Дисциплина на уроке
|
|
olgab | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:06 | Сообщение # 286 |
olgab
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Проблем со старшими классами у меня нет. А вот с 5 классом проблема возникла. И еще какая!
16.11.2010
|
|
|
| |
|
Cricet78 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:01 | Сообщение # 287 |
Cricet78
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, я за советом! В школе есть очень трудный 6 класс, там отвратительная дисциплина . Учителя жалуются . Классный руководитель справляется с переменным успехом. Я пошла на принцип оставила этот класс на 7 урок, каждого спросила материал и поставила оценку. Но проблема в том, что пришло только 10 человек, а те 10 которые мешали, проигнорировали дополнительный урок... Я поставила в журнал этим личностям 2. Карандашом, конечно, т к за поведение у нас, как известно, оценок нет. Следующий урок у них во вторник! Не пришедшим на доп. занятие я позвонила родителям и описала поведение их детей, все родители обещали поговорить с детьми. Вопрос: как мне их проучить на следующем уроке ? Уверенна, что эти 2 им абсолютно безразличны. Многие дети из неблагополучных семей им на оценки наплевать, а некоторые на учёте... Как мне себя вести на уроке? Ведь спустить это на тормоза нельзя Чтобы такое сделать, чтобы они в следующий раз не захотели так себя везти? Какие меры принять ещё? Кроме 2 и звонка родителям? Спасибо за советы!!! Добавлено (19.11.2010, 14:01) --------------------------------------------- И ещё такой вопрос: имеет ли директор право меня посылать на учёбу в этом году, если в прошлом году я отучилась и получила корочку . Имею ли я право отказаться? Работаю в школе не давно, по этому таких тонкостей не знаю
19.11.2010
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:37 | Сообщение # 288 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cricet78) Уверенна, что эти 2 им абсолютно безразличны. Многие дети из неблагополучных семей им на оценки наплевать, а некоторые на учёте... Заинтересуйте! Дайте такое задание, с которым они справятся. Почитайте статью Аллы Пожарской в выпуске газеты №4, по-моему. Организуйте творческие группы ребят, объедините их. Похвалите. Quote (Cricet78) И ещё такой вопрос: имеет ли директор право меня посылать на учёбу в этом году, если в прошлом году я отучилась и получила корочку cool . Имею ли я право отказаться? Обязательное обучение, наверное, все-таки раз в 5 лет. Не знаю, но я отказывалась.
19.11.2010
|
|
|
| |
|
Cricet78 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 15:49 | Сообщение # 289 |
Cricet78
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Обязательное обучение, наверное, все-таки раз в 5 лет. Не знаю, но я отказывалась. Я тоже намерена отказаться. Хотя меня уже зарегистрировали .
19.11.2010
|
|
|
| |
|
Рина_Фаритовна | Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:25 | Сообщение # 290 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ЗДРАСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ! РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ ПЕРВЫЙ ГОД. вСЕ ПРЕКРАСНО И ВСЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! бЫВАЛИ СЛУЧАИ КОГДА СОВСЕМ ТЯЖЕЛО БЫЛО ОСОБЕННО С 8М КЛАССОМ (ДЕТИ ТАМ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ). Незнаю как себя вести с ними. Кричать не хочу, так как бесполезно. Пыталась говорить с ними, давать индивидуальную форму работы, групповую. Не помогает. При этом коллектив не сформирован.,тк класс сборный. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СОВЕТАМИ
27.11.2010
|
|
|
| |
|
ask091 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:46 | Сообщение # 291 |
ask091
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Рина_Фаритовна, привет. Я тоже работаю первый год и тоже из РБ))) и у меня тоже проблемы с 8 классом. были и очень серьезные. И кричала на них, и нервничала, на самом первом уроке даже от неожиданности расплакалась: так они себя вели. сама от себя не ожидала. но в последнее время проблем практически нет. я для себя нашла такое решение: проще к ним относиться, не повышать голос, проводить урок в доброжелательной манере, и УЧИТЬСЯ НЕ СЛЫШАТЬ ШУМ. да, фундаментальных знаний у них не будет, но по крайней мере, нервы учителя будут в порядке. проводить урок в игровой форме, чтобы они соревновались между собой. это у них, по-моему, единственный стимул - стать лучше всех. хотя не знаю, какой у тебя предмет. с математикой, например, такое вряд ли получится. просто у меня - история... ЕГЭ им не сдавать ведь... почитай книжку Классная Америка Айрата Димиева. Я прочитала кучу книг, но эта мне мозги на место поставила. в общем, сделай так, чтобы и ты, и этот 8 класс приходили в школу, чтобы, как говорится в этой книге, to have fun. Они со мной раньше даже не здоровались, пока я пыталась проводить настоящие уроки, такие свенравные. А теперь на всю школу здороваются, говорят, что им на уроке интересно. А недавно один самый своенравный ученик сам успокаивал весь класс и сказал, что ему на уроке интересно. Ради таких слов от ТАКИХ учеников хочется работать. А другой ученик в пятницу аж за урок поблагодарил. Академиками они не станут, конечно, при их отношении к учебе, но по крайней мере, ты не превратишься в истеричную тетю. Самое главное - определить саааамый минимальный минимум, который они все-таки должны обязательно усвоить. И на основе этого минимума строить урок. А развернуться можно на других классах. Тем более, что 8 класс ты уже не перевоспитаешь. Постарайся воспитать для себя 5, 6. Вот с ними, думаю, так не стоит баловаться (хотя игровые формы все равно нужно использовать). Их нужно учить работать. кстати, шум на уроке во время игры чисто психологически воспринимается учителем легче, на мой взгляд, чем тот же шум во время обычного урока. А шуметь они в любом случае ведь будут.
27.11.2010
Сообщение отредактировал ask091 - Суббота, 27.11.2010, 22:50
|
|
|
| |
|
Леночка_Солнышко | Дата: Суббота, 27.11.2010, 23:32 | Сообщение # 292 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как ни странно с 5 классом я справилась...И с десятым тоже..да и остальные ведут себя нормально...проблему создают 7-9 классы...ох уж этот их переходный возраст... вычитала что надо чтоб учитель стал для них авторитетом...только как этого добиться пока еще не решила...
27.11.2010
|
|
|
| |
|
ask091 | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:04 | Сообщение # 293 |
ask091
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Раз уж зашла на форум, еще раз вмешаюсь ))) Леночка, 5 и 10, по-моему, совсем и не странно. По-моему, это самые простые классы в плане дисциплины. а с 7-9 действительно сложнее всего. это ведь подростки. про 7 ничего не знаю, не веду. а вот с 9 все оказалось очень просто и легче всего. Если вы не против, сейчас расскажу. Ситуация такая. Я, как молодой учитель, первое время вела уроки в лекционной форме (каюсь, не успела еще отойти от той системы, по которой училась в универе). Были, конечно, проблемы, но не в 9 классе. Там все было на удивление спокойно (а это считается один из самых сложных классов в нашей школе). Уроки проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Там в классе одни мальчишки, девочек мало, поэтому такое поведение на уроках молодой учительницы вполне можно понять )) но тут случилось нечто. На урок пришел директор. И она сделала мне замечание, что я не привлекаю детей к работе с учебниками и документами, а сама все объясняю. Я последовала ее совету, начала готовить раздаточный материал, продумывала работу с документами и пр. Во всех классах это пошло на пользу (к вышеописанному 8а это все же не относится), а вот этот 9г как взбесился. На уроке стали устраивать цирк, всячески демонстрировали пренебрежение к уроку. Один (самый способный ученик) заявил, что потерял уважение к моему предмету. Я была в отчаянии, в очередной раз решила, что я - не учитель, нужно уходить из школы. но тут я решила проанализировать, что же произошло, почему их поведение так изменилось. И тут я вспомнила, что все это началось именно тогда, когда я стала применять методы работы с детьми. На следующий урок я пришла и сказала, что мне очень важно знать их мнение по вопросу: в какой форме должны проходить уроки (подростки очень любят, когда интересуются их мнением, сразу становятся внимательными). И выяснилось, что они такие уроки считают несерьезными, им в лекционной форме больше нравится. Мы договорились, что я им буду продолжать читать лекции(с наводящими вопросами, конечно, с постановкой проблемы, не просто так:)), а если придет проверка, будем работать по правилам. С тех пор мир восстановлен и все счастливы. Вывод: работая со взрослыми детьми, нужно максимально подстроиться под них, под тот стиль работы, к которому они привыкли (в разумных пределах, конечно). И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не повышать на них голос. При моем росте 160 см, например, попытки воспитывать дядинек под 2 метра ростом выглядят нелепо ))) Если кому-то пригодится хоть что-то из моих огромных постов, я буду очень рада. Кстати, за 2,5 месяца работы в школе я узнала больше, чем за 5 лет в универе (не по предмету, а по педагогике и методике ))
28.11.2010
|
|
|
| |
|
olgaaglo | Дата: Среда, 01.12.2010, 23:27 | Сообщение # 294 |
olgaaglo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Посмотрите передачу "Няня спешит на помощь" и попробуйте применить все методы на практике. Удивительно, действуют! Ученики смотрят на тебя другими глазами!
01.12.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 02.12.2010, 12:44 | Сообщение # 295 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Cricet78) И ещё такой вопрос: имеет ли директор право меня посылать на учёбу в этом году, если в прошлом году я отучилась и получила корочку cool . Имею ли я право отказаться? Да.
02.12.2010
|
|
|
| |
|
Нотариус | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:07 | Сообщение # 296 |
Нотариус
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: музыка, ритмика
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В этом году к нам в классы прибыли ребята из детского дома. Поведение у них пока безобразное. Подскажите как построить работу детей на уроке.
06.12.2010
|
|
|
| |
|
ООШ18 | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:33 | Сообщение # 297 |
ООШ18
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, необходимо встретиться с воспитателями детского дома, послушать характеристики ребят, ведь за каждым из них - одиночество и боль... отсюда их желание выделиться на уроке. Постепенно вовлекайте их в работу, почаще хвалите за самую малость! Терпение и труд... это про нас
06.12.2010
|
|
|
| |
|
Нотариус | Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:54 | Сообщение # 298 |
Нотариус
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: музыка, ритмика
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за совет. Обязательно схожу в детский дом, поговорю с воспитателями.
07.12.2010
|
|
|
| |
|
Swetlanca | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:26 | Сообщение # 299 |
Swetlanca
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В пятом классе как-то договорилась с самым хулиганистым. Если захочется пошалить, то нужно сообщить до урока и мы вместе, что-нибудь придумаем. Помогло А иногда теряюсь - просто не знаю, что предпринять ---->занимаю выжидательную позицию.
20.12.2010
|
|
|
| |
|
Lady-bird | Дата: Суббота, 25.12.2010, 05:10 | Сообщение # 300 |
Lady-bird
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Swetlanca) Если захочется пошалить, то нужно сообщить до урока и мы вместе, что-нибудь придумаем. Помогло Если он сообщал, то что вы предпринимали?
25.12.2010
|
|
|
| |
|