Сильные и слабые классы
|
|
Popugayka | Дата: Среда, 26.08.2015, 18:01 | Сообщение # 76 |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, сегодня я не учитель и не имею в настоящее время никакого педагогического влияния ни на кого-либо. По поводу изъяснения. Да, я все время пыталась подавать материал ученикам максимально доступно, коротко и ясно, возможно упрощенно и в справочном варианте или, как Вы отметили, может, и с вольностями. Зато я имела результат. Меня понимали! Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка". И трактую, как "новое определение", а не как объяснение нового слова (понятия). Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным. То, что я пишу в интернете, мне пофигу. Пишу быстро не задумываясь. Вылетело и улетело. У меня ведь даже имя вымышленное. :D
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 26.08.2015, 19:41 | Сообщение # 77 |
11095 |
129 |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка". Я не буду разводить здесь турусы на колёсах и бесполезно обсуждать первичные фундаментальные понятия. Если речь о детях, то для них точка - понятие исключительно наглядное, и мешать этому, требуя излишней строгости, не нужно. Это очевидно. Столь же очевидно, что тот, кто хочет иметь дела с математикой не на завалинке, а за рабочим столом, должен отчетливо понимать, что точка есть ни что иное, как совокупность определенных свойств. Цитата Popugayka ( ) Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным. Очень разумно, и я не могу с Вами не согласиться, но наступает определенный ученический возраст и достигается определенный уровень, когда от детской наглядности нужно переходить к строгим понятиям.
26.08.2015
|
|
|
| |
|
ПСВ0877 | Дата: Среда, 26.08.2015, 19:48 | Сообщение # 78 |