Дисциплина на уроке
|
|
Владимирович | Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:30 | Сообщение # 301 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (brazilia06) и оценками грожусь плохими за поведение. За "поведение" оценки ставить нельзя. Это может отрицательно сказаться на вашем авторитете среди детей и родителей. Просто дети где -то увидели (не обижайтесь за выражение) слабину. Постарайтесь их пару раз загрузить работой "по полной программе"по интересной теме, желательно письменной (что бы некогда было разговаривать и обзывать друг друга) с обязательной проверкой результатов. После таких уроков "тишины", думаю, 5 класс успокоится. Мои возможные оппоненты, конечно могут возразить, что "дети сейчас другие", но тем не менее "детскую психологию" пока никто не отменил.
25.12.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 25.12.2010, 10:34
|
|
|
| |
|
Steward | Дата: Среда, 05.01.2011, 23:33 | Сообщение # 302 |
Steward
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
http://miakaulitz.beon.ru/1081-208-prikoly-nad-uchiteljami.zhtml Почитайте, кого заинтересует. Аж страшно на урок порой идти)))
05.01.2011
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:27 | Сообщение # 303 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Какое счастье, что начальная школа этого еще не читает!
06.01.2011
|
|
|
| |
|
birman | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:59 | Сообщение # 304 |
birman
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, ничего удивительного нет в том , что у учителя с 11летним стажем "есть проблема", у меня тоже есть. Это может от предмета, (я учитель Изо, черчения, МХК- за 20 лет) может ещё от чего....Но те дети, что на уроке МХК ведут себя "не очень" , на черчении неузнаваемы. У них чётко проставлены приоритеты. Ну и мы сами провоцируем "слабую дисциплину", я то уж точно:( . Не хочется быть , извините, "стервой". Мне как-то сказали, что на учителя не похожа (лет 20 назад), а сейчас... появилась какая-то "стервозность" в лице.... вот и не хочется ею быть. Удачи.
08.01.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:48 | Сообщение # 305 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
дисциплина на уроках слишком слабая, точнее ее почти нет. кончно я понимаю, что всем хочется спросить о том, что им интересно, но понимание того, что шума не должно быть на уроке у детей нет. у меня при моей нагрузке в школ, которая не дотягивает до ставки зарплата всего 1100 грн и это просто смешно при температуре в классе 10 градусов сейчас. поэтому я дорабатываю этот год и больше на такую зарплату я в школе работать не буду. лучше я пойду складывать коробочки на склад за 2500 грн и при занятости меньшей чем моя, так как никакой головной боли с проверкой контрольных и составлением планов и продумыванием недели физики и тому подобного. простите, но все это с такими условиями и такими зарплатами - это все глупо и не нужно никому.
11.01.2011
|
|
|
| |
|
ласточкина | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:37 | Сообщение # 306 |
ласточкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
мы учителя считаем учеников 5-х классов маленькими ( особенно это заметно, если их брать после 11-х классов), иногда в этом и бывает ошибка, их жалеем, а их просто- напросто надо загружать работой, они на многое способны, и не играть с ними , а заниматься именно серьезной работой, заставлять думать, почаще говорить "а как вы думаете", " есть ли у вас другое решение". У меня в этом году два 5-х класса по 26 учеников, и я заметила, как только дашь слабинку себе, то тут же получишь шум на уроке, а если дети плотно заняты, обычно стоит тишина. Все зависит от нас учителей.
11.01.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:53 | Сообщение # 307 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
ласточкина, простите, у меня у вам практический вопрос: как вы занимаете плотно детей во время обьяснения теоретического материала, который не требует записей, а требует ПОНИМАНИЯ процессов?
11.01.2011
|
|
|
| |
|
ласточкина | Дата: Вторник, 11.01.2011, 13:54 | Сообщение # 308 |
ласточкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
это конечно совершенно особенный вопрос, тут все зависит от мастерства учителя, как вы заинтересуете в начале урока детей, так он у вас и продолжится.
11.01.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:27 | Сообщение # 309 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
так вот и я спрашиваю, КАК ВЫ, это делаете? пожалуйста, привидите пример или как угодно вам обьясните. вы пишите, что все зависит от мастерства учителя и что у вас это получается. я рада за вас и прошу поделитесь своим мастерством! как у ВАС это получается? может от этого мне или кому-то другому будет легче вести урок!?
11.01.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:26 | Сообщение # 310 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) простите, у меня у вам практический вопрос: как вы занимаете плотно детей во время обьяснения теоретического материала, Заставляю писать конспект,кто способен понять - поймет, кто не способен-найдет в нем что прочитать. Не пишешь конспект-опрос и 1(палка) её можно исправить на устном зачете.Добавлено (11.01.2011, 19:26) --------------------------------------------- По поводу заинтересовать,не знаю есть люди, которых можно заинтересовать, а есть которых заинтересует разве что стриптиз, и ничего здесь не поделаешь. Но есть некоторые правила,что можно и чего нельзя, они вырабатываются в процессе общения с классом, у меня бывает шумно в некоторых темпераментных, живых классах и я ничего не могу с этим поделать. Но что интересно,результаты у них часто выше,чем в спокойных классах, хотя я получаю от завуча иногда за шум замечания.
11.01.2011
|
|
|
| |
|
NINA6390807 | Дата: Среда, 12.01.2011, 20:57 | Сообщение # 311 |
NINA6390807
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: химия, информатика
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
В классах у нас в школе 27-32 ученика. Во время урока я стараюсь не терять зрительный контакт с ребятами. На уроке работаю с кодоскопом и цветными маркерами. Дети отвечают точно также. Мы постоянно смотрим в глаза друг другу. Чтобы поговорить ученики пытаются задавать различные вопросы, иногда не по теме. В этом случае, я как бы "отступая" отвечаю на вопрос, и постепенно возвращаюсь к теме урока. Не стоит пересказывать на уроке содержание учебника. Любой предмет - это масса интересных историй, открытий, совпадений, переплетений судеб. Дети читают мало, а следовательно, это наш шанс заинтересовать их на уроке, показать красоту своего предмета. Никогда не заставляю перписывать учебник, это ничего не дает, кроме траты времени и мы с вами это прекрасно знаем. Не согласна и с Quote (Оза) Не пишешь конспект-опрос и 1(палка) её можно исправить на устном зачете. Дети к этому быстро привыкают и не обращают на это внимания. А если не придет исправлять эти палки? Что будете делать? Сколько "1(палок)" можно поставить в итоге? Попытайтесь изменить форму и стиль проведения урока, подобрать побольше интересного, занимательного материала, предложить детям подготовить и провести урок, семинар, диспут...
12.01.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Четверг, 13.01.2011, 07:25 | Сообщение # 312 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NINA6390807) А если не придет исправлять эти палки? А не надо приходить исправлять, на уроке класс получил письменное задание, а обладатели единиц со стульями по 3-4 человека к столу учителя и опрос вкруговую по всей теме. Как правило результат на два -три балла ниже. чем на письменной работе(по 12-бальной системе). А не хотят, прекрасно, посчитаем по среднему арифметическому. Всем не обязательно, достаточно раз так посчитать одному, при выставлении семестровой, и класс делает выводы. Я, разумеется, не хочу сказать,что это универсальный способ( на туповатых не действует совсем), но,насколько я знаю, у IrRadha, гуманитарные классы.Они не любят напрягаться на физике, но любят получать хорошие отметки. Надо поощрять тех кто работает, давая возможность отдохнуть на лаврах в конце семестра, а за роскошь подурковать приходится расплачиваться. Они еще потом спасибо скажут, когда появится возможность исправить, это тольков в начале семестра нам оценки не нужны, а в конце ...... Quote (NINA6390807) На уроке работаю с кодоскопом и цветными маркерами. На уроке работаю с доской и мелом, ничего другого обозримом будущем не появится Добавлено (12.01.2011, 23:14) --------------------------------------------- Quote (NINA6390807) Никогда не заставляю перписывать учебник Конспект не переписывание учебника, а запись опорных схем и основных идей. Как правило, они с учебником вообще не совпадают в формулировках( стараюсь короче и нагляднй)Добавлено (13.01.2011, 07:25) ---------------------------------------------
Quote (NINA6390807) предложить детям подготовить и провести урок, семинар, диспут как раз сейчас подбираю темы для устных сообщений по теории относительности, которыми разрешу исправить палки
13.01.2011
Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 13.01.2011, 07:20
|
|
|
| |
|
NINA6390807 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:49 | Сообщение # 313 |
NINA6390807
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: химия, информатика
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мне очень трудно понять ваш стиль работы и поддержания дисциплины в классе, но учиться у Вас мне бы не хотелось. В основе дисциплины в классе должна быть любовь учителя к детям, желание быть ярким лучиком в их жизнях, а не выискивание одной жертвы и постоянной угрозы выставления семестровой оценки.
13.01.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:24 | Сообщение # 314 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NINA6390807) Чтобы поговорить ученики пытаются задавать различные вопросы, иногда не по теме. В этом случае, я как бы "отступая" отвечаю на вопрос, и постепенно возвращаюсь к теме урока. да, это понятно, и я так же пытаюсь вернуть все в русло урока, но вы представить себе не можете как это сложно на физике, когда она такая необьятная (а за один урок нужно рассказать о полупроводниках все - это то что я пыталась сделать сегодня - вот такаяу нас программа) Quote (NINA6390807) Не стоит пересказывать на уроке содержание учебника. Любой предмет - это масса интересных историй, открытий, совпадений, переплетений судеб. Дети читают мало, а следовательно, это наш шанс заинтересовать их на уроке, показать красоту своего предмета. а вот если я уйду в истории, то я ни от вопросов тогда не "отобьюсь", ни тему не расскажу (знаете сколько в физике историй!!! огогогогого) да и про учебник, простите, но интерес интересом, а ученик должен знать определенный материал и формулы иуметьрешать задачи ибез этого никуда - так нам говорит МИН Образования. Или у вас можно по-другому? Quote (NINA6390807) А если не придет исправлять эти палки? Что будете делать? Сколько "1(палок)" можно поставить в итоге? у меня тоже ставятся почти палки, только так как у меня гуманитарии, то я знаю, что исправлять никто не прийдет, поэтому делается просто - сразу ставится 1 и все и без права исправления. вотсегодня штук сем было выставлено в трех классах, за то что ученики не могли ответить на вопросы по теме только предыдущего урока и не сделали письменное домашнее задание. одновременно с этим я позволяю сделать на эту тему им реферат, который будет оценен отдельной оценкой, НО единица НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. а вот сколько их у этого ученика будет - это проблема и забота ученика, а не моя. я даю возможность получить результативные оценки каждому, но не каждый этим пользуется. Quote (NINA6390807) Попытайтесь изменить форму и стиль проведения урока, подобрать побольше интересного, занимательного материала, предложить детям подготовить и провести урок, семинар, диспут... правильно пишет, Оза, что некоторых только стриптиз заинтересует. по полупроводникам прошерстила материал, подобрала видеофрагмент, чтобы показать все картинки в динамики и чтобы ученикам было понятнее о этих танцах электроном и дырок, не говоря уже о том, что я их учила находить количество валентных электронов на своем уроке, не в обиду учителям имии будет сказано. подобрала видеомагнитолу и сидишник (в разобранном виде, чтобы можно было увидеть применение этих полупроводников), вот только опыты не ставила (простите, но нет у меня их в наличие для демонстрационных опытов). конспект для них подготовила. (сразу скажу, что если сюда добавить истории о историях, то этот материал дать за урок нереально, а дома о дырках поймет один из сотни по их учебнику). то 1,5 класса были в рабочем состоянии, а 1,5 требовали польку-бабочку, а не видео о полупроводниках - им подавай вконтакте Quote (Оза) Они не любят напрягаться на физике, но любят получать хорошие отметки. в точку Quote (Оза) На уроке работаю с доской и мелом, ничего другого обозримом будущем не появится у меня все тоже самое,вот только ноут в этом году собственный появился и поэтому использую и в учебных целях на свой страх и риск. нам на заседании физиков города как-то предложили проявлять инициативу и ходить по организациям (например, банки) и просить у них в дар технику (а там те ПК списанные, для школ рай). но вот только я не понимаю, почему я еще в школе и маркетологом и пиарщиком и добытчиком должна работать за несчастные 1100 гривен Quote (Оза) Конспект не переписывание учебника, а запись опорных схем и основных идей. Как правило, они с учебником вообще не совпадают в формулировках( стараюсь короче и нагляднй) я б ввела обязатльно в школьную программу курс, который бы обучал работать с литературой и с учебниками и составлять и схемы и делать конспект и т.д., а то с этим полнейшая........Добавлено (13.01.2011, 21:24) ---------------------------------------------
Quote (NINA6390807) В основе дисциплины в классе должна быть любовь учителя к детям, желание быть ярким лучиком в их жизнях, а не выискивание одной жертвы и постоянной угрозы выставления семестровой оценки. чужих детей не нужно любить, чужих детей нужно уважать! и быть им полезным в своем предмете. и оценивать их по заслугам. и это совсем не означает, что при этом такой учитель выискивает жертву! он просто оценивает работу ученика, простите, но именно такую функцию - оценщика - нам и приписали.
13.01.2011
|
|
|
| |
|
NINA6390807 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:55 | Сообщение # 315 |
NINA6390807
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: химия, информатика
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Химия близка физике. Сложные предметы для учеников. Плохо понимают содержание учебника, не умеют составлять ни конспекты, ни опорные схемы. Времени тоже не хватает. Но попробуйте относиться к детям в классе так, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам. Загружайте их интересными заданиями, занимательными опытами, дайте им возможность высказывать свое мнение и свои, пусть не верные, гипотезы, будьте терпимее, поблагодарите их за работу на уроке и проблемы с поведением постепенно уйдут на второй план.
14.01.2011
|
|
|
| |
|