Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Сильные и слабые классы
PopugaykaДата: Среда, 26.08.2015, 18:01 | Сообщение # 76
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Александр, сегодня я не учитель и не имею в настоящее время никакого педагогического влияния ни на кого-либо.
По поводу изъяснения. Да, я все время пыталась подавать материал ученикам максимально доступно, коротко и ясно, возможно упрощенно и в справочном варианте или, как Вы отметили, может, и с вольностями.
Зато я имела результат. Меня понимали!
Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка".
И трактую, как "новое определение", а не как объяснение нового слова (понятия).
Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным.
То, что я пишу в интернете, мне пофигу. Пишу быстро не задумываясь. Вылетело и улетело. У меня ведь даже имя вымышленное. :D
26.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.08.2015, 19:41 | Сообщение # 77
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Давать определение понятию "точка" глупо в любом варианте. Детям понятнее само слово "точка".

Я не буду разводить здесь турусы на колёсах и бесполезно обсуждать первичные фундаментальные понятия. Если речь о детях, то для них точка - понятие исключительно наглядное, и мешать этому, требуя излишней строгости, не нужно. Это очевидно. Столь же очевидно, что тот, кто хочет иметь дела с математикой не на завалинке, а за рабочим столом, должен отчетливо понимать, что точка есть ни что иное, как совокупность определенных свойств.
Цитата Popugayka ()
Да я не шла по следам точной науки, потому что все время думала в первую очередь, "как донести" и это оставалось главным.

Очень разумно, и я не могу с Вами не согласиться, но наступает определенный ученический возраст и достигается определенный уровень, когда от детской наглядности нужно переходить к строгим понятиям.
26.08.2015
ПСВ0877Дата: Среда, 26.08.2015, 19:48 | Сообщение # 78
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?!

У нас будут равноценны. Разница между классами, по словам директора, будет в том, что в слабом классе добавят по 1 часу русского и математики, а сильные классы - это будущие 10-е...
26.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.08.2015, 20:01 | Сообщение # 79
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
У нас будут равноценны. Разница между классами, по словам директора, будет в том, что в слабом классе добавят по 1 часу русского и математики, а сильные классы - это будущие 10-е...

По словам Вашего директора они, возможно, и будут равноценными.
Сказать можно всё.
Но каждому здравомыслящему человеку очевидно, что добавлением любого количества часов в слабый класс невозможно сделать из него сильный. И отметки никогда не будут равноценными. Кто бы и как бы этого ни хотел. Школа объективно вынуждена иметь свои пятерки для слабеньких и другие, но тоже пятерки, для сильных. В противном случае в одном классе все будут купаться в двойках и максимум тройках, а в другом учитель поставит тройку за ответ, за который в слабом классе он поставил бы 10!
26.08.2015
ПСВ0877Дата: Среда, 26.08.2015, 20:05 | Сообщение # 80
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Обратное утверждение практически достоверно : надобность в репетиторах всегда останется, если учить будут лохи.

Оооо wacko Вы, прям, как на нашем вчерашнем педсовете побывали...
Директор подняла тему переформирования классов, как раз из-за ЕГЭ. У нас девочка, которая претендовала на золотую медаль, не получила аттестат. Два раза не сдала математику. 7 учеников не сдали обществознание...
В этом году начался массовый побег сильных учеников из старших классов. Последняя мама, пришедшая за документами будущего десятиклассника, сказала директору "У меня нет денег на репетиторов". Вот и решили классы расформировать... Хотя, может, надо было кое-кого из учителей "расформировать"?
26.08.2015


Сообщение отредактировал ПСВ0877 - Среда, 26.08.2015, 20:13
Мирра111Дата: Среда, 26.08.2015, 20:19 | Сообщение # 81
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
ПСВ0877, девочка не сдала профильный уровень математики или базовый?
26.08.2015
ПСВ0877Дата: Среда, 26.08.2015, 20:22 | Сообщение # 82
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но каждому здравомыслящему человеку очевидно, что добавлением любого количества часов в слабый класс невозможно сделать из него сильный. И отметки никогда не будут равноценными. Кто бы и как бы этого ни хотел. Школа объективно вынуждена иметь свои пятерки для слабеньких и другие, но тоже пятерки, для сильных

Да, конечно. Я и сама так оцениваю: один старается, да не может...не дано...ещё и мамину руку вижу в лабораторной работе. А, ставлю 4-ку...старался же! Домой забрал, доделал. Другой, тут же сидит: и сделал все уже, и поговорить с соседом успел... Все правильно сделал, но наспех, без души... И ему 4-ку ставлю. Не его уровень, лучше может на 5. А работы, явно не равноценные.
И, ведь, дети, они такие: "Ему мама помогала, поставьте ему 2!" Не объяснить же, что каждому по способностям!
Если с этой стороны рассматривать деление на сильных и слабых, то и я "за"

Добавлено (26.08.2015, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
девочка не сдала профильный уровень математики или базовый?

Профильный. Оба раза
26.08.2015
PopugaykaДата: Среда, 26.08.2015, 20:44 | Сообщение # 83
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Самый большой минус, который, Вы, можете себе, педагоги, которые за разделение классов, поставить, это за то, что разделяя классы вы подразумеваете
Цитата ПСВ0877 ()
а сильные классы - это будущие 10-е...

И столько брошенных за борт детей из слабых классов, может вполне и не слабых детей совсем, то есть выброшенных из школы на автомате. А это их новая судьба, чаще не лучшая, но по желанию педагога.
Это ужасно!
Справедливо было бы всем ученикам сдавать экзамены каждый год (по совести) и по оценкам экзамена формировать классы. Но это лишняя проблема для школы.
Так же проще выкидывать неугодных учеников.
26.08.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 26.08.2015, 20:54
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.08.2015, 21:15 | Сообщение # 84
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Так же проще выкидывать неугодных учеников.

Нагнетаете!
26.08.2015
ПСВ0877Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:11 | Сообщение # 85
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
столько брошенных за борт детей из слабых классов, может вполне и не слабых детей совсем, то есть выброшенных из школы на автомате. А это их новая судьба, чаще не лучшая, но по желанию педагога.
Это ужасно!

Если честно, то за 7 лет работы в школе, ни разу не видела такого случая, что бы ученик горел желанием учиться, но по желанию педагога был выброшен из школы...
А, вот, обратных ситуаций, хоть отбавляй. Тянут за уши такого ученика и учителя, и родители...а он не хочет. Сидит у нас такой в 9 классе...ему 17 уже.
27.08.2015
Мирра111Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:19 | Сообщение # 86
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
Если честно, то за 7 лет работы в школе, ни разу не видела такого случая, что бы ученик горел желанием учиться, но по желанию педагога был выброшен из школы...

В нашей школе пытались не брать в 10-е троечников, так они с прокуратурой прорвались, ЕГЭ сдали на минимуме.

Цитата ПСВ0877 ()
А, вот, обратных ситуаций, хоть отбавляй. Тянут за уши такого ученика и учителя, и родители...а он не хочет. Сидит у нас такой в 9 классе...ему 17 уже.

Не долго ему осталось, скоро в армию забреют.
27.08.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 27.08.2015, 19:05
Ромашка27Дата: Пятница, 28.08.2015, 08:43 | Сообщение # 87
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
сколько дебатов из-за одной фразы про сдачу учителям ЕГЭ))))))))))))))))))))))
неужели все ТАК бояться не сдать?)
28.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 09:34 | Сообщение # 88
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
неужели все ТАК бояться не сдать?

Уверен, что именно ТАК!
28.08.2015
ПСВ0877Дата: Пятница, 28.08.2015, 16:19 | Сообщение # 89
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()

Уверен, что именно ТАК!

Странно... Тогда, как мы готовом к ЕГЭ учеников?
Я, кстати за то, что бы сдавать.
28.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.08.2015, 17:42 | Сообщение # 90
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
Странно... Тогда, как мы готовом к ЕГЭ учеников?

Ничего странного нет.
Обычно учитель сначала решает задачу дома и составляет для себя схему объяснений, а потом уже доводит всё это до учеников. Совсем другое дело поставить такого учителя в реальные условия ЕГЭ - ситуационные и временные - и предложить ему решить ЕГЭ по максимуму, но не меньше, чем на 90 баллов.
Уверяю Вас, жизнь многим мёдом не покажется.
Не хочу никого обидеть, но уверен, что не ошибаюсь
28.08.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить