Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
oliasvДата: Четверг, 11.11.2010, 15:50 | Сообщение # 271
oliasv

Ольга Светлякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: литература
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Во многом конечно тут проблема дисциплины связана даже не с учителем, а с родителями.
Вот тут послушала лекцию "причина нежелания ходить в школу" http://bit.ly/9hPyxn
Возможно на родительском собрании есть смысл обсудить эту тему.
11.11.2010
анна27Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:33 | Сообщение # 272
анна27

Анна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика и математика
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу сказать, что тоже имела проблемы с поведением на уроках. Для себя решила: Я не я , если не справлюсь с дисциплиной! Для себя сделала следующие выводы:
1.Чем лучше приготовлен урок , тем лучше поведение и заинтересованность учеников.
2. Стараюсь начинать урок со слов: "Я рада Вас видеть", " Я готова отдать Вам свои знания. Буду рада если вы готовы их принять"( перед этим обязательно дети ровняются возле парт для приветствия учителя.) Бывает, что оргмомент затягивается, тогда говорю: Могу посадить только...(называю уч-ся которые уже приготовились к уроку и ровненько стоят возле парты).Срабатывает! Тут же равняются и замолкают остальные. Считаю , что такой оргмомент обязателен! (Ещё можно организовать проверку готовности к уроку: лежит ли на парте всё необходимое: и обязательно дневник.
3. Проверяю, все ли на своих местах.( у нас в школе схема посадки уч-ся вклеивается в кл. журнал - классным руководителем данного класса) Если мне не нравиться где сидит ученик, то пересаживаю, по своему усмотрению. Если, ребёнок говорит, что его кл. рук. посадил по другому, то отвечаю: Я хозяйка на своём уроке, и имею право вносить коррективы для улучшения уч. процесса всего класса. И повторяю слова: "Нарушая дисциплину на уроке , вы нарушаете права др. одноклассников на получение образования". Взяв класс (веду физику поэтому приходят ко мне в 7 кл) на первых уроках затрачивается некоторое время на организацию и начало урока. Постепенно учащиеся привыкают, что требую И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБИВАЮСЬ, чтобы ученик сидел на своём месте.
4. Стараюсь, чтобы каждый урок отличался от предыдущего элементом новизны.( Например, на каникулах было время и я распечатала каждому ученику дифференцированное д.з. на всю неделю. Или разрешаю одному ряду учеников поменяться партами. Или поменяться первому и третьему ряду. Меняю положение парт в ряду)
5. Часто, на устной работе ученики выкрикивают ответы. Во время устной работы прошу одного из учеников в списке класса отмечать правильность ответа уч-ся (+), не верный ответ (-), выкрикнул ответ (!), не смотрел на доску или не работал во время устной работы (0). Каждый восклицательный знак(!) анулирует +. Срабатывает: учащиеся перестали подсказывать и выкрикивать ответы. После нескольких уроков плюсы(+) накапливаются и ученик получает оценку в журнал.
5. А ещё просто любить и уважать детей, никогда их не оскорблять и они ответят нам тем же!!!
Всем здоровья, красоты и удачи!
11.11.2010
LeProfesseurДата: Суббота, 13.11.2010, 18:01 | Сообщение # 273
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как возможно работать с трудными детьми (ученики 3 класса) на уроке, которые абсолютно не понимают учебный предмет (английский язык) из-за своей лени, безразличия? У них уже в порядке вещей постоянное нарушение дисциплины на моем уроке: выкрики с места (иногда и матом), хождение по классу, полное игнорирование моих требований, драки. Помощи от школьного психолога не дождешься, администрация бессильна, выгнать за дверь нельзя, родители трудных детей упорно твердят, что такого нарушения дисциплины не может быть, хотя оно есть, а учить остальных учеников надо...
13.11.2010
sinoptikДата: Суббота, 13.11.2010, 18:54 | Сообщение # 274
sinoptik

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык, литература
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня уже третий раз буквально "пропадает" урок литературы. Работаю тоже недавно. Работаю в 8 классах. С русским языком дело обстоит легче. Помогают карточки с индивидуальными заданиями, самостоятельные работы. А с литературой я просто не справлясь. Ребята не работают, не читают, не слушают, не пишут, сдают пустые тетради. Двойки их не пугают - большинству просто всё равно. Мне кажется, они не считают литературу серьёзным предметом. И приходят ко мне отдыхать. Тем более, что литература у них в пятницу.
Как утихомирить детей?
13.11.2010
AlbatrossДата: Суббота, 13.11.2010, 19:13 | Сообщение # 275
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как возможно работать с трудными детьми (ученики 3 класса) на уроке, которые абсолютно не понимают учебный предмет (английский язык) из-за своей лени, безразличия? У них уже в порядке вещей постоянное нарушение дисциплины на моем уроке: выкрики с места (иногда и матом), хождение по классу, полное игнорирование моих требований, драки.

И мыслят ученики матом и общаются тоже матом, - а Вы со своим английским! tongue tongue tongue

Quote (sinoptik)
Ребята не работают, не читают, не слушают, не пишут, сдают пустые тетради. Двойки их не пугают - большинству просто всё равно.

Так же, как и их родителям... tongue

13.11.2010
LeProfesseurДата: Суббота, 13.11.2010, 19:16 | Сообщение # 276
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Albatross)
а Вы со своим английским!

Работа такая! biggrin

13.11.2010
AlbatrossДата: Суббота, 13.11.2010, 19:56 | Сообщение # 277
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Работа такая!

Только, к сожалению, никто Ваше усердие и старания, увы, не оценит... cool

13.11.2010
LeProfesseurДата: Суббота, 13.11.2010, 20:06 | Сообщение # 278
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Albatross)
Только, к сожалению, никто Ваше усердие и старания, увы, не оценит...

Это я уже понял: школьной администрации нужны высокие учебные показатели, а родителям - хорошие оценки детей. Никого не интересует, что происходит на уроке и каким кропотливым трудом учитель пытается донести знания до тех учащихся, кому они действительно необходимы.

13.11.2010
AlbatrossДата: Суббота, 13.11.2010, 20:11 | Сообщение # 279
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Это я уже понял: школьной администрации нужны высокие учебные показатели, а родителям - хорошие оценки детей. Никого не интересует, что происходит на уроке и каким кропотливым трудом учитель пытается донести знания до тех учащихся, кому они действительно необходимы.

В этом Вы АБСОЛЮТНО правы!
Учителя еще уважали еще лет 10 назад, называли по имени-отчеству и он РЕАЛЬНО мог навести порядок и ЗАСТАВИТЬ учиться. Сейчас - полный беспредел со стороны администрации, родителей и учеников и бесправие учителя... angry

13.11.2010
NektoДата: Суббота, 13.11.2010, 21:28 | Сообщение # 280
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote
А с литературой я просто не справлясь. Ребята не работают, не читают, не слушают, не пишут, сдают пустые тетради. Двойки их не пугают - большинству просто всё равно. Мне кажется, они не считают литературу серьёзным предметом. И приходят ко мне отдыхать. Тем более, что литература у них в пятницу.

Им просто не интересно, и трудно их в этом винить (вместо интереснейшей фантастики Вы обсуждаете с ними какие-то непонятные, устаревшие произведения - скука!). Ну, и устают тоже.
Но поэкспериментировать всё-таки можно. Ко мне на биологию тоже отдыхать приходили, всерьёз помогла творческая работа по группам. Пусть сами разобьются на группы так, как им будет комфортнее работать. Можно работать по парам. А некоторые задания и в одиночку интересно выполнять.

Главное - придумать интересные задания по теме (вопросы учебника я бы не использовала - они интереса к теме не прибавляют). Нужно придумать что-то такое, что позволило бы проявиться детским способностям, а также дало бы ребятам возможность свободно высказать своё мнение. А что, если дать задание вроде такого: прочитать (если не прочитали дома) и на листе (в тетради) в два столбика выписать, что нравится в том или ином произведении, и что в нём не нравится (личное мнение)? Или задание: проиллюстрировать произведение? Можно и так: каждой группе дать произведение (или автора произведения) с заданием разрекламировать его (подробно, с описанием достоинств, а не два слова невпопад).

А можно и вообще на урок-другой отойти от изучаемых тем и поговорить с ребятами о том, что им самим нравится читать. Можно вообще задаться целью: составить список популярных среди учеников книг, а заодно, как бы невзначай, спрашивать: "А о чём это?", "Интересно?". Причём составлять этот список можно в три захода: сначала пусть каждый на листочках напишет список любимых книг, потом - обсуждение вслух, после урока - оформление перечня и вывешивание его на видное место.

А можно озадачить ребят настоящим творчеством: дать задание сочинить стихотворение, рассказ, басню и так далее (некоторым интересно это делать по группам, некоторым - в одиночку). Да, ещё один урок уйдёт "коту под хвост", но зато настроит ребят на активный и позитивный лад. А то, что не успели изучить на уроке, уйдёт на самостоятельное изучение (в упрощённом варианте) в виде Д/З.

13.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:53 | Сообщение # 281
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Nekto)
Но поэкспериментировать всё-таки можно.

По литературе хорошие идеи подсказала exbntkm1994 на форуме учителей литературы. Также посмотрите ее разработки.
По литературе опять же есть и статья в последнем выпуске газеты.

14.11.2010
JacksonДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:33 | Сообщение # 282
Jackson

Михаил Варенов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
"Зачем мне это?" спрашивают ученики, но то же время каждый из них хочет поступить в какой нибудь университет.
15.11.2010
AlbatrossДата: Вторник, 16.11.2010, 19:03 | Сообщение # 283
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Jackson)
"Зачем мне это?" спрашивают ученики, но то же время каждый из них хочет поступить в какой нибудь университет.

И поступят - были бы деньги у родителей!
Знания сейчас не ценятся и не котируются... wacko angry

16.11.2010
olgabДата: Вторник, 16.11.2010, 19:52 | Сообщение # 284
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Работаю в школе уже 20й год, а проблема такая же как и у вас - 5 классы и дисциплина. Тоже преподаю английский. sad
16.11.2010
AlbatrossДата: Вторник, 16.11.2010, 21:28 | Сообщение # 285
Albatross

Ранг: Студент (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
159
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (olgab)
Работаю в школе уже 20й год, а проблема такая же как и у вас - 5 классы и дисциплина.

Ну, Вы даете... tongue
Проблемы с дисциплиной возникают, как правило, с некоторыми обнаглевшими и охамевшими 9 - классниками.
Но уж никак не с 5 классами... tongue

16.11.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить