Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
олечкааДата: Суббота, 05.02.2011, 22:54 | Сообщение # 331
олечкаа

ольга неронова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
да, проблемы с дисциплиной у всех молодых учителей, но она проходит временем... пыталась физкультминутками, а самое главное на мой взгляд, придти на урок с хорошим настроением и орать не нужно, это просто не помогает.. помогает различные стихи и анекдоты с самиими детьми..
05.02.2011
LybachaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:12 | Сообщение # 332
Lybacha

Любовь
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
Сообщений:
88
Награды: 1
Статус: Offline
Нужно сделать так, чтоб дети вас полюбили. Доверьтесь им- дарите им свою улыбку.
06.02.2011
qwercusДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:23 | Сообщение # 333
qwercus

Людмила Ковырзина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
урок должен быть тщательно продуман, у учащихся не должно оставаться времени на болтовню и как можно чаще оценивайте ответы детей
06.02.2011
ООШ18Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:17 | Сообщение # 334
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (qwercus)
рок должен быть тщательно продуман, у учащихся не должно оставаться времени на болтовню и как

Должен-то должен, да вот у Пети голова заболела к вашему уроку, а Сережу МарьИванна обидела чем-то на предыдущем уроке...вот и пошло все насмарку... нет, не от продуманности(или не только от нее) дисциплина зависит...
06.02.2011
интерсепторДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:39 | Сообщение # 335
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Должен-то должен, да вот у Пети голова заболела к вашему уроку, а Сережу МарьИванна обидела чем-то на предыдущем уроке...вот и пошло все насмарку... нет, не от продуманности(или не только от нее) дисциплина зависит...

Понимаете ученику должно быть интересно на Вашем уроке. Это без вариантов. Если Вы знаете, но не можете объяснить, значит вы не педагог. Это первое, но не единственное. Периодически нужно рычать и выпускать коготки. "Демократия невозможна без крови патриотов" - Джемс Фиджеральтц. Баланс этих двух факторов обеспечит дисциплину на уроке.

06.02.2011
xxlДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:17 | Сообщение # 336
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
Здесь дан уже один очень верный совет их 3-х пунктов. Можно добавить только еще один: включайте чувство юмора. Помогает.
06.02.2011
Miss_MurДата: Среда, 09.02.2011, 17:25 | Сообщение # 337
Miss_Mur

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
ну вот.. до карантина ЭТОТ класс вел себя хорошо уроков 6.. я даже удивилась, обычно каждый урок - это проблема с дисциплиной (я у них вторая учительница и видимо не вызвала интереса и любви))) .. а сегодня после карантина опять началось....

например сегодня... проходили месяцы на английском языке.. на доске 4 картинки с 4 временами года, после знакомства с новыми словами в конце урока карточки перемешала и попросила соотнести каждый месяц к нужному времени года... тут один выходит вешает карточку в не тот столбик и затем перемешивает те карточки, которые ребята уже повесили.. тут начинается крик.. ребята обижены, а он сидит довольный и ему наплевать..
или другой ребенок вешает карточку по вертикали (а не по горизонтали).. прошу повесить нормально.. вешает перевернутыми буквами.. опять прошу перевесить.. и только после этого всего он вешает нормально...

я понимаю, что я им не нравлюсь. но как найти компромисс, чтобы уроки проходили менее шумно.. мне так стыдно, что я не могу их видимо заинтересовать... но с другими классами у меня нет проблем, может потому что в других классах я у них первая, а ЭТОТ класс любит меня сравнивать с предыдущей и они всегда ее вспоминают, мол она нас так не спрашивала, она так много не спрашивала\не задавала... в общем не знаю..

а на следующий год возможно отказаться от класса или не желательно, может для них другой учитель будет лучше??? чтобы себе и им нервы не трепать. или новых второклашек мне никто не даст?

09.02.2011
СимпатягаДата: Среда, 09.02.2011, 20:44 | Сообщение # 338
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Miss_Mur, у вас маленькие детки! Не следует принимать их шалости и озорство за хулиганские поступки! Что Вам мешало после после перемещения первой карточки взять ученика за руку и попросить еще раз прочитать это слово, обратиться к классу за советом: "А правильно ли выполнил задание Н.?! Кто поможет?" И работайте в темпе, тогда у них не будет времени на шалости! они просто забыли о правиах поведения на уроках! После каникул и карантина, даже после выходных младшие учащиеся приходят просто невменяемые от той свободы. которой они были предоставлены по вине родителей! И не следует быть предвзятой в первые дни: поиграйте с ними! Почему Вы вешали таблички на доску, а не на ребят?! Ведь они могли бы походить по классу, ища себе пару! Больше творчества и фантазий, учитывая их возрст!
09.02.2011
Miss_MurДата: Четверг, 10.02.2011, 00:07 | Сообщение # 339
Miss_Mur

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Miss_Mur, у вас маленькие детки! Не следует принимать их шалости и озорство за хулиганские поступки! Что Вам мешало после после перемещения первой карточки взять ученика за руку и попросить еще раз прочитать это слово, обратиться к классу за советом: "А правильно ли выполнил задание Н.?! Кто поможет?" И работайте в темпе, тогда у них не будет времени на шалости! они просто забыли о правиах поведения на уроках! После каникул и карантина, даже после выходных младшие учащиеся приходят просто невменяемые от той свободы. которой они были предоставлены по вине родителей! И не следует быть предвзятой в первые дни: поиграйте с ними! Почему Вы вешали таблички на доску, а не на ребят?! Ведь они могли бы походить по классу, ища себе пару! Больше творчества и фантазий, учитывая их возрст!
знаете.. легко сказать.. и это не зависит от карантина. просто именно этот класс у меня на протяжении вот уже почти года себя так похамски ведет. точнее все виной один ученик, который видимо является лидером у мальчиков и некоторые в моей подгруппе ведутся у него на поводу.. из 15 учеников 3-4 ведут себя отвратительно.. это не единичный случай с этими мальчиками.. точнее мальчиком... его перевели из другой полгруппы в мою, в надежде, что у меня он исправится.. у меня и так достаточно фантазии и творчества, и эту игру я знаю, только вот как только начинаем во что-нибудь играть, так это все.. пиши-пропало благодаря ему одному...
и на каждом уроке исправляем ошибки, как вы советовали... только вот ничего пока не меняется.. и индивидуальные задания ему в игровой форме делала (связанные с футболом, его любимым).. накалякал черти что, даже проверять не стал, быстрее бы сдать и разговаривать дальше.

поэтому зря я тут вначале сказала, что весь класс.. не весь, а вот только один, которого слушаются несколько других ребят.

я уже устала думать, чем ЕМУ угодить и КАК подружится с ним.. накануне прям засыпаю, думая о нем.. (а он наверно думая:"опяяять английский" biggrin )

10.02.2011


Сообщение отредактировал Miss_Mur - Четверг, 10.02.2011, 00:15
SeansyДата: Четверг, 10.02.2011, 13:52 | Сообщение # 340
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Понимаете ученику должно быть интересно на Вашем уроке.

Я все таки думаю, что у ученика должна быть потребность в учебе. Не за интересом он должен идти, а за знаниями.
10.02.2011
klenДата: Четверг, 10.02.2011, 14:42 | Сообщение # 341
klen

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! не удержалась... оставлю комментарий. Дисциплина на уроке..самое важное - безусловно. Я согласна с коллегами , которые говорят, что дисциплины нет там, где не продуман урок и нет работы.. из опыта. Стоит хоть раз дать слабинку и твой труд в течени первой четверти насмарку. Надо научить детей и работать, и отдыхать. Стараюсь сначала показать детям, что урок - это урок! и все темы, не касающиеся урока - на премене... тут я им позволяю задавать вопросы, рассказывать новости и т.д. но на уроке... только работа. Когда они привыкнут к требованиям.. они начинают нормально реагировать и на шутку во время урока, и на отвлекающие моменты, и при всем этом быстро переключаются на работу. Мне выпускники говорят сейчас, как мы успевали и две странички текста написать анекдот в тему послушать, и еще за компами поработать biggrin и я им благодарна за такую оценку моей работы.
10.02.2011
KorvinusДата: Четверг, 10.02.2011, 19:46 | Сообщение # 342
Korvinus

Korvinus Korvinus
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня проблема сегодня возникла с моим ( я классный руководитель) 5 классом.Я учитель рисования, поэтому ,прочитав все советы и взяв на заметку многоге,все же прошу помощи :дисциплина на моем уроке була жуткая. Хотя рисовали с удовольствием, но шум, походы по классу не прекращались. Я в школе недавно- с начала учебного года. Веду в 5-6 классах. Общий язык, понимание, заинтересованность у ребят нахожу, а вот с классом, который мне дали только в ноябре- довольно сложно. Большинство педагогов тоже жалуются: пытаюсь разговаривать, объяснять....но пару раз уже чувствовала абсолютную безпомощность,хотя по возрасту не девочка. weep Вот и сейчас думаю как бы так себя поставить и на уроке ( чтобы это был урок с дисциплиной, хоть это и творческий урок), и как классная "мама" ( принятие детей вроде бы есть,но ведут себя как у доброй мамы-т.е. периодически "садятся на шею"). Буду признательна за конкретные советы.
10.02.2011
IrRadhaДата: Четверг, 10.02.2011, 21:14 | Сообщение # 343
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
заинтересованность может появится, когда есть сам интерес. не к предмету, а к познанию, к поиску ответов на вопросы. и этот поиск начинает формироваться задолго до прихода в школу. этот поиск мы, как учителя, должны поддерживать в учениках. но не стоит думать, что его в одинаковой мере можно раздуть во всех ко всем предметам. и не стоит забывать, что есть действительно хамское поведение.

согласна с тем, что над любым уроком можно работать и работать еще, чтобы улучшить интересность матриала.

но вот обьясните мне, на контрольной работе я тоже должна заинтересовывать? почему на контрольной работе дети ведут себя шумно и нагло (и речь не о списывании, а о разговорах, играх на мобильном, игнорировании задания), и им все равно какую оценку они получат!!! и поведение от этого становится только еще хуже.

10.02.2011
ОзаДата: Пятница, 11.02.2011, 20:21 | Сообщение # 344
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Я все ждала когда в этой теме кто-нибудь из говоривших о необходимости педмастерства раскроет личные секркты,но не дождалась. IrRadha, отличный совет дал интерсептор,
Quote (интерсептор)
Понимаете ученику должно быть интересно на Вашем уроке. Это без вариантов. Если Вы знаете, но не можете объяснить, значит вы не педагог. Это первое, но не единственное. Периодически нужно рычать и выпускать коготки. "Демократия невозможна без крови патриотов" - Джемс Фиджеральтц. Баланс этих двух факторов обеспечит дисциплину на уроке.
Есть интересные советы по формированию лидерства http://www.psychologos.ru/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80
11.02.2011
IrRadhaДата: Пятница, 11.02.2011, 20:34 | Сообщение # 345
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Оза, во время контрольной работы - должна быть контрольная работа - то есть только коготки!!!
никаких заинтересовываний...
вот о чем я.
11.02.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить