Дисциплина на уроке
|
|
Lady-bird | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:28 | Сообщение # 181 |
Lady-bird
Ранг: Школьник (?)
Должность: эстонский язык
|
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие коллеги! С этого 1 сентября я - учитель. (Отработала всего 3 дня, а кажется, что целую вечность.) У меня классное руководство в 4-ом классе. Дети - ХОРОШИЕ, активные, неравнодушные, но вот хожу к предметникам интересоваться, как мои детишки поживают, а мне говорят, цитирую, "они бешеные", "ОЧЕНЬ трудный класс", "это ужас какой-то" и т.п. Думала на досуге, а что же именно побуждает учителей так говорить? И мне кажется, что причина в том, что они не умеют слушать других, они слышат каждый только себя, любимого. Каждый считает своим долгом высказаться по теме и без. Учитель на уроке превращается в "одного из". Нужно потратить много энергии, сил, чтобы привести их в чувство. В конце концов, приходится перекрикивать, чтобы тебя услышали. А ведь это не дело. Я сама только-только начала, для меня в принципе любой класс - трудный, потому что все в новинку. Но я уже замечаю, что спустя два учебных дня (и 4 урока) я уже не хочу возвращаться к "своему" классу. Я их не боюсь, они дети все же добрые, и помочь вызываются, и даже радуются, что на мой урок идут. Только с такими временнЫми и душевными затратами на постоянное восстановление порядка в классе учебные достижения будут гораздо ниже, чем позволяет потенциал ребят. Уфф. А вопрос-то вот в чем. Мне не дает покоя вопрос: это предыдущий учитель таких детишек "воспитал" или это вот особенность у класса такая, с которой только мириться и бороться изо дня в день? КАК их перевоспитать?? И по опыту: сколько времени это может занять? Когда можно ждать результатов?
03.09.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:00 | Сообщение # 182 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|