Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
olgabДата: Вторник, 16.11.2010, 22:06 | Сообщение # 286
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Проблем со старшими классами у меня нет. А вот с 5 классом проблема возникла. И еще какая! angry
16.11.2010
Cricet78Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:01 | Сообщение # 287
Cricet78

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я за советом!
В школе есть очень трудный 6 класс, там отвратительная дисциплина . Учителя жалуются . Классный руководитель справляется с переменным успехом.

Я пошла на принцип оставила этот класс на 7 урок, каждого спросила материал и поставила оценку.
Но проблема в том, что пришло только 10 человек, а те 10 которые мешали, проигнорировали дополнительный урок...

Я поставила в журнал этим личностям 2. Карандашом, конечно, т к за поведение у нас, как известно, оценок нет.

Следующий урок у них во вторник! Не пришедшим на доп. занятие я позвонила родителям и описала поведение их детей, все родители обещали поговорить с детьми.

Вопрос: как мне их проучить на следующем уроке cool ?
Уверенна, что эти 2 им абсолютно безразличны. Многие дети из неблагополучных семей им на оценки наплевать, а некоторые на учёте...
Как мне себя вести на уроке? Ведь спустить это на тормоза нельзя
Чтобы такое сделать, чтобы они в следующий раз не захотели так себя везти? Какие меры принять ещё?
Кроме 2 и звонка родителям?

Спасибо за советы!!!

Добавлено (19.11.2010, 14:01)
---------------------------------------------
И ещё такой вопрос: имеет ли директор право меня посылать на учёбу в этом году, если в прошлом году я отучилась и получила корочку cool . Имею ли я право отказаться?
Работаю в школе не давно, по этому таких тонкостей не знаю

19.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 19.11.2010, 15:37 | Сообщение # 288
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Cricet78)
Уверенна, что эти 2 им абсолютно безразличны. Многие дети из неблагополучных семей им на оценки наплевать, а некоторые на учёте...

Заинтересуйте! Дайте такое задание, с которым они справятся. Почитайте статью Аллы Пожарской в выпуске газеты №4, по-моему. Организуйте творческие группы ребят, объедините их. Похвалите.

Quote (Cricet78)
И ещё такой вопрос: имеет ли директор право меня посылать на учёбу в этом году, если в прошлом году я отучилась и получила корочку cool . Имею ли я право отказаться?

Обязательное обучение, наверное, все-таки раз в 5 лет. Не знаю, но я отказывалась.

19.11.2010
Cricet78Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:49 | Сообщение # 289
Cricet78

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Обязательное обучение, наверное, все-таки раз в 5 лет. Не знаю, но я отказывалась.

Я тоже намерена отказаться. Хотя меня уже зарегистрировали wacko .

19.11.2010
Рина_ФаритовнаДата: Суббота, 27.11.2010, 21:25 | Сообщение # 290
Рина_Фаритовна

Рина Богданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
ЗДРАСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ! РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ ПЕРВЫЙ ГОД. вСЕ ПРЕКРАСНО И ВСЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! бЫВАЛИ СЛУЧАИ КОГДА СОВСЕМ ТЯЖЕЛО БЫЛО ОСОБЕННО С 8М КЛАССОМ (ДЕТИ ТАМ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ). Незнаю как себя вести с ними. Кричать не хочу, так как бесполезно. Пыталась говорить с ними, давать индивидуальную форму работы, групповую. Не помогает. При этом коллектив не сформирован.,тк класс сборный. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СОВЕТАМИ
27.11.2010
ask091Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:46 | Сообщение # 291
ask091

Ксюша Асанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Рина_Фаритовна, привет. Я тоже работаю первый год и тоже из РБ))) и у меня тоже проблемы с 8 классом. были и очень серьезные. И кричала на них, и нервничала, на самом первом уроке даже от неожиданности расплакалась: так они себя вели. сама от себя не ожидала. но в последнее время проблем практически нет. я для себя нашла такое решение: проще к ним относиться, не повышать голос, проводить урок в доброжелательной манере, и УЧИТЬСЯ НЕ СЛЫШАТЬ ШУМ. да, фундаментальных знаний у них не будет, но по крайней мере, нервы учителя будут в порядке. проводить урок в игровой форме, чтобы они соревновались между собой. это у них, по-моему, единственный стимул - стать лучше всех. хотя не знаю, какой у тебя предмет. с математикой, например, такое вряд ли получится. просто у меня - история... ЕГЭ им не сдавать ведь... почитай книжку Классная Америка Айрата Димиева. Я прочитала кучу книг, но эта мне мозги на место поставила. в общем, сделай так, чтобы и ты, и этот 8 класс приходили в школу, чтобы, как говорится в этой книге, to have fun. Они со мной раньше даже не здоровались, пока я пыталась проводить настоящие уроки, такие свенравные. А теперь на всю школу здороваются, говорят, что им на уроке интересно. А недавно один самый своенравный ученик сам успокаивал весь класс и сказал, что ему на уроке интересно. Ради таких слов от ТАКИХ учеников хочется работать. А другой ученик в пятницу аж за урок поблагодарил. Академиками они не станут, конечно, при их отношении к учебе, но по крайней мере, ты не превратишься в истеричную тетю. Самое главное - определить саааамый минимальный минимум, который они все-таки должны обязательно усвоить. И на основе этого минимума строить урок. А развернуться можно на других классах. Тем более, что 8 класс ты уже не перевоспитаешь. Постарайся воспитать для себя 5, 6. Вот с ними, думаю, так не стоит баловаться (хотя игровые формы все равно нужно использовать). Их нужно учить работать.
кстати, шум на уроке во время игры чисто психологически воспринимается учителем легче, на мой взгляд, чем тот же шум во время обычного урока. А шуметь они в любом случае ведь будут.
27.11.2010


Сообщение отредактировал ask091 - Суббота, 27.11.2010, 22:50
Леночка_СолнышкоДата: Суббота, 27.11.2010, 23:32 | Сообщение # 292
Леночка_Солнышко

Леночка Атмажова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Как ни странно с 5 классом я справилась...И с десятым тоже..да и остальные ведут себя нормально...проблему создают 7-9 классы...ох уж этот их переходный возраст... вычитала что надо чтоб учитель стал для них авторитетом...только как этого добиться пока еще не решила...
27.11.2010
ask091Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:04 | Сообщение # 293
ask091

Ксюша Асанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Раз уж зашла на форум, еще раз вмешаюсь ))) Леночка, 5 и 10, по-моему, совсем и не странно. По-моему, это самые простые классы в плане дисциплины. а с 7-9 действительно сложнее всего. это ведь подростки. про 7 ничего не знаю, не веду. а вот с 9 все оказалось очень просто и легче всего. Если вы не против, сейчас расскажу. Ситуация такая. Я, как молодой учитель, первое время вела уроки в лекционной форме (каюсь, не успела еще отойти от той системы, по которой училась в универе). Были, конечно, проблемы, но не в 9 классе. Там все было на удивление спокойно (а это считается один из самых сложных классов в нашей школе). Уроки проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Там в классе одни мальчишки, девочек мало, поэтому такое поведение на уроках молодой учительницы вполне можно понять )) но тут случилось нечто. На урок пришел директор. И она сделала мне замечание, что я не привлекаю детей к работе с учебниками и документами, а сама все объясняю. Я последовала ее совету, начала готовить раздаточный материал, продумывала работу с документами и пр. Во всех классах это пошло на пользу (к вышеописанному 8а это все же не относится), а вот этот 9г как взбесился. На уроке стали устраивать цирк, всячески демонстрировали пренебрежение к уроку. Один (самый способный ученик) заявил, что потерял уважение к моему предмету. Я была в отчаянии, в очередной раз решила, что я - не учитель, нужно уходить из школы. но тут я решила проанализировать, что же произошло, почему их поведение так изменилось. И тут я вспомнила, что все это началось именно тогда, когда я стала применять методы работы с детьми. На следующий урок я пришла и сказала, что мне очень важно знать их мнение по вопросу: в какой форме должны проходить уроки (подростки очень любят, когда интересуются их мнением, сразу становятся внимательными). И выяснилось, что они такие уроки считают несерьезными, им в лекционной форме больше нравится. Мы договорились, что я им буду продолжать читать лекции(с наводящими вопросами, конечно, с постановкой проблемы, не просто так:)), а если придет проверка, будем работать по правилам. С тех пор мир восстановлен и все счастливы.
Вывод: работая со взрослыми детьми, нужно максимально подстроиться под них, под тот стиль работы, к которому они привыкли (в разумных пределах, конечно). И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не повышать на них голос. При моем росте 160 см, например, попытки воспитывать дядинек под 2 метра ростом выглядят нелепо )))

Если кому-то пригодится хоть что-то из моих огромных постов, я буду очень рада. Кстати, за 2,5 месяца работы в школе я узнала больше, чем за 5 лет в универе (не по предмету, а по педагогике и методике ))

28.11.2010
olgaagloДата: Среда, 01.12.2010, 23:27 | Сообщение # 294
olgaaglo

olga chichil
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрите передачу "Няня спешит на помощь" и попробуйте применить все методы на практике. Удивительно, действуют! Ученики смотрят на тебя другими глазами!
01.12.2010
ВладимировичДата: Четверг, 02.12.2010, 12:44 | Сообщение # 295
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Cricet78)
И ещё такой вопрос: имеет ли директор право меня посылать на учёбу в этом году, если в прошлом году я отучилась и получила корочку cool . Имею ли я право отказаться?

Да.
02.12.2010
НотариусДата: Понедельник, 06.12.2010, 16:07 | Сообщение # 296
Нотариус

Наталья Афанасьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: музыка, ритмика
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
В этом году к нам в классы прибыли ребята из детского дома. Поведение у них пока безобразное. Подскажите как построить работу детей на уроке.
06.12.2010
ООШ18Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:33 | Сообщение # 297
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Думаю, необходимо встретиться с воспитателями детского дома, послушать характеристики ребят, ведь за каждым из них - одиночество и боль... отсюда их желание выделиться на уроке. Постепенно вовлекайте их в работу, почаще хвалите за самую малость! Терпение и труд... это про нас
06.12.2010
НотариусДата: Вторник, 07.12.2010, 12:54 | Сообщение # 298
Нотариус

Наталья Афанасьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: музыка, ритмика
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет. Обязательно схожу в детский дом, поговорю с воспитателями.
07.12.2010
SwetlancaДата: Понедельник, 20.12.2010, 14:26 | Сообщение # 299
Swetlanca

Светлана Панова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
В пятом классе как-то договорилась с самым хулиганистым. Если захочется пошалить, то нужно сообщить до урока и мы вместе, что-нибудь придумаем. Помогло smile
А иногда теряюсь - просто не знаю, что предпринять ---->занимаю выжидательную позицию.
20.12.2010
Lady-birdДата: Суббота, 25.12.2010, 05:10 | Сообщение # 300
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Swetlanca)
Если захочется пошалить, то нужно сообщить до урока и мы вместе, что-нибудь придумаем. Помогло

Если он сообщал, то что вы предпринимали?
25.12.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить