а в другом учитель поставит тройку за ответ, за который в слабом классе он поставил бы 10!
26.08.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Среда, 26.08.2015, 20:05 | Сообщение # 80 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Обратное утверждение практически достоверно : надобность в репетиторах всегда останется, если учить будут лохи. Оооо Вы, прям, как на нашем вчерашнем педсовете побывали... Директор подняла тему переформирования классов, как раз из-за ЕГЭ. У нас девочка, которая претендовала на золотую медаль, не получила аттестат. Два раза не сдала математику. 7 учеников не сдали обществознание... В этом году начался массовый побег сильных учеников из старших классов. Последняя мама, пришедшая за документами будущего десятиклассника, сказала директору "У меня нет денег на репетиторов". Вот и решили классы расформировать... Хотя, может, надо было кое-кого из учителей "расформировать"?
26.08.2015
Сообщение отредактировал ПСВ0877 - Среда, 26.08.2015, 20:13
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Среда, 26.08.2015, 20:19 | Сообщение # 81 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
ПСВ0877, девочка не сдала профильный уровень математики или базовый?
26.08.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Среда, 26.08.2015, 20:22 | Сообщение # 82 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Но каждому здравомыслящему человеку очевидно, что добавлением любого количества часов в слабый класс невозможно сделать из него сильный. И отметки никогда не будут равноценными. Кто бы и как бы этого ни хотел. Школа объективно вынуждена иметь свои пятерки для слабеньких и другие, но тоже пятерки, для сильных Да, конечно. Я и сама так оцениваю: один старается, да не может...не дано...ещё и мамину руку вижу в лабораторной работе. А, ставлю 4-ку...старался же! Домой забрал, доделал. Другой, тут же сидит: и сделал все уже, и поговорить с соседом успел... Все правильно сделал, но наспех, без души... И ему 4-ку ставлю. Не его уровень, лучше может на 5. А работы, явно не равноценные. И, ведь, дети, они такие: "Ему мама помогала, поставьте ему 2!" Не объяснить же, что каждому по способностям! Если с этой стороны рассматривать деление на сильных и слабых, то и я "за"Добавлено (26.08.2015, 20:22) ---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ( ) девочка не сдала профильный уровень математики или базовый? Профильный. Оба раза
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 26.08.2015, 20:44 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Самый большой минус, который, Вы, можете себе, педагоги, которые за разделение классов, поставить, это за то, что разделяя классы вы подразумеваете Цитата ПСВ0877 ( ) а сильные классы - это будущие 10-е... И столько брошенных за борт детей из слабых классов, может вполне и не слабых детей совсем, то есть выброшенных из школы на автомате. А это их новая судьба, чаще не лучшая, но по желанию педагога. Это ужасно! Справедливо было бы всем ученикам сдавать экзамены каждый год (по совести) и по оценкам экзамена формировать классы. Но это лишняя проблема для школы. Так же проще выкидывать неугодных учеников.
26.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 26.08.2015, 20:54
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 26.08.2015, 21:15 | Сообщение # 84 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Так же проще выкидывать неугодных учеников. Нагнетаете!
26.08.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:11 | Сообщение # 85 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) столько брошенных за борт детей из слабых классов, может вполне и не слабых детей совсем, то есть выброшенных из школы на автомате. А это их новая судьба, чаще не лучшая, но по желанию педагога. Это ужасно! Если честно, то за 7 лет работы в школе, ни разу не видела такого случая, что бы ученик горел желанием учиться, но по желанию педагога был выброшен из школы... А, вот, обратных ситуаций, хоть отбавляй. Тянут за уши такого ученика и учителя, и родители...а он не хочет. Сидит у нас такой в 9 классе...ему 17 уже.
27.08.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:19 | Сообщение # 86 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ПСВ0877 ( ) Если честно, то за 7 лет работы в школе, ни разу не видела такого случая, что бы ученик горел желанием учиться, но по желанию педагога был выброшен из школы... В нашей школе пытались не брать в 10-е троечников, так они с прокуратурой прорвались, ЕГЭ сдали на минимуме.
Цитата ПСВ0877 ( ) А, вот, обратных ситуаций, хоть отбавляй. Тянут за уши такого ученика и учителя, и родители...а он не хочет. Сидит у нас такой в 9 классе...ему 17 уже. Не долго ему осталось, скоро в армию забреют.
27.08.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 27.08.2015, 19:05
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 28.08.2015, 08:43 | Сообщение # 87 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
сколько дебатов из-за одной фразы про сдачу учителям ЕГЭ)))))))))))))))))))))) неужели все ТАК бояться не сдать?)
28.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 28.08.2015, 09:34 | Сообщение # 88 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) неужели все ТАК бояться не сдать? Уверен, что именно ТАК!
28.08.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Пятница, 28.08.2015, 16:19 | Сообщение # 89 |
ПСВ0877
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Уверен, что именно ТАК! Странно... Тогда, как мы готовом к ЕГЭ учеников? Я, кстати за то, что бы сдавать.
28.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:42 | Сообщение # 90 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ПСВ0877 ( ) Странно... Тогда, как мы готовом к ЕГЭ учеников? Ничего странного нет. Обычно учитель сначала решает задачу дома и составляет для себя схему объяснений, а потом уже доводит всё это до учеников. Совсем другое дело поставить такого учителя в реальные условия ЕГЭ - ситуационные и временные - и предложить ему решить ЕГЭ по максимуму, но не меньше, чем на 90 баллов. Уверяю Вас, жизнь многим мёдом не покажется. Не хочу никого обидеть, но уверен, что не ошибаюсь
28.08.2015
|
|
|
| |
|