Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
ВладимировичДата: Пятница, 11.06.2010, 14:22 | Сообщение # 166
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
?А у нас правительство приняло закон, официально позволяющий учителю отбирать у ученика вещи, мешающие проведению урока. Теперь то никто в телефон во время учебы играть не будет

Молодцы! А у наших не то ума нет на это, ни то "кишка тонка."
11.06.2010
AdrammelehhДата: Пятница, 11.06.2010, 17:16 | Сообщение # 167
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Молодцы! А у наших не то ума нет на это, ни то "кишка тонка."

«Для того, чтобы такие споры не возникали, нужно дать учителю право временно конфисковывать вещи и животных. Разумеется, при условии, что потом он вернет их школьнику обратно», - сказал Лукас.

11.06.2010
xxlДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:53 | Сообщение # 168
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
Тут рецептов не бывает. А мое субъективное мнение : во- первых, не надо их бояться - вы сильнее(психологически); интенсивность урока + осязаемый здесь и сейчас результат. Я с малышами давно не работала, но знаю прекрасный прием: оценка в течение урока меняется ( как в одну,так и в другую сторону);
угрожать не надо, но быть настойчивым и последовательным - обязательно! Сказал - сделал.
14.06.2010
ГостьДата: Среда, 30.06.2010, 00:42 | Сообщение # 169
Гость

Группа: Гости
я вот ученик 10 класса и толком не понимаю математику, вот сам прошусь к доске, что бы хоть как то понять новую тему. если не понимаю, то нам меня начинает орать, а у меня такой характер, что я тоже начинаю кричать. что мне делать?
30.06.2010
NektoДата: Среда, 30.06.2010, 05:41 | Сообщение # 170
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
я вот ученик 10 класса и толком не понимаю математику, вот сам прошусь к доске, что бы хоть как то понять новую тему. если не понимаю, то нам меня начинает орать, а у меня такой характер, что я тоже начинаю кричать. что мне делать?

Не "париться" по этому поводу. И, уж тем более, не кричать, хотя бы и в ответ (может, это одна из причин агрессии твоего учителя?). Лучше в таких случаях абстрагироваться - слушать крик, но думать о чём-то другом. Тяжело, конечно, но только в первое время. Потом, возможно, и учитель начнёт на тебя по-другому реагировать, без крика.

А непонимание - это всё-таки не катастрофа вселенского масштаба, правда? Твой учитель, возможно, этого не понимает. Значит, придётся ТЕБЕ быть мудрее и искать способы "подружиться" с математикой без помощи учителя. Самостоятельно, или с помощью других людей (одноклассников, родителей и т.д.).

30.06.2010
K@ttiДата: Среда, 30.06.2010, 15:25 | Сообщение # 171
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
а у меня такой характер, что я тоже начинаю кричать. что мне делать?

Становиться Человеком! Быть мудрее того, кто на тебя кричит.
Если всегда делать то, что хочется, толку не выйдет никакого. Нужно уметь управлять чувствами, эмоциями.
Это полезно. И выгодно отличает от других людей.

30.06.2010
lanbrenДата: Пятница, 02.07.2010, 18:09 | Сообщение # 172
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Гость)
то нам меня начинает орать,

Может кричат на тебя от бессилия? Так бывает. Уверенный в себе человек кричать не станет. Не может учитель тебе объяснить тему, вот и кричит. А ты не можешь понять и тоже кричишь. Вы друзья по несчастью. Вам надо объясниться. smile

Добавлено (02.07.2010, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (brazilia06)
Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????

Во-первых никогда нельзя продолжать урок, если тебя не слышат. Пусть Вы потеряете время, пропустите тему(потом наверстаете), но следует добиться всеобщего внимания. Способов много, но учитывая возраст (5 класс), я бы применила метод "активного слушания". Суть: дети галдят, учитель тихонько проходит по классу, прислушивается к каждому, возвращается на своё место и добиваетя всеобщего внимания (любыми действенными средствами, например, что-то громко уронить), затем говорит: "Я вас всех послушала, я вас ПОНИМАЮ..." Дальше импровизируйте. Суть в том, что дети обратили на Вас свой взор и услышали Вас, а так же поняли, что учитель не просто ходит по классу, а учавствует в их проблеммах (отсюда доверие).
Мой молодой учитель говорил нам, что он пришёл в школу потому что не хотел прощаться с детством, а мы этого не понимаем. Поняли, когда увидели искренние слёзы в его глазах.
02.07.2010
K@ttiДата: Пятница, 02.07.2010, 23:15 | Сообщение # 173
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Перебирала цитаты об учителях:

Будь любезен с учителями. Даже если они не заслуживают твоего уважения, они заслуживают твоей жалости.
Эшли Брильянт
02.07.2010
СимпатягаДата: Суббота, 03.07.2010, 12:44 | Сообщение # 174
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Будь любезен с учителями. Даже если они не заслуживают твоего уважения, они заслуживают твоей жалости.
Эшли Брильянт

biggrin biggrin biggrin
Я бы по другому выразилась: сочувствия!
После того, как наши старшеклассники два раза в году проводят день самоуправления ( ведут уроки за учителей), то все в один голос (кроме "директора") говорят, что нам не позавидуешь, и что сбежали бы сразу, что пойдут работать куда угодно, хоть двор мести. но только не в школу!
03.07.2010
АлексейДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:32 | Сообщение # 175
Алексей

Группа: Гости
По поводу телефонов на занятиях.
У нас, приказом руководителя, уже лет шесть запрещено использование телефонов в учебном заведении.
За неисполнение наказание в дисциплинарном порядке например, как за опоздание.
Пока ни одной жалобы и телефоны не беспокоят.
19.07.2010
NatalieДата: Вторник, 20.07.2010, 21:33 | Сообщение # 176
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
После того, как наши старшеклассники два раза в году проводят день самоуправления ( ведут уроки за учителей), то все в один голос (кроме "директора") говорят, что нам не позавидуешь, и что сбежали бы сразу, что пойдут работать куда угодно, хоть двор мести. но только не в школу!

Вот-вот, и у нас тоже! Причём даже те, у кого рыльце в пуху, в смысле, дневник весь в грозных красных надписях. cry

20.07.2010
ГостьДата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:26 | Сообщение # 177
Гость

Группа: Гости
Работаю учителем музыки. Очень грамотные советы о самовоспитании и самоорганизации учителя. спасибо.
25.07.2010
ГостьДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:18 | Сообщение # 178
Гость

Группа: Гости
Вообще орать на кого-то, если у этого кого-то не получается определённое задание - как минимум идиотизм.
Уважаемый десятиклассник, а вы к доске не проситесь, если чего-то не понимаете, попробуйте дома подтянуть себя или попросить кого-то, кто рубит тему. Ну смотрите, ведь решение у доски - это стресс и значит разобраться в вопросе тяжелее, чем скажем за партой или вообще дома на диване. Успехов в любом случае
26.07.2010
maeskaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:45 | Сообщение # 179
maeska

Группа: Гости
Доброго времени суток! Очень приятно[size=11]почитать... задуматься... применить...
Я живу на Украине, работаю учителем биологии в 6 - 11 классах. Стаж 15 лет. Хочу добавить:
1) у нас оценки от 1 до 10 баллов, причем есть "н/атт". С любой оценкой и даже с н/атт можно переводить в следующий класс и выпускать из школы. Таких случаев немного, но они есть.
2) что касается дисциплины на уроках, могу от себя добавить:
- для себя всегда решаю вопрос, сколько % учеников смогут применить эту тему в жизни (я не готовлю медалистов, работаю в учреждении со спортивным уклоном, у нас главное - спорт!!!, а не оценки). Если в классе 85% троечники, они никогда не осилят параграф 4-5 страниц сплошного текста! Поэтому я издлагаю основное в теме урока в пределах 10-20 предложений!!!
- эти предложения записываем в виде конспекта, причём говорю, что умение правильно составить конспект - тоже работа, за неё ставится допустимый минимум (тройка), но не за конспект одного урока, а за конспекты по всей теме (обычно в теме 5-10 уроков);
- Урок начинаю словами: Через 1 мин каждый говорит по 1 предложению из предыдущей темы, предложения не должны повторяться каждое предл. начинается словами "Я знаю..." Если в классе мало детей, то каждый следующий повторяет предложение предыдущего "Вася знает, что ..., а я знаю ..." Такой приём заставляет слушать других и положительно влияет на ход урока (Даже самому глупому нравится говорить "Я знаю")
В конце урока тоже, но начинаем словами "Сегодня на уроке я узнал... Мне понравилось.."
- урок начинаю с решения логических задач (нашла в Инете, ввела в поисковик "логические задачи") причём задачи, рекомендованые для 4-го класса с азартом, интересом решают в 7, 9, 10 классе
15.08.2010
AmelYДата: Суббота, 28.08.2010, 20:25 | Сообщение # 180
AmelY

Ксения Овчинникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже молодой учитель и тоже,безусловно,не раз бывала в подобной ситуации.На мой взгляд,причина подобного поведения однозначно в низкой культуре и отсутствии элементарного воспитания современных детей.Не для кого не секрет,что нынешние дети гораздо больше интересуются современными технологиями (как то компьютер или различные игровые системы),нежели учёбой.
Собирать педсовет с родителями,детьми и учителями-однозначно,бесполезно,так как родители детей,нарушающих дисциплину,и так в курсе поведения своих детей,так что ничего нового Вы для них не расскажете, и,соответственно,результатов это никаких не принесёт. Мне кажется,стоит и в самом деле внести больше актвности в урок: например,раздавать активным детям карточки с различными заданиями (у них просто времени озорничать не останется-ведь оценку-то плохую получать никому не хочется), давать им занятные дом.задания,давая тем самым проявить себя на следующем уроке.А вообще,если дисциплина вообще отсутствует,то мне отчего-то кажется,что Вы где-то,уж извините,сами этот момент упустили.Авторитет учительский всё же ещё никто не отменял.
28.08.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить