Дисциплина на уроке
|
|
олечкаа | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:54 | Сообщение # 331 |
олечкаа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
да, проблемы с дисциплиной у всех молодых учителей, но она проходит временем... пыталась физкультминутками, а самое главное на мой взгляд, придти на урок с хорошим настроением и орать не нужно, это просто не помогает.. помогает различные стихи и анекдоты с самиими детьми..
05.02.2011
|
|
|
| |
|
Lybacha | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:12 | Сообщение # 332 |
Lybacha
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Нужно сделать так, чтоб дети вас полюбили. Доверьтесь им- дарите им свою улыбку.
06.02.2011
|
|
|
| |
|
qwercus | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:23 | Сообщение # 333 |
qwercus
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
урок должен быть тщательно продуман, у учащихся не должно оставаться времени на болтовню и как можно чаще оценивайте ответы детей
06.02.2011
|
|
|
| |
|
ООШ18 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:17 | Сообщение # 334 |
ООШ18
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (qwercus) рок должен быть тщательно продуман, у учащихся не должно оставаться времени на болтовню и как Должен-то должен, да вот у Пети голова заболела к вашему уроку, а Сережу МарьИванна обидела чем-то на предыдущем уроке...вот и пошло все насмарку... нет, не от продуманности(или не только от нее) дисциплина зависит...
06.02.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:39 | Сообщение # 335 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Должен-то должен, да вот у Пети голова заболела к вашему уроку, а Сережу МарьИванна обидела чем-то на предыдущем уроке...вот и пошло все насмарку... нет, не от продуманности(или не только от нее) дисциплина зависит... Понимаете ученику должно быть интересно на Вашем уроке. Это без вариантов. Если Вы знаете, но не можете объяснить, значит вы не педагог. Это первое, но не единственное. Периодически нужно рычать и выпускать коготки. "Демократия невозможна без крови патриотов" - Джемс Фиджеральтц. Баланс этих двух факторов обеспечит дисциплину на уроке.
06.02.2011
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:17 | Сообщение # 336 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Здесь дан уже один очень верный совет их 3-х пунктов. Можно добавить только еще один: включайте чувство юмора. Помогает.
06.02.2011
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Среда, 09.02.2011, 17:25 | Сообщение # 337 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
ну вот.. до карантина ЭТОТ класс вел себя хорошо уроков 6.. я даже удивилась, обычно каждый урок - это проблема с дисциплиной (я у них вторая учительница и видимо не вызвала интереса и любви))) .. а сегодня после карантина опять началось.... например сегодня... проходили месяцы на английском языке.. на доске 4 картинки с 4 временами года, после знакомства с новыми словами в конце урока карточки перемешала и попросила соотнести каждый месяц к нужному времени года... тут один выходит вешает карточку в не тот столбик и затем перемешивает те карточки, которые ребята уже повесили.. тут начинается крик.. ребята обижены, а он сидит довольный и ему наплевать.. или другой ребенок вешает карточку по вертикали (а не по горизонтали).. прошу повесить нормально.. вешает перевернутыми буквами.. опять прошу перевесить.. и только после этого всего он вешает нормально... я понимаю, что я им не нравлюсь. но как найти компромисс, чтобы уроки проходили менее шумно.. мне так стыдно, что я не могу их видимо заинтересовать... но с другими классами у меня нет проблем, может потому что в других классах я у них первая, а ЭТОТ класс любит меня сравнивать с предыдущей и они всегда ее вспоминают, мол она нас так не спрашивала, она так много не спрашивала\не задавала... в общем не знаю.. а на следующий год возможно отказаться от класса или не желательно, может для них другой учитель будет лучше??? чтобы себе и им нервы не трепать. или новых второклашек мне никто не даст?
09.02.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:44 | Сообщение # 338 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Miss_Mur, у вас маленькие детки! Не следует принимать их шалости и озорство за хулиганские поступки! Что Вам мешало после после перемещения первой карточки взять ученика за руку и попросить еще раз прочитать это слово, обратиться к классу за советом: "А правильно ли выполнил задание Н.?! Кто поможет?" И работайте в темпе, тогда у них не будет времени на шалости! они просто забыли о правиах поведения на уроках! После каникул и карантина, даже после выходных младшие учащиеся приходят просто невменяемые от той свободы. которой они были предоставлены по вине родителей! И не следует быть предвзятой в первые дни: поиграйте с ними! Почему Вы вешали таблички на доску, а не на ребят?! Ведь они могли бы походить по классу, ища себе пару! Больше творчества и фантазий, учитывая их возрст!
09.02.2011
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:07 | Сообщение # 339 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Miss_Mur, у вас маленькие детки! Не следует принимать их шалости и озорство за хулиганские поступки! Что Вам мешало после после перемещения первой карточки взять ученика за руку и попросить еще раз прочитать это слово, обратиться к классу за советом: "А правильно ли выполнил задание Н.?! Кто поможет?" И работайте в темпе, тогда у них не будет времени на шалости! они просто забыли о правиах поведения на уроках! После каникул и карантина, даже после выходных младшие учащиеся приходят просто невменяемые от той свободы. которой они были предоставлены по вине родителей! И не следует быть предвзятой в первые дни: поиграйте с ними! Почему Вы вешали таблички на доску, а не на ребят?! Ведь они могли бы походить по классу, ища себе пару! Больше творчества и фантазий, учитывая их возрст! знаете.. легко сказать.. и это не зависит от карантина. просто именно этот класс у меня на протяжении вот уже почти года себя так похамски ведет. точнее все виной один ученик, который видимо является лидером у мальчиков и некоторые в моей подгруппе ведутся у него на поводу.. из 15 учеников 3-4 ведут себя отвратительно.. это не единичный случай с этими мальчиками.. точнее мальчиком... его перевели из другой полгруппы в мою, в надежде, что у меня он исправится.. у меня и так достаточно фантазии и творчества, и эту игру я знаю, только вот как только начинаем во что-нибудь играть, так это все.. пиши-пропало благодаря ему одному... и на каждом уроке исправляем ошибки, как вы советовали... только вот ничего пока не меняется.. и индивидуальные задания ему в игровой форме делала (связанные с футболом, его любимым).. накалякал черти что, даже проверять не стал, быстрее бы сдать и разговаривать дальше. поэтому зря я тут вначале сказала, что весь класс.. не весь, а вот только один, которого слушаются несколько других ребят. я уже устала думать, чем ЕМУ угодить и КАК подружится с ним.. накануне прям засыпаю, думая о нем.. (а он наверно думая:"опяяять английский" )
10.02.2011
Сообщение отредактировал Miss_Mur - Четверг, 10.02.2011, 00:15
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:52 | Сообщение # 340 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) Понимаете ученику должно быть интересно на Вашем уроке. Я все таки думаю, что у ученика должна быть потребность в учебе. Не за интересом он должен идти, а за знаниями.
10.02.2011
|
|
|
| |
|
klen | Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:42 | Сообщение # 341 |
klen
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! не удержалась... оставлю комментарий. Дисциплина на уроке..самое важное - безусловно. Я согласна с коллегами , которые говорят, что дисциплины нет там, где не продуман урок и нет работы.. из опыта. Стоит хоть раз дать слабинку и твой труд в течени первой четверти насмарку. Надо научить детей и работать, и отдыхать. Стараюсь сначала показать детям, что урок - это урок! и все темы, не касающиеся урока - на премене... тут я им позволяю задавать вопросы, рассказывать новости и т.д. но на уроке... только работа. Когда они привыкнут к требованиям.. они начинают нормально реагировать и на шутку во время урока, и на отвлекающие моменты, и при всем этом быстро переключаются на работу. Мне выпускники говорят сейчас, как мы успевали и две странички текста написать анекдот в тему послушать, и еще за компами поработать и я им благодарна за такую оценку моей работы.
10.02.2011
|
|
|
| |
|
Korvinus | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:46 | Сообщение # 342 |
Korvinus
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! У меня проблема сегодня возникла с моим ( я классный руководитель) 5 классом.Я учитель рисования, поэтому ,прочитав все советы и взяв на заметку многоге,все же прошу помощи :дисциплина на моем уроке була жуткая. Хотя рисовали с удовольствием, но шум, походы по классу не прекращались. Я в школе недавно- с начала учебного года. Веду в 5-6 классах. Общий язык, понимание, заинтересованность у ребят нахожу, а вот с классом, который мне дали только в ноябре- довольно сложно. Большинство педагогов тоже жалуются: пытаюсь разговаривать, объяснять....но пару раз уже чувствовала абсолютную безпомощность,хотя по возрасту не девочка. Вот и сейчас думаю как бы так себя поставить и на уроке ( чтобы это был урок с дисциплиной, хоть это и творческий урок), и как классная "мама" ( принятие детей вроде бы есть,но ведут себя как у доброй мамы-т.е. периодически "садятся на шею"). Буду признательна за конкретные советы.
10.02.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:14 | Сообщение # 343 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
заинтересованность может появится, когда есть сам интерес. не к предмету, а к познанию, к поиску ответов на вопросы. и этот поиск начинает формироваться задолго до прихода в школу. этот поиск мы, как учителя, должны поддерживать в учениках. но не стоит думать, что его в одинаковой мере можно раздуть во всех ко всем предметам. и не стоит забывать, что есть действительно хамское поведение. согласна с тем, что над любым уроком можно работать и работать еще, чтобы улучшить интересность матриала. но вот обьясните мне, на контрольной работе я тоже должна заинтересовывать? почему на контрольной работе дети ведут себя шумно и нагло (и речь не о списывании, а о разговорах, играх на мобильном, игнорировании задания), и им все равно какую оценку они получат!!! и поведение от этого становится только еще хуже.
10.02.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:21 | Сообщение # 344 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Я все ждала когда в этой теме кто-нибудь из говоривших о необходимости педмастерства раскроет личные секркты,но не дождалась. IrRadha, отличный совет дал интерсептор, Quote (интерсептор) Понимаете ученику должно быть интересно на Вашем уроке. Это без вариантов. Если Вы знаете, но не можете объяснить, значит вы не педагог. Это первое, но не единственное. Периодически нужно рычать и выпускать коготки. "Демократия невозможна без крови патриотов" - Джемс Фиджеральтц. Баланс этих двух факторов обеспечит дисциплину на уроке. Есть интересные советы по формированию лидерства http://www.psychologos.ru/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80
11.02.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:34 | Сообщение # 345 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Оза, во время контрольной работы - должна быть контрольная работа - то есть только коготки!!! никаких заинтересовываний... вот о чем я.
11.02.2011
|
|
|
| |
|