Дисциплина на уроке
|
|
ульшана | Дата: Вторник, 21.09.2010, 13:07 | Сообщение # 196 |
ульшана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ребята, которые чаще других нарушают дисциплину на уроках, как правило, относятся к категории тех учащихся, которые состоят на учете в школе или из неблагополучных семей. Чтобы успокоить ребенка, я использую такой прием: в то время, когда все учащиеся выполняют задание, я подхожу к нарушителю дисциплины и, наклоняясь над ним, говорю шепотом несколько ласковых. добрых слов в его адрес, но так, чтобы никто не слышал, можно погладить по голове. Как правило это действует, ведь таким детям не хватает заботы и просто обычного человеческого внимания, ведь очень часто пытаясь успокоить каго-то из детей мы начинаем повышать голос. Будьте выше, старайтесь понять ребенка, ведь они считают, что уже взрослые, но даже старшеклассники еще дети.
21.09.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:03 | Сообщение # 197 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ульшана) я подхожу к нарушителю дисциплины и, наклоняясь над ним, говорю шепотом несколько ласковых. добрых слов в его адрес, но так, чтобы никто не слышал, можно погладить по голове А теперь представьте, что вы это проделаете в 9-11 классе. Интересно, что будет дальше, по вашему мнению?
21.09.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:09 | Сообщение # 198 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Интересно, что будет дальше, по вашему мнению? Обвинят в приставании, сексуальных домогательствах! И уже ласковое слово позабудешь! Этот прием сработает на малышах, и то не на всех!
21.09.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 22.09.2010, 00:05 | Сообщение # 199 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Обвинят в приставании, сексуальных домогательствах! Я бы и к малышам не стала применять этот метод. Если только иногда.
22.09.2010
|
|
|
| |
|
nezabudka | Дата: Среда, 22.09.2010, 00:53 | Сообщение # 200 |
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не смогла удержаться, чтоб не вступить в разговор. Тема, действительно, больная. Но, по-моему, здесь стаж и возраст учителя не играет роли. Работаю более 25 лет в самой что ни на есть обычной школе, приходилось встречаться и с наглостью, и с хамством, но чтоб в такой форме...С 5-ми классами проблема заканчивается где-то в 3 четверти.
22.09.2010
|
|
|
| |
|
ульшана | Дата: Среда, 22.09.2010, 19:57 | Сообщение # 201 |
ульшана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
То что обвинят в домогательсте??? об этом я даже и не думала???? но если сказать "успокойся, начинай работать, у тебя все получится" ? (в этом я не вижу ничего страшного) Можно использовать еще один прием: увлечь таких учащихся чем-то интересным, своим предметом, например, предложить выполнить проект, написать реферат, выполнить задание на ПК. А вообще работа с такими учащимися должна быть постоена через взаимодействие всего коллектива учителей.
22.09.2010
|
|
|
| |
|
bolsosh2 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 05:33 | Сообщение # 202 |
bolsosh2
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна с коллегами, что в первую очередь, необходимо выявить основных "шумильщиков", зачинщиков -нарушителей дисциплины. Затем попробовать давать каждому давать индивидуальные задания по своему предмету. Привлечь к помощи учителя на уроке, дать им почувствовать ответственным за кого-то. Савить оценки не в конце урока, а по ходу его. Можно пробовать назначать "учителей" для объяснения некоторых тем (посильных для детей), чередовать. Дети любят себя чувствовать в роли учителя.
23.09.2010
|
|
|
| |
|
Сакура | Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:45 | Сообщение # 203 |
Сакура
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, нужна ваша помощь. У меня в классе 2 мальчика (5 класс), взяла из 1 неделю назад. Они успели подраться на 3-х уроках у разных учителей. Сегодня разговаривала с родителями - чую, бесполезно. Конфликтуют они еще с 2 класса. Разговариваешь - соглашаются, что ведут себя не хорошо, урок начинается - опять на них жалобы. Подскажите как приручить. Пожалуйста.
24.09.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:03 | Сообщение # 204 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Дать совместное поручение. но при его выполнении Вам придется находиться рядом, чтобы сразу же купировать начинающийся конфликт: подготовить доклад на одну тему, создать какую-нибудь поделку, поучаствовать в сценке, взять их обоих на прогулку в парк или в турпоход. Но каждый раз вслух и громко подмечать успехи. положительные личностные качества каждого, а замечания делать индивидуально, и разговаривать, разговаривать, разговаривать.... Анализировать вместе с ними их поведение. учить смотреть на происходящее с позиции другого человека. В крайнем случае, обратитесь к психологу. У них прекрасный возраст - переоценка ценностей, поиск своего места в классе, школе. Есть прекрасная возможность их сдружить. а с родителями не разговаривть надо, а предложить им проводить совместно выходные дни.
24.09.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 25.09.2010, 11:33 | Сообщение # 205 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Сакура) Конфликтуют они еще с 2 класса. Если это пошло от конфликта меду родителями, то у вас вряд ли, что получится. Ну а если между самими детьми (учитывая их возраст), то совет "Симпатяги" вам подойдёт.
25.09.2010
|
|
|
| |
|
Сакура | Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:56 | Сообщение # 206 |
Сакура
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за советы. Обязательно попробую. Добавлено (25.09.2010, 15:56) --------------------------------------------- Надеюсь, все получится ))
25.09.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:25 | Сообщение # 207 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Если это пошло от конфликта меду родителями, Если для этих детей стать большим авторитеом, чем их родители. то возможно. Но нужно ли это Вам?! А сейчас для них авторитет родителей, их стиль общения между собой уже не является непреложным. Так что есть возможность попробовать стать для них старшим уважаемым товарищем. который плохого не посоветует и в обиду не даст.
25.09.2010
|
|
|
| |
|
limarenko | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 19:39 | Сообщение # 208 |
limarenko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как себя вести и как работать с такими детьми. Описываю ситуацию: По вынужденным обстоятельствам я начала работать в училище НПО, до этого два года работала в университете. В нашем городе репутация "училище" - это подростки, выпускники школ 9-11 классов, из неблагополучных семей, дети, которых выгнали из школы, дети не устроившиеся в жизни, дети, которых направляют учится совместно от УВД, Центра занятости и Соц.защиты. Естественно, что о уровне владения языка и речи быть не может, кто-то хоть как-то разбирается, а кто и вообще ниодного языка не знает, порой даже "русского". Подскажите как мне быть в такой ситуации!!! Дисциплина ужастная я уже не знаю чем их занять, индивидуальные задания для отдельных учеников тоже не способствуют благополучному обучению детей.
27.09.2010
|
|
|
| |
|
ask091 | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:41 | Сообщение # 209 |
ask091
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем доброго времени суток. Преподаю всего месяц, и столкнулась с проблемой плохой дисциплины. И очень рада, что эта проблема так активно обсуждается в сети, причем именно на форумах, потому что статьи в журналах, основанные скорее на иллюзиях, чем на реалиях современной школы уже надоели своей слащавостью. (сама только-только начала избавляться от этих иллюзий, которых нахваталась в универе...) весь месяц голова занятатолько одгим: как успокоить учеников. Дело в том, что шум и хождение на уроке по классу совершенно не дают провести урок. Особенно обидно от того, что я знаю, какие интересные уроки я могу провести. Но таланта педагога, видимо мало в такой ситуации. Все усугубляется еще и тем, что работаю в неблагополучном районе города, в школе, котороую объединили (из-за оптимизации) Теперь дисциплина, которая и раньше страдала, в этом году совсем сошла на нет... Ищу способ, как успокоить класс, не повышая голоса. (дети в этой школе реагируют только на дикий крик, а мне себя жалко, да и опускаться до крика не хочется) Такие дела... Аж боюсь на работу идти... И это несмотря на то, что всей душой хочу быть учителем... Если бы не вопрос дисциплины...
29.09.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:55 | Сообщение # 210 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
ask091, у вас во всех классах так или только в некоторых?
29.09.2010
|
|
|
| |
|