Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Вас попросили объективно, а объективно это всесторонне и глубоко.
Да, но Вы же, уважаемый Math6609, активно склоняете всех к обсуждению ситуации такой, какой Вы ее увидели. И вопросы, которые Вам кажутся принципиальным, Вы формулируете, исходя из Вами домысленной истории. С одной стороны, имеете полное право, почему нет...С другой стороны, именно поэтому предлагаемое Вами обсуждение обречено на однобокость..Перечень Ваших вопросов сам по себе, наверное, интересен, и, наверное, каждый достоин отдельной темы обсуждения. Но именно сам по себе в моем, например, видении этой истории. И поэтому видимые выходы у нас с Вами разные. Для Вас - жалобы во все инстанции, а в моем - работа мамы над вкладыванием в голову чада, что мир, вообще-то, состоит из правил и договоренностей, пусть относительных в каждом конкретном времени и месте. Договорились люди на зеленый свет улицу переходить, сказуемое двумя чертами подчеркивать, а уравнения в столбик записывать - будь любезен..Не делаешь - ради бога, но будь готов к наказанию, иногда более серьезному, чем двойка.
И вопросы, которые Вам кажутся принципиальным, Вы формулируете, исходя из Вами домысленной истории.
И это я вам неоднократно предлагал, смотрите выше, не нравятся мои вопросы, так предложите свои, и это никто не делает. Но вопросы должны приводить к глубокому и всестороннему анализу. Никто не хочет думать, это тяжело, какое нибудь дешёвое суждение скажут и рады, самовозгорались так сказать.
Еще раз вам милый Александр предлагаю обсуждать дело, а не личности. Я не обижаюсь, на вашу писанину, и отвечать не стану, но другие то видят, суть.
Все вы уходите от сути дела, обсуждать всесторонне глубоко преложенную тему то ли не хотите, то ли не можете. Переключаетесь на какие то балаганные выходки.
Например первый вопрос 1. Материал относительно свежий, эта своеобразная и большая трудность. Вопрос -через какой интервал времени и число повторений материал переходит в долговременную память? Когда умение переходит в навык и при каких условиях? Как трактует возрастная психология этот вопрос и как Шаталов? Как это реализовано было в советской школе? Как это решают в других странах? Из анализа сделаем вывод, когда , в какой момент надо давать контрольную и что она должна контролировать.
Договорились люди на зеленый свет улицу переходить, сказуемое двумя чертами подчеркивать, а уравнения в столбик записывать - будь любезен..Не делаешь - ради бога, но будь готов к наказанию, иногда более серьезному, чем двойка.
Ну вот уже высказывания более по делу. Давайте с малого и начнём.
В контрольной перечеркнуто тождественные преобразования и написано, что это уравнение. И как минимум на балл из за этого снизила оценку. Где это так договаривались? Укажите справочник, учебник, где говорились, что нельзя писать несколько равенств при тождественных числовых преобразованиях и считать это за уравнение и говорилось бы что на балл из-за этого надо снизить. Разве в этом то месте не видно, что ребёнок математическую сторону с полным пониманием делает? Вот скажите своё мнение обоснуйте, дайте ссылку. Ясно же заранее, что ничего путного привести в оправдание учительнице нельзя, вот и переходят все разговоры из конструктивного русла на обсуждение личности. И сейчас наверняка перейдёте.
Я не склонен учить ученых, но не могу не отметить, что я никогда не стал бы требовать многократно переписывать одно и то же: х=...; х=...; х=...; и т.д, аргументируя это лишь тем, что это уравнение. Это уже не уравнение, а решение этого уравнения. Для меня всегда была и остается допустимой и рациональной форма, например: х= (9-3)*7-(8+6)/7= 6*7-14/7=42-2=40.Никогда не понимал, по каким причинам ЗДЕСЬ нельзя писать именно так, а не "как положено":х=(9-3)*7-(8+6)/7;х=6*7-14/7;х=42-2;х=40. На мой взгляд это идиотизм. Но это лишь общее замечание, не имеющее к учительнице никакого отношения.
Вот и Александр совершенно правильно пишет, только вывод делает как раз странный, деликатничает, как это нельзя, вот она предвзятость. Нет в математике такого правила. Все математики так могут писать, и учительница обязана это знать. За правильные математические выкладки не имеете права снижать оценку. Никакие отговорки по оформлению или обучение аккуратности не имеют никакого места. Иначе это произволом никак нельзя по другому назвать. .
На мой взгляд это идиотизм. Но это лишь общее замечание, не имеющее к учительнице никакого отношения.
Седьмой вопрос. Как согласовать посылку и заключение. Учительница, по моему, допускает идиотизм, но этот идиотизм, по моему, к ней не имеет отношения Есть ли тут математическая строгость, последовательность в мысли. Что бы Аристотель сказал? Я объясняю тем, что забота о корпоративных интересах перевешивает желание найти истину. Может ли мама у этого судьи добиться истинных суждений? Что же удивительного, что судья не намерен ничего объективно обсуждать.
Очень близко к действительности! Большей вредной хрени, чем оценка формы вместо оценки содержания трудно придумать. Очень часто убивает на корню всякое желание быть самостоятельным.
С этим тоже безоговорочно надо всем согласиться, есть суть, есть форма.
По большому счёту форма и содержание связаны, но все же не до такой степени, чтобы снижать оценки за форму, оставляя в стороне содержание. Хорошо конечно когда и суть и содержание на высоте, но много талантливых было математиков и литераторов и в то же время небрежных до безобразия.
Может за суть и форму следовало бы две оценки выставлять?
А ситуация и своя и чужая мне понятна. Свою-то я разрулю. А вот в той ситуации, если мама не перестанет так носится с каждой оценкой, то вскоре чадо начнет заставлять её это делать
А как Наталья собираетесь разрулить? Ведь наверняка почти, что запущен материал, знания слабые.
Тем не менее делают именно так. Предполагаю, что такую запись требуют от учеников, потому что отдельные ученики, пока решают уравнение, забывают, где была правая и левая часть, что было сделано в прошлый раз, и путаются, допускают ошибки. Если некоторым порой трудно понять, что у них написано, то когда они решают уравнение в строчку, им еще труднее разобраться.
Некоторые забывают, а большинство делает правильно, но почему большинство должны нести крест из - за отдельных.
почему большинство должны нести крест из - за отдельных.
Мне не хотелось прерывать этот монолог, но пока что это общемировая тенденция. Из-за отдельных террористов гибнут люди, из-за отдельных правителей воюют армии и голодают народы, из-за отдельных учеников страдают те, кто не находится на индивидуальном обучении. Выходы из всех этих ситуаций есть и, тем не менее, исключить их полностью не удается и вряд ли в ближайшем будущем удастся. Всегда найдутся те, кто мыслят и понимают иначе, чем от них ожидают. Если сузить рамки - большинство делает правильно, но неизвестно, какая часть из этого большинства сразу понимала смысл всех операций, а у какой запоминание механическое, и они делают правильно именно благодаря тому, что на первом этапе делали, "как надо".
01.12.2013
Сообщение отредактировал NePsix - Воскресенье, 01.12.2013, 20:42
Еще раз вам милый Александр предлагаю обсуждать дело, а не личности.
Что Вам на это ответить?
Для меня всегда в жизни и в любой ситуации прежде всего есть Человек и его особенности. Для меня это принципиально. Точно также Женщина для меня всегда прежде всего Женщина, все остальные её атрибуты второстепенны. Человек и только потом вопросы…. Обсуждать эти вопросы, конечно, можно. Дело не в этом. Суть в том, что свой ответ на любой вопрос здесь на форуме я обычно даю не в виде заметки для истории или статьи для вечности, а в виде персонифицированного сообщения. И это тоже для меня очень важно. Да и Вам, сударь, это не чуждо! Называя всё написанное мной писаниной, а само мое поведение балаганным, Вы конкретно и ясно обозначили своё отношение. Меня это устраивает. Теперь по сути предлагаемых Вами заданий-вопросов. Позволю себе переписать и пронумеровать их для простоты ссылок и для того, чтобы не листать странички.
ЦитатаMath6609 ()
Материал относительно свежий, это своеобразная и большая трудность. Вопросы: 1. - Через какой интервал времени и число повторений материал переходит в долговременную память? 2. - Когда умение переходит в навык и при каких условиях? 3. - Как трактует возрастная психология этот вопрос и как Шаталов? 4. - Как это реализовано было в советской школе? 5. - Как это решают в других странах? Из анализа сделаем вывод, когда , в какой момент надо давать контрольную и что она должна контролировать.
Свой ответ у меня давно готов. Он совершенно простой и не оригинальный.
Ни один из вопросов для меня общетеоретического интереса не представляет. Особенно 3,4 и 5. Послушать, но не очень долго, что-нибудь про это я соглашусь. Но мой опыт показывает, что все такие сообщения носят очень предвзятый характер и сводятся к элементарному менторству. А это уже совсем не интересно. Добросовестную статистику при грамотном исследовании п.1. и п.2. готов изучить. Но это отдельная песня… Я ничего не имею против работающих и проверенных методик. Отдаю должное терпению, настойчивости и способностям тех людей, которые их разрабатывают. Я против другого. Против повально принятой в нашей стране абсолютизации и нездоровой увлеченности переименованиями. Стахановцы, целина, кукуруза, ЗУН, УУД… Не буду вписывать в строку имя Шаталова. Но и он не избежал этой же участи. Для себя я исхожу из другого. В образовании работают не одни дураки и пройдохи. Скорее всего, встречаются добросовестные и умные люди. Каждый из них имеет опыт, свои подходы, главной особенностью которых является то, что они работают. Переучивать этот гарнизон бессмысленно, глупо и вредно. Каждый из них просто в силу порядочности и природной любознательности, конечно, сунет свою нос в новости педагогики. И возьмет то, что ему ближе. Навязывать или стыдить за то, что приняли не всё, а часть, или вовсе не приняли, не правильно. Нужно дать свободу выбора. Безусловно, результат у всех разный. И это нормально. Миклухо поделился своим опытом посещения уроков тех, у кого был результат. Очень похвально! И после этого и у него результат стал иным. Вдвойне похвально! Можно ли это обобщить на всех учителей страны, работающих в самых разнообразных школах и регионах? Нет. Это сегодня нонсенс. Слишком неоднороден состав и условия. О чём можно говорить? Об искренней благодарности тем, кто, находясь в условиях, далеких от идеальных, работает честно, увлеченно и с умом, используя то, что работает в его условиях. А я уверен, что это основная масса учителей. Честь им и хвала!
ЦитатаMath6609 ()
Разве в этом то месте не видно, что ребёнок математическую сторону с полным пониманием делает? Вот скажите своё мнение обоснуйте, дайте ссылку. Ясно же заранее, что ничего путного привести в оправдание учительнице нельзя, вот и переходят все разговоры из конструктивного русла на обсуждение личности. И сейчас наверняка перейдёте.
Я не склонен более обсуждать эти мелочи и действия учительницы. Для меня ситуация предельно ясная. Вот персонально Вам ничего обосновывать не стану.
ЦитатаMath6609 ()
Нет в математике такого правила. Все математики так могут писать, и учительница обязана это знать. За правильные математические выкладки не имеете права снижать оценку. Никакие отговорки по оформлению или обучение аккуратности не имеют никакого места. Иначе это произволом никак нельзя по другому назвать.
Вот когда ученик будет математиком, он в определенных рамках сможет писать так, как считает нужным. Но только в определенных рамках. Если редактор научного журнала вернет ему рукопись для исправления только потому, что математик не так её оформил, это Великий подожмет хвост и как миленький все исправит. И здесь также. Ученику было сказано=приказано оформлять так, а не иначе. Он обязан беспрекословно это выпонять. Точка. И не обсуждается. С моей точки зрения эти условности можно рассматривать как идиотизм, но с моей, а не с точки зрения ученика. Он ещё от горшка два вершка! Сказано «ляминиевая кружка» - значит «ляминиевая»!!
ЦитатаMath6609 ()
Есть ли тут математическая строгость, последовательность в мысли. Что бы Аристотель сказал?
Аристотель? Тогда еще, наверное, не было ненормативной лексики…. А то бы он Вам сказал... Сегодня я за него. Чем-чем, а этим владею в совершенстве. Но подожду до поры... А вот я бы ему сказал: Нечего было людям голову морочить! По его милости человечество около 2000 лет в дураках ходило. До Галилея… Не нужно Аристотеля. И на старуху бывает….
ЦитатаMath6609 ()
Я объясняю тем, что забота о корпоративных интересах перевешивает желание найти истину. Может ли мама у этого судьи добиться истинных суждений? Что же удивительного, что судья не намерен ничего объективно обсуждать.
Скажу Вам просто. То, что Вы здесь пишете – откровенная хрень! И слов других подбирать не буду. Вы без году неделя появились здесь и позволяете себе обвинять всех нас в необъективности и корпоративных интересах!! Это самое мягкое, что Вы сегодня услышите. От меня.
ЦитатаMath6609 ()
Некоторые забывают, а большинство делает правильно, но почему большинство должны нести крест из-за отдельных.
Пока хотя бы один человек во взводе не будет правильно перемещаться по плацу, весь взвод будет отрабатывать строевую подготовку. В бой идут не по одному, а все вместе. Дальше объяснять? Вот теперь всё.
01.12.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 01.12.2013, 21:35
на учителях литературы стоит пожизненное клеймо веры в "вечные нравственные ценности" - терпимость, милосердие и т.д.
Конечно, если не вы то кто же за правду и милосердие то постоит?
Вот может ещё Александр, он тоже, кажется горой за справедливость. Ну вот хотя бы его сочинение на произвольную тему
...Да Вы, поди, уже и не простой авгур, а прорицалище... Тогда далековато Вам будет! Из храма Аполлона в Дельфах - путь не близкий. ... Всё выше - совершенно серьезно.
Как вы Елена оцениваете литературные достоинства произведения Александра? У него же большой литературный опыт, около 6 000 произведений. Как вам замысел и исполнение, выбранный сюжет, план, каковы сравнения и метафоры, синтаксис, орфография, а юмор каков? И точно знает где у него шутки заканчиваются, считает необходимым пояснить, а где не шутки. И слава какие редкие употреблены "прорицалище" и знания мифологии. И не очень ценит свою репутацию, публично подставился, прибегая к таким плохо прикрытым грубостям? Какая оценка то ему положена, можно глубоко и всесторонне оценить?
Для меня всегда в жизни и в любой ситуации прежде всего есть Человек и его особенности.
То есть не дело обсуждать а людей. Понятно, дорогой мой Александр, мне конечно все понятно, не вижу никакого смысла в таких разговорах, если бы мать ребёнка была, я рассчитывал может объявится, тогда для неё важно, для других я вижу не важно. Приношу извинения, если чем задел, для меня важнее дело, а люди уж какие есть. За сим прощайте.
NePsix, всё исправил!!! Ещё раз извините. Даже не знаю, как получилось!
Александр_Игрицкий, да ничего страшного, бывает. Просто не под всеми словами же хочется свой автограф оставлять, я в этой теме скорее другую точку зрения представляла. Хотя с аккуратностью и соблюдением правил у меня у самой пожизненные проблемы. Но это уже мои личные проблемы, а не тех, кто может от этого пострадать.
А вообще-то всё правильно: на учителях литературы стоит пожизненное клеймо веры в "вечные нравственные ценности" - терпимость, милосердие и т.д. Ну, если не веры, то хотя бы мечты о них.
Спасибо Елена за общение. Мне нравятся такие люди. Но я без цели, без дела обычно не общаюсь. Я ещё гораздо ранее об этом написал. Прощайте, всех вам благ.
Скучный Вы человек, господин Лебедев! Честное слово, скучный. Зашоренный какой-то. Вроде, и говорите правильно, а как от кислого, зубы сводит...
ЦитатаMath6609 ()
Приношу извинения, если чем задел, для меня важнее дело, а люди уж какие есть.
Не стоит. Меня Вам обидеть не дано. Не доросли ещё. А вот этим и скучны, что вроде бы и о деле говорите, а забываете, кто его делает. Только уважение, понимание, любовь и участие именно к человеку делает человека Человеком. Одним словом, открытое сердце и добрая, умная сила знаний... А Вы все больше по формальным признакам...
Цитата Родитель4679 () А ситуация и своя и чужая мне понятна. Свою-то я разрулю. А вот в той ситуации, если мама не перестанет так носится с каждой оценкой, то вскоре чадо начнет заставлять её это делать
А как Наталья собираетесь разрулить? Ведь наверняка почти, что запущен материал, знания слабые.
Отвечаю, Константин . Эта ситуация для меня не явилась неожиданностью. Я допустила её сама. Я с дочерью много занимаюсь математикой, чуть меньше физикой и, наверное, ей немножко надоело. И когда в середине четверти начались претензии: "Ни к кому родители так не пристают, у меня и так все нормально, 4-5 в журнале, все будет нормалек..." и т. д. я даже ругаться не стала. Есть вопросы по домашней работе - разберемся, нет - не достаю. И вот результат. Но меня зато теперь ребенок и сам занимается и мне покоя не дает. Так что положение выправляется. Дочь знает, что мама не пойдет в школу разбираться из-за двоек. С первого класса я не ругала её за двойки (их было немного, но были), а пыталась внушить ей понимание, что каждая оценка - это результат её работы. Хорошо поработала -5, плохо -2. Никогда дочь не слышала от меня, что учителя придираются к ней, занижают оценки, хоть иногда мне тоже так казалось.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.