Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
ульшанаДата: Вторник, 21.09.2010, 13:07 | Сообщение # 196
ульшана

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, которые чаще других нарушают дисциплину на уроках, как правило, относятся к категории тех учащихся, которые состоят на учете в школе или из неблагополучных семей. Чтобы успокоить ребенка, я использую такой прием: в то время, когда все учащиеся выполняют задание, я подхожу к нарушителю дисциплины и, наклоняясь над ним, говорю шепотом несколько ласковых. добрых слов в его адрес, но так, чтобы никто не слышал, можно погладить по голове. Как правило это действует, ведь таким детям не хватает заботы и просто обычного человеческого внимания, ведь очень часто пытаясь успокоить каго-то из детей мы начинаем повышать голос. Будьте выше, старайтесь понять ребенка, ведь они считают, что уже взрослые, но даже старшеклассники еще дети.
21.09.2010
ВладимировичДата: Вторник, 21.09.2010, 16:03 | Сообщение # 197
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (ульшана)
я подхожу к нарушителю дисциплины и, наклоняясь над ним, говорю шепотом несколько ласковых. добрых слов в его адрес, но так, чтобы никто не слышал, можно погладить по голове

А теперь представьте, что вы это проделаете в 9-11 классе. Интересно, что будет дальше, по вашему мнению? biggrin
21.09.2010
СимпатягаДата: Вторник, 21.09.2010, 23:09 | Сообщение # 198
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Интересно, что будет дальше, по вашему мнению?

Обвинят в приставании, сексуальных домогательствах! И уже ласковое слово позабудешь! Этот прием сработает на малышах, и то не на всех!
21.09.2010
K@ttiДата: Среда, 22.09.2010, 00:05 | Сообщение # 199
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Обвинят в приставании, сексуальных домогательствах!

Я бы и к малышам не стала применять этот метод. Если только иногда.

22.09.2010
nezabudkaДата: Среда, 22.09.2010, 00:53 | Сообщение # 200
nezabudka

Таисия Пономарёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не смогла удержаться, чтоб не вступить в разговор. Тема, действительно, больная. Но, по-моему, здесь стаж и возраст учителя не играет роли. Работаю более 25 лет в самой что ни на есть обычной школе, приходилось встречаться и с наглостью, и с хамством, но чтоб в такой форме...С 5-ми классами проблема заканчивается где-то в 3 четверти.
22.09.2010
ульшанаДата: Среда, 22.09.2010, 19:57 | Сообщение # 201
ульшана

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
То что обвинят в домогательсте??? об этом я даже и не думала???? но если сказать "успокойся, начинай работать, у тебя все получится" ? (в этом я не вижу ничего страшного)
Можно использовать еще один прием: увлечь таких учащихся чем-то интересным, своим предметом, например, предложить выполнить проект, написать реферат, выполнить задание на ПК. А вообще работа с такими учащимися должна быть постоена через взаимодействие всего коллектива учителей.
22.09.2010
bolsosh2Дата: Четверг, 23.09.2010, 05:33 | Сообщение # 202
bolsosh2

Галина Малунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с коллегами, что в первую очередь, необходимо выявить основных "шумильщиков", зачинщиков -нарушителей дисциплины. Затем попробовать давать каждому давать индивидуальные задания по своему предмету. Привлечь к помощи учителя на уроке, дать им почувствовать ответственным за кого-то. Савить оценки не в конце урока, а по ходу его. Можно пробовать назначать "учителей" для объяснения некоторых тем (посильных для детей), чередовать. Дети любят себя чувствовать в роли учителя.
23.09.2010
СакураДата: Пятница, 24.09.2010, 19:45 | Сообщение # 203
Сакура

Ольга Борисовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, нужна ваша помощь. У меня в классе 2 мальчика (5 класс), взяла из 1 неделю назад. Они успели подраться на 3-х уроках у разных учителей. Сегодня разговаривала с родителями - чую, бесполезно. Конфликтуют они еще с 2 класса. Разговариваешь - соглашаются, что ведут себя не хорошо, урок начинается - опять на них жалобы. Подскажите как приручить. Пожалуйста.
24.09.2010
СимпатягаДата: Пятница, 24.09.2010, 22:03 | Сообщение # 204
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Дать совместное поручение. но при его выполнении Вам придется находиться рядом, чтобы сразу же купировать начинающийся конфликт: подготовить доклад на одну тему, создать какую-нибудь поделку, поучаствовать в сценке, взять их обоих на прогулку в парк или в турпоход. Но каждый раз вслух и громко подмечать успехи. положительные личностные качества каждого, а замечания делать индивидуально, и разговаривать, разговаривать, разговаривать.... Анализировать вместе с ними их поведение. учить смотреть на происходящее с позиции другого человека. В крайнем случае, обратитесь к психологу.
У них прекрасный возраст - переоценка ценностей, поиск своего места в классе, школе. Есть прекрасная возможность их сдружить. а с родителями не разговаривть надо, а предложить им проводить совместно выходные дни.
24.09.2010
ВладимировичДата: Суббота, 25.09.2010, 11:33 | Сообщение # 205
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Сакура)
Конфликтуют они еще с 2 класса.

Если это пошло от конфликта меду родителями, то у вас вряд ли, что получится. Ну а если между самими детьми (учитывая их возраст), то совет "Симпатяги" вам подойдёт.
25.09.2010
СакураДата: Суббота, 25.09.2010, 15:56 | Сообщение # 206
Сакура

Ольга Борисовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы. Обязательно попробую.

Добавлено (25.09.2010, 15:56)
---------------------------------------------
Надеюсь, все получится ))

25.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 25.09.2010, 17:25 | Сообщение # 207
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Если это пошло от конфликта меду родителями,

Если для этих детей стать большим авторитеом, чем их родители. то возможно. Но нужно ли это Вам?! А сейчас для них авторитет родителей, их стиль общения между собой уже не является непреложным. Так что есть возможность попробовать стать для них старшим уважаемым товарищем. который плохого не посоветует и в обиду не даст.
25.09.2010
limarenkoДата: Понедельник, 27.09.2010, 19:39 | Сообщение # 208
limarenko

Alena
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как себя вести и как работать с такими детьми. Описываю ситуацию:
По вынужденным обстоятельствам я начала работать в училище НПО, до этого два года работала в университете. В нашем городе репутация "училище" - это подростки, выпускники школ 9-11 классов, из неблагополучных семей, дети, которых выгнали из школы, дети не устроившиеся в жизни, дети, которых направляют учится совместно от УВД, Центра занятости и Соц.защиты.
Естественно, что о уровне владения языка и речи быть не может, кто-то хоть как-то разбирается, а кто и вообще ниодного языка не знает, порой даже "русского". Подскажите как мне быть в такой ситуации!!! Дисциплина ужастная я уже не знаю чем их занять, индивидуальные задания для отдельных учеников тоже не способствуют благополучному обучению детей.
27.09.2010
ask091Дата: Среда, 29.09.2010, 23:41 | Сообщение # 209
ask091

Ксюша Асанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Преподаю всего месяц, и столкнулась с проблемой плохой дисциплины. И очень рада, что эта проблема так активно обсуждается в сети, причем именно на форумах, потому что статьи в журналах, основанные скорее на иллюзиях, чем на реалиях современной школы уже надоели своей слащавостью. (сама только-только начала избавляться от этих иллюзий, которых нахваталась в универе...)
весь месяц голова занятатолько одгим: как успокоить учеников. Дело в том, что шум и хождение на уроке по классу совершенно не дают провести урок. Особенно обидно от того, что я знаю, какие интересные уроки я могу провести. Но таланта педагога, видимо мало в такой ситуации. Все усугубляется еще и тем, что работаю в неблагополучном районе города, в школе, котороую объединили (из-за оптимизации) Теперь дисциплина, которая и раньше страдала, в этом году совсем сошла на нет...
Ищу способ, как успокоить класс, не повышая голоса. (дети в этой школе реагируют только на дикий крик, а мне себя жалко, да и опускаться до крика не хочется)
Такие дела... Аж боюсь на работу идти... И это несмотря на то, что всей душой хочу быть учителем... Если бы не вопрос дисциплины...
29.09.2010
K@ttiДата: Среда, 29.09.2010, 23:55 | Сообщение # 210
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
ask091, у вас во всех классах так или только в некоторых?
29.09.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить