Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » Дети не умеют писать сочинения
Дети не умеют писать сочинения
NePsixДата: Вторник, 26.05.2015, 19:12 | Сообщение # 106
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата yasher1149 ()
Сочинения дети самостоятельно. Преподавателям нет необходимости присутствовать при сочинении сочинений.
Благом я мню ежели школьники будут писать дневники самостоятельно на дому. Результаты трудов, они могут нести учителям.

Согласно правилам форума, я должна написать сообщение, сравнимое по длине с цитатой. Излишество, мои слова все только портят. Но где же все филологи, неужто литературу проверяют второй день без перерыва?
26.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.05.2015, 19:56 | Сообщение # 107
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yasher1149, я тихо, но неуклонно охреневаю!
Цитата yasher1149 ()
Зато у них есть возможность общаться друг с другом.

А без гаджетов все рассажены навечно по одиночкам даже без права на перстукивание.
Цитата yasher1149 ()
Ежели они будут общаться на достаточно удовлетворительной русской речи, то у них есть возможность научиться грамотно выражать свои мысли, что есть хорошо.