Дисциплина на уроке
|
|
Оза | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:43 | Сообщение # 316 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NINA6390807) а не выискивание одной жертвы Разве посчитать по среднему арифметическому честно заработанные единицы, которые можно было исправить, а ученик отказался- это выискивание жертвы? Я говорю сейчас не о ребенке, для которого это невозможно из-за низкого интелектуального уровня. Я говорю о том, кто любит посамоутверждаться за счет плохого поведения, Quote (NINA6390807) Попытайтесь изменить форму и стиль проведения урока, подобрать побольше интересного, занимательного материала, предложить детям подготовить и провести урок, семинар, диспут... Это хорошо работает только с теми, кто и так учится, но устал от однообразия. Добавлено (14.01.2011, 21:24) --------------------------------------------- Quote (NINA6390807) дайте им возможность высказывать свое мнение и свои, пусть не верные, гипотезы, Это само собой разумеется, вот те, кто высказывали своё мнение, работали на уроке смогут отдохнуть или уделить внимание другим предметам в конце семестра или темы, а те кто валял дурака будут сдавать по полной, это похоже на систему выставления зачетов автоматом в ВУЗе. Раземеется такая система не подходит в седьмых классах, но в девятых и старше,вполне. Добавлено (14.01.2011, 21:43) --------------------------------------------- Quote (NINA6390807) В основе дисциплины в классе должна быть любовь учителя к детям, желание быть ярким лучиком в их жизнях по моему это демагогия
14.01.2011
Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 14.01.2011, 21:45
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:57 | Сообщение # 317 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NINA6390807) Но попробуйте относиться к детям в классе так, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам. Загружайте их интересными заданиями, занимательными опытами, дайте им возможность высказывать свое мнение и свои, пусть не верные, гипотезы, будьте терпимее, поблагодарите их за работу на уроке и проблемы с поведением постепенно уйдут на второй план. мое отношение к детям - очень доброжелательное и толерантное, но садится мне на голову и оскорблять меня я не позволю интересные задание - по мере возможностей, так как, простите, я не клоун, в учитель - и в учебе есть и рутина!!! высказывание мнения - все что хотят сказать по теме, они могут сказать и мне это интересно моя терпимость - это тоже, что и отношение благодарность - выражается и в моем отношении и толерантности и в лояльности и в оценках, слова "спасибо" тоже говорю и проблемы с поведением при этом не уходят на второй план!!! так где я делаю ошибку?
14.01.2011
|
|
|
| |
|
Steward | Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:28 | Сообщение # 318 |
Steward
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Вчера дали на замену третий класс. Захожу в класс, говорю: "Здравствуйте. Я учитель русского языка, приготовим учебники по русскому языку и будем вместе учиться грамотно писать и говорить". И вот что дальше: - Да пошёл ты со своим русским на... - Нельзя так говорить (не кричу на детей никогда). - Слышь, заткнись - опять кричат из класса. Весь урок выслушивал это, и в угол ставил, и из класса выставил, и в дневник запись сделал, и заинтересовать пытался, а толку-то... Обидно так...
22.01.2011
Сообщение отредактировал Steward - Суббота, 22.01.2011, 14:29
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:09 | Сообщение # 319 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Steward) Да пошёл ты со своим русским на.. Quote (Steward) Слышь, заткнись - опять кричат из класса. И это третий класс!? Что они будут вытворять, когда подрастут?
23.01.2011
|
|
|
| |
|
SONATA7448 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:32 | Сообщение # 320 |
SONATA7448
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот всё прочитала и немного испугалась,выхожу из декрета,набираю первый класс! Вы не представляете,как мне страшно!
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:42 | Сообщение # 321 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Steward) - Да пошёл ты со своим русским на... - Нельзя так говорить (не кричу на детей никогда). - Слышь, заткнись - опять кричат из класса. Весь урок выслушивал это, и в угол ставил, и из класса выставил, и в дневник запись сделал Если нетлторые детки так сказали в начале урока. то как же Вам удалось и в днвник записать, и в угол поставить??? Такие вообще ведут себя демонстративно, им подобные приемы как мертвому припарки! А вот после первых же слов Вы бы написали на доске "женйсчаамолодецкатерпатбюл" и предложили бы прочесть слово. которое здесь записано, думаю, что весь урок Вам бы не пришлось Quote (Steward) выслушивал это, Владимирович, а потом Вы будете прививать им знания огромным шприцом!
23.01.2011
|
|
|
| |
|
AIrina | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:35 | Сообщение # 322 |
AIrina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Просто жутко читать такие истории! Третий класс! Наверное с ребятами постарше проще! Таких проблем у меня нет. Возможно потому, что в самом начале своей педагогической деятельности ( стаж 23 года) сформулировала для себя несколько законов: 1) запись в дневник, докладная завучу или директору, жалоба родителям - это признание своей профнепригодности! 2) унижая достоинство ребенка словом лил делом, ты даешь ему право унизить тебя; 3) я должна жить так, чтобы заслужить уважение и доверие ребенка. Возможно начинающему педагогу в современных условиях сложнее, но выполнение этих законов считаю все же обязательным. Поверьте, ваше бессилие или фальш дети почувствуют буквально с первых ваших фраз. И тогда - держитесь! Постарайтесь продумывать не только ход урока, но и вашу реакцию в самых разных ситуациях, до тех пор, пока не поставите себя в классе на должный уровень. Запомните что дисциплина - это уважение и минимум свободного времени. Попробуйте активность зачинщиков использовать в своих целях. Дайте возможность ребятам, которые хотят самоутвердится за счет плохого поведения сделать это за счет чего-то другого. Не дается им учеба, возможно поэтому и срывают уроки. Постарайтесь узнать таких детей получше, определить их интересы и придумать как эти интересы использовать "на благо".
23.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:31 | Сообщение # 323 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
AIrina, человек пришел на замену!!! Поэтому и отношение к уроку и у него, и у детей таоке! А еще есть такая особенность: учителя старшего звена считают, что в началке делать-то просто нечего! Детки маленькие, все выполняют, а вот у них -то - ого-го!!! Но вот что странно: учителей началки кидают на замену даже в старшие классы, мы им объясняем темы, о которых помним или уже не помним со школьной скамьи. А вот учителя старшей школы на замену никогда не соглашаются! и нам приходиться замещать всех своих коллег с 1 по 9 класс! И если приходиться замещать один предмет продолжительное время, то простой отсидкой (чтобы класс не разбомбили и не изувечили друг друга) не отделаешься! 5 лет назад нас наконец-то оставили в покое!!! Но до сих пор без содрагания вспоминать невозможно! Ты планировал использовать свое окно так-то, а у тебя под дверями стоят дети: "Нам сказали, что урок у Вас будет!" Хоть стой, хоть падай! Учитель изумился такому поведению дтей, а ведь многие уверены. что маленькие детки все поголовно белые и пушистые! Что с ними-то не справиться?! А вот он показательный пример!
23.01.2011
|
|
|
| |
|
over100ck | Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:46 | Сообщение # 324 |
over100ck
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Почитал тему. Много нового узнал, но у меня такая вот ситуация. Преподаю информатику в 8-11 классах. Сам еще студент, 22 года, заканчиваю пединститут, работаю в школе в которой сам учился. Поведение в 9 классе вообще невозможное, что только не пытался сделать, даже завуч сидела на уроках, небольшой эффект есть, но он очень уж небольшой. При объяснении новой темы слушает 2-3 человека, остальные разговариваю. Удается иногда сконцентрировать их внимание на теме, но через некоторое время опять разговоры и приходится успокаивать. И еще такая вот ситуация. В 10 классе есть ученик который воевал с парнями нашего класса когда я еще учился в 11 классе, он соответственно был в 5. Мы хоть и были старше но ничего не помогало. И теперь я пришел в школу как учитель, и совершенно не могу с ним справиться, ничего не помогл. Лично с ним разговаривал, с родителями, через директора и завуча.
28.01.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:54 | Сообщение # 325 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (over100ck) В 10 классе есть ученик который воевал с парнями нашего класса когда я еще учился в 11 классе, он соответственно был в 5. Мы хоть и были старше но ничего не помогало. И теперь я пришел в школу как учитель, и совершенно не могу с ним справиться, ничего не помогл. Лично с ним разговаривал, с родителями, через директора и завуча. Ну что, не сладко в шкуре учительской??? А если серьезно, то... Вы ничего не сможете с ним поделать. особенно, если он знает Вас с малолетства и даже тогда был нагл беспредельно! Вы допустили ошибку, придя в школу, где Вы сами учились. Вам надо было идти в другую школу, где Вас не знают! А здесь к Вам и учителя относятся как к бывшему ученику, и учащиеся еще помнят Вас, как обыкновенного мальчишку! нО, что сделано, то сделано! Вспомните свое учителя, которому Вы доверяли, который пользовался авторитетом в Вашем классе. как он начинал урок? Как общался с учениками? Как держался? это поможет Вам на первых порах! Не забывайте, что и по Вашему предмету детям придется сдавать ЕГЭ! А это требует сосредоточенности и внимания. Постарайтесь так построить урок, чтобы ребята смогли и сложную тему изучить, и посмеяться хоть одну минутку, и выполнить все необходимое. Думаю, что они считают себя знатоками компьютеров. Подумайте, что они могут не знать. но что будет интересно для них. Может быть, Вам стоит написать для каждого из нх письмо с заданием по электронной почте. но от неизвестно лица! Может, включаться в игру, заинтересуюутся?! Подумайте, что вам самим хотелось, когда вели информатику у Вас?
28.01.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 29.01.2011, 15:17 | Сообщение # 326 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Вы допустили ошибку, придя в школу, где Вы сами учились. Симпатяга, я работала в той школе, где сама училась. Меня не только помнили ученики как ученицу, но с некоторыми были и раньше отношения, с некоторыми я общалась по-приятельски и ходила гулять. Потом я стала учителем. И у меня ни разу не было проблем. Все меня воспринимали как учителя, а не как девочку-подружку. Все было нормально, строго и без наглости. И в 5-х классах, и в 11-х. Ко мне в пару пришла другая бывшая ученица, из моего же дома (а дом наши около школы - и ученики, и 2 учительницы живут в одном дворе). Вот ее называли и по имени, и не слушались, и были проблемы с поведением. Весь вопрос в том - как сам себя поставишь. Будешь по-старому, по-приятельски общаться или нет.
29.01.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:23 | Сообщение # 327 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
326, 327 Позвольте с Вами не согласиться. В нашей школе больше половины учителей (и директор) свои, доморощеные. Но только в последние 3-4 года заметился стремительный рост рост хамства и такое же стремительное падение дисциплины и обучаемости. Рассеяность внимания, отсутствие запоминания-поголовно. Исчезли ученики, задающие вопросы. Мне есть что сравнивать. С 1979 года возле школы и в школе.
30.01.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:36 | Сообщение # 328 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Но только в последние 3-4 года заметился стремительный рост рост хамства и такое же стремительное падение дисциплины и обучаемости. Рассеяность внимания, отсутствие запоминания-поголовно. Мне не с чем сравнивать. Я только начала работать в это время. Знаю только, что меня все всегда поддерживали и хвалили при учениках - и директор, и завучи и другие учителя. А потом и ученики, у которых я уже работала.
30.01.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:12 | Сообщение # 329 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (over100ck) Поведение в 9 классе вообще невозможное, что только не пытался сделать, даже завуч сидела на уроках, небольшой эффект есть, но он очень уж небольшой. Это будет продолжаться до тех пор, пока Вы не покажете и не докажете, что знаете и умеете гораздо больше, чем они. Если дети, неважно в каком они классе это увидят, проблем больше не будет. Подумайте как это им продемонстрировать. Удачи
31.01.2011
|
|
|
| |
|
птичка | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:31 | Сообщение # 330 |
птичка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Соглашусь, что сегодня поддержать дисциплину в классе гораздо сложнее, чем 10 лет назад, изменилось отношение к учителю, отношение к предметам носит выборочный характер (убеждена, что это связано с ЕГЭ). Для себя отметила один факт, если добросовестно относишься к подготовке к уроку, стараешься сделать его интересным, используешь интерактивную доску, готовишь дифференцированные задания для учеников, с целью полного заполнения учебного времени, то уроки проходят очень гладко. Наверное, потому что на шалости не остается времени. Просто на уважительное отношение к учителю расчитывать не приходиться.
01.02.2011
|
|
|
| |
|