Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
ОзаДата: Пятница, 14.01.2011, 21:43 | Сообщение # 316
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (NINA6390807)
а не выискивание одной жертвы

Разве посчитать по среднему арифметическому честно заработанные единицы, которые можно было исправить, а ученик отказался- это выискивание жертвы? Я говорю сейчас не о ребенке, для которого это невозможно из-за низкого интелектуального уровня. Я говорю о том, кто любит посамоутверждаться за счет плохого поведения,
Quote (NINA6390807)
Попытайтесь изменить форму и стиль проведения урока, подобрать побольше интересного, занимательного материала, предложить детям подготовить и провести урок, семинар, диспут...

Это хорошо работает только с теми, кто и так учится, но устал от однообразия.

Добавлено (14.01.2011, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (NINA6390807)
дайте им возможность высказывать свое мнение и свои, пусть не верные, гипотезы,

Это само собой разумеется, вот те, кто высказывали своё мнение, работали на уроке смогут отдохнуть или уделить внимание другим предметам в конце семестра или темы, а те кто валял дурака будут сдавать по полной, это похоже на систему выставления зачетов автоматом в ВУЗе. Раземеется такая система не подходит в седьмых классах, но в девятых и старше,вполне.

Добавлено (14.01.2011, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (NINA6390807)
В основе дисциплины в классе должна быть любовь учителя к детям, желание быть ярким лучиком в их жизнях

по моему это демагогия
14.01.2011


Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 14.01.2011, 21:45
IrRadhaДата: Пятница, 14.01.2011, 21:57 | Сообщение # 317
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (NINA6390807)
Но попробуйте относиться к детям в классе так, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам. Загружайте их интересными заданиями, занимательными опытами, дайте им возможность высказывать свое мнение и свои, пусть не верные, гипотезы, будьте терпимее, поблагодарите их за работу на уроке и проблемы с поведением постепенно уйдут на второй план.

мое отношение к детям - очень доброжелательное и толерантное, но садится мне на голову и оскорблять меня я не позволю
интересные задание - по мере возможностей, так как, простите, я не клоун, в учитель - и в учебе есть и рутина!!!
высказывание мнения - все что хотят сказать по теме, они могут сказать и мне это интересно
моя терпимость - это тоже, что и отношение
благодарность - выражается и в моем отношении и толерантности и в лояльности и в оценках, слова "спасибо" тоже говорю

и проблемы с поведением при этом не уходят на второй план!!!
так где я делаю ошибку?

14.01.2011
StewardДата: Суббота, 22.01.2011, 14:28 | Сообщение # 318
Steward

Ярослав Иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
17
Награды: 1
Статус: Offline
Вчера дали на замену третий класс. Захожу в класс, говорю: "Здравствуйте. Я учитель русского языка, приготовим учебники по русскому языку и будем вместе учиться грамотно писать и говорить". И вот что дальше:
- Да пошёл ты со своим русским на...
- Нельзя так говорить (не кричу на детей никогда).
- Слышь, заткнись - опять кричат из класса.
Весь урок выслушивал это, и в угол ставил, и из класса выставил, и в дневник запись сделал, и заинтересовать пытался, а толку-то... Обидно так... sad
22.01.2011


Сообщение отредактировал Steward - Суббота, 22.01.2011, 14:29
ВладимировичДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:09 | Сообщение # 319
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Steward)
Да пошёл ты со своим русским на..

Quote (Steward)
Слышь, заткнись - опять кричат из класса.

И это третий класс!? shock Что они будут вытворять, когда подрастут?
23.01.2011
SONATA7448Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:32 | Сообщение # 320
SONATA7448

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Вот всё прочитала и немного испугалась,выхожу из декрета,набираю первый класс! Вы не представляете,как мне страшно!
23.01.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:42 | Сообщение # 321
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Steward)
- Да пошёл ты со своим русским на...
- Нельзя так говорить (не кричу на детей никогда).
- Слышь, заткнись - опять кричат из класса.
Весь урок выслушивал это, и в угол ставил, и из класса выставил, и в дневник запись сделал

Если нетлторые детки так сказали в начале урока. то как же Вам удалось и в днвник записать, и в угол поставить??? Такие вообще ведут себя демонстративно, им подобные приемы как мертвому припарки!
А вот после первых же слов Вы бы написали на доске "женйсчаамолодецкатерпатбюл" и предложили бы прочесть слово. которое здесь записано, думаю, что весь урок Вам бы не пришлось
Quote (Steward)
выслушивал это,

Владимирович, а потом Вы будете прививать им знания огромным шприцом! biggrin
23.01.2011
AIrinaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:35 | Сообщение # 322
AIrina

Ирина Архипкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 2
Статус: Offline
Просто жутко читать такие истории! Третий класс! Наверное с ребятами постарше проще! Таких проблем у меня нет. Возможно потому, что в самом начале своей педагогической деятельности ( стаж 23 года) сформулировала для себя несколько законов: 1) запись в дневник, докладная завучу или директору, жалоба родителям - это признание своей профнепригодности! 2) унижая достоинство ребенка словом лил делом, ты даешь ему право унизить тебя; 3) я должна жить так, чтобы заслужить уважение и доверие ребенка. Возможно начинающему педагогу в современных условиях сложнее, но выполнение этих законов считаю все же обязательным. Поверьте, ваше бессилие или фальш дети почувствуют буквально с первых ваших фраз. И тогда - держитесь! Постарайтесь продумывать не только ход урока, но и вашу реакцию в самых разных ситуациях, до тех пор, пока не поставите себя в классе на должный уровень. Запомните что дисциплина - это уважение и минимум свободного времени. Попробуйте активность зачинщиков использовать в своих целях. Дайте возможность ребятам, которые хотят самоутвердится за счет плохого поведения сделать это за счет чего-то другого. Не дается им учеба, возможно поэтому и срывают уроки. Постарайтесь узнать таких детей получше, определить их интересы и придумать как эти интересы использовать "на благо".
23.01.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:31 | Сообщение # 323
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
AIrina, человек пришел на замену!!! Поэтому и отношение к уроку и у него, и у детей таоке!
А еще есть такая особенность: учителя старшего звена считают, что в началке делать-то просто нечего! Детки маленькие, все выполняют, а вот у них -то - ого-го!!! Но вот что странно: учителей началки кидают на замену даже в старшие классы, мы им объясняем темы, о которых помним или уже не помним со школьной скамьи. А вот учителя старшей школы на замену никогда не соглашаются! и нам приходиться замещать всех своих коллег с 1 по 9 класс! И если приходиться замещать один предмет продолжительное время, то простой отсидкой (чтобы класс не разбомбили и не изувечили друг друга) не отделаешься! 5 лет назад нас наконец-то оставили в покое!!! Но до сих пор без содрагания вспоминать невозможно! Ты планировал использовать свое окно так-то, а у тебя под дверями стоят дети: "Нам сказали, что урок у Вас будет!" Хоть стой, хоть падай!
Учитель изумился такому поведению дтей, а ведь многие уверены. что маленькие детки все поголовно белые и пушистые! Что с ними-то не справиться?! haha А вот он показательный пример!
23.01.2011
over100ckДата: Пятница, 28.01.2011, 19:46 | Сообщение # 324
over100ck

Павел Хорев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Почитал тему. Много нового узнал, но у меня такая вот ситуация. Преподаю информатику в 8-11 классах. Сам еще студент, 22 года, заканчиваю пединститут, работаю в школе в которой сам учился. Поведение в 9 классе вообще невозможное, что только не пытался сделать, даже завуч сидела на уроках, небольшой эффект есть, но он очень уж небольшой. При объяснении новой темы слушает 2-3 человека, остальные разговариваю. Удается иногда сконцентрировать их внимание на теме, но через некоторое время опять разговоры и приходится успокаивать.

И еще такая вот ситуация. В 10 классе есть ученик который воевал с парнями нашего класса когда я еще учился в 11 классе, он соответственно был в 5. Мы хоть и были старше но ничего не помогало. И теперь я пришел в школу как учитель, и совершенно не могу с ним справиться, ничего не помогл. Лично с ним разговаривал, с родителями, через директора и завуча.

28.01.2011
СимпатягаДата: Пятница, 28.01.2011, 20:54 | Сообщение # 325
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (over100ck)
В 10 классе есть ученик который воевал с парнями нашего класса когда я еще учился в 11 классе, он соответственно был в 5. Мы хоть и были старше но ничего не помогало. И теперь я пришел в школу как учитель, и совершенно не могу с ним справиться, ничего не помогл. Лично с ним разговаривал, с родителями, через директора и завуча.

Ну что, не сладко в шкуре учительской??? biggrin
А если серьезно, то... Вы ничего не сможете с ним поделать. особенно, если он знает Вас с малолетства и даже тогда был нагл беспредельно! Вы допустили ошибку, придя в школу, где Вы сами учились. Вам надо было идти в другую школу, где Вас не знают! А здесь к Вам и учителя относятся как к бывшему ученику, и учащиеся еще помнят Вас, как обыкновенного мальчишку! нО, что сделано, то сделано!
Вспомните свое учителя, которому Вы доверяли, который пользовался авторитетом в Вашем классе. как он начинал урок? Как общался с учениками? Как держался? это поможет Вам на первых порах! Не забывайте, что и по Вашему предмету детям придется сдавать ЕГЭ! А это требует сосредоточенности и внимания. Постарайтесь так построить урок, чтобы ребята смогли и сложную тему изучить, и посмеяться хоть одну минутку, и выполнить все необходимое. Думаю, что они считают себя знатоками компьютеров. Подумайте, что они могут не знать. но что будет интересно для них. Может быть, Вам стоит написать для каждого из нх письмо с заданием по электронной почте. но от неизвестно лица! Может, включаться в игру, заинтересуюутся?! Подумайте, что вам самим хотелось, когда вели информатику у Вас?
28.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 29.01.2011, 15:17 | Сообщение # 326
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Вы допустили ошибку, придя в школу, где Вы сами учились.

Симпатяга, я работала в той школе, где сама училась. Меня не только помнили ученики как ученицу, но с некоторыми были и раньше отношения, с некоторыми я общалась по-приятельски и ходила гулять. Потом я стала учителем. И у меня ни разу не было проблем. Все меня воспринимали как учителя, а не как девочку-подружку. Все было нормально, строго и без наглости. И в 5-х классах, и в 11-х.

Ко мне в пару пришла другая бывшая ученица, из моего же дома (а дом наши около школы - и ученики, и 2 учительницы живут в одном дворе). Вот ее называли и по имени, и не слушались, и были проблемы с поведением.

Весь вопрос в том - как сам себя поставишь. Будешь по-старому, по-приятельски общаться или нет.

29.01.2011
chernysh8Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:23 | Сообщение # 327
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
326, 327
Позвольте с Вами не согласиться.
В нашей школе больше половины учителей (и директор) свои, доморощеные.
Но только в последние 3-4 года заметился стремительный рост рост хамства и такое же стремительное падение дисциплины и обучаемости. Рассеяность внимания, отсутствие запоминания-поголовно. Исчезли ученики, задающие вопросы.
Мне есть что сравнивать. С 1979 года возле школы и в школе.
30.01.2011
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:36 | Сообщение # 328
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Но только в последние 3-4 года заметился стремительный рост рост хамства и такое же стремительное падение дисциплины и обучаемости. Рассеяность внимания, отсутствие запоминания-поголовно.

Мне не с чем сравнивать. Я только начала работать в это время.
Знаю только, что меня все всегда поддерживали и хвалили при учениках - и директор, и завучи и другие учителя. А потом и ученики, у которых я уже работала.

30.01.2011
AletcaДата: Понедельник, 31.01.2011, 19:12 | Сообщение # 329
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (over100ck)
Поведение в 9 классе вообще невозможное, что только не пытался сделать, даже завуч сидела на уроках, небольшой эффект есть, но он очень уж небольшой.

Это будет продолжаться до тех пор, пока Вы не покажете и не докажете, что знаете и умеете гораздо больше, чем они.
Если дети, неважно в каком они классе это увидят, проблем больше не будет. Подумайте как это им продемонстрировать. Удачи
31.01.2011
птичкаДата: Вторник, 01.02.2011, 09:31 | Сообщение # 330
птичка

ольга журавлева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Соглашусь, что сегодня поддержать дисциплину в классе гораздо сложнее, чем 10 лет назад, изменилось отношение к учителю, отношение к предметам носит выборочный характер (убеждена, что это связано с ЕГЭ). Для себя отметила один факт, если добросовестно относишься к подготовке к уроку, стараешься сделать его интересным, используешь интерактивную доску, готовишь дифференцированные задания для учеников, с целью полного заполнения учебного времени, то уроки проходят очень гладко. Наверное, потому что на шалости не остается времени. Просто на уважительное отношение к учителю расчитывать не приходиться.
01.02.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить