Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
mastersisДата: Вторник, 26.10.2010, 01:02 | Сообщение # 256
mastersis

Ольга Петрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю,что таким детям не хватает положительных эмоций. Найдите за что их похвалить, хоть это и кажется кощунством. Иногда похвала все меняет. Подружитесь с детьми. Хватит говорить, что они такие невоспитенные, это наша с вами работа их воспитывать. Трудно что-то советовать, не видя ваши уроки, но может, они просто не очень не очень интересные? Только без обид.
26.10.2010
AletcaДата: Вторник, 26.10.2010, 20:05 | Сообщение # 257
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги. Прочитав сообщения, волосы конкретно дыбом встают. Как можно работать в таких условиях? Это сколько же нервов нужно иметь? Так и в дурдом угодить можно. А насчет дисциплины, лично мое мнение - нет специальных методик, которые бы работали на 100%, не важно насколько интересный урок, здесь главное только авторитет учителя. Если учителя уважают и любят, то на его уроках всегда будет хорошая дисциплина. Не поможет и связь с родителями, которым на своих детей наплевать с высокой башни. Я честное слово не знаю проблем с дисциплиной на своих уроках и для меня дико читать описания случаев здесь приведенных. При попытке нарушить дисциплину мне просто достаточно замолчать и посмотреть на нарушителя, а то что дети во время урока могут ходить по классу - это вообще абсурд. О каком уроке в таком случае может идти речь?
26.10.2010
ВладимировичДата: Вторник, 26.10.2010, 21:02 | Сообщение # 258
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Aletca)
При попытке нарушить дисциплину мне просто достаточно замолчать и посмотреть на нарушителя

Если не секрет, что вы преподаёте и в каких классах? smile
26.10.2010
olgabДата: Вторник, 26.10.2010, 21:38 | Сообщение # 259
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Раньше я тоже просто смотрела на нарушителя. Но времена изменились. Мне с каждым годом все сложнее держать дисциплину, особенно в 5х классах. wacko
26.10.2010
РафигаДата: Вторник, 26.10.2010, 22:00 | Сообщение # 260
Рафига

Рафига Хабреева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы в 5 классе была дисциплина, надо учитывать их возрастные особенности. надо загружать их побольше, чтобы им некогда было баловаться и обязательно каждое задание оценивать. поменяйте стиль общения с детьми в зависимости от класса. Может быть .надо быть построже
26.10.2010
ФиринкаДата: Среда, 27.10.2010, 01:24 | Сообщение # 261
Фиринка

Елена Корнюшина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык.
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Если учителя уважают и любят, то на его уроках всегда будет хорошая дисциплина.

А по большей части - боятся....

Добавлено (27.10.2010, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (Рафига)
Чтобы в 5 классе была дисциплина, надо учитывать их возрастные особенности. надо загружать их побольше, чтобы им некогда было баловаться и обязательно каждое задание оценивать.

с этим согласна абсолютно. Работать так, чтоб на уроке дух перевести не успевали. Тогда и блажь из головы улетучиться. И поменьше демократии.
27.10.2010
Lady-birdДата: Среда, 27.10.2010, 04:40 | Сообщение # 262
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Когда я уходила из школы (увольнялась), то была очень удивлена тем, что 4-ый класс, который мне приходилось постоянно строить на уроках (и эта строгость мне самой надоедала), сказал мне, что "раньше мы эстонский не любили, а теперь это наш любимый предмет".
В этом 4-ом я тоже билась за то, чтобы было достаточно посмотреть или в крайнем случае спокойно сказать "Саша, я удивлена твоим поведением сегодня". И в конце-концов добилась, чтобы этого было достаточно. А поначалу останавливали урок, приходили в себя, индивидуальное обращение-замечание чуть ли не каждому...

Вот у меня, честно признаюсь, не получалось загружать детей на уроке ин. языка. huh Очень-очень многие задания приходилось делать целой группой. Кто-то уже все знает и начинает отвлекаться, ему неинтересно, а для кого-то это новый материал. Справляются все по-разному. А, бывает, и намеренно тянут время, записывают ну очень не спеша, во время записи переговариваются.

27.10.2010
NinviДата: Суббота, 06.11.2010, 12:31 | Сообщение # 263
Ninvi

Нина Коваленко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Использование игровых моментов на уроке на какое- то время поможет ученикам ( 5 класс ) вновь сосредоточить внимание на изучаемом маиериале. Например, в своей практике я использую следующий прием: на мой вопрос пятикласники должны молча! поднимать сигнальную карту определенного цвета, за счет этого весь класс включен в работу. При этом нет выкриков с мест.
06.11.2010
ШавкатДата: Вторник, 09.11.2010, 08:21 | Сообщение # 264
Шавкат

Шавкат Зарипов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: История, ОБЖ
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rater)
На мой взгляд налицо три ошибки:
1. никогда не угрожайте, если не собираетесь выполнить обещание без промедления;
2. сделайте урок более интенсивным;
3. используйте связанную (Спасибо. Иванов, продолжайте...) или групповую форму работы

Это один из правильных ответов. Не надо впустую угрожать детям. Не забывайте и то, что они только перешли из младшей группы. А каково было учителям младших классов? Я стараюсь дать время на адаптацию в пределах первой четверти и они потихоньку входят в норму. И самое главное, нужно стараться чтобы они не боялись, а уважали и полюбили. А для этого нужно быть строгим, справедливым, внимательным и любить свою работу и детей.
А вообще у каждого учителя естественно свой индивидуальный подход.

09.11.2010


Сообщение отредактировал Шавкат - Вторник, 09.11.2010, 08:22
oliasvДата: Среда, 10.11.2010, 14:10 | Сообщение # 265
oliasv

Ольга Светлякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: литература
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Если учителя боятся - дисциплина то будет, однако значительно снижается усваиваемость материала. Дети сидят, дрожат от страха, мозг отключен. Так что это не выход!
Важно заинтересовать детей, дать понять, что предмет важен и интересен!
10.11.2010
ООШ18Дата: Среда, 10.11.2010, 15:08 | Сообщение # 266
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Мне. слава Богу, помогает чувство юмора: где-то улыбнуться, где-то по-доброму посмеяться над чем-то, напряжение уходит, продолжаем работать дальше. Конечно, никто не даст универсальный рецепт, каждый своими путями приходит к дисциплине на уроке, главное - уважать нужно каждого. не унижать, остальное приложится!
10.11.2010
NatalieДата: Среда, 10.11.2010, 20:54 | Сообщение # 267
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Если учителя уважают и любят, то на его уроках всегда будет хорошая дисциплина.

Мой 8 кл. и родители обожают учителя -словесника (и я её тоже очень уважаю как человека и как специалиста). Но при этом позволяют себе не выполнять д\з, по месяцу учат стихотворение, пропускают факультатив. На уроках трепетной тишины не наблюдается. И это при том, что класс с углублённым изучением литературы!
Вот что прикажете делать? Видимо, не только любовью должен жить урок.

10.11.2010
Марфа0735Дата: Среда, 10.11.2010, 22:45 | Сообщение # 268
Марфа0735

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и чтение
Сообщений:
6
Награды: 2
Статус: Offline
Когда я только пришла работать в школу, мне выделили наставника, которая была тогда значительно моложе меня теперешней. Она тогда учила меня, что на первых порах, когда знакомишься с классом, главное - это дисциплина. Предмет, конечно, нужно давать, но ведь в начале учебного года задания простенькие, их мало, или идет повторение. Нужно в прямом смысле слова натаскивать, как стоять принято в моем кабинете, как садиться, короче, нарабатывать стереотипы поведения. Это требует времени, в том числе на уроке. А еще больше это требует продумывания, чего я хочу добиться от них? Ставить себе цели, разработать систему на месяц - два. Ведь у каждого урока есть еще и воспитательные задачи. Не надо их высасывать из пальца. Сначала приучаем правильно входить, потом правильно поднимать руку ит.д. по списку. Требования должны быть четкими и легко запоминающимися. Их должно быть немного. Занимайте их больше посильными письменными работами, придется ксерить материал, скорее всего, на свои деньги. На это уйдет уйма времени, зато пишущие и рисующие дети ведут себя тише. Да и наработки потом все равно пригодятся.
10.11.2010
ЛеркаДата: Четверг, 11.11.2010, 14:12 | Сообщение # 269
Лерка

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: завуч, математика, информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
С дисциплиной на уроках всегда проблемы у учителей!!! Но каждый справляется по своему и приходит это с опытом, мне так кажется. Но главная особенность, заслужить уважение учеников к себе! Я прочитала все мнения, на самом деле, и юмор, и строгость, и "загружать" детей заданиями - всё это так и нужно делать... Но сейчас такие дети "воспмтанные" идут в школу, что аж плохо становится и, если честно, работать уде не хочется!!! Поэтому, уважаемые учителя, терпения Вам biggrin
11.11.2010
marskajaДата: Четверг, 11.11.2010, 14:15 | Сообщение # 270
marskaja

Мария Тутыхина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
загружать детей разнообразной деятельностью
11.11.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить