Дисциплина на уроке
|
|
Liu | Дата: Среда, 06.10.2010, 00:41 | Сообщение # 226 |
Liu
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я молодой учитель, в школе второй год работаю. Кричать еще не научилась, грозным видом не обладаю, пытаюсь занять учеников разными заданиями на уроках, чтобы не было времени шуметь, но иногда... Ситуация на уроке: два ученика весь урок ругались, время от времени успокаиваясь после моих замечаний, в конце концов один из них снял ботинок и запустил им в другого, прямо на уроке. Пошумели, успокоились. Диалог вышел слудующий: - Ты зачем ботинком в одноклассника бросил? - Ну мне захотелось. - Как это захотелось, разве можно так себя вести?! - Нельзя. - Знаешь, что нельзя, и все равно делаешь? - ну мне очень захотелось... Вот так, а дневника у него естественно не оказалось, а классный руководитель уже ушла домой. И что с ними делать. Да, кстати, класс 9. Администрацию они не боятся (а что они мне сделают?), двойками и замечаниями в дневник их не возьмешь, родители сами еле справляются с ними. А мне что делать? А дети не такие уж плохие, просто надо к ним подход найти, вот только как...
06.10.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 06.10.2010, 00:44 | Сообщение # 227 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Liu) А дети не такие уж плохие, просто надо к ним подход найти, вот только как... Договориться с ними не получится? Что на уроке - нужно забывать про "хочется", вести себя как-то, по-взрослому. Но это зависит от детей.
06.10.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Среда, 06.10.2010, 06:31 | Сообщение # 228 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Liu) Ты зачем ботинком в одноклассника бросил? - Ну мне захотелось. - Как это захотелось, разве можно так себя вести?! - Нельзя. - Знаешь, что нельзя, и все равно делаешь? - ну мне очень захотелось... Мой родственник рассказал мне одну историю. Произошло это давно, с его одноклассниками: на перемене мальчишки заигрались, один мальчишка схватил тряпку с доски и ударил ей по лицу другого мальчика. Итог - второй мальчик лишился глаза (видимо, пошло заражение). Теперь им уже около 60. У пострадавшего глаз искусственный (я с ним знакома). А начиналось всё довольно безобидно, правда?... При желании можно и ещё пофантазировать о последствиях подобного поведения. Ругать не обязательно - мальчишка, я думаю, и так всё уже понял (Вы задали ему хороший вопрос - "Зачем?"). Но нужно попробовать с ним договориться спокойно: "Что случилось - то случилось, но давай постараемся сделать так, чтобы этого больше не было. И мне будет спокойнее, и тебе". Ну, или примерно так - в зависимости от ситуации.
06.10.2010
|
|
|
| |
|
Albatross | Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:24 | Сообщение # 229 |
Albatross
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
159 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) Не учителя, а администрация которая над ними. За все время работы ни разу не встречал порядочную администрацию. Общего стажа - 28 лет. Из них педстажа - 12. Голос у меня командный. Могу перекричать весь класс! Современное поколение учеников настолько болтливое, что закрыть им рты - проблема и у молодых и у опытных педагогов. Есть такие ученики-уроды, что слов абсолютно не понимают и не воспринимают. И это связано с родительским воспитанием! Особенно неуправляемы дети матерей-одиночек. Если родители давали детям по морде, толку от Ваших слов и нравоучений... %)
08.10.2010
Сообщение отредактировал Albatross - Пятница, 08.10.2010, 21:25
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:18 | Сообщение # 230 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Albatross) Если родители давали детям по морде, толку от Ваших слов и нравоучений... А тем, кому не давали, еще хуже себя ведут - вседозволенность! Я - за четкую систему наказания: чтобы осознавать, что твоя шалость может стать очень серьезным проступком, а то и преступлением. Ну невозможно воспитывать детей, не наказывая их за серьезные (!) проступки! А если им только говорят, что так нехорошо поступать, то толку тоже будет 0! Пусть этим занимаются в семье, раз учителя уже не имеют никаких прав в деле воспитания хомо .... Я уже не верю, что представителей современного человечества можно называть разумными. В детстве ребенок должен бояться совершать плохие поступки, тогда, став взрослым, он и на другого человека руку не поднимет. только с наказаниями не надо перебарщивать, а то эффект будет протвоположный! И не стоит забывать и про поощрения! Ситуация успеха , атмосфера доброжелательности, взаимопонимание, воспитание личным примером - вот залог правильного воспитания. Но родителям просто некогда с детьми поговорить: компьютер, телевизор. телефон, друзья - общие интересы в сторону, совместные выходные - редкость. Так чего же мы хотим от детей. которым родители готовы пистолет всунуть в руки, лишь бы дитя не плакало и не мешало бы им отдыхать после тяжкого трудового дня!
08.10.2010
|
|
|
| |
|
AmelY | Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:50 | Сообщение # 231 |
AmelY
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
и не получится ТАКИХ воспитать.Я совершенно с предыдущим высказыванием согласна-если уж такие,с позволения сказать,дети ведут себя как попадя и родители при этом всё им спускают с рук,то от учителя явно толка не будет.Нужно просто спокойней ко всему этому относиться и поберечь себя.Кинул ботинком: собрал вещи свои и пошёл вон с урока!Да,наверное,это неправильно,да к тому же,если,не дай Бог,с ним что-то случится,отвечать учителю,но я бы поступила именно так.Или же поставила бы его в дверном проеме: чтобы и он под присмотром был,и классу не мешал,уродец.А разбираться с ним: "Зачем ты так поступил,деточка?"-на мой взгляд,только ещё болшее наплевательское к себе отношение заслуживать.Говорите с ними на их же языке.Разумеется,не опускаясь до хамства. А вообще повторюсь-берегите прежде всего себя,дорогие коллеги!Потому как ваша самоотверженность и попытка перевоспитать подобных имбецилов никому в данных ситуациях не нужна!
08.10.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:03 | Сообщение # 232 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AmelY) чтобы и он под присмотром был,и классу не мешал,уродец.А разбираться с ним: "Зачем ты так поступил,деточка?"-на мой взгляд,только ещё болшее наплевательское к себе отношение заслуживать.Говорите с ними на их же языке.Разумеется,не опускаясь до хамства. А вообще повторюсь-берегите прежде всего себя,дорогие коллеги!Потому как ваша самоотверженность и попытка перевоспитать подобных имбецилов никому в данных ситуациях не нужна! "Имбецил"... "уродец"... А Вы вообще зачем учителем-то пошли? Себя любить, родимую? Или всё-таки с детьми работать? Заметьте: с РАЗНЫМИ детьми!!! И если Вы не видите их проблемы под налётом "уродства", то это уже Ваши проблемы, почему дети-то должны из-за этого страдать? Может, пора сменить профессию - в других-то любить себя проще (зарплата и всё такое...)?
08.10.2010
|
|
|
| |
|
AmelY | Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:20 | Сообщение # 233 |
AmelY
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) "Имбецил"... "уродец"... А Вы вообще зачем учителем-то пошли? Себя любить, родимую? Или всё-таки с детьми работать? Заметьте: с РАЗНЫМИ детьми!!! И если Вы не видите их проблемы под налётом "уродства", то это уже Ваши проблемы, почему дети-то должны из-за этого страдать? Может, пора сменить профессию - в других-то любить себя проще (зарплата и всё такое...)? Проблему видеть и проблему решить-две разные вещи!Я говорю о том,что решить учителю подобные проблемы просто не представляется возможным!Всё идёт из семьи.И дети,конечно,не виноваты,что родителям просто некогда ими заняться.Но результат-налицо.И я считаю,что если он уже в 10-11 классе,когда он сформирован как личность,ведет себя подобным хамским образом,то лично я никакими другими словами назвать его не могу.Знаете,бывают многие дети,у которых родители и пьют,и творят несусветные вещи,но тем не менее дети,хоть и несчастны глубоко,но ведут себя всегда крайне достойно.А то,что описано в примерах выше-самое что ни на есть хамство!!И исправлять ситуацию слишком поздно! А насчёт пора мне сменить профессию или нет,я уж как-нибудь,думаю,сама решу.Спасибо за заботу!
08.10.2010
|
|
|
| |
|
Albatross | Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:21 | Сообщение # 234 |
Albatross
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
159 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) "Имбецил"... "уродец". Да, именно такие и не понимают нормальных человеческих слов. Да, и друг друга они называют "дебилами". Или Вы этого никогда не слышали? тогда при чем здесь учителя?! Вас радует, что с каждым годом психически неадекватных учеников все больше??? В Украине количество людей с психическими расстройствами неуклонно растет. Об этом сообщила во время проведения круглого стола посвященного проблемам психического здоровья детей, Председатель Комитета ВР по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева, сообщили «Фраза» в пресс-службе депутата. По ее словам, сегодня ни одна страна мира не защищена от проблем, связанных с психическими расстройствами. В Украине, согласно статистике, за последние два года количество расстройств психики и поведения было в 1,7 раз выше, чем в России и в 3,3 раза выше, чем в Беларуси В структуре показателей первичной инвалидности детей в 2007 году преобладали: • умственная отсталость - 67,0%, • психические расстройства в результате эпилепсии - 5,2%, • шизофрения, шизоафективные психозы, шизотипичные расстройства - 3,8%, • психические расстройства в результате эпилепсии - 6,2%. По словам Татьяны Бахтеевой, эти данные ярко иллюстрируют, что ситуация, которая сложилась в сфере нарушений психического здоровья у детей и подростков в нашей стране, чрезвычайно серьезная.
08.10.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Суббота, 09.10.2010, 06:24 | Сообщение # 235 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Как говорится: баба с возу - кобыле легче? О психически неадекватных детях я не только слышала, но и работала с ними. А потом некоторые из них говорили мне и моим человечным коллегам: "Вы если что - зовите, я Вас защищу". Вот такая детско-подростковая неадекватность и непонимание человеческих слов!
09.10.2010
|
|
|
| |
|
AmelY | Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:14 | Сообщение # 236 |
AmelY
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nekto) говорили мне и моим человечным коллегам: "Вы если что - зовите, я Вас защищу". Вот такая детско-подростковая неадекватность и непонимание человеческих слов! Увы.но это лишь редкое исключение из правил.В основном.они на самом деле неадекватны: вспомните хотя бы нашумевшую историю о том,как один преподаватель не дал взайми ученику какую-то незначительную сумму,а тот его за это просто-напросто убил.Разве это адекватное поведение???
09.10.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:13 | Сообщение # 237 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Во-первых, большинство учителей получили дипломы для работы в общеобразовательных школах, а не в специализированных для ЗПР, умственно отсталых, совершивших преступления, для инвалидов детства. Согласитесь, что везде есть своя специфика. Во-вторых, если бы психологи и психиатры при посуплении детей в школу, относились бы к своей работе с большей ответственностью, то многих бы проблем можно было избежать. А нам говорят, что нельзя проверять детей, вот и мучаемся потом: учителя, сверстники. родители сверстников, администрация, сам ученик и его родители. Разрешили бы выявлять психологическую, физическую, социальную и физиологическую готовность к школе, можно было бы порекомендовать пройти определенные курсы, ряд упражнений для развития или пройти обследование, другую школу (специализированную), поступать через год. Но тут еще вступают родительские амбиции. Они-то уверяют. что с их ребеночком все в порядке, а потом все равно приходиться переводить его в специализированную школу или, оставаясь в этой же, мучиться самим и ребенку. Родительская любовь слепа, но не стоит забывать, что для ребенка лучше может быть именно такой выбор. Был у меня случай, когда я занималась с дошколенком: результаты были, но маленькие, говорила родителям - рано отдавать, вообще есть отклонения в развитии. требуется консультация у психолога и специализированная школа с облегченной программой -слушаться не хотели. отдали в нашу. Результат: из добрейшего "дурочка"-великана. превратился в злобное нервное существо. Все равно пришлось отдавать в специализированную школу. И ребенок учиться спокойно. всем доволен, опять подобрел, и родителям не приходиться постоянно его дергать и нагружать заданиями. Ну не дано ему стать великим математиком! Зато он может стать хорошим человеком. А это куда более важно в нашем мире. И зачем было мучить человечка?! А ведь таких примеров много!Добавлено (09.10.2010, 11:13) --------------------------------------------- А что касается обследования украинских детей, то ... Не забывайте, что в конце восьмидесятых был Чернобыль. Его последствия могут сказываться еще лет сто. Плюс разложение общества. Да и всем этим цифрам я не доверяю: слишком они приблизительные. Думаю, вряд ли обследовали ВСЕХ ДЕТЕЙ. Просто сверили количество повышения различных заболеваний по сравнению с предыдущими годами.
09.10.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 09.10.2010, 12:39 | Сообщение # 238 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Президент Ассоциации психиатров РБ, заслуженный врач России Р.Г.Вагинуров даёт такие данные: - в возрасте 3 лет - 9,6% детей уже имеют явную психическую патологию; - из дошкольников лишь у 45% отсутствуют признаки отклонений в психике; - среди школьников нервно - психическими расстройствами страдают 70%. Поданным В.М. Шумакова, Т.М. Сокольской и Г.В. Скребло в формировании поведенческих отклонений виновата дезадаптация родителей. По данным И.В. Сериковой основные психотравматические факторы для школьников это: 1.конфликты между родителями (18,3%) 2.алкоголизм родителей (27,4%) 3.неумение воспитывать и деспотизм родителей (18,3%). Если так пойдёт в стране и дальше, надо будет менять статус многих школ.
09.10.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 09.10.2010, 12:40
|
|
|
| |
|
Albatross | Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:05 | Сообщение # 239 |
Albatross
Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
159 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) - среди школьников нервно - психическими расстройствами страдают 70%. Естественно, возникает вопрос: Что делать учителю с такими учениками-психами, чтобы потом учителя не обвиняли во всех смертных грехах??? Есть такой "имбецил" в 9 классе...С родовой травмой... Третий год нервы мотает и мозги полощет. Недавно на уроке мешал классу работать, на замечания не реагирует. Хотел выставить из класса, он на голову меня выше. Вызвал его мать, не является... Чуть что - виноват не дебил, а нормальный учитель...
09.10.2010
|
|
|
| |
|
AmelY | Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:36 | Сообщение # 240 |
AmelY
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
да к тому же,очень многие ещё и прикрываются подобными травмами-мол,я "весь такой больной и за поступки свои не отвечаю".А мне-то вот что с ним делать-то?Чаще всё же проблема не столько в психическом расстройстве,сколько в чувстве абсолютнейшей безнаказанности у школьников старшего возраста (маленькие всё же себя так не ведут). И вот,кстати,пример личный вспомнился.Однажды на уроке у учителя литературы некий Никита пил алкогольный коктейль (не особо скрываясь) (9ый класс был).Учитель заметил,попытался разобраться в ситуации,за что при всём классе был покрыт нецензурной бранью.Класс в шоке,учитель-к директору,а Никите весело.Директор вызывает Никиту к себе,беседует долго,и в итоге отпускает его с миром (чуть ли конфетку на закуску не дал).И каков итог: учитель "опущен" ниже плинтуса,класс,глядя на такую безнаказанность,начинает себя вести аналогично (по принципу: ему можно,а мне,значит,тоже можно).И уроки по-прежнему продолжаются.Только вот один существенный минус: авторитет учителя на нуле.Нет,конечно,есть в классе дети,смотрящие на Никиту с укоризной.Но,в основном,все гордятся тем,что мальчик именно из их класса был так необыкновенно крут,что так "опустил" учителя.И что-после подобных вещей преподаватель должен быть с ним мил и учтив,или начать воспитательную беседу?Вот уж увольте!Любой человек должен понимать,что позволительно,а что-нет!Ну и что,что он ребенок.Он уже сформировавшаяся личность!Хотя я его ЛИЧНОСТЬЮ назвать не могу.Он просто хам.И как минимум должен был извиниться,причем публично.Вот такая история.А учитель,ещё раз повторюсь,унижен.И,кстати,может,у него теперь психологическая травма.Кто о нём-то думать будем?
09.10.2010
|
|
|
| |
|