Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
LiuДата: Среда, 06.10.2010, 00:41 | Сообщение # 226
Liu

Людмила Косьянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я молодой учитель, в школе второй год работаю. Кричать еще не научилась, грозным видом не обладаю, пытаюсь занять учеников разными заданиями на уроках, чтобы не было времени шуметь, но иногда... Ситуация на уроке: два ученика весь урок ругались, время от времени успокаиваясь после моих замечаний, в конце концов один из них снял ботинок и запустил им в другого, прямо на уроке. Пошумели, успокоились. Диалог вышел слудующий: - Ты зачем ботинком в одноклассника бросил? - Ну мне захотелось. - Как это захотелось, разве можно так себя вести?! - Нельзя. - Знаешь, что нельзя, и все равно делаешь? - ну мне очень захотелось... Вот так, а дневника у него естественно не оказалось, а классный руководитель уже ушла домой. И что с ними делать. Да, кстати, класс 9. Администрацию они не боятся (а что они мне сделают?), двойками и замечаниями в дневник их не возьмешь, родители сами еле справляются с ними. А мне что делать? А дети не такие уж плохие, просто надо к ним подход найти, вот только как...
06.10.2010
K@ttiДата: Среда, 06.10.2010, 00:44 | Сообщение # 227
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Liu)
А дети не такие уж плохие, просто надо к ним подход найти, вот только как...

Договориться с ними не получится? Что на уроке - нужно забывать про "хочется", вести себя как-то, по-взрослому.
Но это зависит от детей.

06.10.2010
NektoДата: Среда, 06.10.2010, 06:31 | Сообщение # 228
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Liu)
Ты зачем ботинком в одноклассника бросил? - Ну мне захотелось. - Как это захотелось, разве можно так себя вести?! - Нельзя. - Знаешь, что нельзя, и все равно делаешь? - ну мне очень захотелось...

Мой родственник рассказал мне одну историю. Произошло это давно, с его одноклассниками: на перемене мальчишки заигрались, один мальчишка схватил тряпку с доски и ударил ей по лицу другого мальчика. Итог - второй мальчик лишился глаза (видимо, пошло заражение). Теперь им уже около 60. У пострадавшего глаз искусственный (я с ним знакома). А начиналось всё довольно безобидно, правда?...

При желании можно и ещё пофантазировать о последствиях подобного поведения. Ругать не обязательно - мальчишка, я думаю, и так всё уже понял (Вы задали ему хороший вопрос - "Зачем?"). Но нужно попробовать с ним договориться спокойно: "Что случилось - то случилось, но давай постараемся сделать так, чтобы этого больше не было. И мне будет спокойнее, и тебе". Ну, или примерно так - в зависимости от ситуации.

06.10.2010
AlbatrossДата: Пятница, 08.10.2010, 21:24 | Сообщение # 229
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Не учителя, а администрация которая над ними.

За все время работы ни разу не встречал порядочную администрацию. angry Общего стажа - 28 лет. Из них педстажа - 12. Голос у меня командный. Могу перекричать весь класс! Современное поколение учеников настолько болтливое, что закрыть им рты - проблема и у молодых и у опытных педагогов. Есть такие ученики-уроды, что слов абсолютно не понимают и не воспринимают. И это связано с родительским воспитанием! Особенно неуправляемы дети матерей-одиночек. Если родители давали детям по морде, толку от Ваших слов и нравоучений... wacko %) wacko

08.10.2010


Сообщение отредактировал Albatross - Пятница, 08.10.2010, 21:25
СимпатягаДата: Пятница, 08.10.2010, 22:18 | Сообщение # 230
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Albatross)
Если родители давали детям по морде, толку от Ваших слов и нравоучений... wacko

А тем, кому не давали, еще хуже себя ведут - вседозволенность! Я - за четкую систему наказания: чтобы осознавать, что твоя шалость может стать очень серьезным проступком, а то и преступлением. Ну невозможно воспитывать детей, не наказывая их за серьезные (!) проступки! А если им только говорят, что так нехорошо поступать, то толку тоже будет 0! Пусть этим занимаются в семье, раз учителя уже не имеют никаких прав в деле воспитания хомо .... Я уже не верю, что представителей современного человечества можно называть разумными.
В детстве ребенок должен бояться совершать плохие поступки, тогда, став взрослым, он и на другого человека руку не поднимет. только с наказаниями не надо перебарщивать, а то эффект будет протвоположный!
И не стоит забывать и про поощрения! Ситуация успеха , атмосфера доброжелательности, взаимопонимание, воспитание личным примером - вот залог правильного воспитания. Но родителям просто некогда с детьми поговорить: компьютер, телевизор. телефон, друзья - общие интересы в сторону, совместные выходные - редкость. Так чего же мы хотим от детей. которым родители готовы пистолет всунуть в руки, лишь бы дитя не плакало и не мешало бы им отдыхать после тяжкого трудового дня!
08.10.2010
AmelYДата: Пятница, 08.10.2010, 22:50 | Сообщение # 231
AmelY

Ксения Овчинникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
и не получится ТАКИХ воспитать.Я совершенно с предыдущим высказыванием согласна-если уж такие,с позволения сказать,дети ведут себя как попадя и родители при этом всё им спускают с рук,то от учителя явно толка не будет.Нужно просто спокойней ко всему этому относиться и поберечь себя.Кинул ботинком: собрал вещи свои и пошёл вон с урока!Да,наверное,это неправильно,да к тому же,если,не дай Бог,с ним что-то случится,отвечать учителю,но я бы поступила именно так.Или же поставила бы его в дверном проеме: чтобы и он под присмотром был,и классу не мешал,уродец.А разбираться с ним: "Зачем ты так поступил,деточка?"-на мой взгляд,только ещё болшее наплевательское к себе отношение заслуживать.Говорите с ними на их же языке.Разумеется,не опускаясь до хамства.
А вообще повторюсь-берегите прежде всего себя,дорогие коллеги!Потому как ваша самоотверженность и попытка перевоспитать подобных имбецилов никому в данных ситуациях не нужна!
08.10.2010
NektoДата: Пятница, 08.10.2010, 23:03 | Сообщение # 232
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (AmelY)
чтобы и он под присмотром был,и классу не мешал,уродец.А разбираться с ним: "Зачем ты так поступил,деточка?"-на мой взгляд,только ещё болшее наплевательское к себе отношение заслуживать.Говорите с ними на их же языке.Разумеется,не опускаясь до хамства.
А вообще повторюсь-берегите прежде всего себя,дорогие коллеги!Потому как ваша самоотверженность и попытка перевоспитать подобных имбецилов никому в данных ситуациях не нужна!

"Имбецил"... "уродец"... А Вы вообще зачем учителем-то пошли? Себя любить, родимую? Или всё-таки с детьми работать? Заметьте: с РАЗНЫМИ детьми!!! И если Вы не видите их проблемы под налётом "уродства", то это уже Ваши проблемы, почему дети-то должны из-за этого страдать? Может, пора сменить профессию - в других-то любить себя проще (зарплата и всё такое...)?
08.10.2010
AmelYДата: Пятница, 08.10.2010, 23:20 | Сообщение # 233
AmelY

Ксения Овчинникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Nekto)
"Имбецил"... "уродец"... А Вы вообще зачем учителем-то пошли? Себя любить, родимую? Или всё-таки с детьми работать? Заметьте: с РАЗНЫМИ детьми!!! И если Вы не видите их проблемы под налётом "уродства", то это уже Ваши проблемы, почему дети-то должны из-за этого страдать? Может, пора сменить профессию - в других-то любить себя проще (зарплата и всё такое...)?

Проблему видеть и проблему решить-две разные вещи!Я говорю о том,что решить учителю подобные проблемы просто не представляется возможным!Всё идёт из семьи.И дети,конечно,не виноваты,что родителям просто некогда ими заняться.Но результат-налицо.И я считаю,что если он уже в 10-11 классе,когда он сформирован как личность,ведет себя подобным хамским образом,то лично я никакими другими словами назвать его не могу.Знаете,бывают многие дети,у которых родители и пьют,и творят несусветные вещи,но тем не менее дети,хоть и несчастны глубоко,но ведут себя всегда крайне достойно.А то,что описано в примерах выше-самое что ни на есть хамство!!И исправлять ситуацию слишком поздно!
А насчёт пора мне сменить профессию или нет,я уж как-нибудь,думаю,сама решу.Спасибо за заботу!
08.10.2010
AlbatrossДата: Пятница, 08.10.2010, 23:21 | Сообщение # 234
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Nekto)
"Имбецил"... "уродец".

Да, именно такие и не понимают нормальных человеческих слов. Да, и друг друга они называют "дебилами". wacko
Или Вы этого никогда не слышали? тогда при чем здесь учителя?!

Вас радует, что с каждым годом психически неадекватных учеников все больше???

В Украине количество людей с психическими расстройствами неуклонно растет. Об этом сообщила во время проведения круглого стола посвященного проблемам психического здоровья детей, Председатель Комитета ВР по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева, сообщили «Фраза» в пресс-службе депутата.

По ее словам, сегодня ни одна страна мира не защищена от проблем, связанных с психическими расстройствами.

В Украине, согласно статистике, за последние два года количество расстройств психики и поведения было в 1,7 раз выше, чем в России и в 3,3 раза выше, чем в Беларуси

В структуре показателей первичной инвалидности детей в 2007 году преобладали:
• умственная отсталость - 67,0%,
• психические расстройства в результате эпилепсии - 5,2%,
• шизофрения, шизоафективные психозы, шизотипичные расстройства - 3,8%,
• психические расстройства в результате эпилепсии - 6,2%.

По словам Татьяны Бахтеевой, эти данные ярко иллюстрируют, что ситуация, которая сложилась в сфере нарушений психического здоровья у детей и подростков в нашей стране, чрезвычайно серьезная.

08.10.2010
NektoДата: Суббота, 09.10.2010, 06:24 | Сообщение # 235
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Как говорится: баба с возу - кобыле легче? О психически неадекватных детях я не только слышала, но и работала с ними. А потом некоторые из них говорили мне и моим человечным коллегам: "Вы если что - зовите, я Вас защищу". Вот такая детско-подростковая неадекватность и непонимание человеческих слов!
09.10.2010
AmelYДата: Суббота, 09.10.2010, 10:14 | Сообщение # 236
AmelY

Ксения Овчинникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Nekto)
говорили мне и моим человечным коллегам: "Вы если что - зовите, я Вас защищу". Вот такая детско-подростковая неадекватность и непонимание человеческих слов!

Увы.но это лишь редкое исключение из правил.В основном.они на самом деле неадекватны: вспомните хотя бы нашумевшую историю о том,как один преподаватель не дал взайми ученику какую-то незначительную сумму,а тот его за это просто-напросто убил.Разве это адекватное поведение???
09.10.2010
СимпатягаДата: Суббота, 09.10.2010, 11:13 | Сообщение # 237
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Во-первых, большинство учителей получили дипломы для работы в общеобразовательных школах, а не в специализированных для ЗПР, умственно отсталых, совершивших преступления, для инвалидов детства. Согласитесь, что везде есть своя специфика.
Во-вторых, если бы психологи и психиатры при посуплении детей в школу, относились бы к своей работе с большей ответственностью, то многих бы проблем можно было избежать. А нам говорят, что нельзя проверять детей, вот и мучаемся потом: учителя, сверстники. родители сверстников, администрация, сам ученик и его родители. Разрешили бы выявлять психологическую, физическую, социальную и физиологическую готовность к школе, можно было бы порекомендовать пройти определенные курсы, ряд упражнений для развития или пройти обследование, другую школу (специализированную), поступать через год. Но тут еще вступают родительские амбиции. Они-то уверяют. что с их ребеночком все в порядке, а потом все равно приходиться переводить его в специализированную школу или, оставаясь в этой же, мучиться самим и ребенку. Родительская любовь слепа, но не стоит забывать, что для ребенка лучше может быть именно такой выбор.
Был у меня случай, когда я занималась с дошколенком: результаты были, но маленькие, говорила родителям - рано отдавать, вообще есть отклонения в развитии. требуется консультация у психолога и специализированная школа с облегченной программой -слушаться не хотели. отдали в нашу. Результат: из добрейшего "дурочка"-великана. превратился в злобное нервное существо. Все равно пришлось отдавать в специализированную школу. И ребенок учиться спокойно. всем доволен, опять подобрел, и родителям не приходиться постоянно его дергать и нагружать заданиями. Ну не дано ему стать великим математиком! Зато он может стать хорошим человеком. А это куда более важно в нашем мире. И зачем было мучить человечка?! А ведь таких примеров много!

Добавлено (09.10.2010, 11:13)
---------------------------------------------
А что касается обследования украинских детей, то ... Не забывайте, что в конце восьмидесятых был Чернобыль. Его последствия могут сказываться еще лет сто. Плюс разложение общества. Да и всем этим цифрам я не доверяю: слишком они приблизительные. Думаю, вряд ли обследовали ВСЕХ ДЕТЕЙ. Просто сверили количество повышения различных заболеваний по сравнению с предыдущими годами.

09.10.2010
ВладимировичДата: Суббота, 09.10.2010, 12:39 | Сообщение # 238
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Президент Ассоциации психиатров РБ, заслуженный врач России Р.Г.Вагинуров даёт такие данные:

- в возрасте 3 лет - 9,6% детей уже имеют явную психическую патологию;
- из дошкольников лишь у 45% отсутствуют признаки отклонений в психике;
- среди школьников нервно - психическими расстройствами страдают 70%.

Поданным В.М. Шумакова, Т.М. Сокольской и Г.В. Скребло в формировании поведенческих отклонений виновата дезадаптация родителей.

По данным И.В. Сериковой основные психотравматические факторы для школьников это:
1.конфликты между родителями (18,3%)
2.алкоголизм родителей (27,4%)
3.неумение воспитывать и деспотизм родителей (18,3%).

Если так пойдёт в стране и дальше, надо будет менять статус многих школ. angry

09.10.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 09.10.2010, 12:40
AlbatrossДата: Суббота, 09.10.2010, 19:05 | Сообщение # 239
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
- среди школьников нервно - психическими расстройствами страдают 70%.

Естественно, возникает вопрос: Что делать учителю с такими учениками-психами, чтобы потом учителя не обвиняли во всех смертных грехах??? wacko
Есть такой "имбецил" в 9 классе...С родовой травмой... Третий год нервы мотает и мозги полощет. Недавно на уроке мешал классу работать, на замечания не реагирует. Хотел выставить из класса, он на голову меня выше. Вызвал его мать, не является... Чуть что - виноват не дебил, а нормальный учитель... angry

09.10.2010
AmelYДата: Суббота, 09.10.2010, 19:36 | Сообщение # 240
AmelY

Ксения Овчинникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
да к тому же,очень многие ещё и прикрываются подобными травмами-мол,я "весь такой больной и за поступки свои не отвечаю".А мне-то вот что с ним делать-то?Чаще всё же проблема не столько в психическом расстройстве,сколько в чувстве абсолютнейшей безнаказанности у школьников старшего возраста (маленькие всё же себя так не ведут).
И вот,кстати,пример личный вспомнился.Однажды на уроке у учителя литературы некий Никита пил алкогольный коктейль (не особо скрываясь) (9ый класс был).Учитель заметил,попытался разобраться в ситуации,за что при всём классе был покрыт нецензурной бранью.Класс в шоке,учитель-к директору,а Никите весело.Директор вызывает Никиту к себе,беседует долго,и в итоге отпускает его с миром (чуть ли конфетку на закуску не дал).И каков итог: учитель "опущен" ниже плинтуса,класс,глядя на такую безнаказанность,начинает себя вести аналогично (по принципу: ему можно,а мне,значит,тоже можно).И уроки по-прежнему продолжаются.Только вот один существенный минус: авторитет учителя на нуле.Нет,конечно,есть в классе дети,смотрящие на Никиту с укоризной.Но,в основном,все гордятся тем,что мальчик именно из их класса был так необыкновенно крут,что так "опустил" учителя.И что-после подобных вещей преподаватель должен быть с ним мил и учтив,или начать воспитательную беседу?Вот уж увольте!Любой человек должен понимать,что позволительно,а что-нет!Ну и что,что он ребенок.Он уже сформировавшаяся личность!Хотя я его ЛИЧНОСТЬЮ назвать не могу.Он просто хам.И как минимум должен был извиниться,причем публично.Вот такая история.А учитель,ещё раз повторюсь,унижен.И,кстати,может,у него теперь психологическая травма.Кто о нём-то думать будем?
09.10.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить