Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Lady-birdДата: Пятница, 03.09.2010, 23:28 | Сообщение # 181
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогие коллеги! С этого 1 сентября я - учитель. (Отработала всего 3 дня, а кажется, что целую вечность.)
У меня классное руководство в 4-ом классе. Дети - ХОРОШИЕ, активные, неравнодушные, но вот хожу к предметникам интересоваться, как мои детишки поживают, а мне говорят, цитирую, "они бешеные", "ОЧЕНЬ трудный класс", "это ужас какой-то" и т.п.
Думала на досуге, а что же именно побуждает учителей так говорить? И мне кажется, что причина в том, что они не умеют слушать других, они слышат каждый только себя, любимого. Каждый считает своим долгом высказаться по теме и без. Учитель на уроке превращается в "одного из". Нужно потратить много энергии, сил, чтобы привести их в чувство. В конце концов, приходится перекрикивать, чтобы тебя услышали. А ведь это не дело.
Я сама только-только начала, для меня в принципе любой класс - трудный, потому что все в новинку. Но я уже замечаю, что спустя два учебных дня (и 4 урока) я уже не хочу возвращаться к "своему" классу. Я их не боюсь, они дети все же добрые, и помочь вызываются, и даже радуются, что на мой урок идут. Только с такими временнЫми и душевными затратами на постоянное восстановление порядка в классе учебные достижения будут гораздо ниже, чем позволяет потенциал ребят.

Уфф. А вопрос-то вот в чем. Мне не дает покоя вопрос: это предыдущий учитель таких детишек "воспитал" или это вот особенность у класса такая, с которой только мириться и бороться изо дня в день?
КАК их перевоспитать?? И по опыту: сколько времени это может занять? Когда можно ждать результатов?

03.09.2010
K@ttiДата: Суббота, 04.09.2010, 00:00 | Сообщение # 182
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Lady-bird)
Думала на досуге, а что же именно побуждает учителей так говорить?

Вы правы.

Quote (Lady-bird)
а мне говорят, цитирую, "они бешеные", "ОЧЕНЬ трудный класс", "это ужас какой-то" и т.п.

Таких учителей - просто не слушайте.

Quote (Lady-bird)
Уфф. А вопрос-то вот в чем. Мне не дает покоя вопрос: это предыдущий учитель таких детишек "воспитал" или это вот особенность у класса такая, с которой только мириться и бороться изо дня в день?

Каждый класс особенный. Каждый ребенок особенный, а потому каждый раз, встречая новых детей вам будет трудно, и у вас будет много вопросов.

Quote (Lady-bird)
И по опыту: сколько времени это может занять? Когда можно ждать результатов?

Желаю вам удачи! Воспитание - работа не 1 дня... Вы сами увидите. И вам будет приятно видеть результаты своего труда.

04.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 04.09.2010, 00:24 | Сообщение # 183
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Lady-bird)
КАК их перевоспитать?

Никак! Гены и семья сделали уже свое дело (хорошее или плохое). но уже поздно. Мы можем только шлифовать их характеры, как наждачной бумагой, медленно, целенаправленно, с огромным терпением.
А вообще чудеса творит ЛЮБОВЬ! Просто принимайте их такими, какие они есть сейчас. Интуиция Вам поможет!

flower hands prof Поздравляю Вас с началом новой школьной жизни! Теперь Вы оказались по другую сторону доски. Почаще вспоминайте свои шкльные годы, свой опыт в общении с учителями и сверстниками. Постарайтесь установить доверительные отношения с детьми. Тогда Вам будет немного легче работать и общаться. А, может быть, они ответят Вам такой преданностью и любовью, что вам и не снилась! Успехов!

04.09.2010
K@ttiДата: Суббота, 04.09.2010, 00:27 | Сообщение # 184
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Никак! Гены и семья сделали уже свое дело (хорошее или плохое). но уже поздно.

Сейчас читаю именно эту мысль в новой газете.

Quote (Симпатяга)
росто принимайте их такими, какие они есть сейчас. Интуиция Вам поможет!

Да.
04.09.2010
ВладимировичДата: Суббота, 04.09.2010, 10:56 | Сообщение # 185
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Lady-bird)
И по опыту: сколько времени это может занять? Когда можно ждать результатов?

Иногда, приходится ждать до самого выпускного.

Quote (Lady-bird)
а мне говорят, цитирую, "они бешеные", "ОЧЕНЬ трудный класс", "это ужас какой-то" и т.п

Когда то, во времена Союза, тоже был назначен "аналогично" - класс 35 человек, из них человек 10 на учёте в милиции, некоторые могли "послать" и директора... Читая сообщения молодых коллег, постепенно приходишь к выводу, что в нашей школе во все времена действует закон проверки молодых на прочность. "Бросили на "амбразуру"- выживет хорошо, а не выживет найдём другого". wink
04.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 04.09.2010, 17:14 | Сообщение # 186
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Бросили на "амбразуру"- выживет хорошо, а не выживет найдём другого".

А может быть, это и к лучшему?! Выживает сильнейший! Хотя очень жаль творческих людей, которые готовы сгореть на работе, но натыкаясь на "отморозков" вынуждены принять непростое решение!
Сколько раз приходилось работать и просто замещать в средней школе, так дети так рады, когда им просто объясняешь решение, пытаешься показать различные способы, так благодарны тебе. что идут к завучу с просьбой оставить учителя у них! Как-то попала в : коррекционный класс на замену. Они сразу сказали, что их класс - класс дураков. Я возмутилась таким отношением к себе самим, сказала, что если бы они были таковыми, то учились бы не в этой школе и не в этом классе! Удивились, поверили и ... спокойно провели урок. После, если было что-то им непонятно, подходили. спрашивали.
Если дети видят, что учитель действительно переживает за них, хочет объяснить так, чтобы ВСЕ поняли материал, то и реакция ответная будет одна - благодарность. Только не следует ждать, что они будут "спасибо" говорить.
04.09.2010
Lady-birdДата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:02 | Сообщение # 187
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Я пока что сдаваться не собираюсь. cool Нас, предметников, много, и если каждый будет на каждом своем уроке требовать определенных правил поведения, то рано или поздно, но это дойдет. Я так думаю. unsure

Коллеги, скажите, а какой уровень шума/тишины в классе вы считаете приемлемым? Наверное, полная гробовая тишина в классе - это нереально. Или все же реально и может стать нормой? Или же т.н. "рабочий шум", наоборот, должен приветствоваться?

05.09.2010
Julie_RДата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:19 | Сообщение # 188
Julie_R

Юлия Рудова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые коллеги!Здесь я нашла кучу полезных советов-сижу и конспектирую,спасибо огромное. Я 5 лет работала на курсах английского языка и 1 год в техникуме и все проблемы с дисциплиной решала с помощью интересных заданий и материалов.Детям интересно,они не отвлекаются. В этом году устроилась в училище и отработав 1 день-я в полном шоке!!! Дети отказываются что-либо делать,тетрадей у них нет и ручки забыли. К доске они не пойдут и ничего не знают.Они шумят,вертяться,плохих оценок не бояться,т.к. даже 1 балл-это аттестация.
Я с ними по-хорошему - ни кричала, не унижала,пыталась привлечь внимание- с некоторыми получилось,а остальные демонстративно ничего не делают. Обьясняла простыми словами зачем им нужен предмет. Дети в этой группе все из неблагополучных семей, на учете у милиции, 2 с психическими заболеваниями,1 наркоман. Посоветуйте,пожалуйста,какий темы могут быть интересны этим детям? Спорт и компьютер-не интересует,а спросила их-они сказали,что им ничего не надо.
05.09.2010
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:53 | Сообщение # 189
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Julie_R)
Посоветуйте,пожалуйста,какий темы могут быть интересны этим детям? Спорт и компьютер-не интересует,а спросила их-они сказали,что им ничего не надо.

Про темы лучше спросить в теме, например, МО учителей иностранного или просто в теме для новичков. Здесь больше о дисципине.

Quote (Lady-bird)
Коллеги, скажите, а какой уровень шума/тишины в классе вы считаете приемлемым?

Я работала только с группами, а потому, во время объяснения материала и самостоятельной работы - просто тишина.
Во время практических - можно разговаривать, в большинстве случаев - и ходить по классу (если я разрешу) и помогать соседям.

05.09.2010
U4ilkaДата: Вторник, 07.09.2010, 13:12 | Сообщение # 190
U4ilka

Ирина Пермякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
а у меня 6 класс коррекции.только два ученика приходят с учебниками.остальные кричат,прыгают,матерятся,дерутся...еще и обижаются что за урок не 5 у них.но приятно видеть что с каждым уроком все больше детей включаются в общий процесс.а то прошла неделя а я без сил совершенно cry
07.09.2010
UylyaДата: Пятница, 17.09.2010, 21:11 | Сообщение # 191
Uylya

Юлия Аникеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!!! Просто молю о помощи!!! Посоветуйте, что мне делать!!! В этом году взяла 9 класс. Это уже третий мой выпуск, но такого я еще не переживала!!! Дети просто неуправляемые, срывают уроки, грубят учителям, некоторые опаздывают на первые уроки. В мой 9а учителя ходят как на бой. Было родительское собрание, они притихли, но стали все делать из подтишка. А вот сегодня испортили стену в моем кабинете, теперь нужно делать ремонт. И в чем самая подлость - свалили все на одного ученика, и он , естественно под их давлением , признался и взял вину на себя. Но я то своим шестым чувством знаю что это не он!!! Может быть у кого-то была похожая ситуация, поделитесь опытом, очень жду.
17.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 18.09.2010, 00:58 | Сообщение # 192
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
К ПСИХОЛОГУ СРОЧНО!
Если не поможет улучшить обстановку, то хотя бы научить Вас правильной реакции на их поведение. хорошо бы придумать общее дело: поход, концерт. но чтобы принимали активное участие и родители. Можно показать какаой-нибудь душещипательный фильм о сострадании, привести детей на экускурсию в хоспис, дом малютки, оказать. так сказать волонтерскую помощь. Раз дети так себя ведут. значит они хотят . чтобы их услышали. увидели. обратили бы на них и их проблемы внимание! Придумайте неожиданное начало урока: "Сегодня нам не потребуются учебники. тетради. Можете их убрать. ..." Будут шокированы, радоваться. а Вы: "Я тоже рада, что вы так бурно встречаете возможность узнать новй материал по .... " Дайте им возможность провести самостоятельную работу по карточкам и дополнительной литературе в группах, с возможностью заслушать их выводы. Что-то вроде "мозгового штурма". Должно подействовать! У меня нечто похожее было с пятиклассниками, но при работе в группах они так тихо сидели и работали. что мы, учителя, удивлялись.
18.09.2010
UylyaДата: Суббота, 18.09.2010, 09:41 | Сообщение # 193
Uylya

Юлия Аникеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за совет, обязательно учту Ваши рекоммендации !!!
18.09.2010
olgabДата: Суббота, 18.09.2010, 17:14 | Сообщение # 194
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Я учитель со стажем, но такое случается и у опытных учителей. Зависит все от нескольких незаинтересованных учеников. Я поступаю следующим образом: планирую урок так, что нет ни свободной минутки у учеников. Исключаю, на первых порах, работу в парах и группах. Концентрирую внимание только на себя. Объяснения, объяснения, тесты, тесты, мини контрольные. Никаких игр, пауз. Цель - переломить ситуацию в свою сторону. Как только цель достигнута - можно уроки делать более разнообразными.
18.09.2010
ЛюбаняДата: Вторник, 21.09.2010, 09:07 | Сообщение # 195
Любаня

Любовь Копасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Дисциплина - это то, что всегда должно быть на уроке. У меня не всегда это получается, так как я мягкий человек. не люблю кричать, ругаться...но дисциплина нужна. В каждом классе я использую свои хитрости. Например, можно неожиданно хлопнуть в ладоши, от неожиданности дети наконец-то обращают на тебя внимание и начинают работать, вообще, интресно использовать неожиданные моменты...только нечасто.Еще работа на время, т.е. учащиеся выполняют задания за определенное время, потом самопроверка и оценивание работы. А вообще я ввела сразу с первого дня знакомства с детьми золоты е правила :"Человека понимают, когда слушают", "улыбайтесь", "называйте друг друга по имени", «поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе». И каждый раз на уроке мы с ними обращаемся...работает! hands
21.09.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить