Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 16:45 | Сообщение # 541
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Читаю внимательно все сообщения. Дрожь берет! Ужас...Конечно, и у меня были проблемы с дисциплиной, но чтобы таких...Я говорю о молодых специалистах. Был у нас в школе года 2 назад один класс. С ним никто справиться не мог: ни опытные, ни стервы, ни молодые. Должна была вмешаться администрация. Не вмешивалась. Мы заставили профком на администрацию надавить, родителей подключили. Быстренько администрация к делу приступила: некоторых в другой класс перевели, других на учет в ОДН поставили, над третьими постоянный контроль был. Работать стало легче.
31.07.2011
Ольга8644Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:23 | Сообщение # 542
Ольга8644

Ольга Сидоренко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
12
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Надоело-мне-все)
То ли седьмой, где один мальчик заходил в кабинет с мешком на голове, угрожал всем ножом (правда, канцелярским :bag:), передразнивал меня с интонациями Равшана и постоянно пытался меня потрогать, а также надоумил своих друзей, у которых я не вела, заглядывать ко мне в кабинет и материться. То ли девятый, где несколько чуваков приходили в школу обкуренные, складывали ноги на парту, врубали музон, а на всех раздаточных материалах рисовали и писали-понятно, я думаю, что.

Так у меня еще цветочки!!! Сочувствую вам! Единственное, чего опасаюсь, не к этому ли мы все идем? Не будет ли когда-нибудь такое поведение нормой для современной молодежи? Как сделать так, чтобы воспитать нормальных людей для страны и общества?
31.07.2011


Сообщение отредактировал Ольга8644 - Воскресенье, 31.07.2011, 17:27
СимпатягаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:57 | Сообщение # 543
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Ольга8644)
Как сделать так, чтобы воспитать нормальных людей для страны и общества?

Вообще-то, воспитание - это задача родителей! Если они до 5 лет не заложили основные модели поведения в обществе, то вряд ли кто-то сможет исправить полученный характер! Дети брошены на самотек: интернет, СМИ (ТВ). глянцевые журналы и т.д. Равнодушие и безразличие в самом обществе!
Многие учителя лукавят, говоря. что у них все отлично с дисциплиной, т.к. работать им приходиться в лицеях-гимназиях, а не в общеобразовательных школах. Вот в нашей обычной школе есть учительница, которая всем говорит, что она классный педагог, но... работать с маленькими детьми и слабыми она не умеет, а сами детки ее просто бояться! Она может не пустить на урок полкласса, если нет циркуля или д/з, может держать у доски ребенка. который неправильно решил задачу более 3 урокво (!), ставить условия администрации: или я, или он ... Конечно, тогда у этого учителя будет дисциплина. Она искренне не понимает, почему другие учителя н могут справиться или научить детей: она-то может!!! И родителине могут отстоять права своих детей! Так что можно всем пожелать такой же уверенности в себе, в своей правоте и наглости в общении с детьми+родителями!
И где те специалисты. которые должны быть в школах: соцпедагог, психолог, завуч?! Почему-то они почти не работают, но деньги-то за эту должность получают! Если в школе от таких специалистов толку 0, то следует обратиться районные центры ПМС, детскую комнату милиции. Но начинать надо с родителей! Иногда они просто и не подозревают, как ведут себя их детки! Не забывацйте, что у них есть мощный рычаг управления собственными чадами, если его еще не потеряли. Очень сочувствую всем учителям. которым пришлось пройти через "такие" классы!
31.07.2011
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:20 | Сообщение # 544
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Но начинать надо с родителей!

Полностью поддерживаю. Действенное средство, но только если систематически. Тогда толк может быть.
31.07.2011
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:09 | Сообщение # 545
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Многие учителя лукавят, говоря. что у них все отлично с дисциплиной, т.к. работать им приходиться в лицеях-гимназиях, а не в общеобразовательных школах.

Была завучем по ВР, теперь учитель в обычной школе. Мне кажется проблема таких классов в том, что обычно " Хорошие " классы дают " Хорошим" учителям ( опытным, знающим, умеющим держать дисциплину), для того чтобы не испортить " хороших" детей, соответственно остальные классы попадают к молодым и остальным учителям. И вот в без того проблемном классе получается подбор учителей ,которые по объективным или субъективным причинам не могут наладить дисциплину, соответственно - урок проводится постольку - поскольку. wink

Добавлено (31.07.2011, 20:58)
---------------------------------------------
У нас тоже есть такие дети ( точнее классы) confused - всё зависит от подбора учителей! Увы!!! А вот это обязанность завучей по УР, как только не досмотрели при распределении нагрузки - получите все проблемный класс. book

Добавлено (31.07.2011, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Равнодушие и безразличие в самом обществе!


У нас в школе много прекрасных учителей, в том числе и молодых, но при этом есть - безразличные и равнодушные!

Долго наблюдала ,будучи завучем, и увидела вот такую закономерность: КАКОЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - ТАКОЙ И КЛАСС! cool
БЕЗРАЗЛИЧИЕ И БЕЗДУШНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ ДЕТИ ПРОЩАЮТ, А ВОТ УЧИТЕЛЯМ НИКОГДА !!!! wink
31.07.2011
КангизерушаДата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:05 | Сообщение # 546
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
всё зависит от подбора учителей!

У нас была учительница в школе, ей всегда давали сложные классы, потому что она порядок могла навести даже в самых жутких. Я сама у нее училась, тоже класс попал к ней после разных проблем (одна учительница после трех месяцев с нашим классом инфаркт получила). Как Лилия Викторовна справлялась, что она делала, до сих пор понять не могу. Но наши хулиганы у нее сидели как шелковые. Но однажды после очередного безумного класса в конце мая Л.В. попала в клинику неврозов. Когда я уже работала с ней в школе, то случайно увидела, как она сидит за столом, ведет урок, а у самой руки лежат на столе...Кулаки были сжаты. Она все время была собрана до предела. Она, конечно, никого не пальцем никогда не тронула, но энергетика у нее была!!!
31.07.2011
Надоело-мне-всеДата: Понедельник, 01.08.2011, 06:49 | Сообщение # 547
Надоело-мне-все

викторова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Прекрасно понимаю все свои ошибки. Но это абсурд: каждую четверть брать молодых учителей, ничем им не помогать, постоянно "чморить", а потом объявлять, что они не справляются и ничего из себя не представляют. wacko
01.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 01.08.2011, 07:21 | Сообщение # 548
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Надоело-мне-все)
ничем им не помогать, постоянно "чморить"

А какой помощи Вы ждете? Чем Вам могут помочь учителя или администрация? Они же не могут на всех уроках у Вас присутствовать. Ну, посидят, будет дисциплина на уроке (хотя не факт), а когда их не будет на уроке, все по новой начнется. Я так молодому "французу" помогала. Все окна свои у него в группе проводила. даже в методические дни приходила. Он у меня на уроках сидел, наблюдал. Ничего не вышло. Когда он из школы уходил, то сказал: "Они вашего взгляда слушаются" Я ему говорю: "Но ты же видел, я никого не унижаю, не кричу". Он мне:" Вы с ними постоянно внутренний диалог ведете и всех в голове держите, то есть вы не только о теме урока думаете, как бы ее дать поскорее, не увлекаетесь"
И что значит "чморить"?
01.08.2011
NektoДата: Понедельник, 01.08.2011, 07:53 | Сообщение # 549
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
А какой помощи Вы ждете? Чем Вам могут помочь учителя или администрация? Они же не могут на всех уроках у Вас присутствовать.

А это и не обязательно. Даже наоборот, это может помешать делу. Зато можно помочь советом, моральной поддержкой, попыткой найти в молодом педагоге "изюминку", которая помогла бы ему в его нелёгком деле. А ещё можно поговорить (на нормальном человеческом языке) с самими учениками. Это так сложно? Учителя же часто пытаются ставить в пример себя (у меня же, мол, получается, так почему вы не справляетесь?), но забывают об одной очень важной истине: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ! И те молодые учителя, которые начнут вдруг копировать поведение опытных, рано или поздно останутся ни с чем, так как потеряют свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!
01.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 01.08.2011, 08:09 | Сообщение # 550
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Nekto)
А ещё можно поговорить (на нормальном человеческом языке) с самими учениками

Это хорошее средство, очень даже. Но тогда нужно всегда держать в "поле внимания" тех учеников, которые мешали молодому учителю. Я себя в пример поставить вряд ли смогу. У меня тоже БЫЛО все, что здесь описывают. Уже будучи и с опытом работы. Только все боялись говорить вслух. Думали, что их за это "ругать" будут. А я не боялась. Говорила. Все молчали. Я опять говорила. Дело закончилось конфликтом в школе, одна учительница вынуждена была уволиться, чтобы дело в прокуратуру не попало. Быстренько администрация меры приняла. Девочку, которая всем уроки срывала, перевели ко мне в класс. Толку? Никакого! У меня сидит нормально, на физике, литературе, ОБЖ, а на остальных - УЖАС! Так дело не в учителях было, а в девочке. Она-то распущенная до предела, неуправляемая совершенно. Проще говоря, больная. И таких распущенных - полно. Вот молодые и мучаются.
У меня, кстати, был 2 года назад ученик просто хулиган. У всех сидит нормально, а меня нет. Все думала, почему? Я же его с 5-го класса учу, раньше все было нормально. Решение нашла просто. Тогда у нас инспектора ОДН в школах сидели. Так ее пару раз к себе на урок приглашала, да и вообще часто с ней общалась. Ученик на учете в ОДН состоял, так инспекторша его "задушила". Очень она мне помогла тогда.
01.08.2011


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Понедельник, 01.08.2011, 08:10
NektoДата: Понедельник, 01.08.2011, 08:29 | Сообщение # 551
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Так дело не в учителях было, а в девочке. Она-то распущенная до предела, неуправляемая совершенно. Проще говоря, больная. И таких распущенных - полно. Вот молодые и мучаются.

Да, с этим не так просто. Единственное, что спасает - умение не зацикливаться на этих учениках.
01.08.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:08 | Сообщение # 552
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Надоело-мне-все)
Прекрасно понимаю все свои ошибки. Но это абсурд: каждую четверть брать молодых учителей, ничем им не помогать, постоянно "чморить", а потом объявлять, что они не справляются и ничего из себя не представляют


А что у Вас нет такого понятия как наставничество?
В этом году к нам на физику приходит девочка после института, меня уже предупредила администрация ,что она моя подопечная 3 года ( пока молодой специалист)
В обязанности наставника входит:
- Помощь в оформлении планов календарных
- Помощь в оформлении поурочных планов
- Методическая помощь и моральная поддержка в проведении уроков ( по мере необходимости)
- Посещение и дальнейший анализ уроков, с целью не допустить фактические ошибки на уроках( первое время , часто, далее по мере необходимости) . cool

Добавлено (01.08.2011, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (Кангизеруша)
У меня сидит нормально, на физике, литературе, ОБЖ, а на остальных - УЖАС! Так дело не в учителях было, а в девочке.


По моему Вы противоречите сами себе ! Дело не в девочке, а в учителях!!! dry
01.08.2011
СимпатягаДата: Понедельник, 01.08.2011, 15:00 | Сообщение # 553
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Nadegda-vera, Вы здесь все правильно говорите, но... Есть учителя от Бога. есть любящие свою профессию и любящие детей, есть просто случайные люди. но вот как это определить при поступлении в пед?! Почему же в пед поступают только если не прошли в другие специальности?! Пока в вузы и колледжи не будет конкурса как в артистические, так все и будет! Есть люди. которые могут прекрасно научить ребят тому, что сами умеют делать, но они не могут владеть дисциплиной. Бывает и наоборот.
Quote (Кангизеруша)
У меня сидит нормально, на физике, литературе, ОБЖ, а на остальных - УЖАС! Так дело не в учителях было, а в девочке. Она-то распущенная до предела, неуправляемая совершенно.

Quote (Nadegda-vera)
Дело не в девочке, а в учителях!!!

Да нет! Дело в девочке! Она чувствует свою безнаказанность, вот и издевается, как может. А никогда еще не было такого, чтобы хулиган безобразничал на всех уроках: устает неимоверно от собственных безобразий. Вот такие и выбирают тех людей, кто к ним меньше придирается и более спокойно. но твердо разговаривает. А срывы могут быть у всех: у детей, у учителей, у родителей!
К сожалению, вшколах у нас нет правильного комплектования классов6 хочу с этим ребенком. хочу к этому учителю, здесь меньше детей и т.д. А почему бы не проводить опросы-тесты у родителей, детей, чтобы определить. что это за ребенок: активный, пассивный, холерик или меланхолик, имеет склонность к жестокому общению со сверстниками или боиться общаться со всеми детьми?! Когда завуч, психолог, соцпедагог, учитель будут принимать комиссией. советуя родителям школу, учителя, класс. то проблем будет меньше. Если возникают конфликтные ситуации с одноклассниками, то не следует зацикливаться на одном классе, можно перевести в другой или поменять школу. можно пройти курс у психолога и т.д. Я вот ника не могу понять: в нашей стране уже огромная армия психологов, но они практически не работают с детьми. А помощь этих специалистов нужна и учителям, и родителям. Их тысячи выпускаются ежегодно. только никто не идет работать в школу (как и учителя).
Есть еще проблема, что педвузы обучают методикам. но не учат молодых специалистов умению общаться с коллегами, родителями, учениками. не отрабатывают различные конфликтные ситуации. Не учат и умению начинать первый в жизни урок. Если учитель неправильно нанет, то его потом за человека могут не посчитать!
Вот и приходиться учителям расплачиваться за все: за воспитание пришедших детей и их болячки, за равнодушие администрации и специалистов, за издевательства родителей и детей, за безответственные решения, принятые МО!
01.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 01.08.2011, 16:04 | Сообщение # 554
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
По моему Вы противоречите сами себе !

В том-то и дело, что в девочке. на форуме обо всем не расскажешь, поверьте, что это так было. Про других "проблемных" ничего не скажу, а в К.Р. (условно так назовем) - ТОЧНО!

Добавлено (01.08.2011, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Она чувствует свою безнаказанность, вот и издевается, как может.

Вот-вот, именно это я и хотела сказать.

Добавлено (01.08.2011, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Я вот ника не могу понять: в нашей стране уже огромная армия психологов, но они практически не работают с детьми.

Вот с этой самой К.Р. психолог тоже не работала. И все время говорила: "С ней только по-хорошему". А она нам села на голову и понеслась....

Добавлено (01.08.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
Вот и приходиться учителям расплачиваться за все: за воспитание пришедших детей и их болячки, за равнодушие администрации и специалистов, за издевательства родителей и детей, за безответственные решения, принятые МО!

Золотые слова!
01.08.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 01.08.2011, 19:58 | Сообщение # 555
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Пока в вузы и колледжи не будет конкурса как в артистические, так все и будет!


Хотела поступать в театральный, О ШКОЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ ХОТЕЛА wacko (догадываетесь: родители - учителя!) Но закончила физмат школу, и такой выбор был бы не логичен, поэтому ( опуская подробности поступления через Москву) оказалась в Ростовском университете, на физфаке. biggrin
Уже 27 работаю в школе , часто провожу с детьми внеклассные театрализованные вечера, иногда ловлю себя на мысли : учителя и актёры чем -то похожи! biggrin Как Вы думаете?

Quote (Симпатяга)
К сожалению, в школах у нас нет правильного комплектования классов: хочу с этим ребенком, хочу к этому учителю, здесь меньше детей и т.д. А почему бы не проводить опросы-тесты у родителей, детей, чтобы определить, что это за ребенок: активный, пассивный, холерик или меланхолик, имеет склонность к жестокому общению со сверстниками или боится общаться со всеми детьми?! Когда завуч, психолог, соц.педагог, учитель будут принимать комиссией, советуя родителям школу, учителя, класс, то проблем будет меньше. Если возникают конфликтные ситуации с одноклассниками, то не следует зацикливаться на одном классе, можно перевести в другой или поменять школу.


Ну ,да и получим ОТОБРАННЫЕ КЛАССЫ И КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ. В первых будут хотеть работать все ,а во вторых - НИКТО! КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? wink

Quote (Симпатяга)
в нашей стране уже огромная армия психологов. А помощь этих специалистов нужна и учителям, и родителям


СОГЛАСНА НА 100%!! biggrin
01.08.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить