Дисциплина на уроке
|
|
mastersis | Дата: Вторник, 26.10.2010, 01:02 | Сообщение # 256 |
mastersis
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю,что таким детям не хватает положительных эмоций. Найдите за что их похвалить, хоть это и кажется кощунством. Иногда похвала все меняет. Подружитесь с детьми. Хватит говорить, что они такие невоспитенные, это наша с вами работа их воспитывать. Трудно что-то советовать, не видя ваши уроки, но может, они просто не очень не очень интересные? Только без обид.
26.10.2010
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Вторник, 26.10.2010, 20:05 | Сообщение # 257 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер, коллеги. Прочитав сообщения, волосы конкретно дыбом встают. Как можно работать в таких условиях? Это сколько же нервов нужно иметь? Так и в дурдом угодить можно. А насчет дисциплины, лично мое мнение - нет специальных методик, которые бы работали на 100%, не важно насколько интересный урок, здесь главное только авторитет учителя. Если учителя уважают и любят, то на его уроках всегда будет хорошая дисциплина. Не поможет и связь с родителями, которым на своих детей наплевать с высокой башни. Я честное слово не знаю проблем с дисциплиной на своих уроках и для меня дико читать описания случаев здесь приведенных. При попытке нарушить дисциплину мне просто достаточно замолчать и посмотреть на нарушителя, а то что дети во время урока могут ходить по классу - это вообще абсурд. О каком уроке в таком случае может идти речь?
26.10.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 26.10.2010, 21:02 | Сообщение # 258 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) При попытке нарушить дисциплину мне просто достаточно замолчать и посмотреть на нарушителя Если не секрет, что вы преподаёте и в каких классах?
26.10.2010
|
|
|
| |
|
olgab | Дата: Вторник, 26.10.2010, 21:38 | Сообщение # 259 |
olgab
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Раньше я тоже просто смотрела на нарушителя. Но времена изменились. Мне с каждым годом все сложнее держать дисциплину, особенно в 5х классах.
26.10.2010
|
|
|
| |
|
Рафига | Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:00 | Сообщение # 260 |
Рафига
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Чтобы в 5 классе была дисциплина, надо учитывать их возрастные особенности. надо загружать их побольше, чтобы им некогда было баловаться и обязательно каждое задание оценивать. поменяйте стиль общения с детьми в зависимости от класса. Может быть .надо быть построже
26.10.2010
|
|
|
| |
|
Фиринка | Дата: Среда, 27.10.2010, 01:24 | Сообщение # 261 |
Фиринка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык.
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) Если учителя уважают и любят, то на его уроках всегда будет хорошая дисциплина. А по большей части - боятся....Добавлено (27.10.2010, 01:24) ---------------------------------------------
Quote (Рафига) Чтобы в 5 классе была дисциплина, надо учитывать их возрастные особенности. надо загружать их побольше, чтобы им некогда было баловаться и обязательно каждое задание оценивать. с этим согласна абсолютно. Работать так, чтоб на уроке дух перевести не успевали. Тогда и блажь из головы улетучиться. И поменьше демократии.
27.10.2010
|
|
|
| |
|
Lady-bird | Дата: Среда, 27.10.2010, 04:40 | Сообщение # 262 |
Lady-bird
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Когда я уходила из школы (увольнялась), то была очень удивлена тем, что 4-ый класс, который мне приходилось постоянно строить на уроках (и эта строгость мне самой надоедала), сказал мне, что "раньше мы эстонский не любили, а теперь это наш любимый предмет". В этом 4-ом я тоже билась за то, чтобы было достаточно посмотреть или в крайнем случае спокойно сказать "Саша, я удивлена твоим поведением сегодня". И в конце-концов добилась, чтобы этого было достаточно. А поначалу останавливали урок, приходили в себя, индивидуальное обращение-замечание чуть ли не каждому... Вот у меня, честно признаюсь, не получалось загружать детей на уроке ин. языка. Очень-очень многие задания приходилось делать целой группой. Кто-то уже все знает и начинает отвлекаться, ему неинтересно, а для кого-то это новый материал. Справляются все по-разному. А, бывает, и намеренно тянут время, записывают ну очень не спеша, во время записи переговариваются.
27.10.2010
|
|
|
| |
|
Ninvi | Дата: Суббота, 06.11.2010, 12:31 | Сообщение # 263 |
Ninvi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и Литература
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Использование игровых моментов на уроке на какое- то время поможет ученикам ( 5 класс ) вновь сосредоточить внимание на изучаемом маиериале. Например, в своей практике я использую следующий прием: на мой вопрос пятикласники должны молча! поднимать сигнальную карту определенного цвета, за счет этого весь класс включен в работу. При этом нет выкриков с мест.
06.11.2010
|
|
|
| |
|
Шавкат | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:21 | Сообщение # 264 |
Шавкат
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: История, ОБЖ
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (rater) На мой взгляд налицо три ошибки: 1. никогда не угрожайте, если не собираетесь выполнить обещание без промедления; 2. сделайте урок более интенсивным; 3. используйте связанную (Спасибо. Иванов, продолжайте...) или групповую форму работы Это один из правильных ответов. Не надо впустую угрожать детям. Не забывайте и то, что они только перешли из младшей группы. А каково было учителям младших классов? Я стараюсь дать время на адаптацию в пределах первой четверти и они потихоньку входят в норму. И самое главное, нужно стараться чтобы они не боялись, а уважали и полюбили. А для этого нужно быть строгим, справедливым, внимательным и любить свою работу и детей. А вообще у каждого учителя естественно свой индивидуальный подход.
09.11.2010
Сообщение отредактировал Шавкат - Вторник, 09.11.2010, 08:22
|
|
|
| |
|
oliasv | Дата: Среда, 10.11.2010, 14:10 | Сообщение # 265 |
oliasv
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: литература
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Если учителя боятся - дисциплина то будет, однако значительно снижается усваиваемость материала. Дети сидят, дрожат от страха, мозг отключен. Так что это не выход! Важно заинтересовать детей, дать понять, что предмет важен и интересен!
10.11.2010
|
|
|
| |
|
ООШ18 | Дата: Среда, 10.11.2010, 15:08 | Сообщение # 266 |
ООШ18
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Мне. слава Богу, помогает чувство юмора: где-то улыбнуться, где-то по-доброму посмеяться над чем-то, напряжение уходит, продолжаем работать дальше. Конечно, никто не даст универсальный рецепт, каждый своими путями приходит к дисциплине на уроке, главное - уважать нужно каждого. не унижать, остальное приложится!
10.11.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Среда, 10.11.2010, 20:54 | Сообщение # 267 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Aletca) Если учителя уважают и любят, то на его уроках всегда будет хорошая дисциплина. Мой 8 кл. и родители обожают учителя -словесника (и я её тоже очень уважаю как человека и как специалиста). Но при этом позволяют себе не выполнять д\з, по месяцу учат стихотворение, пропускают факультатив. На уроках трепетной тишины не наблюдается. И это при том, что класс с углублённым изучением литературы! Вот что прикажете делать? Видимо, не только любовью должен жить урок.
10.11.2010
|
|
|
| |
|
Марфа0735 | Дата: Среда, 10.11.2010, 22:45 | Сообщение # 268 |
Марфа0735
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и чтение
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Когда я только пришла работать в школу, мне выделили наставника, которая была тогда значительно моложе меня теперешней. Она тогда учила меня, что на первых порах, когда знакомишься с классом, главное - это дисциплина. Предмет, конечно, нужно давать, но ведь в начале учебного года задания простенькие, их мало, или идет повторение. Нужно в прямом смысле слова натаскивать, как стоять принято в моем кабинете, как садиться, короче, нарабатывать стереотипы поведения. Это требует времени, в том числе на уроке. А еще больше это требует продумывания, чего я хочу добиться от них? Ставить себе цели, разработать систему на месяц - два. Ведь у каждого урока есть еще и воспитательные задачи. Не надо их высасывать из пальца. Сначала приучаем правильно входить, потом правильно поднимать руку ит.д. по списку. Требования должны быть четкими и легко запоминающимися. Их должно быть немного. Занимайте их больше посильными письменными работами, придется ксерить материал, скорее всего, на свои деньги. На это уйдет уйма времени, зато пишущие и рисующие дети ведут себя тише. Да и наработки потом все равно пригодятся.
10.11.2010
|
|
|
| |
|
Лерка | Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:12 | Сообщение # 269 |
Лерка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: завуч, математика, информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С дисциплиной на уроках всегда проблемы у учителей!!! Но каждый справляется по своему и приходит это с опытом, мне так кажется. Но главная особенность, заслужить уважение учеников к себе! Я прочитала все мнения, на самом деле, и юмор, и строгость, и "загружать" детей заданиями - всё это так и нужно делать... Но сейчас такие дети "воспмтанные" идут в школу, что аж плохо становится и, если честно, работать уде не хочется!!! Поэтому, уважаемые учителя, терпения Вам
11.11.2010
|
|
|
| |
|
marskaja | Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:15 | Сообщение # 270 |
marskaja
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
загружать детей разнообразной деятельностью
11.11.2010
|
|
|
| |
|