Дисциплина на уроке
|
|
Санин | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:48 | Сообщение # 1636 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Средняя зарплата по школе около 80 т.р Чтоб я так помер, как там живут
08.02.2015
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:18 | Сообщение # 1637 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Чтоб я так помер, как там живут Присоединяюсь! Умираю уже (от смеха), жаль, что не так. Я получаю 29 (обычная нагрузка в 20 часов и 35% за школьный сайт и эл. журнал)
08.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:20 | Сообщение # 1638 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, В принципе, учителей не должно волновать каким образом их руководитель будет решать назревшие вопросы. Если конечно они ему доверяют. Ну если Вы интересуетесь... Конкретная ситуация. Был техникум при заводе,который благополучно развалили. Техникум на грани закрытия,т.к. туда никто не шел учиться. Рядом школа с аналогичными проблемами - еле-еле набирали класс - контингент соответствующий. Чиновники уже делили здания,но директор техникума не сдается и предлагает директору школы объединиться и совместно придумать пути выхода. Впервые за последние годы удалось набрать 8 !!! десятых классов и 2!!! первых. Да уж,пришлось покреативить - первая ласточка объединения техникума со школой. Но в итоге коллектив сохранен,контингент улучшился за счет того,что детей приводят родители других районов.
08.02.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 08.02.2015, 13:36
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:37 | Сообщение # 1639 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) директор техникума не сдается и предлагает Вот я так почему-то и думала, что это инициатива от техникума. Но Вы не пояснили: они там слились в экстазе что ли и стали одним учреждение или все же это 2 организации?
08.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:44 | Сообщение # 1640 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, Слились. Техникуму грозило закрытие с последующим увольнением педагогов,школе - уменьшение подушевого финансирования , что также отразилось бы на з/ п педагогов.
08.02.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:50 | Сообщение # 1641 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Т.е. это техникум с соответствующим подчинением и при нем как бы начальная и средняя школы? Ну как детские сады при школах в Москве?
08.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:59 | Сообщение # 1642 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, Да. Но когда 4 года назад директор техникума заваривал всю эту кашу, мало кто верил в успех.
08.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:13 | Сообщение # 1643 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Санин, первого никому не избежать, а второе - вопрос к Вашим местным властям.
08.02.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:14 | Сообщение # 1644 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Понятно. Ну ничего плохого, кроме хорошего. тут не сталось. Дай бог здоровья и процветания. Другое дело, что ситуация тут несколько иная. Здесь без переформатирования системы не обошлось. И школа фактически перестала существовать как отдельная единица. Техникум решил свои проблемы. Видимо, его директор был более продвинутым менеджером, чем школьный, потому он сумел построить работу и на "школьном" звене. Нужно ли так делать повсеместно? Не знаю... Может это потому и "работает", что уникально.
08.02.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 08.02.2015, 14:15
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:44 | Сообщение # 1645 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) И школа фактически перестала существовать как отдельная единица. Техникум решил свои проблемы. Видимо, его директор был более продвинутым менеджером, чем школьный, потому он сумел построить работу и на "школьном" звене. Все эти рассуждения сегодня - рассуждения совершенно схоластические, бессмысленные и не просто бесполезные, а исключительно вредные. Какой быть каждой конкретной школе решает далеко не школа, а структуры существенно выше. Забивать себе голову такими проблемами можно лишь в одном случае - работать в этих структурах. А рассматривать гипотетические варианты "Если бы..." глупо, как и в истории. Если бы лайнер пришёл с рыбой, его нужно считать сейнером.
08.02.2015
|
|
|
| |
|
19913794 | Дата: Среда, 18.02.2015, 18:22 | Сообщение # 1646 |
19913794
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Единственно верный способ успокоить лютующих учеников в классе, на мой взгляд, это постоянно загружать их работой. Только когда они заняты, им просто некогда будет отвлекаться на посторонние предметы. Пусть зачинщик работает по карточкам или же попробуйте сделать его своим помощником. Вместо того, чтобы разлагать дисциплину в классе он будет помогать вам успокаивать остальных учащихся. Дети ждут, чтобы мы в них поверили.
18.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 18.02.2015, 18:50 | Сообщение # 1647 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
19913794, Галина! Ваш категорический оптимизм удивляет. Если Вы думаете, что для лютующего зачинщика задание будет намордником или ещё чем-то ограничивающим его агрессивность, то вот я лично очень сомневаюсь.
18.02.2015
|
|
|
| |
|
irina1228 | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 06:40 | Сообщение # 1648 |
irina1228
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С мнением Александра согласна. Но, может, все-таки узнать, чем "товарищ агрессор" недоволен в данный момент? И не на весь класс? Хотя, я думаю, тишина в классе тоже говорит о другом. А работают ли ученики в данный момент? Ведь деятельность всегда предполагает и дискуссии, и некий шум, суету (СОТРУДНИЧЕСТВО!).
22.02.2015
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 15:08 | Сообщение # 1649 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) А можно размером поинтересоваться?
ну, в мск зарплаты в школах уже давно гораздо выше, чем во всех остальной России. В последние 3 - 4 года этот размер стал просто каким-то пугающим и ненормальным. Как раз 3 года назад у нас учительница перешла работать в мск, сразу стала получать 80 т.р. в месяц. Это, конечно, ненормально раздутые суммы.
Вот конкретно в моей школе максимум, сколько можно получить (ближайшее Подмосковье) - 60 т. р., если работать в режиме "высшая категория + 36 уроков в неделю + классное руководство = 6-дневная рабочая ненормированная неделя".
а если придет человек с нулевым разрядом, возьмет 18 часов, то будет где-то 10 т.р. получать
***********************************************************************************
по теме
если нет дисциплины, то уже и не будет. И надо с этим смириться. Трудно только первый год , потом привыкаешь и плюешь на все с высокой башни.
22.02.2015
Сообщение отредактировал Bumbox - Воскресенье, 22.02.2015, 15:10
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:27 | Сообщение # 1650 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bumbox ( ) Как раз 3 года назад у нас учительница перешла работать в мск, сразу стала получать 80 т.р. в месяц. Это, конечно, ненормально раздутые суммы. Почему? Учителя вполне заслуживают получать такие з/п. Но вот стали ли некоторые от этого лучше работать? Плохому учителю сколько не плати - лучше работать не будет.
22.02.2015
|
|
|
| |
|