Дисциплина на уроке
|
|
Владимирович | Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:22 | Сообщение # 166 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) ?А у нас правительство приняло закон, официально позволяющий учителю отбирать у ученика вещи, мешающие проведению урока. Теперь то никто в телефон во время учебы играть не будет Молодцы! А у наших не то ума нет на это, ни то "кишка тонка."
11.06.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:16 | Сообщение # 167 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Молодцы! А у наших не то ума нет на это, ни то "кишка тонка." «Для того, чтобы такие споры не возникали, нужно дать учителю право временно конфисковывать вещи и животных. Разумеется, при условии, что потом он вернет их школьнику обратно», - сказал Лукас.
11.06.2010
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:53 | Сообщение # 168 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Тут рецептов не бывает. А мое субъективное мнение : во- первых, не надо их бояться - вы сильнее(психологически); интенсивность урока + осязаемый здесь и сейчас результат. Я с малышами давно не работала, но знаю прекрасный прием: оценка в течение урока меняется ( как в одну,так и в другую сторону); угрожать не надо, но быть настойчивым и последовательным - обязательно! Сказал - сделал.
14.06.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 30.06.2010, 00:42 | Сообщение # 169 |
|
я вот ученик 10 класса и толком не понимаю математику, вот сам прошусь к доске, что бы хоть как то понять новую тему. если не понимаю, то нам меня начинает орать, а у меня такой характер, что я тоже начинаю кричать. что мне делать?
30.06.2010
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Среда, 30.06.2010, 05:41 | Сообщение # 170 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) я вот ученик 10 класса и толком не понимаю математику, вот сам прошусь к доске, что бы хоть как то понять новую тему. если не понимаю, то нам меня начинает орать, а у меня такой характер, что я тоже начинаю кричать. что мне делать? Не "париться" по этому поводу. И, уж тем более, не кричать, хотя бы и в ответ (может, это одна из причин агрессии твоего учителя?). Лучше в таких случаях абстрагироваться - слушать крик, но думать о чём-то другом. Тяжело, конечно, но только в первое время. Потом, возможно, и учитель начнёт на тебя по-другому реагировать, без крика. А непонимание - это всё-таки не катастрофа вселенского масштаба, правда? Твой учитель, возможно, этого не понимает. Значит, придётся ТЕБЕ быть мудрее и искать способы "подружиться" с математикой без помощи учителя. Самостоятельно, или с помощью других людей (одноклассников, родителей и т.д.).
30.06.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 30.06.2010, 15:25 | Сообщение # 171 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) а у меня такой характер, что я тоже начинаю кричать. что мне делать? Становиться Человеком! Быть мудрее того, кто на тебя кричит. Если всегда делать то, что хочется, толку не выйдет никакого. Нужно уметь управлять чувствами, эмоциями. Это полезно. И выгодно отличает от других людей.
30.06.2010
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Пятница, 02.07.2010, 18:09 | Сообщение # 172 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) то нам меня начинает орать, Может кричат на тебя от бессилия? Так бывает. Уверенный в себе человек кричать не станет. Не может учитель тебе объяснить тему, вот и кричит. А ты не можешь понять и тоже кричишь. Вы друзья по несчастью. Вам надо объясниться. Добавлено (02.07.2010, 18:09) ---------------------------------------------
Quote (brazilia06) Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения????? Во-первых никогда нельзя продолжать урок, если тебя не слышат. Пусть Вы потеряете время, пропустите тему(потом наверстаете), но следует добиться всеобщего внимания. Способов много, но учитывая возраст (5 класс), я бы применила метод "активного слушания". Суть: дети галдят, учитель тихонько проходит по классу, прислушивается к каждому, возвращается на своё место и добиваетя всеобщего внимания (любыми действенными средствами, например, что-то громко уронить), затем говорит: "Я вас всех послушала, я вас ПОНИМАЮ..." Дальше импровизируйте. Суть в том, что дети обратили на Вас свой взор и услышали Вас, а так же поняли, что учитель не просто ходит по классу, а учавствует в их проблеммах (отсюда доверие). Мой молодой учитель говорил нам, что он пришёл в школу потому что не хотел прощаться с детством, а мы этого не понимаем. Поняли, когда увидели искренние слёзы в его глазах.
02.07.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:15 | Сообщение # 173 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Перебирала цитаты об учителях: Будь любезен с учителями. Даже если они не заслуживают твоего уважения, они заслуживают твоей жалости. Эшли Брильянт
02.07.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 03.07.2010, 12:44 | Сообщение # 174 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Будь любезен с учителями. Даже если они не заслуживают твоего уважения, они заслуживают твоей жалости. Эшли Брильянт Я бы по другому выразилась: сочувствия! После того, как наши старшеклассники два раза в году проводят день самоуправления ( ведут уроки за учителей), то все в один голос (кроме "директора") говорят, что нам не позавидуешь, и что сбежали бы сразу, что пойдут работать куда угодно, хоть двор мести. но только не в школу!
03.07.2010
|
|
|
| |
|
Алексей | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:32 | Сообщение # 175 |
|
По поводу телефонов на занятиях. У нас, приказом руководителя, уже лет шесть запрещено использование телефонов в учебном заведении. За неисполнение наказание в дисциплинарном порядке например, как за опоздание. Пока ни одной жалобы и телефоны не беспокоят.
19.07.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:33 | Сообщение # 176 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) После того, как наши старшеклассники два раза в году проводят день самоуправления ( ведут уроки за учителей), то все в один голос (кроме "директора") говорят, что нам не позавидуешь, и что сбежали бы сразу, что пойдут работать куда угодно, хоть двор мести. но только не в школу! Вот-вот, и у нас тоже! Причём даже те, у кого рыльце в пуху, в смысле, дневник весь в грозных красных надписях.
20.07.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:26 | Сообщение # 177 |
|
Работаю учителем музыки. Очень грамотные советы о самовоспитании и самоорганизации учителя. спасибо.
25.07.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:18 | Сообщение # 178 |
|
Вообще орать на кого-то, если у этого кого-то не получается определённое задание - как минимум идиотизм. Уважаемый десятиклассник, а вы к доске не проситесь, если чего-то не понимаете, попробуйте дома подтянуть себя или попросить кого-то, кто рубит тему. Ну смотрите, ведь решение у доски - это стресс и значит разобраться в вопросе тяжелее, чем скажем за партой или вообще дома на диване. Успехов в любом случае
26.07.2010
|
|
|
| |
|
maeska | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:45 | Сообщение # 179 |
|
Доброго времени суток! Очень приятно[size=11]почитать... задуматься... применить... Я живу на Украине, работаю учителем биологии в 6 - 11 классах. Стаж 15 лет. Хочу добавить: 1) у нас оценки от 1 до 10 баллов, причем есть "н/атт". С любой оценкой и даже с н/атт можно переводить в следующий класс и выпускать из школы. Таких случаев немного, но они есть. 2) что касается дисциплины на уроках, могу от себя добавить: - для себя всегда решаю вопрос, сколько % учеников смогут применить эту тему в жизни (я не готовлю медалистов, работаю в учреждении со спортивным уклоном, у нас главное - спорт!!!, а не оценки). Если в классе 85% троечники, они никогда не осилят параграф 4-5 страниц сплошного текста! Поэтому я издлагаю основное в теме урока в пределах 10-20 предложений!!! - эти предложения записываем в виде конспекта, причём говорю, что умение правильно составить конспект - тоже работа, за неё ставится допустимый минимум (тройка), но не за конспект одного урока, а за конспекты по всей теме (обычно в теме 5-10 уроков); - Урок начинаю словами: Через 1 мин каждый говорит по 1 предложению из предыдущей темы, предложения не должны повторяться каждое предл. начинается словами "Я знаю..." Если в классе мало детей, то каждый следующий повторяет предложение предыдущего "Вася знает, что ..., а я знаю ..." Такой приём заставляет слушать других и положительно влияет на ход урока (Даже самому глупому нравится говорить "Я знаю") В конце урока тоже, но начинаем словами "Сегодня на уроке я узнал... Мне понравилось.." - урок начинаю с решения логических задач (нашла в Инете, ввела в поисковик "логические задачи") причём задачи, рекомендованые для 4-го класса с азартом, интересом решают в 7, 9, 10 классе
15.08.2010
|
|
|
| |
|
AmelY | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:25 | Сообщение # 180 |
AmelY
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я тоже молодой учитель и тоже,безусловно,не раз бывала в подобной ситуации.На мой взгляд,причина подобного поведения однозначно в низкой культуре и отсутствии элементарного воспитания современных детей.Не для кого не секрет,что нынешние дети гораздо больше интересуются современными технологиями (как то компьютер или различные игровые системы),нежели учёбой. Собирать педсовет с родителями,детьми и учителями-однозначно,бесполезно,так как родители детей,нарушающих дисциплину,и так в курсе поведения своих детей,так что ничего нового Вы для них не расскажете, и,соответственно,результатов это никаких не принесёт. Мне кажется,стоит и в самом деле внести больше актвности в урок: например,раздавать активным детям карточки с различными заданиями (у них просто времени озорничать не останется-ведь оценку-то плохую получать никому не хочется), давать им занятные дом.задания,давая тем самым проявить себя на следующем уроке.А вообще,если дисциплина вообще отсутствует,то мне отчего-то кажется,что Вы где-то,уж извините,сами этот момент упустили.Авторитет учительский всё же ещё никто не отменял.
28.08.2010
|
|
|
| |
|