Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
КангизерушаДата: Понедельник, 01.08.2011, 20:56 | Сообщение # 556
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
как это определить при поступлении в пед

Если по этому критерию набор в пединститут производить, то в школе в ближайшем будущем никого не останется cry
01.08.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 01.08.2011, 21:10 | Сообщение # 557
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Если по этому критерию набор в пединститут производить, то в школе в ближайшем будущем никого не останется

Не говорите, приходят на практику человек 10 в школу , из них 1 - точно будущий учитель, остальные "случайные" люди в школьном образовании. wink
01.08.2011
КангизерушаДата: Вторник, 02.08.2011, 00:10 | Сообщение # 558
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
У нас были в этом году студенты. Девушки ничего, а парни - раздолбаи. Один, правда, ничего, серьезный, собранный, урок хорошо дал. Два других - просто симпатичные хорошие ребята. Мои девчонки сразу в них влюбились по уши. А еще один - недоделанный. У меня подруга спрашивает: "И какую мне ему характеристику писать?" Я:" Напиши какую-нибудь попроще". Она такая идейная, правильная. Мучалась она долго, но написала. Физик ничего писать не стал. Я у него спрашиваю: "Ты чего парню не написал?" "А как я ему напишу, если он пришел урок давать, а у него даже конспекта нет". Мда...
02.08.2011
NektoДата: Вторник, 02.08.2011, 06:50 | Сообщение # 559
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
"А как я ему напишу, если он пришел урок давать, а у него даже конспекта нет". Мда...

Мдааа... А вот у меня лучшие уроки получались как раз тогда, когда я давала их экспромтом. smile А вот уроки, "приправленные" хорошо продуманными конспектами, всегда летели коту под хвост. Всё-таки конспекты ограничивают человека, мешают ему работать в соответствии с постоянно меняющейся обстановкой. Другое дело - это "шпоры" с необходимой для урока информацией, но и это - "на любителя". Может, пора бы уже оценивать качество работы учителя не по бумажкам?
02.08.2011
КангизерушаДата: Вторник, 02.08.2011, 10:01 | Сообщение # 560
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Nekto)
уроки получались как раз тогда, когда я давала их экспромтом.

Этот студент даже говорить толком не мог, а что уж там урок дать. Я вообще, считаю, что урок - это мини-спектакль, а школа - это театр. Начинается с вешалки, внимание "публики" держать надо (трагедия, комедия, мюзикл - все равно), интриги коллег ( там - за роль, здесь за часы) и т.д.
Quote (Nekto)
Другое дело - это "шпоры" с необходимой для урока информацией, но и это - "на любителя". Может, пора бы уже оценивать качество работы учителя не по бумажкам?
Я, кстати, тоже подробные конспекты не очень люблю. Но план-то надо иметь! И насчет бумажек - АПЛОДИСМЕНТЫ! Сейчас Вам награду пошлю! Столкнулась с конкурсом (Всероссийским) и ...Надо конспект урока предоставить. Так я могу написать крутой, обалденный, а урок провалить.
02.08.2011
СимпатягаДата: Вторник, 02.08.2011, 14:19 | Сообщение # 561
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Ну ,да и получим ОТОБРАННЫЕ КЛАССЫ И КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ. В первых будут хотеть работать все ,а во вторых - НИКТО! КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

Нет, я не про умения, знания, склонности, а про социологическую адаптацию. Хотя, думаю, если бы были созданы такие комиссии, через которые должны были бы пройти все, поступающие в школу дети, то было бы лучше! Пусть этим отдел образования занимается и попечительский совет, и ПМС-центры. Послушали. посмотрели ребенка. дали рекомендации родителям над чем поработать, в какую школу отправиться. А в школе уже по данным рекомендациям-направлениям решат к какому учителю пойдет или в какой класс. Возникли какие-то проблемы или ребенок талантливый оказлся - еще раз проходит комиссию и идет в физмат или коррекционную школу, или рекомендация пройти курс у психолога-соцпедагога.
В любимой всеми Америке (США) психологи каждый год тасуют классы в школе. В Европе в обычных школах есть отобранные классы и слабые. Но учителя работают там по очереди: работал на сильном.теперь будешь работать на слабом. Но надо же дать возможность старательным ученикам нормально учиться! Ну, а кто не хочет, тот все равно ничего учить не будет, кто бы и как бы перед ним ни плясал!

Добавлено (02.08.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Quote (Кангизеруша)
Если по этому критерию набор в пединститут производить, то в школе в ближайшем будущем никого не останется

Если зарплата будет во много раз выше, а люди с образованием в любой профессии будут получать тысяч на 10 больше. то тогда вряд ли найдется мало желающих. А через 10 лет все равно в школе работать будет некому. т.к. работа адская (при современных условиях), а молодых учителей днем с огнем не сыщешь! Вот у нас за 20 лет только один учитель пришел!!! А ведь каждый год требуется, пишем объявления. подаем заявки!
Quote (Nekto)
Всё-таки конспекты ограничивают человека, мешают ему работать в соответствии с постоянно меняющейся обстановкой

Не мешают работать, а просто никогда не знаешь с каким настроем придут дети, как они себя поведут при данной теме. Если честно, то много ли пригодилось из того, чему учились в педвузах и училищах?! Мне, например, мало что пригодилось. хотя на первых порах и конспекты подробные писала, и тетради свои учебные не выкидывала. А вот экспромтом. действительно, получалось лучше! Когда я в сердцах, на доске огромными буквами написала: -тся. -ться. то оказалось, что это правило запомнили все (!) детки и сразу! А ведь до этого учили. объясняли, но не запоминалось! Так что. больше всего в педагогичесих УЗ надо изучать психологию, социологию, культуру, актерское мастерство и режиссуру, а уж потом спецпредметы и методику.
02.08.2011


Сообщение отредактировал Симпатяга - Вторник, 02.08.2011, 14:21
чичДата: Вторник, 02.08.2011, 19:30 | Сообщение # 562
чич

Татьяна Чичерова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
И все-таки надо постараться найти подход к ребенку. Пригласить его после уроков, предложить помочь провести следующий урок, объяснить какую работу он будет проводить. А, вообще, провести урок групповым методом, а учащегося назначить ответственным в группе, чтобы все зависело от его решений.
02.08.2011
КангизерушаДата: Вторник, 02.08.2011, 20:16 | Сообщение # 563
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Коллеги! Крик о помощи! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Вопрос не для форума, но нужна методическая помощь. Можно ли прервать презентацию и выйти в Интернет? Не будет ли это считаться методической ошибкой? Не могу расслабиться и съездить за город, вопрос не дает покоя biggrin
02.08.2011
Nadegda-veraДата: Среда, 03.08.2011, 12:33 | Сообщение # 564
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Физик ничего писать не стал. Я у него спрашиваю: "Ты чего парню не написал?" "А как я ему напишу, если он пришел урок давать, а у него даже конспекта нет".


У меня подобная ситуация была в этом году. Закрепили за классом 2 студентов. Первый раз их видела в день ,когда закрепляли, второй.... когда они пришли за оценкой...... Между прошло 2,5 месяца.....Спрашиваю :" А на что Вы рассчитываете?" Ответ: " Поставьте,то что Вам не жалко...." Мой вопрос:" Вы собираетесь работать в школе? Только честно!" Ответ:" Нет,конечно!". Поставила - 3, слёзы, оказалось отличники. Сказала:" 5 не поставлю, однозначно! Напишите конспекты развёрнутые на тему "Кинематика" ( 26 часов) поставлю 4! Через неделю принесли, сидели читали вместе, хотелось убедиться ,что это не плагиат - убедилась и поставила 4.
03.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 15.08.2011, 10:01 | Сообщение # 565
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Симпатяга,
Quote (Симпатяга)
Если зарплата будет во много раз выше,
Во много - это на сколько во много? Если бы в школе платили не 15 000, а 30000 (при обычной нагрузке в 18 часов), то пришла бы и молодежь. Он сейчас редко с такой зарплаты начинают. А если бы мне за мои 28 часов+классное руководство платили 50000, то я бы в доску разбилась, но держалась бы за это место. А так жду не дождусь пенсии по выслуге, чтобы уйти если не совсем из школы, то хотя бы на меньшее количество часов...Но это все мечты biggrin
15.08.2011
Макароны5988Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:52 | Сообщение # 566
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Позвольте Виктория, я с вами не согласен. Почему учителям должны платить 30-50 тысяч а родителям 180руб.? А если закрыть школы, тогда родителям должны платить ещё больше. А может вместо педагогов должны работать в школе родители?
15.08.2011
ЕленаАДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:32 | Сообщение # 567
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
30000 (при обычной нагрузке в 18 часов)

Quote (Кангизеруша)
за мои 28 часов+классное руководство платили 50000

Согласна на все 100%!

Добавлено (15.08.2011, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (макароны5988)
Почему учителям должны платить 30-50 тысяч

Наш труд разве не достоин таких денег????????????????
15.08.2011
ВладимировичДата: Вторник, 16.08.2011, 09:54 | Сообщение # 568
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
"Ты чего парню не написал?" "А как я ему напишу, если он пришел урок давать, а у него даже конспекта нет".

Так это приходил к Вам будущий директор школы, или инспектор управления, наверное просто не разглядели? biggrin
16.08.2011
КангизерушаДата: Вторник, 16.08.2011, 23:05 | Сообщение # 569
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Владимирович,
Quote (Владимирович)
Так это приходил к Вам будущий директор школы, или инспектор управления,

Вряд ли. Он двух слов связать не мог.
16.08.2011
Макароны5988Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:46 | Сообщение # 570
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
ЕленаА, Я не спорю, труд Ваш очень ценен. Просто получается "перевес" мать которая радела ребёнка платят пособие 180р в месяц а учителю 30 тысяч рублей в месяц. А это чадо надо одеть, обуть,кормить, а в школу приходишь и там платить надо, и не государству а учителям.
16.08.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить