Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
ask091Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:07 | Сообщение # 211
ask091

Ксюша Асанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
ситуация такая: преподаю в 5-х, 6-х, 8-х, 9.
в пятых относительно хорошо. относительно, потому что раз на раз не приходится. тем более, что в классе больше 30 человек. так даже спокойный класс создаст шум. поэтому на пятые не жалуюсь. проблемы в шестых и в 8а. один шестой - класс выравнивания, ЗПР. хотя реально ЗПР там только одна ученица. у остальных наоборот какая-то гиперактивность. очень сложно с ними. сегодня впервые удалось их усадить (прямо на уроке позвонила родителям одного из учеников). только после этого удалось закончить урок в тишине. а так весь урок ходят по классу, кидают самолетики, хрюкают, мяукают. спокойно сидят только у тех, кто сильно кричит.
а в 6б и 8а еще хуже. их очень много, разговаривают в полный голос...я в отчаянии.. да к тому же и внешний вид у меня авторитета не добавляет. сама еще на школьницу похожа. в остальных все нормально. особенно в 9. они уже взрослые, успокоились,видимо, уже.
жаль, что сейчас из класса выгонять нельзя... а то если выгнать пару баламутов, урок можно запросто провести в тишине.
30.09.2010
K@ttiДата: Четверг, 30.09.2010, 00:11 | Сообщение # 212
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ask091)
да к тому же и внешний вид у меня авторитета не добавляет.

Выглядите строго, уверенно в себе. Знаю сама - боишься войти в класс, потому что опять все начнется, но надо уверенность показывать, излучать и т.д.

ask091, ничего кроме того, что уже советовала ранее, подсказать не могу. Старайтесь, и у вас получится!

30.09.2010
ask091Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:27 | Сообщение # 213
ask091

Ксюша Асанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
да, я понимаю. и уже не спрашиваю ничего. здесь достаточно высказано советов хороших. постараюсь их применять. я просто так сейчас написала, просто, чтобы высказаться. потому что в школе от опытных учителей слышу один и тот же совет: кричать и звать классногоруководителя. ни то, ни другое применять не хочу. поэтому и обрадовалась, когдатакое обсуждение увидела ))))
30.09.2010
СимпатягаДата: Четверг, 30.09.2010, 00:58 | Сообщение # 214
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ask091)
от опытных учителей слышу один и тот же совет: кричать и звать классногоруководителя.

Довольно странный совет, особенно от опытных педагогов! Классный руководитель должен быть в курсе всех бед и побед, но он же не нянька, поэтому на уроках, конечно, учителям приходиться справляться самим. а криком ничего не добьешься: музыка оглушает даже в наушниках, родители орут, ровесники на повышенных тонах в грубой форме разговаривают, учителя орут. Откуда взяться спокойному ребенку, которого с малолетства торопят?!

Жизненное наблюдение. которое все испытали на себе: рядом с умным хочется больше знать, рядом с веселым - смеяться, рядом со спокойным - быть уравновешенным и т.д.

30.09.2010
K@ttiДата: Четверг, 30.09.2010, 01:02 | Сообщение # 215
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Довольно странный совет, особенно от опытных педагогов!

Не зря mikeai говорит о том, что 70% учителей - не на своем месте, пришли в школу свои комплексы проявлять. Совет странный, но его скажут в любой школе. Не знаю, как в лицеях и гимназиях - я о простых школах.

30.09.2010
ask091Дата: Четверг, 30.09.2010, 01:06 | Сообщение # 216
ask091

Ксюша Асанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Довольно странный совет, особенно от опытных педагогов!

вот и я в шоке. сама не ожидала. мне дети сами говорят: а давайте классного позовем. но ведь это не метод.
да, я согласна, надо брать спокойствием. но как его проявлять, когда я сама себя на уроке не слышу, вот это вопрос...
вот уж не думала, что с такой проблемой столкнусь. на практике всегда уроки шикарно проходили. видимо, везло с классом
30.09.2010
DradonflyДата: Четверг, 30.09.2010, 04:40 | Сообщение # 217
Dradonfly

Katerina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Много хороших и полезных советов прочитала, но есть классы, где все это, извините, не работает.И многие опытные учителя знают-пока не рявкнешь, как раненый лев, успокоить детей не удастся. И весь урок ходишь, как жупел, потому что без дисциплины результат обучения нулевой. Выкатываешься с урока, как выжатый лимон. Если с учителем младших классов детям повезло, то в 5м классе проблем с дисциплиной не будет, или утрясутся к концу года. Если же педагог был неорганизованный и крикливый, чего ждать от класса?У нас в школе кошмарный 6й класс.Мне еще повезло, на уроках английского классы делятся. Но когда приходится провести урок в полном классе, ужас, впервые за 10 лет я не могу урезонить класс-никак! Повышать голос-это одно, но орать так, чтобы перекричать 27 человек, простите, не могу себе позволить.Так что согласна насчет профессионального отбора-особенно среди учителей младших классов.
30.09.2010
ВладимировичДата: Четверг, 30.09.2010, 15:48 | Сообщение # 218
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Dradonfly)
У нас в школе кошмарный 6й класс.

Вы правы - такие классы есть в каждой школе, что бы там не говорили её представители. Что бы нам не советовали великие педагоги и доброхоты со стороны, дети в них понимают только, увы, строгость. Они просто приучены к такому общению в первые годы обучения (часто при этом они просто не умеют слушать не учителя, ни своих одноклассников) и учителя предметники, порой, с ними испытывают в дальнейшем большие трудности. Выручает лишь авторитет и умение выходить из нестандартных ситуаций, что очень тяжело физически и морально. Начинающие педагоги в таких классах просто не выдерживают и пускают всё на самотёк, или же бросают работу.
30.09.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 30.09.2010, 15:50
ask091Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:15 | Сообщение # 219
ask091

Ксюша Асанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
не отрицаю и необходимости простого общения с учениками, но не стоит выходить за рамки, и быть подружкой...

а вот это вообще сложно. Пятиклашки так и лезут с объятиями. Каждый раз не знаю, как отвертеться. И обижать их не хочется, я, судя по всему, единственная добрая учительница у них. Так они и тянутся... Что делать? если граница уже нарушена, можно ли восстановить дистанцию? но самое интересное, что это абсолютно не сказывается отрицательно на их поведении на уроке.
Что делать??? каждую перемену за мной по школе ходят.
30.09.2010
КлековкинаДата: Четверг, 30.09.2010, 22:52 | Сообщение # 220
Клековкина

Клековкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
У нас в школе громадные проблемы с дисциплиной как у стажистов, так и у молодых учителей. Интереса у большинства нет ник одному предмету. Администрация в курсе, но ничего сделать не может: не имеем права на то и на то. Причем от детей это слышим в свой адрес на каждом шагу. Я считаю, все дело в том общем бескультурии и отсутствии уважения к учителям. Виноваты родители: всю ответственность за воспитание своих чад переложили на школу, а о семье, как об основной ячейке общества, которая несет воспитательную функцию, по-моему, все забыли (многие дети сегодня предоставлены самим себе, замечания в дневнике никто не читает) и наше государство, которое нас всех уже опустило ниже плинтуса.
30.09.2010
K@ttiДата: Четверг, 30.09.2010, 22:54 | Сообщение # 221
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Клековкина)
Виноваты родители: всю ответственность за воспитание своих чад переложили на школу, а о семье, как об основной ячейке общества, которая несет воспитательную функцию, по-моему, все забыли (многие дети сегодня предоставлены самим себе, замечания в дневнике никто не читает) и наше государство, которое нас всех уже опустило ниже плинтуса.

А вам не кажется, что виноваты учителя, которые не могут справиться вообще ни с кем - разболтали?

30.09.2010
DradonflyДата: Пятница, 01.10.2010, 04:05 | Сообщение # 222
Dradonfly

Katerina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Разумеется, семья-немаловажный фактор. Но опыт и главное-любовь к детям-творят чудеса.У нас в началке есть учительница лаконичная, неулыбчивая вроде, а ее 4й класс-как одна семья, каждый ребенок обогрет, при этом дисциплина-отпад, если кто-нибудь ручку уронит, или даже подставку для карандашей,-и ухом не поведет, когда ручка понадобится по ходу занятия,-поднимет руку, спросит, можно ли поднять. И класс большой, а уроки вести-одно удовольствие.
01.10.2010
chernysh8Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:51 | Сообщение # 223
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Больше 30 учеников на уроке по иностранному языку???!!! Никакие уловки не помогут. В таких условиях, тем более сейчас, что-либо сделать невозможно.
Вопрос на засыпку. В какой школе кабинет площадью более 75 кв.м?. СанПиН запрещает меньше 2,5 кв.м на ученика.
01.10.2010
DradonflyДата: Пятница, 01.10.2010, 15:27 | Сообщение # 224
Dradonfly

Katerina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Самые большие классы у на 26-27 человек. К сожалению, когда второй учитель английского уходит на больничный, мы оказываемся в безвыходном положении:( Санпин нынче отдыхает-в здании младшей школы нынче ремонт, малышей перевели в помещение старшей школы, все закутки заняли, даже кабинеты английского забрали.Временно.
01.10.2010
ВладимировичДата: Пятница, 01.10.2010, 15:44 | Сообщение # 225
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (ask091)
Пятиклашки так и лезут с объятиями. Каждый раз не знаю, как отвертеться. И обижать их не хочется, я, судя по всему, единственная добрая учительница у них. Так они и тянутся... Что делать?

Это пройдёт с возрастом.

Quote (K@tti)
А вам не кажется, что виноваты учителя, которые не могут справиться вообще ни с кем - разболтали?

Не учителя, а администрация которая над ними.
01.10.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить